Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2007

Хонда Цивик 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
22866
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.8
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Добрый день уважаемые читатели, хочу поделится впечатлениями о данном автомобили, надеюсь что кому-нибудь данный отзыв будет полезен. И так начнем о себе 28 лет, менеджер среднего звена, женат и воспитываю сына, теперь можно перейти к автомобилю, этот автомобиль у меня не первый, до него были в порядке хронологии: ВАЗ-2106 (04 г.в.) , ВАЗ 21099 (99 г.в), Тойота корона Премио (97 г.в.), Тойота Виндом (98 г.в.), Мазда Миления (2002 г.в), ВАЗ 2115 (06 г.в.) Ниссан Максима (99 г.в.), ВАЗ 2110 (04 г.в.), Тойота Камри (08 г.в) и сейчас Хонда Цивик 4D (07 г.в.).

Цивик был мной приобретен летом 2014 года, за 490 тыс. рублей, причина покупки стал переезд с Алтайского края в Новосибирск. И так предистория, до Цивика около года я откатал на Тойота Камри 07 г.в. 40-кузов (R-3), писать о ней  ни чего не буду, так как особо писать не чего, ездила не ломалась, вложений не требовала, воспоминания только хорошие, но вот задумали мы с семьей переехать в Новосибирск, подумали нашли вариант размена квартиры нашей на Новосибирскую, и решили переезжать, после осмотра квартир было вынесено решение что в той квартире нужно делать локальный ремонт, подсчитав финансы выяснили что для нормального ремонта нам не хватает Nной суммы денег, взвесив все +/- было решено продать Камрюшку, и взять что-то по скромнее, так как в Новосибирске пробки, а в пробках лучше стоять на чем-то более экономичном чем на Камри, тем более в 80% случаев я на машине ежу один. И так Камри выставлена на продажу, по среднерыночной стоимости, через 2 дня купил сосед по подъезду, но через объявление ))). Жена выделила мне 500 тыш на покупку автомобиля и тут начались поиски... несколько дней практически не спал, хотелки были одни, а финансовые возможности другие ))) читал форумы, всматривался на улице в проезжающие авто и в конце концов под мои критерии попали: Тойота Королла (06-08 гг), Тойота Авенсис (04-05 гг), Форд Фокус 3 (11 года), Хендай аванте (08-10 г), Киа Серато (10 г.в), Хонда Цивик 4D. Теперь почему из этих всех остался один Цивик:
✔ Койота Королла - плюсы данного авто: экономичная, ликвидная, TOYOTA. Минусы: КПП-робот, механику даже не рассматривал, так как в пробках автомат удобнее.
✔ Тойота Авенсис - плюсы: те же самые что и в Короллке + хороший салон. Минусы: дорого за него просят (стало жалковато отдать пол ляма за 11 летний автомобиль, среднего класса), хотелось бы двигатель V-2.0, но он D-4.
✔ ФФ3 - плюсы: свежий автомобиль, у хэтча относительно нормальный багажник. Минусы: тесный салон, у седана практически отсутствует багажник, коробка роботизированная.
✔ Хендай Аванте- плюсы цена, относительно свежий год выпуска. Минусы: двигатель GDI на наш бензин не расчитан, кореец (к ним предвзятое отношение).
✔ Киа Серато - плюсы: свежий год выпуска, относительная надежность, есть у соседа ))). Минусы: ну не нравится мне и все, кореец.
✔ Хонда Цивик - плюсы: двигатель 140 л.с!!! Обычный 5-ти ступенчатый автомат, приятный внешний вид, интересный интерьер салона, управление, хорошие комплектации, по различным отзывам и обзорам признается лучшей в своем классе. Минусы: Хонда говорят дорогая в обслуге.

