Добрый день уважаемые читатели, хочу поделится впечатлениями о данном автомобили, надеюсь что кому-нибудь данный отзыв будет полезен. И так начнем о себе 28 лет, менеджер среднего звена, женат и воспитываю сына, теперь можно перейти к автомобилю, этот автомобиль у меня не первый, до него были в порядке хронологии: ВАЗ-2106 (04 г.в.) , ВАЗ 21099 (99 г.в), Тойота корона Премио (97 г.в.), Тойота Виндом (98 г.в.), Мазда Миления (2002 г.в), ВАЗ 2115 (06 г.в.) Ниссан Максима (99 г.в.), ВАЗ 2110 (04 г.в.), Тойота Камри (08 г.в) и сейчас Хонда Цивик 4D (07 г.в.).
Цивик был мной приобретен летом 2014 года, за 490 тыс. рублей, причина покупки стал переезд с Алтайского края в Новосибирск. И так предистория, до Цивика около года я откатал на Тойота Камри 07 г.в. 40-кузов (R-3), писать о ней ни чего не буду, так как особо писать не чего, ездила не ломалась, вложений не требовала, воспоминания только хорошие, но вот задумали мы с семьей переехать в Новосибирск, подумали нашли вариант размена квартиры нашей на Новосибирскую, и решили переезжать, после осмотра квартир было вынесено решение что в той квартире нужно делать локальный ремонт, подсчитав финансы выяснили что для нормального ремонта нам не хватает Nной суммы денег, взвесив все +/- было решено продать Камрюшку, и взять что-то по скромнее, так как в Новосибирске пробки, а в пробках лучше стоять на чем-то более экономичном чем на Камри, тем более в 80% случаев я на машине ежу один. И так Камри выставлена на продажу, по среднерыночной стоимости, через 2 дня купил сосед по подъезду, но через объявление ))). Жена выделила мне 500 тыш на покупку автомобиля и тут начались поиски... несколько дней практически не спал, хотелки были одни, а финансовые возможности другие ))) читал форумы, всматривался на улице в проезжающие авто и в конце концов под мои критерии попали: Тойота Королла (06-08 гг), Тойота Авенсис (04-05 гг), Форд Фокус 3 (11 года), Хендай аванте (08-10 г), Киа Серато (10 г.в), Хонда Цивик 4D. Теперь почему из этих всех остался один Цивик:
✔ Койота Королла - плюсы данного авто: экономичная, ликвидная, TOYOTA. Минусы: КПП-робот, механику даже не рассматривал, так как в пробках автомат удобнее.
✔ Тойота Авенсис - плюсы: те же самые что и в Короллке + хороший салон. Минусы: дорого за него просят (стало жалковато отдать пол ляма за 11 летний автомобиль, среднего класса), хотелось бы двигатель V-2.0, но он D-4.
✔ ФФ3 - плюсы: свежий автомобиль, у хэтча относительно нормальный багажник. Минусы: тесный салон, у седана практически отсутствует багажник, коробка роботизированная.
✔ Хендай Аванте- плюсы цена, относительно свежий год выпуска. Минусы: двигатель GDI на наш бензин не расчитан, кореец (к ним предвзятое отношение).
✔ Киа Серато - плюсы: свежий год выпуска, относительная надежность, есть у соседа ))). Минусы: ну не нравится мне и все, кореец.
✔ Хонда Цивик - плюсы: двигатель 140 л.с!!! Обычный 5-ти ступенчатый автомат, приятный внешний вид, интересный интерьер салона, управление, хорошие комплектации, по различным отзывам и обзорам признается лучшей в своем классе. Минусы: Хонда говорят дорогая в обслуге.
И так с машиной определился и начались поиски, искал я в своем Алтайском крае, Новосибирской обл и Кемеровской области. Хотел я желательно белого цвета, но их в продаже ни где не было, я каждый день мониторил объявления. И вот как -то утром смотрю появляется объявление в моем городе Барнауле серый Цивик с пробегом 79 тыс км, 07 г.в. но продан из дилером в мае 08 г, ОТС, максимальной комплектации Executive, сборка Япония (не турция). Решил позвонить узнать что да как, позвонил там ответили, что машина в ОТС, есть все документы, готова к любым проверкам, бонусом комплект зимней резины приезжайте смотрите... в автосалон.
Меня если честно это смутило, тем более на различных форумах и телевизору показывают как в Москве различные автосалоны кидают на деньги покупателей б/у автомобилей. Но так как этот автосалон находился не далеко от моей бывшей работы, то я решил на обеде поехать с товарищем просто посмотреть. По приезду я конечно удивился, в салоне стоят новые автомобили премиум класса Лексусы всех мастей, Финики, Тойоты и среди них на заднем фоне затерялась эта Хондочка (в тот момент по другому её назвать нельзя было, так как она стояла за Фиником QX80(до рестайлинга был QX56), между LX570 с одной стороны и Патолом с другой, я даже её там бы в упор не заметил, спросив у сотрудника, как она сюда попала, он сказал что её обменяли по трейд ину, на новый RAVик и вот они её продают, показал все документы на автомобиль и сервисную книгу, сказал что автомобиль прошел все проверки при поступлении в автосалон и им нет смысла брать на реализацию "проблемный" автомобиль, я сказал что подумаю и снова пошел на работу, конечно на работе я работой не занимался, а думал, читал, собирал информацию, в соцсетях нашел даже группы этого автосалона, что вселило в меня уверенность. На второй день я взяв с собой пакет с деньгами поехал и двух товарищей, один работает на СТО, другой с "толщинометром" мы отправились на Космонавтов 6г в автосалон, пока я с сотрудниками автосалона выяснял все ньюансы, мои товарищи обследовали автомобиль, вердикт был вынесен что автомобиль не бит/не крашен и по ходовым качествам в идеальном состоянии, если дословно то они в голос сказали: "Бери, больше таких не найдешь", и вот деньги отданы, ДКП подписан, так же большое спасибо Сергею (сотруднику салона) за то что рассказал про несколько "примочек" данного автомобиля о которых я напишу ниже.
Теперь о самом автомобиле. Civic 4D год выпуска по ПТС 12.07, первая отметка в ПТС май 08 г. пробег: 79 тыс км, я 3-тий хозяин (не считая отметок автосалонов). Экстерьер автомобиля лично у меня не вызывает ни каких эмоций, плавные приятные черты кузова, нет ни чего лишнего, ни каких изысков, все на своем месте из потока машина не выделяется, что я считаю плюсом.
Интерьер: ну о нем конечно много чего написано, интерьер конечно не обычный, первое время по привычке за место спидометра я смотрел на тахометр, а только потом поднимал глаза на 2-ой уровень где находится цифровой спидометр. Материалы салона конечно не премиум класс, а дешевый пластик, некоторые элементы легко царапаются, но пластик не скрипучий, все детали подогнаны хорошо. Места в салоне достаточно, эргономика продумана хорошо, все удобно все под рукой, единственное что меня немного напрягает это передняя левая стойка, она "съедает" много пространства и иногда на перекрестке приходится мотать головой. Оббивка сидений в автомобиле достаточно не плохая, сами сиденья тоже не плохи, с хорошей боковой поддержкой, порадовал ровный пол сзади, очень удобно, подлокотник двигающийся (как на камри у меня было) удобно, так же понравилось обилие различных бордачков и кармашков.
Двигатель/трансмиссия: до этого Хонд у меня не было, но слышал много историй про оборотистые двигатели, рулежку, подвеску, что это является особенностью всех Хонд. Теперь я могу все это подтвердить, работой двигателя я доволен, мощности ему хватает (для своего объема конечно), но двигатель этот любит что бы его крутили, оживать он начинает свыше 3 000 об/мин, по ощущениям едет этот двигатель лучше чем Максима (2 л) и Корона Примио (2 л), очень обрадовал расход, по трассе если ехать нормально, на круиз-контроле то можно уложиться в меньше 7 л/100 км, по городу у меня стабильно 8,5 л/100 км, экономичность достигается благодаря системе VTEC. Сейчас машина около недели стоит на улице ни куда не выезжая, работает автопрогрев, мороз был под 40 градусов, расход показывает около 30 литров (на прогреве). Так же на этом двигателе нужно периодически регулировать клапана (примерно через 30 тыс км), зимой долго греется так как алюминиевый, грею до тех пор пока не пойдет теплый воздух, далее прогреваю на ходу. Печка жарит нормально, в машине не замерзнуть.
Трансмиссия: обычный автомат 5 ступеней, спортивный режим, механика (переключение скоростей подрулевыми лепистками), к работе коробки претензий нет, работает мягко, связка с двигателем отличная.
Подвеска: жесковата конечна, по сравнению с Камри, Виндомом и Максимой, но для своего класса нормально, в поворотах кренов практически нет, дорогу держит хорошо, руля слушается на отлично, кстати руль легкий но информативный.
По ремонту сказать ни чего не могу так как после покупки заменил только масло в двигателе на фирменное Хондовское (полусинтетика), а к зиме на Ликви Моли синтетику, сейчас нужно подрегулировать клапана, весной планирую сменить масло в двигателе опять на Хондовское и в трансмиссии. На машине за 8 месяцев накатал 25 тыс км.
Теперь немного о тех примочках о которых я писал в начале данного опуса, и так музыка в данном автомобиле бюджетная, 4 колонки+2 пищалки, чейнджер на 6 дисков (МР3), не Марк Левинсон конечно но играет нормально, но если вы хотите добавить звучанию немного баса да и вообще улучшить звук, то Вам стоит сделать следующую манипуляцию: на включенной магнитоле зажать клавиши 1 и 4 (я это делаю указательным и безимянным пальцем), большим пальцем выключаем магнитолу, тут же её включаем (этим же пальцем), после включения отпускаем клавиши 1 и 4, потом один раз нажимаем клавишу 4 и снова выключаем магнитолу, далее включаем и получаем совершенно другой звук в автомобиле, к сожалению эту операцию придется проделывать каждый раз когда Вы снова заводите автомобиль.
Вторая "плюшка" если вы едите в обычном режиме, селектор коробки передач в режиме "D" и Вам нужно выполнить обгон, то вам не обязательно переводить силектор в режим "S" или "М", вам достаточно просто щелкнуть левым подрулевым лепистком "-", и автомобиль понизится на одну передачу, на табло индикатор КПП перейдет в режим "М", но после того как вы дадите "газку", обгоните автомобиль, и снизите скорость, то коробка сама вернется в режим "D" .
По прошествию времени буду дополнять свой отзыв, фото специально не делал, выложу те что есть, потом сделаю больше фото и выложу.