Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2012

Хонда Цивик 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
31690
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
378
голосов
4.8
5 — 330 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18142 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л./100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: черный
Ходовая часть: Впереди McPherson, сзади торсионная балка
Двигатель: 4 цилиндра, SOHC, 142 л.с., многоточечный впрыск топлива
АНГЛИЙСКИЙ «ГРАЖДАНИН» № 9

На дворе Октябрь 2014-го: октябрьский холод, осенний ветер, морось. Погодный ансамбль показывает свое шоу уже неделю. Стою я припаркованный на стоянке и скучаю. Вокруг меня туда-сюда снуют люди. Моих собратьев, что привозят в наш центр, здесь обслуживают, ремонтируют, наводят лоск... А для меня это место – лишь временное пристанище, и ремонтировать мне нечего. Меня продают, и кто будет моим новым хозяином пока вопрос.

Пару лет назад, в паре километров отсюда, мы на пару с братом-седаном красовались в автосалоне, натертые до блеска и вычищенные до последней пылинки. Там было тепло, светло, все блестело и сверкало вокруг, сверкал и я... И на одометре тогда был «ноль» вместо нынешних «сорока тысяч». В остальном все сохранилось почти как раньше – благо милая девушка, которой я приглянулся, меня любила. Но жизнь идет, у нее теперь новый друг с дорожным просветом повыше, а меня отдают во вторые руки.

Наступило 31-е октября: ничего особенного, обычный серый осенний день. Дождевой ансамбль уже явно тянет на рекорд по времени выступления. Вот и вечер подкрался, как вдруг я увидел, что ко мне идут двое. Стали интересоваться, ходили вокруг, высматривали мои формы. Искали к чему бы придраться – не нашли. Чуть позже к их диалогу подключился местный парень. Все вместе они сели ко мне в салон, стали нажимать и крутить все, что можно. Открыли капот и что-то там долго высматривали. Фраза «надо брать» убедила меня, что пора покидать это место и возвращаться на дорогу: пожирать километры асфальта, рассекать воздух, кататься по опавшим осенним листьям, а после вдыхать аромат свежего морозного воздуха… Скорее уже забирайте меня отсюда!

Пока я размечтался, эти двое удалились, однако через пару часов вернулись, с папкой документов. Тот, что повыше, даже поприветствовал меня и погладил по заднему крылу. Меня купили! Оказалось, что мой новый хозяин – обожатель марки Хонда, пора знакомиться и произвести впечатление.

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

Здравствуйте, хозяин. Я – Honda Civic 5D в девятом начертании. Собран в Англии, ввезен в Россию. Я современный и достаточно редкий среди других. Стало быть, внешне я Вам уже приглянулся. Необычные формы, не правда ли? Что, простите, маловат клиренс? Так ведь в самой аристократической и развитой стране мира, где меня собрали, плохие дороги – скорее диковина, чем обыденность. Уверен, в России совсем скоро дороги будут не хуже и обилие «низких» машин на улицах России вполне может этому поспособствовать.

Хорошо, что Вы меня заметили! Думаю, не прогадали. Нужно стараться ломать городские стереотипы, характеризующиеся серыми однотипными потоками автомобилей. Для горожан мы сегодня стали не более, чем раздражающим шумом и препятствием, что вечно мешает переходить улицы на светофорах. Люди почти перестали не то, что всматриваться – даже бросать редкие взгляды на нас! Оглядываются, только если видят что-то совсем уж необычное. Раньше были совсем другие времена. Вот дизайнеры и решили, что нужно как-то выделяться в городе среди одноклассников, именно поэтому у меня смелая внешность.

Яркий экстерьер – оружие весьма серьезное. И его боекомплекта с лихвой хватит для моих «одноклассников». А то так и норовят прихватить пальму первенства за яркий дизайн. Но я – соперник достойный. Приглядитесь, друг мой: скучных линий экстерьера нет и в помине, каждая часть моего железного тела если не кричит, то, как минимум, гордо о себе заявляет! Кроме того, мои создатели придумали несколько свежих креативных дизайнерских решений, каких не встретишь на других авто, а силуэт наводит на ассоциации легкости и стремительности. Приглядитесь: боковые обводы кузова словно рисуют, как в движении, разрезая воздух улиц, я купаюсь в его прикосновениях.

Кому-то такой образ может не нравиться – понимаю, всем не угодишь. Но могу сказать точно: равнодушных не будет! Вот прокатимся по вечернему городу – убедитесь сами, сколько внимания нам достанется от прохожих и соседей по полосам. Город ровного асфальта моя стихия. Я в нем рожден, для него создан и готов его покорять. К кочкам и ямам тоже готов, но только объезжать их, а не проверять подвеску на прочность. А уж если посчастливится скататься в хороший междугородний вояж – это для меня и вовсе будет праздник. Трасса – мой наркотик.

НЕ ХВАТАЕТ ВПЕЧАТЛЕНИЙ?

Что Вы всё смотрите на меня? Садитесь, уважаемый, смелее! Учитывая опыт вождения автомобилей Хонда, Вам бы надо быть поувереннее. Не переживайте Вы так, трудностей с управлением не возникнет, пусть Вы и впервые сели за «левый» руль. Только прошу Вас обратить внимание на то, что попадает в поле видимости салонного зеркала заднего вида. Не самый лучший обзор, согласен, но на что только не пойдешь в угоду эффектной внешности.

Из разговора на сервис-центре слышал, что Вы владели до этого Хондой Prelude 4-го поколения и представителем второго поколения Accord EuroR? Потрясные машины! Начинаю Вас уважать, хозяин. Но мы тут тоже не зубилом деланные, будьте уверены. Инжиниринга и технологий в меня воплощено с избытком.

Теперь о Вас: 37 лет, семьянин, любите путешествовать на автомобиле и цените в них всё самое современное? Все это под стать мне. Автокресло для мальчишки от фирмы RECARO? Не можете забыть euroR? Это похвально. Хонда и RECARO – давние партнеры. Забота о безопасности детей – Ваша святая обязанность. Детский «автоковш» легко подходит под мои кресла, и установить его в салон труда не составит – здесь как раз isofix крепления. Вижу, Вы – человек ответственный. Я тоже готов позаботиться о пассажирах: здесь у меня 8 эирбэгов, преднатяжители ремней безопасности, система стабилизации, АБС, датчики контроля давления в шинах – словом, весь разумно-достаточный пакет для спокойствия за рулем. По методике EuroNCAP мои оценки по сути чемпионские, чистые 5 баллов. Можете убедиться сами: http://www.euroncap.com/ru/results/honda/civic/10927 .

Уже открыли водительскую дверь? Закройте! Нет, что Вы, я Вас не гоню, просто предлагаю послушать звук закрытия двери: он весьма благороден, как на авто более высокого класса. Теперь прошу садиться. В салоне материалы добротные, много мягких элементов интерьера, жесткий пластик выглядит дорого. Как Вам комбинация обивки кресел и  цветовое решение? Черный цвет – в самый раз, согласитесь. В таком интерьере уютно и тепло.

Человек Вы стройный, поэтому форма кресла для Вас в самый раз. Удобно? Место водителя настроим позже, а пока проверьте высоту крыши. Здесь достаточно свободно, и это с ростом 194 см.! Над головой остается еще около 5 сантиметров пространства. Подлокотник между передними креслами у меня есть, и он достаточно широкий. В бардачок переднего пассажира, зимой поступает теплый воздух, поэтому перчатки лучше кладите туда, они Вам согреют руки. А летом, с кондиционером, лучше положить внутрь пару баночек, в жару очень приятно испить прохладненького, не вылезая из машины.

Задние пассажиры также разместятся с комфортом: сидения высокие, двери достаточно широкие и открываются почти под прямым углом. Места для ног хватает, головы даже рослых попутчиков не достанут до потолка.  

В багажник смотрели? Он вполне достойных размеров и укомплектован жесткой полкой. Еще хотелось показать Вам фишку в салоне: это изменение конфигурации задних кресел. Варианта – два.

Первый – обычный: тянете за рычажок сверху на любой из спинок заднего дивана – и она падает в салон, образуя практически ровный пол. Это на случай, если в путешествии нужно будет вытянуться в рост, чтобы поспать с комфортом, если вдруг не удастся найти места на ночлег в придорожной гостинице.  

Второй вариант – куда более интересный. Задний диван можно сложить вертикально. Как? Путем подъема горизонтальной части кресла вверх! При этом посмотрите на пол, он практически ровный, без выступающего центрального тоннеля. Таким образом, получается внушительное пространство для габаритной поклажи. Обязательно проверьте в деле, такого больше нет ни у кого в классе.

ПРОКАТИМСЯ?

Так и будем ходить вокруг, сверля дырки взглядом? Пора за руль, хозяин! Подгоните кресло под себя, с Вашим ростом это обязательно, у меня для Вас припасена регулировка высоты сидения. Наклон спинки? Зеркала заднего вида? Они большие, со светодиодными повторителями поворотов. И настройка руля не помешает, учитывая конфигурацию приборов, диапазоны регулировок в двух плоскостях. А теперь – ключ в положение “ON” и все внимание на приборную панель. КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ, НЕ ИНАЧЕ! Это чистый футуризм: дело не только в разделении спидометра от основных циферблатов. Обратите внимание, как мне продумали эргономику всего приборного щитка: какие цветовые решения, как расположили экран мультимедиа, да и что я распинаюсь – смотрите сами, здесь даже отображается экономичность пилотирования автомобилем.

Пора пожечь бензин. Да, да, здесь именно ключ, а не кнопка, отдаем дань прошлым поколениям Сивиков. Слышите, как заурчал мотор вместе с выхлопной системой? Поддайте газу! Очень недурно для 4-цилиндровой «жужжалки»! Поехали: переводите селектор АКПП в положение “D”.

Пока неспешно катим по дворам, уже становится ясно – подвеска у меня жесткая. К тому же, как Вы верно заметили, дорожный просвет маловат. Зато днище – ровное, и ниже свесов бампера ничего не выступает, поэтому «спящих полисменов» прохожу уверенно. Да и внешний образ обязывает быть «ближе к дороге». Дорожные стыки мне вовсе не помеха, прокатываюсь тихо и комфортно без раздражающих ударов и вибраций, спасибо шинам Michelin Primacy HP размерностью 225/45/R17. Должен предупредить: если будете неудачно маневрировать при объезде дорожных ям и не дай Бог угодите в одну из них – имейте в виду, подвеска такие выходки воспринимает болезненно. Ничего удивительного, в системе рычагов ходовой части все по-классически просто: впереди схема McPherson, сзади торсионная балка. Вот Вам и результат. Спросите, почему они меня так спроектировали? Мне сложно сказать, возможно, в угоду трансформации салона. Но, как говорится, чем богаты. Поэтому учтите, эту Хонду водить нужно точно и правильно, даже если дороги не особо позволяют. Вы – водитель, и беречь машину, также как ее пассажиров, нужно всегда.

При всей своей агрессивной внешности похвастать уровнем мотора, как в версии “typeR”, к сожалению, не могу. Но не стоит отчаиваться, это же Honda! Темперамента моего двигателя объемом 1.8 литра с одним распределительным валом вполне себе хватит, чтобы немного порезвиться. Но не со старта. Бодрый крутящий момент в моем сердце просыпается на отметке аж 4000 тыс. об/мин. Все, что происходит до точки 4К – увы, скучно. Что такое? Вас это удивляет? И напрасно, дальше мотор легко крутится почти до 7 000 оборотов в минуту. При этом, если хотите частенько нагружать двигатель учащенными ритмами  – забудьте об экономичности, так как масса моя весьма внушительная – более 1 300 кг! Говорите Хонда должна быть быстрой? Согласен, даже если не очень быстрой, то в любом случае ездить уметь она должна всегда, иначе это уже не Хонда.

Так, все, хватит уже плестись по закоулкам и тошнить под камерами по проспектам. Наш курс лежит на скоростную магистраль с развязками и многополосным движением. «Автомат» – в положение “S”. Теперь нужно лишь дожить до 4000 оборотов первой передачи, дальше все будет громко, с рыком и довольно весело. Попробуйте подрулевые лепестки –  ими приятно пользоваться!

НА ВСЮ «ЖЕЛЕЗКУ»!

Педаль газа при полном нажатии активирует кнопку «kick-down» и мотор начинает работать во всю свою силу. Даже при агрессивном вождении АКПП на предельных оборотах передачу «вверх» не сдвинет, Вам отданы все команды. И помните: концентрация! Ведите машину с умом и холодной головой. Азарт – азартом, но среди нас много других автомобилей, чье настроение может вовсе не совпадать с Вашим. Мы не на гоночном треке, хотя и ночь на дороге, машин почти нет… Путь свободен, вся дорога – наша! ПОГНАЛИ!

ПРОШЛО 15 МИНУТ

Всё? Стоп? Ну и ну-у, да Вы – лихач, сэр! Честно говоря, не думал, что так умею. Ваши впечатления? Все честно? По-Хондовски честно, согласен. АКПП самодеятельностью не занимается, переключения быстрые. Стрелка тахометра не выпадает из моментной зоны. Звук хорош. Педали удобные.

Уровень топлива смотрели? Кстати, на счет этого можете не беспокоиться, все тревожные и важные «бортовые новости» компьютер отображает на мультимедиа мониторе красными значками на весь экран, так что не проспите.

Вы несколько раз довольно таки резко делали «переставку» из ряда в ряд. Скажите отдельное спасибо амортизаторам. Они достаточно жесткие для обеспечения минимальных кренов кузова. Как вам «руль»? Остро? Да, всего 2,5 оборота. Рулевое колесо у меня слегка пухлое, малого диаметра, обшитое отличной кожей Nappa,  с утолщениями в местах хвата – оно великолепно! Кстати, там немало кнопок, сами разберетесь для чего.

А что с тормозами, впечатляют? То-то! Это моя сильная сторона. Приятно понимать, что успеешь затормозить, когда изменить траекторию движения уже невозможно, согласны? 225 миллиметров протектора добротных летних шин плюс внушительные тормозные диски «в круг», поздний АБС – все это обеспечивает резкие замедления. Мощь тормозов порой даже кажется избыточной, но я же Honda, по-другому и быть не могло.

PRO КОФМОРТ

Возвращайте рычаг АКПП в положение “D”, прокатимся с комфортом. Так я тоже умею, шумоизоляция – достойная, да и материалы салона хороши. В задней подвеске, к слову, используются гидронаполненные втулки стабилизаторов, это увеличивает комфорт от работы торсионной балки.

Заводское аудио звучит неплохо, возможности расширения – достаточные (USB, AUX, MP3, а также ID3 с русскими тегами и RDS), жаль, не могу похвастать подключением телефона и воспроизведением музыки через Bluetooth audio. Есть к чему стремиться. Бортовой компьютер покажет Вам текущее время, подсчитает расход топлива, как долго Вы в пути, а также пройденную дистанцию, даст возможность скорректировать показания термометра. Все этим Вы управляете через ЖК экран бортового компьютера. При парковке Вам поможет цветная камера заднего вида с широким углом захвата. Благодаря ей очень удобно вклиниваться в поток, выезжая из парковочных карманов на улицах с плотным движением. И это не все, чем меня оснастили мои инженеры, не буду сразу раскрывать все секреты, оставлю Вам несколько приятных сюрпризов.

Ого, почти 80 километров накатали: паркуйте автомобиль и поведайте свой вердикт. Я умолкаю, а с Вас речь, хозяин.

ЗА И ПРОТИВ. МОНОЛОГ ВЛАДЕЛЬЦА:

Как владелец этого автомобиля могу сказать, что Civic девятого поколения – автомобиль неординарный, яркий, имеющий множество оригинальных конструкторских решений. Хонду я люблю давно, осознанно, за многие вещи. Однако, этот хэтчбэк, пока я не стал его владельцем, воспринимал скептически, так как при выборе авто седан этого же поколения стал уж совсем чужим. Поэтому сейчас, проездив почти год на этом автомобиле, могу заявить со всей ответственностью – я ошибался на счет хэтчбэка. И это тот самый случай, когда признать ошибку приятно, ведь плюсов у машины достаточно:

 автомобиль получился индивидуальный (дизайн хорош внутри и снаружи), удобный (по размеру салона, отдельный респект за  трансформацию заднего дивана) и в меру экономичный (например, по транспортному налогу, по ремонту подвески, по ценам на ТО). Кузов выглядит отлично, салон стильный, с множеством элементов футуристичного дизайна, и материалы интерьера приятные.
 Двигатель, как это ни странно, оказался вполне достойный. Конечно, всегда хочется большего, тем более в таком космо-хэтче. Вы уже не маленькие, и знаете, что «Хотелки» стоят денег. Копите деньги и покупайте typeR версию, в этом году уже начнет продаваться, мало точно не покажется, вопрос лишь в финансах и внутренних приоритетах покупателя.
 5-ступенчатый классический «автомат» работает быстро и точно, в отличие от робота в прошлом поколении. В спортивном режиме на ручном переключении он честно, до конца держит передачу. Но я все равно – за «механику» на таких машинах. И они есть, однако лишь для европейского рынка и в России это большая редкость.
 Рулевое управление острое – всего два с половиной оборота рулевого колеса, к тому же само рулевое колесо просто таки образцово правильное. Автомобиль отлично рулится, так и хочется почаще «переставлять» его туда-сюда.
 Civic оснащен отменными тормозами. Единственный их минус: при очень интенсивном торможении колодки все же перегреваются и эффективность тормозной системы резко падает. Быть может у меня установлены не оригинальные колодки, вполне допускаю, так как авто покупал не в новом состоянии. Редкие писки колодок это предположение только усиливают.
 С безопасностью все на уровне: необходимые системы – в комплекте (система стабилизации, 8 подушек безопасности, АБС, контроль давления в шинах).

К минусам могу отнести низкий дорожный просвет. Для меня это вовсе не минус, однако для большинства владельцев это так. Корни проблемы - только из-за неумения парковаться, что довольно часто встречается среди отечественных водителей, к сожалению.

Второй минус и он существенный: подвеска не вывозит наши дорожные сюрпризы по энергоемкости, реакции на ямы крайне болезненные. Не в том смысле, что она быстро разбивается – нет. Я говорю лишь о том, что это неприятно с точки зрения комфорта.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: О КОМПАНИИ HONDA

Снова ловлю себя на мысли, что Honda – бренд самобытный, постоянно удивляющий своего клиента интересными разработками. К примеру, вот несколько последних новостей:
 совсем недавно Хонда взлетела в небо со своим полностью разработанным бизнес-самолетом Honda Jet;
 возрождается линейка горячих typeR версий своих моделей;
 анонсировано сразу три заднемоторных спорткара;
 запустили в серию долгожданный инновационно-футуристический гибридный суперкар NSX второго поколения.

На счету Honda Motor Co. Ltd. достаточно инноваций в автомобилестроении, и не только: Хонда ведет постоянные разработки в энергетике, авиации, робототехнике. Компания Honda никому не продавалась под какие-либо слияния и никого не покупала, работая только своими силами. А еще основатель компании Соичиро Хонда был гениальным человеком и изобретал что-то новое всю свою жизнь. Жаль, не дожил до момента, когда Хонда поднялась в небо – ведь это было его заветной мечтой. У компании и девиз соответствующий: «Хонда – сила мечты» (HONDA: the power of dreams).

P.S.: моя давняя мечта также сбылась, эту статью высоко оценили на популярной Российском  автопортале и мне предложили делать тест-драйвы автомобилей за деньги, так как их устраивает мой слог и фотографии. Я довольно долго к этому шел, участвовал в разного рода конкурсах, однако до этого момента все было без толку. Но, кажется, на этот раз картинка сложилась. Постараюсь не разочаровать читателей: буду писать интересно, увлекательно и при этом информативно.

Всем всего наилучшего! До встречи на новых тест-драйвах.
A.D.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4788
Видно автор старался, очень большой отзыв написал. В вас пропадает дар писателя. Не думали заняться литературной деятельности? Уверен в вам таится настоящий гений. В общем скроллил-скроллил секунд 5, а то и больше пока до дна дошел. Потом еще 5 назад, чтоб на единичку щелкнуть. А потом еще 5 вниз, чтоб коммент этот оставить.
69
225
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
только-5
59
4
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2112
Спасибо за добрые слова, ладно уж Вам... "гений". Написать статью в таком ключе хотел давно, но не решался, пока не предложили поучаствовать в конкурсе авторов.
Я лишь люблю автомобили. Еще со школы копался в них, позже автозвуком серьезно занимался, иногда ремонтировал, а теперь вот и пишу про них... Людям нравится - это главное. Спасибо Вам еще раз!
Машины - наше всё :-)
94
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 191
26
1
Ответить
BLACK TEZZA
Краснореченский
Надо было от своего лица начинать писать абзаца со второго или третьего,было бы грамотнее и интереснее.многовато от лица машины.По машине-сзади смотрится неплохо.А отличие Анлийской сборки от Японской вы начнёте ощущать по мере эксплуатации.Удачи.
12
34
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Нравится Civic и всё. Отзыв получился от души, спасибо!
37
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
BLACK TEZZA:
А отличие Анлийской сборки от Японской вы начнёте ощущать по мере эксплуатации.Удачи.
В чем отличие, если не секрет?Пробег на таком хэтче уже 140 т.км.Какая была с автосалона, такая и сейчас, отличий ни каких.Ни одного сверчка, ни одной поломки.
25
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
И да, у меня был Цивик 4D японской сборки.За 100 тыс.км. две замены рулевой рейки,по гарантии слава богу,и одна замена подушек двигателя.За сверчки вообще молчу, пластик был дубовый и скрипел мама не горюй.В чем же отличие?
9
11
Ответить
BLACK TEZZA
Краснореченский
У автомобилей японской сборки резерв эксплуатации без проблем для владельца в разы больше чем какой либо другой.У меня был дуалис,и я выдохнул когда его продал.Конкретно в моих условиях эксплуатации-отсутствие асфальта(в основном),пыль и т.д. терпят только японки.
7
27
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
Пляяя..... Невообразимая нудятина, дольше двух минут читать не возможно! Скажите, что за издание собирается платить вам деньги за подобную муть, и я вычеркну его из круга своих интересов!
Бермудский треугольник....
51
59
Ответить
4wd_vital
Хабаровск
Классно написано, продолжай в том же духе.
21
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 805
Абалдеть! Очень здорово написал. Удачи в дальнейшем!
18
9
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Позавчера хотел погоняться с такой. Ушла от меня зараза. Но мне простительно, я ведь минивен.)
Estima Hybrid 2007
20
2
Ответить
пгт. Славянка (Хасанский район)
Veider:
Позавчера хотел погоняться с такой. Ушла от меня зараза. Но мне простительно, я ведь минивен.)
Пять баллов за юмор
26
 
Ответить
    
Salavat
Сообщений: 40
Отличный отзыв! За машину 5 с плюсом!
Мои отзывы: УАЗ 3151 1996, Daewoo Nexia 2008
10
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 364
Хорошо написано. Браво!
Пишите еще!
Дело было не в бобине...
11
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2112
Galantizzz:
Пляяя..... Невообразимая нудятина, дольше двух минут читать не возможно! Скажите, что за издание собирается платить вам деньги за подобную муть, и я вычеркну его из круга своих интересов!
Не нравится - не читайте, а издание не скажу, за рекламу сочтут...
11
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
машина отличная, а отзыв китч писателя.....
Я за простой отзыв обчного человека а это пописульки в журнале место
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
15
10
Ответить
Дима
Пермь
а фотки салона как же???
8
 
Ответить
   
Сообщений: 816
отзыв на графомана-любителя.
а вот машинка симпатишная, я бы еще диски в белый выкрасил - ваще огонь была бы))
5
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 782
Чушь, не отзыв.
Автору надо книги писать! А это несколько другой жанр:)
11
4
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 420
слабая машина ...в неё бы 200 коней и красота
5
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Фотки отличные!
Текст хороший, но получился обзор, а не отзыв)
8
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Дружище, помню тебя ,сам когда то ездил и на прелюде 5м,СПЕК-С, и Евро-Р ЦЛ был,читал твои отзывы)))
Удачи на новом поприще!
Скажи,есть место гараже для рычащего монстра,или Цивик -это все?
TLC-100
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Как же твоя "Сила мечты"?
Ты понимаешь , о чем я?
TLC-100
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2112
Пока сложно с рычащим монстром, но когда такой typeR станет более менее доступным - оьязательно поездим.
6
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2112
Всем: принимается любая критика, я из нее пользу извлекаю, пишите все что думаете. Ни на кого не обижаюсь. У каждого свое мнение, я чужое мнение уважаю, особенно когда оно аргументированное.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Можно начинать читать с абзаца "ЗА И ПРОТИВ. МОНОЛОГ ВЛАДЕЛЬЦА".
До этого фееричная чушь.
14
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Люблю Хонду!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
12
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Так себе машина, о чём и говорят продажи хонд
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
2
19
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 217
5 5 5 баллов ВАМ :)
5 - за Honda
5 - за стиль написания
5 - за оличную статью
Сказать что написано классно - не сказать ничего!
Прочитал полностью и получил огромное удовольствие. Вас оправданно заметили и заслуженно наградили :) Спасибо за интересную статью. Пишите еще и проолжайте радовать нас живыми интересными повестями :)
Боже, храни интернет и сотовую связь
http://reviews.drom.ru/honda/civic/32965/
Мои отзывы: Honda Civic 2008, Honda Civic 2003
16
4
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 217
H22A RED TOP:
Можно начинать читать с абзаца "ЗА И ПРОТИВ. МОНОЛОГ ВЛАДЕЛЬЦА".
До этого фееричная чушь.
да уж.... вот вам и "потомки" великих писателей русских вышли на свет божий
Боже, храни интернет и сотовую связь
http://reviews.drom.ru/honda/civic/32965/
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
Отзыв не осилил. Фотки понравились, особенно ночные.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7181
"К минусам могу отнести низкий дорожный просвет. Для меня это вовсе не минус, однако для большинства владельцев это так. Корни проблемы - только из-за неумения парковаться, что довольно часто встречается среди отечественных водителей, к сожалению. Второй минус и он существенный: подвеска не вывозит наши дорожные сюрпризы по энергоемкости, реакции на ямы крайне болезненные. Не в том смысле, что она быстро разбивается – нет. Я говорю лишь о том, что это неприятно с точки зрения комфорта. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/honda/c...; 2 минуса и то не минуса и это все? Не машина, а мечта. Объективности ноль.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 248
стиль написанного отзыва, конечно, своеобразный, и хотя бы поэтому он уже имеет место быть, разбавляя холодные отсчеты а-ля "на таком то пробеге сломалось то-то, расход бензина столько, понравился массаж пятой точки"
кто привык читать такие, а также не осиливает большие тексты - читайте, как уже указали, монолог владельца.
прочитал все, понравилось, 5 поставил
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2112
Понятно, что в общем реакция противоречивой получилась. Главное, что равнодушия нет. Это был эксперимент, удался он или нет- пока не ясно.
3
 
Ответить
    
UFA
Сообщений: 52
A.D. у Вас очень хорошо получилось передать дух, стиль и грацию автомобиля через текст.
Не каждый сможет так изложить все впечатления от Honda, и я уверен, сев в эту машину, я испытаю те же ощущения, которые испытал при чтении отзыва... и даже больше... Прикреплённые фотографии закрепили мой неподдельный, искренний, впечатляющий восторг от автомобиля.
Некоторые из фотографий, достойны висеть плакатом на стене у любого мальчишке, грезющем о HondaCivic, и быть силой мечты, движущей к осуществлению заветного желания.
Honda Civic уже в 2012 сумела опередить время, и в 2015 я понимаю, что три года назад я даже не мог представить себе такой объем футуристических идей в этом автомобиле.
Отзыв заслуживает внимания, впечатления и уважения так же как и Вы.
Я очень впечатлился машиной, отзывом и Вами.
Буду с нетерпением ждать следующего продукта вашей деятельности.
Искренне желаю Вам успехов.
Альмир.
6
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 248
кстати разговаривал с парой владельцев таких - отзываются исключительно положительно о цивике, говорят машин хороший, и я им верю, сам смотрел такой в салоне, оставил приятные впечатления.
то, что продажи низкие - вина не "плохой" машины, а ценовой политики компании.
5
 
Ответить
Денис
Омск
Табурет однозначно!
2
7
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2112
Альмир, огромное спасибо! Приятно, что хоть кого-то вдохновил.
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2112
Я тайпЭр такой очень хочется...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
A.D.:
Спасибо за добрые слова, ладно уж Вам... "гений". Написать статью в таком ключе хотел давно, но не решался, пока не предложили поучаствовать в конкурсе авторов. Я лишь люблю автомобили. Еще со школы копался в них, позже автозвуком серьезно занимался, иногда ремонтировал, а теперь вот и пишу про них... Людям нравится - это главное. Спасибо Вам еще раз! Машины - наше всё :-)
хорошо написано. Читал твой отзыв про Крауна. конкурс авторов - наверное , дай догадаюсь, от автожурнала Колеса ру http://www.kolesa.ru/ пришлось быть экспертом по отбору писанины на конкурс..... Не хватало темок про свап и тюнинг японских авто.... побольше бы о реинкарнации старичков. Много было о ВАЗах и наплевательском отношении дилера, было про новые нашемарки (Рио, Солярисы, Поло), про авто 2-й моровой войны и дальнобоев было интересно. Пиши еще.. PS как всегда Civic Tourer (универсал) только для Европы. В России его не продают. У Поляков, например универсалы продают. http://www.honda.pl/cars/new/c ivic-tourer-2014/overview.html
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
http://www.honda.pl/cars/new/c ivic-tourer-2014/overview.html
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7359
panzergto:
Видно автор старался, очень большой отзыв написал. В вас пропадает дар писателя. Не думали заняться литературной деятельности? Уверен в вам таится настоящий гений. В общем скроллил-скроллил секунд 5, а то и больше пока до дна дошел. Потом еще 5 назад, чтоб на единичку щелкнуть. А потом еще 5 вниз, чтоб коммент этот оставить.
:))))))))
сочувствующий
1
1
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Неплохой Вшивик....
1
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1032
хде фото салона?
Дизельный спортейдж
3
 
Ответить
     
Сообщений: 107
очень приятно читать, желаю чтобы и дальше машинка радовала.

а для меня до сих пор одним из самых красивых авто остается аккорд 8го поколения
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
Только 5 за Хонду! Отличный выбор!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7181
Phantik:
кстати разговаривал с парой владельцев таких - отзываются исключительно положительно о цивике, говорят машин хороший, и я им верю, сам смотрел такой в салоне, оставил приятные впечатления.
то, что продажи низкие - вина не "плохой" машины, а ценовой политики компании.
Однозначно дело не в цене. Топовая 1.8 Premium AТ от
1 129 000 руб

На сегодняшний день это, можно сказать, не дорого.
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2112
Dima65:
хде фото салона?
Пока не фотал, ночью не интересны ебудут, подсвечивать надо, а днем работа, дом, семья... очень сложно выбраться. Сделаю, дополню.
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 226
Цивик шикарен в белом!!! Реально выделяется в потоке машина. К любой подвеске нужно привыкнуть. Если говорить о колдобинах, то не комфортно, а вот если активно рулить, то машина доставит удовольствие. В любой ложке меда, есть бочка дегтя, куда без нее))
Молодец, красавчик, купил что хотел, написал как хотел!!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 639
panzergto:
Видно автор старался, очень большой отзыв написал. В вас пропадает дар писателя. Не думали заняться литературной деятельности? Уверен в вам таится настоящий гений. В общем скроллил-скроллил секунд 5, а то и больше пока до дна дошел. Потом еще 5 назад, чтоб на единичку щелкнуть. А потом еще 5 вниз, чтоб коммент этот оставить.
блин всё спросить тебя давно хочу, на аве мерелин мэнсон?))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4788
Pinochet27:
блин всё спросить тебя давно хочу, на аве мерелин мэнсон?))
не, поищи чин чан
2
2
Ответить
     
Брн —> СПб
Сообщений: 118
Про Цивики, Интегры, Прелюды, Евро-Р и другие интересные Хонды надо именно так и писать, чтобы передать их дух. Это не Фокусы и Короллы, про которые особенно ничего и не скажешь в плане впечатлений. Хотя, может быть, в плане универсальности Фокусы и Короллы очень даже.

Конечно, многие считают такой отзыв литературным понтом, но лишь потому, что сами не испытывали ничего подобного.

Афтар, давай еще! )) 5!
Honda Civic EK3 ->
Honda Integra DC1 ->
Subaru Impreza SWAP
9
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2112
Спасибо Вам! Вы правы, Хонда другая... Я много в чем ездил и чего разбирал-собирал, и могу сказать, что Хонда одна из лучших. И по сборке, и по эмоциям. Иначе не пересел бы с крауна на сивик. Многим это покажется странным, каждому свое.
7
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
... Корни проблемы : не хватки дорожного просвета - не в отсутствии навыков грамотной парковки, а как правило в отсутствии ровного асфальтового полотна повсеместно ( а иногда и вовсе его полное отсутствие ) по направлениям нашей Родины. ..ИМХО
..Красивый отзыв !!! +5
5
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2112
Спасибо :) Точно говорите, с дорогами у нас мало что меняется...
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 226
Shtark:
Про Цивики, Интегры, Прелюды, Евро-Р и другие интересные Хонды надо именно так и писать, чтобы передать их дух. Это не Фокусы и Короллы, про которые особенно ничего и не скажешь в плане впечатлений. Хотя, может быть, в плане универсальности Фокусы и Короллы очень даже.
Конечно, многие считают такой отзыв литературным понтом, но лишь потому, что сами не испытывали ничего подобного.
Афтар, давай еще! )) 5!
Так фокусы не трогайте)))
3
1
Ответить
gvv
Улан-Удэ
http://www.kolesa.ru/test-driv e/opyt-vladenija-honda-civic-i x-5d-devjatyj-grazhdanin-2015- 06-09
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4400
BLACK TEZZA:
А отличие Анлийской сборки от Японской вы начнёте ощущать по мере эксплуатации.Удачи.
5D японской сборки не бывает.
5
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5
Обалденный отзыв, Алексей. Только 5. Читал все ваши отзывы, и они надо сказать, изменили моё восприятие автомобильного концерна Honda. Теперь у меня уже нет никаких сомнений какой марки будет мой следующий авто!
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2112
Это приятно слышать, спасибо Вам.
Я конечно, не какой-нибудь хондосектант, я лишь действительно люблю этот бренд.
А его ведь есть за что любить и уважать.
3
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5
A.D.:
Это приятно слышать, спасибо Вам.
Я конечно, не какой-нибудь хондосектант, я лишь действительно люблю этот бренд.
А его ведь есть за что любить и уважать.
Надеюсь в ближайшее время познакомлюсь с Хондой по-ближе, осталось немного деньжат накопить. Думаю брать после НГ брать Аккорда 8 - го
3
 
Ответить
Сургут
Сообщений: 1
Автор, не подскажешь маркировку кузова по Дрому? Ищу детали на цивика своего, ох и сложное это дело=(
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2112
Эта машина вообще сложная, 70% баз ее не понимают...
1
 
Ответить
    
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
5 :)
get busy living or get busy dying
Мой отзыв: Honda Torneo 2002
1
 
Ответить
Калининград
A.D.
Всем: принимается любая критика, я из нее пользу извлекаю, пишите все что думаете. Ни на кого не обижаюсь. У каждого свое мнение, я чужое мнение уважаю, особенно когда оно аргументированное.
Индивидуальный автомобиль говорите?! :) С акпп :)
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2112
Руслан Сафин
Индивидуальный автомобиль говорите?! :) С акпп :)
Читайте внимательнее... я внешность имел в виду... А какую вам коробку надо? Телепатическую? Бросьте. Революция в автомобилестроении штука сложная.
1
 
Ответить
6358920
Необычное повествование. Но для восприятия сложное. До конца не дочитал. Слишком много лирики. Хоть мне и нравится когда описывается история покупки и прочая предыстория, но тут гораздо все усугублено. Автору удачи! Поставил 5
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель R18A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром