ЧИТАТЬ ВСЕМ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ ХОНДУ ЦИВИК 2000-2001 ГОДА С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ 1,5Л. НЕ СОВЕРШАЙТЕ МОИХ ОШИБОК, ПРОЧИТАЙТЕ. Я ПЕРЕЧИСЛИЛА ВСЕ МИНУСЫ ЭТОГО АВТО. ДЕЛАЙТЕ СВОИ ВЫВОДЫ, НО НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ ЧТО Я НАПИСАЛА, МНЕ МАШИНА НРАВИТСЯ, И Я ЕЕ НЕ ПРОДАМ, ПОТОМУ ЧТО ЛУЧШЕ НЕ НАЙДУ))).
Привет всем! Хочу рассказать небольшую историю о том, как сбылась мечта идиота, т.е. моя мечта. Получив не так давно права, сразу же начала ездить на машине. Тогда это была Тойота Корола 2. научившись ездить по нашим дорогам, встал вопрос о смене машине. Так как мне нравятся хэтчбеки мой выбор на тот момент был из 3-х машин: Тойота Вил ВС, Пежо 307 и Хонда Цивик. Самым доступным по деньгам был Цивик, а так как у меня их не было, я и остановила свой выбор на этом авто да и нравился мне он очень. Читала отзывы сначала конечно, но наверно через розовые очки и всех минусов этого авто на тот момент не заметила (но это конечно же случилось позже). На тот момент на продаже было 6 цивиков-хэтчбеков. Мы пересмотрели их все. И все они то побитые, то масло бежало, то уже продали. В общем, остановились мы на этом варианте. Цивик 2000 года, 1,5л, 115 лошадей, вариатор. В отличии от всех остальных, у него даже передний бампер стоял ровно, и масло на первый взгляд не бежало))) Диагностику конечно же не делала, хотя зарекалась что без диагностики никогда авто не куплю. Наверно поверила женщине-продавцу, когда она сказала что делала ее недавно и все хорошо. Не верьте женщинам))). Машина хранилась в гараже, клеммы АКБ были сняты, т.к. по объяснению продавца она давно стоит в гараже, АКБ разряжается. АКБ 45, кстати, а на улице было -20. Поэтому ничего я и молодой человек, который был со мной, не заподозрили. Во время покупки также оказалось что в задней правой дверь не работает стеклоподъемник и центральный замок, т. е. дверь открывается только рукой. На тот момент казалось, что это лучший вариант и мы ее взяли за 205 т.р. Сразу, конечно же поменяла масло синтетика Шел Ультра 5w30.
Мое счастье оказалось недолгим, точнее в этот же день, вечером оно и закончилось. Загорелся чек и я наконец-то повезла ее на диагностику. Обнаружилась моя первая большая проблема. Это был клапан ЕГР. Попытались почистить его, не помогло, купили контракт от Д17 двигателя, поставили и успокоились. На все это ушло около 4500 руб. и вроде все стало нормально. Поставила сигнашку с АЗ и ОС – 6000 руб. и вот настала ночь перед тем как ехать на работу. На улице было -30, поставила АЗ на заводку раз в 4 часа. Один раз она завелась ночью, а второй раз, через 4 часа, завелась и заглохла, и попробовав еще 2 раза также, сигнашка посадила мой 45 АКБ в 0. пришли мы в 8 утра ее подкуривать и заметили что правое зеркало треснуто, подумали сначала что кто-то нехороший разбил, но после нормального прочтения отзывов, поняла что это просто от мороза оно лопнуло и я такая не одна, тем более раньше она стояла в гараже. Короче завели мы ее раза с 10 наверно. Опять загорелся чек, но вечером уже потух. Какой-то там датчик не помню уже. В общем теперь я знаю точно что нужно делать чтобы поехать на моем Цивике в мороз: если на улице ниже 24 градусов, ставить на заводку дигла по темературе -15 (если поставить -20 она с утра опять не заведется, пробовала). А если на улице выше 24 то можно не заводить ночью вообще, а утром с ключа она нормально заведется. НАДЕЮСЬ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ КОМУ-НИБУДЬ ПРИГОДИТСЯ, ХОТЯ БЫ В СЛЕДУЮЩУЮ ЗИМУ.
Через пару месяцев вылезла еще одна моя большая проблема. За ночь высасывало АКБ в 0. С помощью электрика и мультиметра (или как он там) выяснилось, что идет очень большой разряд. Методом «тыка» мы нашли этот гадский высасывающий предохранитель. Он отвечает за иммобилайзер, панель приборов и центральный замок. Вот как раз ЦЗ и перестал работать. При этом если авто заведено или включено зажигание, то открываются все двери (а их три + багажник, про четвертую дверь уже говорила), соответственно, если выкл авто, то открывается только водительская. Вот. Возила к этому же диагносту (кстати, хороший спец, советую), но за 3 дня он не нашел причину, т.к. очень много работы в дилерском центре киа. Кстати сказал, что даже мой больной Цивик будет надежней новой Киа потому, что практически всем Киа приходится ездить на гарантийное обслуживание, в том числе и по электрике. С того момента прошел еще месяц, а эта проблема усугубилась, так как теперь не открываются обе задние двери, только в ручную. Сейчас эта проблема еще не решена.
Поменяла лямбду-зонд верхнюю на универсальную за 2300 руб.
И тут снова загорается чек. И снова этот любимый всеми ЕГР. Нашли самый дешевый новый хондовский клапан в реакторе за 11600, там же поставили, чек сбрасывали клеммой, а он все равно загорелся((( это просто кошмар. Сегодня еще на диагностику съезжу посмотрю работает он или нет.
Еще я сделала диагностику ходовки и отремонтировала ее: наконечники, ступичные подшипники, опоры стоек + подшипники, втулки стабилизатора, еще какие то нижние рычаги. Вместе с работай отдала за все 12000, при условии что все зап. части аналоговые. Делала в Механике, вроде работает все нормально. Но не получилось сделать развал и схождение правого заднего колеса, сказали что нужно и там поменять всякие втулки и пружины, чтобы сделать на нем развал, а это еще 7000 на зап. части + работа сколько там будет неизвестно. Оставила все так, предупредили что будет это колесо подъедать резину и может тянуть в какую-нибудь сторону. Пока нормально все.
Также диагностика выявила стук и люфт рулевой рейки. Надо что то с ней делать. Пока не знаю что, но на мелких неровностях так постукивает, что от жалости аж зубы сводит.
А еще масло бежит почти через все сальники, надо менять и комплект ГРМ хочу заодно, а то ни одной сервисной бумажки нет.
А еще обороты скачут, когда торможу на светофорах, если это не из-за ЕГР, то буду мыть форсунки и топливный фильтр поменяю, если не поможет буду дальше искать причину.
P.S. я специально акцентировала внимание именно на минусах данного авто, какие-то из них встречаются на всех Цивиках 7 поколения, какие-то на Цивиках с объемом двигателя 1,5 (например двиг. 1,7л нормально заводится в любой мороз). Как жаль, что именно этой информации я как раз не нашла в свое время, все пишут только плюсы. А минусы практически никто не озвучивает. Надеюсь пригодится кому-нибудь.
P.P.S. Совет. Делайте диагностику машины перед покупкой и не доверяйте женщинам)))
P.P.P.S. Строго не судите, пишу первый раз)). Буду машинку мою любимую лечить, а отзыв дополнять. Спасибо, за то что прочитали! Всем добра!