И так с машиной определился и начались поиски, искал я в своем Алтайском крае, Новосибирской обл и Кемеровской области. Хотел я желательно белого цвета, но их в продаже ни где не было, я каждый день мониторил объявления. И вот как -то утром смотрю появляется объявление в моем городе Барнауле серый Цивик с пробегом 79  тыс км, 07 г.в. но продан из дилером в мае 08 г, ОТС, максимальной комплектации Executive, сборка Япония (не турция). Решил позвонить узнать что да как, позвонил там ответили, что машина в ОТС, есть все документы, готова к любым проверкам, бонусом комплект зимней резины приезжайте смотрите... в автосалон.
Меня если честно это смутило, тем более на различных форумах и телевизору показывают как в Москве различные автосалоны кидают на деньги покупателей б/у автомобилей. Но так как этот автосалон находился не далеко от моей бывшей работы, то я решил на обеде поехать с товарищем просто посмотреть. По приезду я конечно удивился, в салоне стоят новые автомобили премиум класса Лексусы всех мастей, Финики, Тойоты и среди них на заднем фоне затерялась эта Хондочка (в тот момент по другому её назвать нельзя было, так как она стояла за Фиником QX80(до рестайлинга был QX56), между LX570 с одной стороны и Патолом с другой, я даже её там бы в упор не заметил, спросив у сотрудника, как она сюда попала, он сказал что её обменяли по трейд ину, на новый RAVик и вот они её продают, показал все документы на автомобиль и сервисную книгу, сказал что автомобиль прошел все проверки при поступлении в автосалон и им нет смысла брать на реализацию "проблемный" автомобиль, я сказал что подумаю и снова пошел на работу, конечно на работе я работой не занимался, а думал, читал, собирал информацию, в соцсетях нашел даже группы этого автосалона, что вселило в меня уверенность. На второй день я взяв с собой пакет с деньгами поехал и двух товарищей, один работает на СТО, другой с "толщинометром" мы отправились на Космонавтов 6г в автосалон, пока я с сотрудниками автосалона выяснял все ньюансы, мои товарищи обследовали автомобиль, вердикт был вынесен что автомобиль не бит/не крашен и по ходовым качествам в идеальном состоянии, если дословно то они в голос сказали: "Бери, больше таких не найдешь", и вот деньги отданы, ДКП подписан, так же большое спасибо Сергею (сотруднику салона) за то что рассказал про несколько "примочек" данного автомобиля о которых я напишу ниже.

Теперь о самом автомобиле. Civic 4D год выпуска по ПТС 12.07, первая отметка в ПТС май 08 г. пробег: 79 тыс км, я 3-тий хозяин (не считая отметок автосалонов). Экстерьер автомобиля лично у меня не вызывает ни каких эмоций, плавные приятные черты кузова, нет ни чего лишнего, ни каких изысков, все на своем месте из потока машина не выделяется, что я считаю плюсом.

Интерьер: ну о нем конечно много чего написано, интерьер конечно не обычный, первое время по привычке за место спидометра я смотрел на тахометр, а только потом поднимал глаза на 2-ой уровень где находится цифровой спидометр. Материалы салона конечно не премиум класс, а дешевый пластик, некоторые элементы легко царапаются, но пластик не скрипучий, все детали подогнаны хорошо. Места в салоне достаточно, эргономика продумана хорошо, все удобно все под рукой, единственное что меня немного напрягает это передняя левая стойка, она "съедает" много пространства и  иногда на перекрестке приходится мотать головой. Оббивка сидений в автомобиле достаточно не плохая, сами сиденья тоже не плохи, с хорошей боковой поддержкой, порадовал ровный пол сзади, очень удобно, подлокотник двигающийся (как на камри у меня было) удобно, так же понравилось обилие различных бордачков и кармашков.

Двигатель/трансмиссия: до этого Хонд у меня не было, но слышал много историй про оборотистые двигатели, рулежку, подвеску, что это является особенностью всех Хонд. Теперь я могу все это подтвердить, работой двигателя я доволен, мощности ему хватает (для своего объема конечно), но двигатель этот любит что бы его крутили, оживать он начинает свыше 3 000 об/мин, по ощущениям едет этот двигатель лучше чем Максима (2 л) и Корона Примио (2 л), очень обрадовал расход, по трассе если ехать нормально, на круиз-контроле то можно уложиться в меньше 7 л/100 км, по городу у меня стабильно 8,5 л/100 км, экономичность достигается благодаря системе VTEC. Сейчас машина около недели стоит на улице ни куда не выезжая, работает автопрогрев, мороз был под 40 градусов, расход показывает около 30 литров (на прогреве). Так же на этом двигателе нужно периодически регулировать клапана (примерно через 30 тыс км), зимой долго греется так как алюминиевый, грею до тех пор пока не пойдет теплый воздух, далее прогреваю на ходу. Печка жарит нормально, в машине не замерзнуть.

Трансмиссия: обычный автомат 5 ступеней, спортивный режим, механика (переключение скоростей подрулевыми лепистками), к работе коробки претензий нет, работает мягко, связка с двигателем отличная.
Подвеска: жесковата конечна, по сравнению с Камри, Виндомом и Максимой, но для своего класса нормально, в поворотах кренов практически нет, дорогу держит хорошо, руля слушается на отлично, кстати руль легкий но информативный.

По ремонту сказать ни чего не могу так как после покупки заменил только масло в двигателе на фирменное Хондовское (полусинтетика), а к зиме на Ликви Моли синтетику, сейчас нужно подрегулировать клапана, весной планирую сменить масло в двигателе опять на Хондовское и в трансмиссии. На машине за 8 месяцев накатал 25 тыс км.

Теперь немного о тех примочках о которых я писал в начале данного опуса, и так музыка в данном автомобиле бюджетная, 4 колонки+2 пищалки, чейнджер на 6 дисков (МР3), не Марк Левинсон конечно но играет нормально, но если вы хотите добавить звучанию немного баса да и вообще улучшить звук, то Вам стоит сделать следующую манипуляцию: на включенной магнитоле зажать клавиши 1 и 4 (я это делаю указательным и безимянным пальцем), большим пальцем выключаем магнитолу, тут же её включаем (этим же пальцем), после включения отпускаем клавиши 1 и 4, потом один раз нажимаем клавишу 4 и снова выключаем магнитолу, далее включаем и получаем совершенно другой звук в автомобиле, к сожалению эту операцию придется проделывать каждый раз когда Вы снова заводите автомобиль.
Вторая "плюшка" если вы едите в обычном режиме, селектор коробки передач в режиме "D" и Вам нужно выполнить обгон, то вам не обязательно переводить силектор в режим "S" или "М", вам достаточно просто щелкнуть левым подрулевым лепистком "-", и автомобиль понизится на одну передачу, на табло индикатор КПП перейдет в режим "М", но после того как вы дадите "газку", обгоните автомобиль, и снизите скорость, то коробка сама вернется в режим "D" .

По прошествию времени буду дополнять свой отзыв, фото специально не делал, выложу те что есть, потом сделаю больше фото и выложу.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил немного дополнить отзыв, автомобилем все так же доволен как слон, поменял масло в двигателе, как и планировал на лето залил оригинальное Honda, до этого было LIQUI MOLY что то, что другое вязкостью 5-30. На ликви моли проехал чуть больше 9 тыс, масло ни грамма не ушло, когда сливали сказали что можно было еще на этом масле тыс 5 проехать.

Отдельно хотелось бы написать про расход, по трассе по компу показывает примерно 6,7 л на 100 км, по городу 7,2-7,5л/100 км. Один раз заправился на лукойле в Бердске, так по городу расход повысился до 7,9 литров, после заправки на ГПН через некоторое время опустился опять до привычных 7,2-7,5....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хороший Цивик !По багажнику Фокуса не согласен ,где он нормальный ,чей меньше нету даже в В-классе .
Автор Удачи!
8
1
Ответить
     
автор
Сибирь матушка
Сообщений: 117
Спасибо, багажник у Седана Фокуса 3 реально мал, у двух знакомых ФФ3, один хэтч, второй седан, в хэтч 4 колеса на 16 нормально входят, а в седане мне кажется 2 не войдут.
Мой отзыв: Honda Civic 2007
5
3
Ответить
    
Сообщений: 32
а как себя ведет рейка,слышал какие-то проблемы с ней возникают,,,,дорогие
6
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
может 4 колеса и войдут без полки ,но 277л реально мало .
 
 
Ответить
     
автор
Сибирь матушка
Сообщений: 117
механик 12:
а как себя ведет рейка,слышал какие-то проблемы с ней возникают,,,,дорогие
Конечно слышал, у 3-х знакомых аккорды 03, 05, 06 г.в. у всех пробеги за 150 тыс, проблем с рейкой нет. У меня по словам сотрудника автосалона замены по гарантии не было, но если и забремчит то сейчас это все ремонтируется стоимость ремонта 10-15 тыс руб, даже гарантию дают.
3
3
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
За Хонду 5. Своё оправдывает.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
7
1
Ответить
     
Сообщений: 72
Масло в коробке меняй чаще, чем указано в регламенте. С твоим пробегом можно менять параллельно с заменой в ДВС, каждые 7-10 тыс. Ну или через раз на крайний случай. Автоматы здесь живучие, если обслуживать нормально. При 30 тыс. пробега от замены до замены появляется запах гари.
Мой отзыв: Honda Civic 2011
 
10
Ответить
тазик
Барнаул
неправильный хонда.наверно вся рассыпается на глазах
4
39
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
збс машинка... сам ездил на такой, все нравилось от и до....

С ценой ты конечно погорячился, я за 400 се пригнал максималку 2007года в январе 14го.... да и по трейд-ин она 100% смотана по пробегу!) Помню знакомый цивика сдал в хонду к дилеру с пробегом за 200+... так они ее продавали с пробегом 90-та...)
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хорош цывик-5
4
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Вполне приличный авто.Дизайн кузова глаз радует.
Удачи с машинкой!))
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
отличный цывик.очень экономичный! 5
4
4
Ответить
  
Сообщений: 8366
тазик:
неправильный хонда.наверно вся рассыпается на глазах
опять комментари из коровника )) хватить уже завидовать. иди работай и копи .ато так и будеш за 20 тысяч в месяц пахать.кридиты платить и на тазике ездить))
19
5
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
WilliamBlack:
збс машинка... сам ездил на такой, все нравилось от и до....
С ценой ты конечно погорячился, я за 400 се пригнал максималку 2007года в январе 14го.... да и по трейд-ин она 100% смотана по пробегу!) Помню знакомый цивика сдал в хонду к дилеру с пробегом за 200+... так они ее продавали с пробегом 90-та...)
Ну не обязательно у моей жены такой сивик 2006 года. Сейчас пробег 96 т.км, покупал в 2010г. с пробегом 28 т.км с подтверждением у официалов (сам с ними работаю). Авто достаточно хорош и надёжен. У меня это пятая Хонда. Никаких поломок. С рейкой всё хоршо. За всё время только расходники: масла, фильтра. Последнее ТО порвались 2 подушки двигателя вот одна из них неприятных денег стоит. До событий оригинал гелевой подушки стоил около 8 т.р., я поставил не оригинал за 3,5.
Это самый экономичный авто из тех на чём я ездил, прилагаю фото своих эксперементов по расходу. где расход 4,9 я тошнил 80 км/ч по трассе с выделенными полосами по ровному рельефу без обгонов. Пару раз обгонял фуру около 1-2 минут, сердце обливалось кровью, но разум требовал продолжить эксперемент. Там на фото показано расстояние за которое был показан этот рекорд и это не моментальный расход под горку, а средний за 75 км пути. Кстати для своей экономичности это авто ещё и едет не плохо.
Ну и приложил фото расхода моего нынешнего авто для контраста, это конечно не обычный расход, но не сильно редкий и трудный, но приятный.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
7
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
тазик
Барнаул
zero995:
опять комментари из коровника )) хватить уже завидовать. иди работай и копи .ато так и будеш за 20 тысяч в месяц пахать.кридиты платить и на тазике ездить))
ты про сиби и кридити.специолест по зомени масло.цывик
2
14
Ответить
  
Сообщений: 8366
тазик:
ты про сиби и кридити.специолест по зомени масло.цывик
ты бедненький про что*? опять свою черную зависть проявлееш к владельцам хороших авто..ой жалко тебя уже стало.бедненький не счастный на тазике ездиш а иномарочку хочеться и не можеться(
9
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
zero995:
опять комментари из коровника )) хватить уже завидовать. иди работай и копи .ато так и будеш за 20 тысяч в месяц пахать.кридиты платить и на тазике ездить))
Откуда знаете ? Вы же их в жизни не видели !
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
nik0574:
Откуда знаете ? Вы же их в жизни не видели !
гугл мне помог..да и в кино видел коровники.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
zero995:
гугл мне помог..да и в кино видел коровники.
Скоро только в кино и будем коров видеть ,потому что к тому молоку что на прилавках ,коровы не имеют ни какого отношения ,и это плохо .
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
nik0574:
Скоро только в кино и будем коров видеть ,потому что к тому молоку что на прилавках ,коровы не имеют ни какого отношения ,и это плохо .
да да) блин я как вспомню вкус из детсва кифира в бытулочке стеклянной и молочка в треуголном пакете..кайф! а сейчасс вода и мыло(
5
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
zero995:
да да) блин я как вспомню вкус из детсва кифира в бытулочке стеклянной и молочка в треуголном пакете..кайф! а сейчасс вода и мыло(
С бутылочками и пакетами как то не срослось ,Корова в них не давала ,но хорошо помню как маленький бегал к матери с граненным стаканом ,пока она доила .Сейчас уже не держут ,годы берут свое ,хотя коза есть .
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
"Вторая "плюшка" если вы едите в обычном режиме, селектор коробки передач в режиме "D" и Вам нужно выполнить обгон, то вам не обязательно переводить силектор в режим "S" или "М", вам достаточно просто щелкнуть левым подрулевым лепистком "-", и автомобиль понизится на одну передачу, на табло индикатор КПП перейдет в режим "М", но после того как вы дадите "газку", обгоните автомобиль, и снизите скорость, то коробка сама вернется в режим "D" .
"
неправда - останется в D. Может у япошек так но у моего турка никакого перехода в М нет
3
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Автор задние пружины не просели?
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Dimon.113rus:
Автор задние пружины не просели?
их не так ушь и затратно поменять... а так к 150 т.км при умеренной эксплуатации почти все меняют.
1
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
WilliamBlack:
их не так ушь и затратно поменять... а так к 150 т.км при умеренной эксплуатации почти все меняют.
Их вроде меняют от хонда цивик американской версии.
1
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Dimon.113rus:
Их вроде меняют от хонда цивик американской версии.
меняют но в паре еще и с поперечным стабилизатором...
1
1
Ответить
     
автор
Сибирь матушка
Сообщений: 117
Nikolaich2013:
"Вто рая "плюшка" если вы едите в обычном режиме, селектор коробки передач в режиме "D" и Вам нужно выполнить обгон, то вам не обязательно переводить силектор в режим "S" или "М", вам достаточно просто щелкнуть левым подрулевым лепистком "-", и автомобиль понизится на одну передачу, на табло индикатор КПП перейдет в режим "М", но после того как вы дадите "газку", обгоните автомобиль, и снизите скорость, то коробка сама вернется в режим "D" .
"
неправда - останется в D. Может у япошек так но у моего турка никакого перехода в М нет
Правда, правда, даже на цивике 5D так же происходит. Возможно вы что не так делали, попробуйте ещё разок, на ходу нажмите на леписток с "-", и поддайте газку. Должно сработать, а вот примочка с аудио системой допустим на 5D не работает.
2
1
Ответить
     
автор
Сибирь матушка
Сообщений: 117
Dimon.113rus:
Автор задние пружины не просели?
Нет пружины в норме (тьфу, тьфу, тьфу) да им и просаживаться особо не отчего, так как вожу только жену (49 кг и ребенка 15 кг)
1
1
Ответить
     
автор
Сибирь матушка
Сообщений: 117
WilliamBlack:
збс машинка... сам ездил на такой, все нравилось от и до....
С ценой ты конечно погорячился, я за 400 се пригнал максималку 2007года в январе 14го.... да и по трейд-ин она 100% смотана по пробегу!) Помню знакомый цивика сдал в хонду к дилеру с пробегом за 200+... так они ее продавали с пробегом 90-та...)
Я брал её в "Тисс Авто", а у них идеальная репутация на сколько я знаю, так как много знакомых брали у них автомобили. Да и по состоянию автомобиля видно что пробег реален, нет зашорканых элемнтов, руль, педали все соответствует пробегу.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
хорошая машинка!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Шумки нет, очень низкая, не везде проедешь, выглядит неплохо
2
 
Ответить
     
автор
Сибирь матушка
Сообщений: 117
ВованN:
Шумки нет, очень низкая, не везде проедешь, выглядит неплохо
Частично с Вами согласен, низкая это да, зимой часто цепляешься защитой, у знакомых лексус IS250 и ФФ3 они мне кажется еще ниже, но я допустим научился ездить на ней практически не цепляясь зимой, дело привычки. Что касается шумки то тут все зависит от многих факторов при езде по хорошему асфальту (не анти-лед) в машине тихо и покойно, на шершавом асфальте чувствуется что шумки не хватает, но стоит отметить что это бюджетный автомобиль и по своим характеристикам он на много лучше чем новые рио/солярисы.
3
 
Ответить
Елена
Братск
добрый день, тоже хочу себе такую машинку, два вопроса- шумоизоляция и если ребенка на бустере на заднее сидение посадить - место еще остается, чтобы он в спинку постоянно не пинался) ? Заранее спасибо
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9
Машинка класс!! У меня один вопрос а руль не мешает обзору скорости, а то на фото кажется что он закрывает весь обзор!?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Makfershen:
Машинка класс!! У меня один вопрос а руль не мешает обзору скорости, а то на фото кажется что он закрывает весь обзор!?
Руль регулируется по высоте под Вашу посадку и угол обзора. Т.о. не мешает.
 
 
Ответить
    
Георгиевск
Сообщений: 39
По поводу звука, а как зажать клавиши 1 и 4, они ведь на одной качающейся клавише находятся?
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
AlexJ:
По поводу звука, а как зажать клавиши 1 и 4, они ведь на одной качающейся клавише находятся?
Нужно зажать 4 и 6 и включить магнитолу. По поводу улучшения звука.
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
Здравствуйте. Не меняли подушки двигателя? У меня тоже вибрация на "холодную". При "P" и "R" вибрация сильная, при включении на "D" уменьшается. После прогрева двигателя и езды в течении 5-10 минут, она пропадает фактически. Говорят подушки или гидроопора подушки. У вас как проблема решилась? На сервисе конкретно сказать ничего не смогли. А менять всё подряд не хотелось бы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром