Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2000

Хонда Цивик 2000 — отзыв владельца

, Омск
29208
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.5
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: не слежу, сколько ест, столько лью( 95-й Лукойл) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
ЧИТАТЬ ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ ХОНДУ ЦИВИК 2000-2001 ГОДА С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ 1,5Л. НЕ СОВЕРШАЙТЕ МОИХ ОШИБОК, ПРОЧИТАЙТЕ. Я ПЕРЕЧИСЛИЛА ВСЕ МИНУСЫ ЭТОГО АВТО. ДЕЛАЙТЕ СВОИ ВЫВОДЫ, НО НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ ЧТО Я  НАПИСАЛА, МНЕ МАШИНА НРАВИТСЯ, И Я ЕЕ НЕ ПРОДАМ, ПОТОМУ ЧТО ЛУЧШЕ НЕ НАЙДУ))).
    Привет всем! Хочу рассказать небольшую историю о том, как сбылась мечта идиота, т.е. моя мечта. Получив не так давно права, сразу же начала ездить на машине. Тогда это была Тойота Корола 2. научившись ездить по нашим дорогам, встал вопрос о смене машине. Так как мне нравятся хэтчбеки мой выбор на тот момент был из 3-х машин: Тойота Вил ВС, Пежо 307 и Хонда Цивик. Самым доступным по деньгам был Цивик, а так как у меня их не было, я и остановила свой выбор на этом авто да и нравился мне он очень. Читала отзывы сначала конечно, но наверно через розовые очки и всех минусов этого авто на тот момент не заметила (но это конечно же случилось позже). На тот момент на продаже было 6 цивиков-хэтчбеков. Мы пересмотрели их все. И все они то побитые, то масло бежало, то уже продали. В общем, остановились мы на этом варианте. Цивик 2000 года, 1,5л, 115 лошадей, вариатор. В отличии от всех остальных, у него даже передний бампер стоял ровно, и масло на первый взгляд не бежало))) Диагностику конечно же не делала, хотя зарекалась что без диагностики никогда авто не куплю. Наверно поверила женщине-продавцу, когда она сказала что делала ее недавно и все хорошо. Не верьте женщинам))). Машина хранилась в гараже, клеммы АКБ были сняты, т.к. по объяснению продавца она давно стоит в гараже, АКБ разряжается. АКБ 45, кстати, а на улице было -20. Поэтому ничего я и молодой человек, который был со мной, не заподозрили. Во время покупки также оказалось что в задней правой дверь не работает стеклоподъемник и центральный замок, т. е. дверь открывается только рукой. На тот момент казалось, что это лучший вариант и мы ее взяли за 205 т.р. Сразу, конечно же поменяла масло синтетика Шел Ультра 5w30.
    Мое счастье оказалось недолгим, точнее в этот же день, вечером оно и закончилось. Загорелся чек и я наконец-то повезла ее на диагностику. Обнаружилась моя первая большая проблема. Это был клапан ЕГР. Попытались почистить его, не помогло, купили контракт от Д17 двигателя, поставили и успокоились. На все это ушло около 4500 руб. и вроде все стало нормально. Поставила сигнашку с АЗ и ОС – 6000 руб. и вот настала ночь перед тем как ехать на работу. На улице было -30, поставила АЗ на заводку раз в 4 часа. Один раз она завелась ночью, а второй раз, через 4 часа, завелась и заглохла, и попробовав еще 2 раза также, сигнашка посадила мой 45 АКБ в 0. пришли мы в 8 утра ее подкуривать и заметили что правое зеркало треснуто, подумали сначала что кто-то нехороший разбил, но после нормального прочтения отзывов, поняла что это просто от мороза оно лопнуло и я такая не одна, тем более раньше она стояла в гараже. Короче завели мы ее раза с 10 наверно. Опять загорелся чек, но вечером уже потух. Какой-то там датчик не помню уже. В общем теперь я знаю точно что нужно делать чтобы поехать на моем Цивике  в мороз: если на улице ниже 24 градусов, ставить на заводку дигла по темературе -15 (если поставить -20 она с утра опять не заведется, пробовала). А если на улице выше 24 то можно не заводить ночью вообще,  а утром с ключа она нормально заведется. НАДЕЮСЬ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ КОМУ-НИБУДЬ ПРИГОДИТСЯ, ХОТЯ БЫ В СЛЕДУЮЩУЮ ЗИМУ.
    Через пару месяцев вылезла еще одна моя большая проблема. За ночь высасывало АКБ в 0. С помощью электрика и мультиметра (или как он там) выяснилось, что идет очень большой разряд. Методом «тыка» мы нашли этот гадский высасывающий предохранитель. Он отвечает за иммобилайзер, панель приборов и центральный замок. Вот как раз ЦЗ и перестал работать. При этом если авто заведено или включено зажигание, то открываются все двери (а их три + багажник, про четвертую дверь уже говорила), соответственно, если выкл авто, то открывается только водительская. Вот. Возила к этому же диагносту (кстати, хороший спец, советую), но за 3 дня он не нашел причину, т.к. очень много работы в дилерском центре киа. Кстати сказал, что даже мой больной Цивик будет надежней новой Киа потому, что практически всем Киа приходится ездить на гарантийное обслуживание, в том числе и по электрике. С того момента прошел еще месяц, а эта проблема усугубилась, так как теперь не открываются  обе задние двери, только в ручную. Сейчас эта проблема еще не решена.
    Поменяла лямбду-зонд верхнюю на универсальную за 2300 руб.
    И тут снова загорается чек. И снова этот любимый всеми ЕГР. Нашли самый дешевый новый хондовский клапан в реакторе за 11600, там же поставили, чек сбрасывали клеммой, а он все равно загорелся((( это просто кошмар. Сегодня еще на диагностику съезжу посмотрю работает он или нет.
    Еще я сделала диагностику ходовки и отремонтировала ее: наконечники, ступичные подшипники, опоры стоек + подшипники, втулки стабилизатора, еще какие то нижние рычаги. Вместе с работай отдала за все 12000, при условии что все зап. части аналоговые. Делала в Механике, вроде работает все нормально. Но не получилось сделать развал и схождение правого заднего колеса, сказали что нужно и там поменять всякие втулки и пружины, чтобы сделать на нем развал, а это еще 7000 на зап. части + работа сколько там будет неизвестно. Оставила все так, предупредили что будет это колесо подъедать резину и может тянуть в какую-нибудь сторону. Пока нормально все.
    Также диагностика выявила стук и люфт рулевой рейки. Надо что то с ней делать. Пока не знаю что, но на мелких неровностях так постукивает, что от жалости аж зубы сводит.
    А еще масло бежит почти через все сальники, надо менять и комплект ГРМ хочу заодно, а то ни одной сервисной бумажки нет.
    А еще обороты скачут, когда торможу на светофорах, если это не из-за ЕГР, то буду мыть форсунки и топливный фильтр поменяю, если не поможет буду дальше искать причину.
    P.S. я специально акцентировала внимание именно на минусах данного авто, какие-то из них встречаются на всех Цивиках 7 поколения, какие-то на Цивиках с объемом двигателя 1,5 (например двиг. 1,7л нормально заводится в любой мороз). Как жаль, что именно этой информации я как раз не нашла в свое время, все пишут только плюсы. А минусы практически никто не озвучивает. Надеюсь пригодится кому-нибудь.
    P.P.S. Совет. Делайте диагностику машины перед покупкой и не доверяйте женщинам)))
    P.P.P.S. Строго не судите, пишу первый раз)). Буду машинку мою любимую лечить, а отзыв дополнять. Спасибо, за то что прочитали! Всем добра!

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Прошло уже 1,5 года с момента моей писанины.

Итак, рассказываю: все сальники, которые бежали были поменяны на новые оригинальные. Мастер сказал ремень ГРМ менять пока не нужно, в хорошем состоянии, проходит еще км 50 000. Хотя я и ремень и помпу уже купила, теперь лежит ждет. Думаю еще 20 000 откатаю и поменяю.

Но, как всегда у меня не может быть все гладко. После замены сальника левого привода моя Хонда отказалась ехать. Включаю D, а она стоит. Если чуть газануть рывком дергается и вроде как едет....

, пробег 151 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 17346
И Вам добра! Доводите до конца до ума машинку после наездника, и она Вас долго еще будет радовать!
По кузову Сивка хорош, а остальное отремонтируется.
5
В мире только четыре бесплатных вещи:
воздух
ветер
солнце
и улыбка матери
11
4
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
Мaкс:
И Вам добра! Доводите до конца до ума машинку после наездника, и она Вас долго еще будет радовать!
По кузову Сивка хорош, а остальное отремонтируется.
5
Спасибо, буду стараться))
Мой отзыв: Honda Civic 2000
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2596
115 лс было только с автоматом, так что у тебя автомат
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
2
9
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
ВасеКк:
115 лс было только с автоматом, так что у тебя автомат
вы думаете вариатор от автомата я не отличу? в автоматах есть режим S? да и по работе двигателя так то отличаются они. почему у меня тогда обороты всегда в районе 1500-2000 и они не переключаются? странная работа автомата...
12
2
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
Полезный опус
4
 
Ответить
хоть прокатились при покупке?!

я видел жизнь двух 7 сивиков 1,5л от приезда с японии и до практически 200 тысяч км - никаких проблем с чеками не было. про егр их хозяева помоему вообще не слышали))) стойки и рейку да чето крутили, но не более.

а заводится сивик отлично надо сказать, тока лейте на зиму 92 бенз и с осени обязательно менять свечи, мыть дроссель и форсунки, +масло хорошее (ликви например)
9
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2596
Христодула:
вы думаете вариатор от автомата я не отличу? в автоматах есть режим S? да и по работе двигателя так то отличаются они. почему у меня тогда обороты всегда в районе 1500-2000 и они не переключаются? странная работа автомата...
фото салона нннада))
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за отзыв
3
7
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Отжатый цивик вам достался. Сильно отжатый, предыдущие хозяева выдали из него все, что можно
21154
18
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Автору сочувствую, терпения вам.
За отзыв пять поставил.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
ВЛ 80:
Полезный опус
Да, полезный.
4
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
А куда ваш спутник смотрел при выборе машины или он тоже не шарит как вы?Были в гараже нужно было хоть в яму залезть с низу на машинку посмотреть,проверить на целостность сальников и прокладок,вас же под дулом пистолета не заставляли брать машину?Виноваты сами теперь мужайтесь и доводите машину до ума,теперь осталось только смериться и вкладывать в аппарат либо продавать!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
7
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Просто не повезло с конкретной машиной. Тут два варианта: или продать, или ремонтировать и эксплуатировать.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
2
Ответить
   
Свердловская обл.
Сообщений: 24615
.вполне нормальное состояние -для 15 летнего авто ! яб даже сказал вполне хорошее . у меня тоже чек по ЕГР горит давно -на расход и скорость не влияет https://www.youtube.com/watch?v...
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
3
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
1
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
сега66:
.вполне нормальное состояние -для 15 летнего авто ! яб даже сказал вполне хорошее . у меня тоже чек по ЕГР горит давно -на расход и скорость не влияет https://www.youtube.com/watch?v...
Это отжатое состояние, а не нормальное
21154
5
1
Ответить
Виталий
Омск
проверьте уровень Охл. жидкости. у хонды когда низкий уровень начинают плавать обороты
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34355
У моей подруги цивик ферио 2002 года,за два года проблем никаких.
На модерации.
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34355
Виталий:
проверьте уровень Охл. жидкости. у хонды когда низкий уровень начинают плавать обороты
Обороты плавают,это либо дроссель загажен,либо варик начинает умирать. И подёргивания на светофоре,тоже похоже на вариатор.
На модерации.
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
У жены такой же. Да, в мороз не заводится. Да, электрика немного глючная, но термимо. В остальном - это вам такой экземпляр попался. Мы тоже пересмотрели много всего, "свой" хоть и понравится сразу - тоже загоняли на СТО, чтобы удостовериться. Вообще, мне нравится машинка. Неприхотливая, не дорогая в обслуге, бензин нюхает, салон просторный для своего класса.
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
повидала машина на своём веку
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
НСО
Сообщений: 45
[quote=сега66].вполне нормальное состояние -для 15 летнего авто ! яб даже сказал вполне хорошее . у меня тоже чек по ЕГР горит давно -на расход и скорость не влияет https://www.youtube.com/watch?v =_1jq.. Какое нормальное состояние, где оно? Начиная с электрики, заканчивая ходовкой все делалось, еще и не доделалось и сколько еще предстоит!))))) Ну и конечно за датчики по 11600 отдавать и чек все равно не потух, не хонда, а Бимер какой то, по цене на запчасти)))) Тетенька вам продала и перекрестилась) Тойотку надо было брать за такие бабосики, наподобие Витца!)
3
7
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Кстати, и нынешняя владелица авто не лучше предыдущих, даже ГРМ не меняла, жижу в варике с фильтрами тоже нет. А это в первую очередь. Жалко машину
21154
2
3
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
и чек видимо не на егр гавкает, а на кислородник, не увидит вариаторный комп дешевый кислородник за 2300.
21154
1
3
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
Дэн.регион 54:
А куда ваш спутник смотрел при выборе машины или он тоже не шарит как вы?Были в гараже нужно было хоть в яму залезть с низу на машинку посмотреть,проверить на целостность сальников и прокладок,вас же под дулом пистолета не заставляли брать машину?Виноваты сами теперь мужайтесь и доводите машину до ума,теперь осталось только смериться и вкладывать в аппарат либо продавать!
на момент покупки на продаже было 6 машин. 2 продали, у ВСЕХ остальных масло бежало, причем это можно было увидеть просто открыв капот. на данной машине этого не было видно, а то что не загоняла никуда - сама виновата.
смирилась, вкладываю.
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
DOM154:
У моей подруги цивик ферио 2002 года,за два года проблем никаких.
у меня есть друг, у него тоже ферио и за три года тоже ничего там не далал. повезло им
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
DOM154:
Обороты плавают,это либо дроссель загажен,либо варик начинает умирать. И подёргивания на светофоре,тоже похоже на вариатор.
может быть много причин плавания оборотов в моей машине (по мнению моего специалиста, а ему я доверяю больше): дроссель, ЕГР, лямбда, топливная система ну и вариатор конечно же.

дроссель чистила
ЕГР поменяла
Лямбду буду еще раз менять
про вариатор ничего не могу сказать. только заметила что если в баке много бензина обороты ровно, если бенз приближается к 0, то они начинают прыгать. поэтому грешу на топливную систему
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
Бухгалтер780:
Кстати, и нынешняя владелица авто не лучше предыдущих, даже ГРМ не меняла, жижу в варике с фильтрами тоже нет. А это в первую очередь. Жалко машину
вот такая я плохая. я же написала что буду это делать в ближайшее время. и я бы сделала это сразу после покупки, как и собиралась, если бы не те проблемы которые у меня вылезли. да в том числе и по моей вине, что не загоняла на диагностику
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
dangerX:
У жены такой же. Да, в мороз не заводится. Да, электрика немного глючная, но термимо. В остальном - это вам такой экземпляр попался. Мы тоже пересмотрели много всего, "свой" хоть и понравится сразу - тоже загоняли на СТО, чтобы удостовериться. Вообще, мне нравится машинка. Неприхотливая, не дорогая в обслуге, бензин нюхает, салон просторный для своего класса.
согласна с вами, только жаль что я не загнала.а в целом мне тоже нравится
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
Какое нормальное состояние, где оно? Начиная с электрики, заканчивая ходовкой все делалось, еще и не доделалось и сколько еще предстоит!))))) Ну и конечно за датчики по 11600 отдавать и чек все равно не потух, не хонда, а Бимер какой то, по цене на запчасти)))) Тетенька вам продала и перекрестилась) Тойотку надо было брать за такие бабосики, наподобие Витца!)

ну вот как доделаю и будет она ездить у меня еще очень и очень долго, тогда уж точно не продам))) кстати вчерашняя диагностика показала что ЕГР работает отлично, не зря столько денег отдала. теперь чек горит из-за лямбды) а ходовку делать надо на любой машине))
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
Бухгалтер780:
и чек видимо не на егр гавкает, а на кислородник, не увидит вариаторный комп дешевый кислородник за 2300.
вчера делала диагностику. вы правы, егр работает отлично и чек действительно из-за кислородника - обрыв подогревателя.

насколько я знаю вы хорошо разбираетесь в этих машинах, лучше подскажите мне, чем говорить какая я плохая, я буду очень благодарна.

из-за чего может произойти этот обрыв?

ситуация такая. когда мне сказали поменять кислородник, он ошибки не выдавал, работал может, но плохо. показывали график работы (не помню как он там называется) так вот график этот был прямой. поэтому мне и сказали поменять. а дешевый такой купила потому что все они были (и оригинальный) одного производителя - денсо.
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
Андрей Цыганов:
хоть прокатились при покупке?!
я видел жизнь двух 7 сивиков 1,5л от приезда с японии и до практически 200 тысяч км - никаких проблем с чеками не было. про егр их хозяева помоему вообще не слышали))) стойки и рейку да чето крутили, но не более.
а заводится сивик отлично надо сказать, тока лейте на зиму 92 бенз и с осени обязательно менять свечи, мыть дроссель и форсунки, +масло хорошее (ликви например)
спасибо за советы, только есть один вопрос: почему вы думаете что шел хуже ликви? просто интересно, вдруг пригодится
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
ВасеКк:
фото салона нннада))
пожалуйста
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
ВасеКк:
фото салона нннада))
и еще, на всякий случай))
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
Христодула:
вы думаете вариатор от автомата я не отличу? в автоматах есть режим S? да и по работе двигателя так то отличаются они. почему у меня тогда обороты всегда в районе 1500-2000 и они не переключаются? странная работа автомата...
В автоматах есть режим S.
 
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2596
Христодула:
пожалуйста
у вас акп судя по каталогу дром
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Удачи с машинкой!
2
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 68
Andrej-761:
В автоматах есть режим S.
На авто с АКПП там D-D3)) И лошадей там 115 при redline 6800

У автора вариатор с D15B с 105 лошадями 6200 redline. В свидетельстве о регистрации стандартная ошибка.
Мой отзыв: Honda Civic 2000
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 68
DOM154:
Обороты плавают,это либо дроссель загажен,либо варик начинает умирать. И подёргивания на светофоре,тоже похоже на вариатор.
обортоы плавают из-за клапана холостого хода... Чистка помогает не надолго.
 
 
Ответить
Serzh
Промышленная
Правильная чистка и смазка поможет на долго. Если лямда верхняя то либо оригинал либо от харька подходит. По гуглите для точности.
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
r12z:
На авто с АКПП там D-D3)) И лошадей там 115 при redline 6800
У автора вариатор с D15B с 105 лошадями 6200 redline. В свидетельстве о регистрации стандартная ошибка.
ну значит эта стандартная ошибка в птс
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
Serzh:
Правильная чистка и смазка поможет на долго. Если лямда верхняя то либо оригинал либо от харька подходит. По гуглите для точности.
да верхняя, спасибо
 
 
Ответить
Буратино
Бийск
Подскажите, а в цивике есть возможность трансформации салона, как в фите, например? Вот, думаю брать машинку, мечусь между этими вариантами..
1
 
Ответить
   
Свердловская обл.
Сообщений: 24615
моя в мороз тоже не заводится (хоть и D17) дело в "мозгах". "чек"-горит постоянно по ЕГР и первой лямде --повторюсь по крайне мере у меня -на расход и скорость не влияет . то что пришлось чинить подвеску на 15летнем авто -это вполне нормально .
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
сега66:
моя в мороз тоже не заводится (хоть и D17) дело в "мозгах". "чек"-горит постоянно по ЕГР и первой лямде --повторюсь по крайне мере у меня -на расход и скорость не влияет . то что пришлось чинить подвеску на 15летнем авто -это вполне нормально .
насчет ходовки ничего и не говорю. я знала что это в любом случае делать нужно. раз на расход и скорость не влияет это хорошо, а то пока езжу с неработающей лямбдой
 
 
Ответить
омск
Сообщений: 1
Когда загорается чек авто начинает ездить в аварийном режиме, отсюда и плавание оборотов и связанное с этим дерганье. Пройдено своим опытом. Когда устраните ошибку все должно пропасть, хотя могут быть еще и другие проблемы. И не забывайте что когда скидываете ошибку компом варик тоже надо калибровать, и тоже, от того как быстро калибруется варик - его показатель. Самая дешовая в Омске HMMF ( масло для варика) в автозапчастиомск.РФ , не реклама ,сам искал недавно, люди правильно писали вам, что надо заменить масло с фильтрами чем быстрее тем лучше. Все решаемо! Вам удачи!
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
И вам добра!

Как дела с машиной?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
Vasilii
Владивосток
У меня точно такой же цивик на автомате 4вд. никаких проблем не знаю, заводится и в 35 и так и с автозапуска.Машина хорошая расход маленький неприхотливая.
1
1
Ответить
Андрей
Иркутск
При заводке в холодное время следующая процедура: прокручиваем стартер всего пару оборотов, ждем несколько секунд и заводим. Многолетний опыт эксплуатации в Сибири этой модели.
 
 
Ответить
Макс
Бийск
сега66:
.вполне нормальное состояние -для 15 летнего авто ! яб даже сказал вполне хорошее . у меня тоже чек по ЕГР горит давно -на расход и скорость не влияет https://www.youtube.com/watch?v =_1jq...
егр должен влиять на расход. Если клапан открыт идет подсос воздуха и как следствие увеличение расхода
 
 
Ответить
дмитрий
Воронеж
Давно хотел сказать ХОНДА РУЛИТ !!!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Был такой цивик, после тойоты спринтер 2000г - ощущения двоякие, едит так же вроде, но буксующая контрактная коробка и прогревы по пол часа чтоб хоть чуточку стало тепло в цивике - убило напрочь желание иметь дело с этой машиной)))
 
 
Ответить
азамат
Нижневартовск
Проблемное авто! У меня варик родной накрылся. Сейчас контракт стоит, обороты на светофоре плавают. Датчик коленвала крякал,эбу заменил, прокладка гбц и тд и тп! Ходовка каждое лето сальники наконечники! Зимой на отключенную печку минут 20-30 надо чтоб температура двс поднялась! На вхолостую при включенной печке температура двс падает, как на дизельном)))
1
 
Ответить
Павел
Бийск
Что бы заводилась зимой в любой мороз нужно перепаять 2 конденсатора в блоке EFI. никакие свечи промывки и продувки не помогут. Сел в цивик после тойота спринтер 1998 г..в Земля и небо
1
 
Ответить
9786394
Христодула
Бухгалтер780:и чек видимо не на егр гавкает, а на кислородник, не увидит вариаторный комп дешевый кислородник за 2300.вчера делала диагностику. вы правы, егр работает отлично и чек действительно из-за...
Кислородник больное место цивиков... тоже была с ним проблема. Новый жаба душила ставить поэтому брал контрактный)) благо блат есть в магазине запчастей) так я в итоге 4 раза его менял (ставлю, вроде всё норм.. через месяц опять чек загорается) в итоге последний раз поменял и всё)) три года - полёт нормальный))
 
 
Ответить
9786394
азамат
Проблемное авто! У меня варик родной накрылся. Сейчас контракт стоит, обороты на светофоре плавают. Датчик коленвала крякал,эбу заменил, прокладка гбц и тд и тп! Ходовка каждое лето сальники наконечники!...
Вам просто не везет наверно)) я со своим цивиком по ходовке раз в два года не чаще чтонибудь делаю.. а то что температура падает на холостых при включенной печке... была у меня такая проблема)) велечил заменой термостата...
 
 
Ответить
13670301
Омск
Добрый день !!владею теперь я этой машиной, так вот машина просто огонь, я её очень люблю ни разу меня ещё не подвела!! Спасибо огромное !! предыдущей хозяйке !!! Лямда кстате вторая не работала. Уже как год езжу варик в порядке ЭКО горит всегда ,когда надо. Наконечники и шаровые ещё живые. Пробег с покупки 40000. Масло правда немного расходует... Думаю что сделать ..
 
 
Ответить
Алина
Омск
13670301
Добрый день !!владею теперь я этой машиной, так вот машина просто огонь, я её очень люблю ни разу меня ещё не подвела!! Спасибо огромное !! предыдущей хозяйке !!! Лямда кстате вторая не работала. Уже...
Здравствуйте! Николай, если я правильно понимаю? а как у вас дела обстоят зимой? неужели без проблем заводится? вот я намучилась с ней конечно, хорошо гараж есть, а то пришлось бы на автобусах по морозу кататься. а во всем остальном отличный автомобиль! видела вас летом, кстати, в районе жд вокзала))
 
 
Ответить
13670301
Омск
Алина
Здравствуйте! Николай, если я правильно понимаю? а как у вас дела обстоят зимой? неужели без проблем заводится? вот я намучилась с ней конечно, хорошо гараж есть, а то пришлось бы на автобусах по морозу...
Добрый день !!! Зимой пару раз не завилась . Поставил на минус 15. Автозапуск. Вроде норм. Две недели назад сам перепоял два конденсатора и стабилизатор напряжения в блоке управления . Надеюсь эту зиму будет заводится хорошо. Пока в эти морозы было минус 20. С пол пинка завелась. Хочу панель снять печку помыть . Благо все сам делаю ,а так она бы с меня все штаны сила))). Хотел месяца два назад продать ее ,купить такую как у тебя . Потом деньги в ипотеку отдал))).
1
 
Ответить
Алина
Омск
13670301
Добрый день !!! Зимой пару раз не завилась . Поставил на минус 15. Автозапуск. Вроде норм. Две недели назад сам перепоял два конденсатора и стабилизатор напряжения в блоке управления . Надеюсь эту зиму...
Хорошо, когда руки растут откуда надо)) я думаю, она еще долго вам прослужит)) это я с разных сто кажется не выезжала, то одно то другое) а сами мы ничего не умеем, поэтому все деньги, деньги)) помню в минус 20 всегда нормально заводилась, а вот ниже уже возникали проблемы. ну надеюсь у вас все будет хорошо!! кстати, если что на будущее - машина как у меня сейчас, вообще просто супер, не нарадуюсь) очень рекомендую))
1
 
Ответить
13670301
Омск
Алина
Хорошо, когда руки растут откуда надо)) я думаю, она еще долго вам прослужит)) это я с разных сто кажется не выезжала, то одно то другое) а сами мы ничего не умеем, поэтому все деньги, деньги)) помню в...
А с лямдой первой вообще интересно. Когда покупал делали диагностику показывает что вторая неисправна. А в что вам сказали что первая. Я с дури взял заказал с оригинальным номером с Китая за 2500р приехала поставил. Все то же самое. Далее смотрю, через программу . Ну точно вторая , причем лямда рабочая только подогрев сгорел. Поставил сопротивление за 10р. И все чек погас поставил назад вашу лямбду. И вот как год езжу чек не горит. Коробку отколибровал. Теперь не плавают обороты и не пинается. Как то так. Жду морозы)) . Когда ставил динамики в двери. Там все провода обломаны в гофре . И из за этого не работали стеклоподъёмники и цз. А магнитола эта высасывала Акум??
 
 
Ответить
Алина
Омск
13670301
А с лямдой первой вообще интересно. Когда покупал делали диагностику показывает что вторая неисправна. А в что вам сказали что первая. Я с дури взял заказал с оригинальным номером с Китая за 2500р приехала...
магнитола у меня какая-то высасывала акум. а про лямбду и правда интересно)) я насколько помню, 2 раза точно меняла первую если не больше, и всегда говорили что вторая работает. а оказалось вообще ни в этом дело, зря меняла только) вообще, не думала что вы прочитаете мой отзыв)) но надеюсь, не пожалели о покупке как я в начале) позже правда я смирилась и даже продавать не хотела)
 
 
Ответить
13670301
Омск
Алина
магнитола у меня какая-то высасывала акум. а про лямбду и правда интересно)) я насколько помню, 2 раза точно меняла первую если не больше, и всегда говорили что вторая работает. а оказалось вообще ни в...
У нас с фордом была такая же беда. Мы как его купили каждый месяц в течении года тысяч по десять тратили на него. Соберёшься с мыслями продовать , и понимаешь что машину то отремонтировал и кто-то сейчас купит и будет улыбаться ездить. С продажей тормозил. И так неделя за неделей. Запчасти пытались оригинал ставить восновном подшипники. Ходят месяца 2. Потом ставили дубликат самый дешёвый бывало и год ездили. И началось. Стартер, генератор, сцепление, выжимной подшипник , рейка 2раза по 10000р)). Ходовка задняя проблемная раза три. Гофра, наконечники шаровые только отлетали. Стойки стабилизатора это отдельная тема 3раза в год. А сейчас толи все отремонтировали но уже как проктически год тьфу тьфу. Так что я думаю он нам просто отжатый достался . Брат родной ездит на фордах уже как лет семь у него таких проблем нет!!. Так вот всравнении с форд фокус 2 мое ощущение это Хонда самый надёжный авто в мире!!!!. Летом если что думаю купить Хонду как у вас , жене . Но у нее мечта тойота.я пытаюсь переубедить!!
 
 
Ответить
Алина
Омск
13670301
У нас с фордом была такая же беда. Мы как его купили каждый месяц в течении года тысяч по десять тратили на него. Соберёшься с мыслями продовать , и понимаешь что машину то отремонтировал и кто-то сейчас...
Попробуйте переубедить)) отличная машина, за 2 года только расходники, и зимой и летом не подводит, я уже забыла все эти слова вроде лямбды, егр, рулевая рейка и разные другие дорогие запчасти, которые раньше приходилось менять по 2 раза) я уверенна на 100% что вы оба будете довольны)
 
 
Ответить
13670301
Омск
Алина
Хорошо, когда руки растут откуда надо)) я думаю, она еще долго вам прослужит)) это я с разных сто кажется не выезжала, то одно то другое) а сами мы ничего не умеем, поэтому все деньги, деньги)) помню в...
Доброе утро!! Ну на конец то я и дождался морозов!! Сегодня -33 Что бы проверить заведется или нет. Завелась с пятого оборота!! Ура!!. Все дело в каком-то конденсаторе и стабилизаторе напряжения.
 
 
Ответить
Алина
Омск
13670301
Доброе утро!! Ну на конец то я и дождался морозов!! Сегодня -33 Что бы проверить заведется или нет. Завелась с пятого оборота!! Ура!!. Все дело в каком-то конденсаторе и стабилизаторе напряжения.
Здравствуйте! я очень рада за вас, правда! Жаль в то время когда я на ней ездила никто не смог решить эту проблему!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель VTEC в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром