Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2009

Хонда Цивик 2009 — отзыв владельца

, Краснодар
38553
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
273
голоса
4.7
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: В среднем 7 л на 100 км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
О себе:
1976 г.р., стиль вождения тяготеет к спокойно-плавному: 90% пробега -обороты двигателя в пределах 2500 – 3000 об/мин., родные задние тормозные колодки сменил на 78 974 км пробега, родные передние тормозные колодки – на 96 573 км пробега, родной комплект резины сменил примерно на  92 000 км. пробега; 80% пробега - по трассе, без пассажиров, 20% - Краснодар и другие города; годовой пробег – около 30 000 км.

Чем владел до этого и с чем могу сравнить:
первый личный автомобиль - Тойота Королла в 111-ом кузове (круглая такая вся), 1998 г.в., пруль, 1,3 акпп, владел чуть больше 3-х лет, мой отзыв об этой машине висит на этом сайте - не знаю как ссылку сделать на него  (ник тот же);   параллельно на протяжении 2-3 лет катался на  Митсубиси Лансер 9, 2004 г.в., 1.6 МКПП, который принадлежал моему брату. Брат в то время ездил на служебном авто, а его Лансер неделями (а то и месяцами) простаивал во дворе родителей: родители иногда ездили на нем на выходные за продуктами в АШАН и я периодически катался (обычно на межгород), чтобы не ржавели-окислялись внутренности мотора.  

Итак, Цивик 2009 г.в., МКПП, комплектация самая стартовая.
Приобретался мною в автосалоне, новым, 8 марта 2010 г. (вот такая вот дата!), на 2-3 года, как автомобиль для перемещения водителя по межгороду. Чтобы было понятно: межгород у меня это трассы Краснодарского края и Республики Адыгея из одного города в другой на расстояние 50-300 км.
На момент приобретения Цивика  моей любовью была Октавия 1.8Т, но денег на нее не хватало. Сейчас также хочу ее (но обязательно с заводским ксеноном) либо 2-3 летнего Суперба. Но денег не хватает по-прежнему.
Существенные, на мой взгляд, преимущества Октавии/Суперба перед Цивиком: крутящий момент двигателя, клиренс и размер багажника (удобно для семейных нужд).
Поэтому Цивик был приобретен мною не по любви, а по расчету, как временный относительно недорогой и надежный, переходный вариант к Шкоде. За свою стоимость Цивик, ИМХО, был лучшим авто среди одноклассников, хотя душа жаждала Октавию…
Все это изложил для того, чтобы было понятно, что изначально к Цивику относился без особой страсти. Мой отзыв – дань благодарности сайту DROM.RU, благодаря которому смог составить довольно объективное представление об автомобилях, которые приобретал. Также, мой отзыв для тех, кто думает о приобретении Цивика.

В целом по автомобилю хочется сказать следующее сугубо личное ИМХО:
1. Автомобиль рассчитан прежде всего на молодого водителя среднего достатка, я так думаю с доходом около 40-50 т.р. в месяц, который не обременен дополнительными финансовыми расходами: на семью, многочисленное потомство, дачными и семейными обязанностями – будучи в этом статусе я его безболезненно обслуживал в Хонда Центре (впрочем, когда женился  – обслуживание стало финансово обременительнее, но не критично).
2. Цивик хорошо подходит для перевозки пассажиров общей массой не более 250 кг, включая водителя (т.е. например, 2 взрослых + 2 ребенка или 2 хрупкие девушки) - при бОльшей нагрузке динамика разгона заметно скисает, подвеску может пробивать на безобидных неровностях. Цивик лучше всего подходит для езды по трассе на расстояние до 200-300 км – в поездках на бОльшие расстояния устаешь от подвески, которая подробно повторяет профиль дороги.
3. Какой-то супердинамики и сумасшедшего разгона у Цивика я не заметил (напомню, у меня МТ) - впрочем может дело в "прокладке" между рулем и сиденьем. На бумаге разгон до сотни за 9 сек. вызывают уважение. На практике – все гораздо скромнее: на низах тяга двигателя очень слабая, максимальная тягая появляется в диапазоне 3600-4500 об/мин, при этом максимальный крутящий момент довольно скромный 175 ньютонметров. Поэтому, чтобы разогнаться до сотни за 9 сек. нужно очень активно крутить двигатель на каждой передаче, при этом двигатель истошно визжит, и в машине должен быть только водитель без включенного кондиционера. Если не соблюдается одно из этих условий – то ИМХО в 9 сек. не уложишься, так как крутящего момента маловато.
Для сравнения, например, у Октавии 1,8Т  разгон гораздо мощнее и двигатель работает гораздо тише, и раскручивать его не надо. И, думаю, ей  пофиг сколько в ее салоне человек и включен ли кондиционер.
Двигатель Короллы на низах тянул гораздо лучше а кверху скисал, но я двигатель раскручиваю очень редко и получалось, что максимальная тяга у меня была в распоряжении почти все время. У Лансера двигатель был похуже, с очень узким рабочим диапазоном, и сменьшей мощностью и тягой.
4. Цивик - автомобиль бюджетный, как и большинство японцев. Производитель пытался сэкономить на всем, что можно. Этим я объясняю в том числе и некоторые детские болячки автомобиля.
5. В целом, автомобиль очень надежен, в ходе эксплуатации и активного изучения форумов и отзывов каких-либо серьезных болячек у этой машины мною не выявлено.
6. В целом за 4,5 года эксплуатации и 120 т.км. пробега  Цивик зарекомендовал себя как неплохо оснащенный опциями надежный аппарат с приятным дизайном.
Агитировать за или против не буду – сами разберетесь. Не определившимся рекомендую обратить внимание на следующие моменты:

"Как бы минусы авто."

1. Жалобы на рулевую рейку.
На всех гарантийных Цивиках ее меняли. У меня ее тоже заменили, при том, что пробег был не большим (точно не помню сколько, но не более 30 000 км), и при том, что я очень аккуратно езжу, и ямы и кочки всегда проезжаю на маленькой скорости. Замена рулевой рейки оказалась для меня неожиданной, еще и потому, что я никаких стуков, бряков не слышал. Впрочем неисправность рулевой рейки думаю, ничем, кроме акустического дискомфорта не грозит и встречается на многих других его одноклассниках.

2. Низкий клиренс.
Согласно паспортным данным – он составляет 14,5 см. После 3 лет езды на Королле я спокойно катаюсь на Цивике, защиту на картер двигателя не ставил и ни разу об этом не пожалел. Но временами клиренса не хватает: если приходится ехать по бугристой грунтовой дороге, где много средних и больших ям, особенно с острыми краями -  напрягаю все свое внимание и еду очень аккуратно. Несмотря на свою аккуратность, все же несколько раз я чиркал днищем в районе передней оси, но абсолютно без последствий, так как соприкосновение с грунтом приходилось либо на мощные нижние рычаги либо мощный подрамник. Все хлипкое и нежное либо надежно прикрыто либо расположено выше мощных нижних элементов кузова и подвески, т.е. под брюхом авто ничего не свисает и не торчит.  
Единственное замечание – надо беречь картер двигателя, и не подставлять его под удар, что несложно.
Также Вам придется забыть привычку подъезжать к бордюрам вплотную колесом, и аккуратно переезжать лежачих полицаев.
Лансер в этом плане очень радовал - у него клиренс как у Жигулей, по ямам и ухабам, на природу - без проблем можно было смело ехать. Днищем не цепляли.

3. Жесткая подвеска.
Да – она жесткая. У меня -  не зубодробительная, так как на моем Цивике литые диски 15 радиуса, в более богатых комплектациях идет 16 радиус, а энтузиасты ставят 17 и кажется даже 18 радиус.
Плюсом подвески Цивика является управляемость и устойчивость в поворотах. У меня ни разу не возникло опаски перевернуться - на короле с ее валкостью в поворотах частенько становилось страшно. Максимум, чего я опасался в повороте на Цивике – всеми четырьмя колесами сползти наружу поворота.
Жесткость подвески дает тряску. Соответственно, если едешь на дальнее расстояние (более 200-300 км), то устаешь от тряски, хотя на приоре подвеска мне показалась жестче.
Если же по ямам ехать быстро, то подвеска Цивика отрабатывает все неровности гораздо мягче, дорога «разглаживается», но и ресурс подвески при такой езде, думаю, снижается ускоренными темпами.  При этом жесткая подвеска дает очень приятную управляемость, в любом самом крутом повороте у меня никогда не было чувства, что она может перевернуться. В повороте она прижимается к земле и такое чувство, что еще устойчивее становится и если переборщить со скоростью то она просто всеми 4 колесами наружу поворота поплывет, но не опрокинется. Но лично мне нравится, когда машина идет плавно, и эта тряска меня раздражает.
У Королки подвеска была мягкой, но е тоже пробивало. А у Лансера подвеску считаю эталонной среди одноклассников. Не жесткая, не мягкая и ни разу не пробило. Вот бы Цивику такую. И в поворотах Лансер стоял не хуже Цивика.

4. Пробои задней подвески.
Если на заднем ряду сидят несколько пассажиров общей массой за 100 кг каждый, то бывает даже на неглубоких ямках или пологих волнах на трассе пробивает заднюю подвеску. Насколько я понимаю, амортизатор упирается в резиновый отбойник закрепленный вверху стойки и тот издает этот звук…  как серпом по яйцам… Лечится установкой задних пружин от американской версии Цивика.

5. Плохая обзорность. Толстые стойки лобового стекла могут скрыть на перекрестке пешехода или целую машину, особенно когда въезжаешь на перекресток не под углом 90 градусов. Об этом надо всегда помнить. Также визуально очень трудно определить, где край капота и особенно край багажника. Я думал, что со временем приноровлюсь – не фига. Надо обязательно ставить парктроники или камеру. В сельской местности и небольших городах вопрос плохой обзорности и габаритов не очень актуален. Соответственно плохая обзорность затрудняет парковку в городе.
У Лансера обзорность лучшая была из всех моих авто. У Короллы обзор назад был слабым - тоже непонятно было где кончается задний бампер.

6. Скрип педали сцепления в версиях с МКПП.
Жалуются на скрип педали сцепления либо на сильную вибрацию и удары при включении 1 и иногда 2 скорости. Педаль сцепления скрипит в холодную и сырую погоду. Также в холодную погоду при включении первой передачи, когда отпускаешь педаль сцепления появляется сильная вибрация, которая из-под капота передается на весь кузов. Насколько знаю – достоверно эффективных способов лечения не придумано, да и причина не выяснена, но на работоспособность и ресурс сцепления ни одно, ни другое не влияет.

7. Опорные подшипники передних амортизаторов.
В силу слабой защищенности подшипников от проникновения пыли и грязи быстро изнашиваются. Напомнят о себе незначительным стуком, вибрацией при проезде мелких неровностей, слабым скрипом при повороте руля. Стоят недорого, последний раз, в сентябре 2014 г. купил комплект за 1 340 руб. Я их периодически меняю, как только замечаю признаки износа. Но мне кажется, что можно и так ездить, ни на что не влияет. Последний раз, когда мне их меняли мастера, они одобрительно матюкались, когда их сняли и осмотрели шарики в опорных подшипниках. Сказали, что они гораздо мощнее, чем на Теане и Кашкае.

8. Слабые передние тормоза.
Тормоза довольно живучие. Родные задние тормозные колодки поменял на пробеге 78 974 км; родные задние тормозные диски (соответственно с колодками) – на пробеге примерно 122 000 км. Родные передние тормозные колодки заменил на пробеге 96573 км, родные передние тормозные диски еще не менял, но они подходят уже.
Проблема с передними тормозами в том, что если на высокой скорости пару раз подряд оттормаживаешься в пол, то чувствуешь как тормоза начинают плыть и тормозной путь начинает увеличиваться. У меня была пара таких моментов, при чем один раз в сильный дождь и я в ужасе смотрел на приближающийся задний бампер дорогой иномарки (обошлось, ТТТ). Проблема имеет два способа решения.
1-й способ не радикальный: покупка тормозных колодок с улучшенными характеристиками. Я купил колодки «Морзе Керамик» и забыл об этой проблеме. При моем спокойном стиле езды мне их хватает, но чувство при этом такое: для, скажем так, гражданской езды их хватает. Если же ездить в агрессивном, спортивном стиле с частыми резкими торможениями – думаю, их уже не хватит.
И тут надо переходить ко 2-ому способу, более радикальному: ставишь тормозные диски и тормозные колодки от Аккорда и забываешь эту проблему навсегда – этих тормозов хватает всегда и везде.

9. Слабое ЛКП. Ну с этим думаю всем все понятно, экологическая краска на водной основе, камушки легко скалывают краску, зачастую до железа - впрочем, как и на многих других современных авто.

10. Затыки рычага МКПП.
Вообще, рычаг МКПП оставляет очень приятные впечатления: рычаг расположен очень удобно, набалдашник очень приятный и удобный, скорости включаются четко и приятно, опять же 6 передач – в общем, класс!!!!. Лишь иногда затыкается первая скорость и задняя.

11. Генератор слабоват.
Проявляется в следующем: если зимой вы любите включать подогрев кресел на холостом ходу или в пробке, то мощности заряда от генератора не хватает, машина сосет ток из аккумулятора и тот в конце концов благополучно помирает (как случилось у меня). Вывод, при малых оборотах двигателя тока генератора недостаточно для одновременной работы всех электроприборов или, например, просто подогрева кресел. При больших оборотах двигателя допускается сильная нагрузка на электрическую сеть авто. На малых оборотах двигателя нагрузку на электросеть минимизируем, отключая часть электроприборов.
Например, если летом вы стоите под дождем в пробке и у Вас горит ближний свет, работают дворники, музыка качает и работает кондиционер – вполне возможно, что в этот момент Ваш аккумулятор активно разряжается и во избежание этого Вам стоит отключить часть этих приборов. Я выключаю ближний свет, габариты,  дворниками пользуюсь пореже и музыку стараюсь слушать негромко. Хотя, возможно перегибаю…  На 9-м Цивике вроде проблему слабого генератора решили – на холостом ходу при высокой нагрузке на электрическую сеть авто компьютер автоматом повышает обороты двигателя.

12. Ближний свет.
Ночью, по трассе мне его не хватает, так как он светит вперед недалеко и ночью ты не знаешь, что впереди в темноте и приходится ехать очень внимательно и аккуратно. Правда, у меня близорукость… )))) При желании лечится установкой биксеноновых линз и омывателя фар. Только ни в коем случае не ставьте самопальный китай и корею, которые слепят встречных  водителей.

13. Похвастать, что Цивик ездит и не требует к себе внимания  к сожалению не могу. По гарантии менял запотевший задний амортизатор, опорные подшипники, рулевую рейку, перегоревшую лампочку подсветки кнопки на центральной консоли, оплетка руля потихоньку начинает облазить…

14. Кстати, в Руководстве по эксплуатации Цивика написано, что производитель считает допустимым расход масла в 1 л на 1000 (одну тысячу) км пробега. Я даже сделал запрос в представительство Хонда, не опечатка ли это, на что мне подтвердили, что – нет. Справедливости ради, хочу отметить, что при оборотах двигателя 3000-3500 масло не уходит, если же крутить двигатель Цивика больше – то масло начинает угорать, и чем выше обороты – тем больше масло угорает. Это я к тому пишу, что на многих форумах владельцы японок ставят в вину владельцам мотора 1,8Т ФольксвагенАуди Групп повышенный расход моторного масла. А получается – и сами не без греха…    

"Как бы плюсы авто."

1. Дизайн.
Объективно - от многих (женщин, мужчин, молодых, старых) слышу в адрес авто комплименты и восторги, хотя сам к его дизайну отношусь неоднозначно.  

2. Приборная панель.
Лично мне больше всего нравится не ее 2 яруса, а именно нижняя часть, где тахометр – как оптитрон. Обратите внимание, как он (тахометр) включается и выключается. Вам понравится. Он создает в салоне ощущение дороговизны. В эти моменты с омерзением вспоминаешь янтарную подсветку в Королле, да простят меня ее владельцы.

3. Надежность автомобиля в целом, а также двигателя, коробки и подвески в отдельности. Да, есть вышеперечисленные детские болячки, но даже с полным букетом этих болячек, можно очень и очень долго ездить и уж точно доехать до места назначения.

4. Сзади на полу нет тоннеля – соответственно, удобно сидеть втроем.

5. Объем двигателя за эти деньги, ну и соответственно чуть больше крутящего момента, чем у конкурентов. Не стоит верить воплям, что эта машина ракета. Это не так и у меня к сожалению ни разу такого чувства не возникло. Но может разгоняться задорно, при условии, что в машине не более двух стройных пассажиров, а еще лучше – если один и крутишь двигатель до красной зоны (хоть мне так не нравится – люблю когда двигатель работает тихо, не напрягаясь). Обгоны фур на трассе даются довольно безопасно. ))))

6. Экономичность. Мой БК показывает средний расход топлива  7 л на 100 км.

7. Наличие таких систем как: ПЭП, ЕСП, дистанционное управление ЦЗ и дистанционное открытие крышки багажника, веерное распыление омывателей лобового стекла, дворники складываются посередине.
Особо отмечу ЕСП и полный электропакет, очень нужно и практично. Например, паркуюсь задом вдоль бордюра на узкой улочке в городе – опустил правое зеркало вниз, припарковался, поднял зеркало вверх. Удобно! ЕСП – зимой и на скользком покрытии держит траекторию авто, мне очень нравится !!! В более богатых комплектациях – климат, круиз, ксенон, подрулевые лепестки, очень адекватная и расторопная АКПП заметно добавляют комфорт. )))))))

8. То, как машина едет – цельность подвески и кузова авто, реакции на поворот руля, на педаль газа в пол, как отрабатываются неровности дороги. По этому показателю корейцы-одноклассники явно не дотягивают. После Цивика езда в КИА Церато в предпоследнем кузове воспринималась как салат винегрет, разнородной и расхлябаной. Эталоном по этому показателю считаю Гольф. На тест-драйве я был просто поражен его реакциями. Такое ощущение было, что эту машину высекли из цельного гранита.

Послесловие:
Благодаря своей простоте и надежности, комплектациям и цене на вторичном рынке на конец 2014 г., подыскивая авто своему отцу в пределах до 550 т.р., к своему удивлению опять вышел на Цивик 4Д, как на одного из самых выгодных претендентов на покупку.
На сегодня, окидывая взглядом стоимость авто в этом классе – по соотношению цена/качество/беспроблемность не вижу лучшего предложения. ИМХО. По фаршу за эти деньги вперед вырываются корейцы и Астра J.
Очень нравится Лексус IS 250 – но клиренс еще ниже, чем у Цивика, задний привод (по льду, грязи корму таскать будет), налог и возраст (2005-2006 г.г.) останавливают.
Шкоды 1.8Т за эту цену либо в минимальной комплектации почти без ничего либо останавливает ДСГ и возраст.
Очень интересна по фаршу Опель Астра J – но в целом многие владельцы жалуются на частые поломки, двигатели не очень удачны – мощность 180 л.с., а динамика слабенькая.
РИО и Солярис – за эти деньги можно найти 12-14 г.г. в комплектации Премиум (бесключевой доступ, кнопка старт/стоп, обогре руля и зоны покоя дворников и др.). Но по качеству ИМХО они уступают Цивику – устойчивость по прямой на высоких скоростях, АКПП и двигатель не дают такой динамики и хода, та же USB читает не все флэшки, салон меньше, двиг слабее, правда клиренс выше!!!
В конечном счете, отцу взяли Солярис хэтч, 1.6 МТ только потому, что отец хотел машину новую, а за эти деньги в январе 2015 г. в Краснодаре можно было выбрать из Шевроле (не рассматривал в принципе), POLO седана в стартовой минимальной комплектации и РИО, САЛЯРИСа в более богатых комплектациях, чем чем POLO.  Опции решили в пользу Саляриса. Ну да Бог с ним, Салярисом, не про него отзыв… )))))))))
Еще раз - все вышеизложенное сугубо ИМХО. Надеюсь кому-то поможет. Всем мира и добра по жизни !!! И классных тачек !!!

P.S.  Фотки машины из объявления о продаже. Полгода назад хотел продать Цивика и взять Октавию 1,8Т поновее, но кинули по работе на бабло и продажу пришлось отложить. Ближайший год-полтора буду ездить на Цивике. Это я к тому, что отзыв написан не с целью предпродажной рекламы. ))))))))))))

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стоимость замены тормозных дисков и колодок.

Итак, у меня довольно размеренный стиль вождения, пробег в основном трассовый, торможением двигателем никогда не пренебрегаю. При таком режиме эксплуатации задние тормозные диски пробежали 122 518 км, передние тормозные диски - 139 416 км.

Задние тормозные диски заменены в июне 2014:

диски брембо (2 шт): 2234 руб.

колодки брембо (2 шт): 997 руб.

работа по замене: 1000 руб.

Итого ст-ть замены: 4231 руб....

   

Всем привет !!!

Родные передние тормозные диски и колодки заменены мною на фирму БРЕМБО при пробеге 139 416 км.

Задние тормозные диски и колодки заменены на фирму БРЕМБО при пробеге 122 518 км.

На момент написания этих строк одометр показывает 150 000 км пробега, т.е. передние тормоза пробежали 10 000 км, а задние – 18 000 км, т.е. вполне достаточно, чтобы составить о них мнение.

Почему БРЕМБО? К сожалению, какой-либо объективной сравнительно-аналитической информации в целом по тормозным дискам/колодкам в инете найти не смог – в основном все сводилось к субъективным ощущениям авторов либо тормозные системы тестировались по разным системам измерения, которые потом нельзя было сравнить....

, пробег 150 000 км   

Уважаемые читатели, всех с наступающим Новым годом, мира и добра Вам !!!

Видимо это последнее дополнение к моему отзыву, т.к. автомобиль продан мною в конце марта 2017 г.

Машинка уехала в Ростовскую область - Исмаил, привет, если читаешь эти строки... ))))) Учитывая, что купил я его в марте 2010 г. - получается, что откатал я на нем ровно 7 лет с момента покупки в автосалоне.

Что хотелось бы сказать в завершение отзыва: я так понял, что многие читатели сделали вывод, что я чуть ли не хаю эту машину......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130922
11. Генератор слабоват.
Проявляется в следующем: если зимой вы любите включать подогрев кресел на холостом ходу или в пробке,

Зачем включать подогреватель сидений???
Без штанов зимой ездят, в одних плавках???
Это извращение.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
115
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130922
1. Генератор слабоват.
Проявляется в следующем: если зимой вы любите включать подогрев кресел на холостом ходу или в пробке, то мощности заряда от генератора не хватает, машина сосет ток из аккумулятора и тот в конце концов благополучно помирает (как случилось у меня). Вывод, при малых оборотах двигателя тока генератора недостаточно для одновременной работы всех электроприборов или, например, просто подогрева кресел. При больших оборотах двигателя допускается сильная нагрузка на электрическую сеть авто. На малых оборотах двигателя нагрузку на электросеть минимизируем, отключая часть электроприборов.
Например, если летом вы стоите под дождем в пробке и у Вас горит ближний свет, работают дворники, музыка качает и работает кондиционер – вполне возможно, что в этот момент Ваш аккумулятор активно разряжается и во избежание этого Вам стоит отключить часть этих приборов. Я выключаю ближний свет, габариты, дворниками пользуюсь пореже и музыку стараюсь слушать негромко. Хотя, возможно перегибаю… На 9-м Цивике вроде проблему слабого генератора решили – на холостом ходу при высокой нагрузке на электрическую сеть авто компьютер автоматом повышает обороты двигателя.


Как буд-то про ГАЗ-51 прочитал.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
69
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Красивое Авто !
Удачи Автор!
13
3
Ответить
   
Сообщений: 590
У знакомого 2007 года такая же хонда,музыка стоит на 1,5kwt ,поинтересуюсь,как генератор справляется
10
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
23
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
Carrozzeria:
1. Генерато р слабоват.
Проявляется в следующем: если зимой вы любите включать подогрев кресел на холостом ходу или в пробке, то мощности заряда от генератора не хватает, машина сосет ток из аккумулятора и тот в конце концов благополучно помирает (как случилось у меня). Вывод, при малых оборотах двигателя тока генератора недостаточно для одновременной работы всех электроприборов или, например, просто подогрева кресел. При больших оборотах двигателя допускается сильная нагрузка на электрическую сеть авто. На малых оборотах двигателя нагрузку на электросеть минимизируем, отключая часть электроприборов.
Например, если летом вы стоите под дождем в пробке и у Вас горит ближний свет, работают дворники, музыка качает и работает кондиционер – вполне возможно, что в этот момент Ваш аккумулятор активно разряжается и во избежание этого Вам стоит отключить часть этих приборов. Я выключаю ближний свет, габариты, дворниками пользуюсь пореже и музыку стараюсь слушать негромко. Хотя, возможно перегибаю… На 9-м Цивике вроде проблему слабого генератора решили – на холостом ходу при высокой нагрузке на электрическую сеть авто компьютер автоматом повышает обороты двигателя.
Как буд-то про ГАЗ-51 прочитал.
Ребята, по поводу генератора хотел пояснить следующее:
28.06.2012 в Хонда Центре (т.е. примерно через 1.5 годм после покупки а/м) машину продиагностировали в связи с жалобами владельца на аккумулятор, который быстро разряжался в ноль, в связи с чем приходилось иногда заводить ее с толкача.
я присутствовал при диагностике авто (как и при всех др. ТО авто в Хонда Центре) и ненавязчиво расспрашивал электрика что и как и почему. Диагностика показала, что аккумулятор благополучно отощел в мир иной и реанимации не подлежит. По гарантии мне его заменили на новый без всякого давления с моей стороны.
В моем представлении аккумулятор должен беспроблемно работать не менее 3 лет. Поэтому начал пытать электрика о причине, не было ли замыканий на массу, глюченной электрики или др.поичины быстрой кончины РОДНОГО заводского аккумулятора?
к слову, электрик молодец - общался вежливо, на все мои вопросы отвечал, ну и рассказал про генератор. Он же мне сказал, что в следующем кузове проблему слабого генератора решили прошив в БК программу, которая автоматически поднимает обороты двига на холостом ходу, когда нагрузка на электросеть Цивика сильно вырастает...
Слабый генератор, кстати, еще один довод в мою теорию о том, что Цивик предназначен для трассы. Ведь на трассе обороты двига Цивика около 2,5 т. соответственно никакая нагрузка на аккумулятор/генератор не страшна. Хотя, трасса - идеальные условия для любой машины...
Кстати, с проблемой генератора видимо знакомы все производители, но решают по разному. В отзывах по VW неоднократно описывались ситуации, когда при слабом аккумуляторе (читай-при сильной нагрузке на электросеть) БК начигает последовательно отключать второстепенное электрооборудование. Др.производитель, возможно, сьавит мощный генератор. Ну а на Хонде решили немного сэкономить и поставили генератор подешевле. С др.стороны новый аккумулятор стоил около 2 т.р. - не так уж дорого, теперь уж все подорожает...
. Как альтернативный вариант - возможно на Аккорде более мощный генератор и если его перекинуть на Сивку, то эта проблема уйдет навсегда. Ну это непроверенная инфа.)))))
Мне же в силу своего занудства/педантичности проще пооще перебдеть... мне не трудно.))))))) Да и емли бы все ГАЗ 66 были такими же комфортными и надежными - я бы себе обязательно купил!!!! )))))))))))))
Мой отзыв: Honda Civic 2009
16
2
Ответить
ЮПитер
Архангельск
По делу и лаконично. 5.
26
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
сравнивать рио и солярис с цивиком просто неуместно
44
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
насчет движка Короллы - по-моему, он наоборот, на низах кисленький, а дальше оживает.
4
12
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
reksogan
про слабоватый генератор ранее не слышал + то что цивик больше для трассы
а для коротких поездок на работу 3-4 км. он что, не очень подойдет ?
2
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
nik0574:
Красивое Авто !
Удачи Автор!
Благодарю! Удачи всем!!!
Кстати, подумал, что этот комментарий - иллюстрация к п. 1 раздела отзыва "как бы плюсы авто".))))))
1
 
Ответить
Никита
Красноярск
Во многом с автором согласен, имею такой же авто, но 2007г.в., так у меня еще центрального подлокотника нет, это считаю маразмом.
Знающие, про лечение скрипа педали сцепления разжуйте как вылечить, достала уже, только на Цивик клуб не шлите, там много левого базара и нет единого мнения.
7
 
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 978
Обстоятельно и без занудства . Легко читать ! Спасибо , автор .
17
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
Пятёрку поставил..написано информативно! Цвет красивый...по неокрашенным ручкам отпирания дверей видно, что комплектация низкая...МКПП не люблю! Если только попробовать на более мощных авто... ))
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
4
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
pavel559:
сравнивать рио и солярис с цивиком просто неуместно
Полностью согласен! По многим параметрам Цивик превосходит, да и классом выше РИО/Соляриса. Но за 650 т.р. новый Цивик из автосалона мы отцу не смогли найти.)))))))
pavel559:
насчет движка Короллы - по-моему, он наоборот, на низах кисленький, а дальше оживает.
Я имел в виду мою предыдущую Короллу. При этом я писал про ощущения при разгоне. По динамике и мощи Цивик конечно превосходит Короллу.
pavel559:
reksogan
про слабоватый генератор ранее не слышал + то что цивик больше для трассы
а для коротких поездок на работу 3-4 км. он что, не очень подойдет ?
Ну, если по Краснодару у нас тут такие пробки, как в Москве, наверно. Еще и парковки повсеместно запретили и эвакуируют беспощадно. Плюс плохая обзорность при парковке в ограниченном пространстве.
Я пешком быстрее дойду и здоровью полезно и нервы сберегу. Хотя это сугубо ИМХО. Машина приятная ...!!!
17
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв,симпатичный авто.
6
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 8
А НОВЫЙ /АМЕРИКАНСКИЙ/ ЦИВИК НЕ ТЕСТИЛ?пишут ,что клиренс 165см и подвеска мягче.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
хорошая машина
7
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальный Цивик . За отзыв 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17776
Хорошая машинка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
1
Ответить
Kend
Краснодар
Хонды созданы для того, чтобы крутить их в отсечку! 2,5 - 3 т. оборотов для этой машины издевательство) Крутить и наслаждаться великолепным звучанием мотора можно даже вместо музыки! А так отзыв по делу, спасибо.
19
7
Ответить
советник КГБ
Омск
Автор ты про доход загнул средний 40-50 тыс. У нас в селе с доходом 10-15 тысяч на таких гоняют. А шкода*****ище еще то. адекватный человек не купит. Да и за 150 тысяч пробега у меня на 4д менялись только колодки и масла.
11
8
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Комплектация скудная!В максималке в салоне поприятнее, хотя бы мульти руль уже в пользу с климатом. А за 9 сек ее раскрутить можно, учитывая что ты двигатель не крутил то отсечка у нее на 6700 более чем интересно. Сам юзыл на автомате более чем достойно и с пробегом 120 была продана (из за кризиса на работе), из всего что ломалось это замена подушки двигателя и одной шаровой за весь пробег, нежели ранее эксплуатируемый ФФ2 на автомате, который перетряхнули к 115 почти весь, а именно замена Автомата100т.р, подвески в круг 30т.р(без стоек), коллектора22т.р., вышел как золотой. Так же у товарища был сивик, работа у него заключалась в том что бы всегда таскать за собой прицеп с катерами, гидриками, квадриками и тд. пробег был 300+ на автомате, из ремонта , рейка,подушка,пружины,втулки,т яги. толком в машину не заглядывали, так же и масло меняли совсем не по регламенту, продана была с пробегом смотанным до 120 оф.дилерами в хонде. А да он ее еще красил так как вся морда была в сколах а именно капот, бампер и крылья пятном т.к. они вылазят на поверхность где капот.

Ну вот короче как то так машинка отличная и не прихотливая!!!!!) А стой же октавией 1.8Т готовся к 100т.км. поменять турбину и цепь, то и другое у официалах стоит по 100ке примерно... товарищ прилепал на тигуане так с 1.4Т

И так к слову зачем тебе октавия 1.8Т если ты ездишь на пол педали?? Вяла катясь по 2000-2500 оборотов как писал в начале отзыва!!!! Сам себе противоречишь!!!)
16
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130922
Carrozzeria:
11. Генерат ор слабоват.
Проявляется в следующем: если зимой вы любите включать подогрев кресел на холостом ходу или в пробке,
Зачем включать подогреватель сидений???
Без штанов зимой ездят, в одних плавках???
Это извращение.
Ничё так- заминусили ...........
Это чё- у нас столько любителей ездить зимой в плавках???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
21
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
фокус, конечно, более часто ломающийся. и более ранние поломки.
3
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
Carrozzeria:
Ничё так- заминусили ...........
Это чё- у нас столько любителей ездить зимой в плавках???
Это прямой показатель того, что разумных людей больше! ))
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
7
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
Kend:
Хонды созданы для того, чтобы крутить их в отсечку! 2,5 - 3 т. оборотов для этой машины издевательство) Крутить и наслаждаться великолепным звучанием мотора можно даже вместо музыки! А так отзыв по делу, спасибо.
Звучанием мотора надо наслаждаться авто выше классом, начиная с двигателя V6...В таком сегменте какой рык?!? ))
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
9
4
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 71
ВЫ ПРАВЫ, АВТОР- ХОНДА НЕ ВАША МАШИНА...
Мой отзыв: Honda Integra 2000
7
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
WilliamBlack:
Комплектац ия скудная!В максималке в салоне поприятнее, хотя бы мульти руль уже в пользу с климатом. А за 9 сек ее раскрутить можно, учитывая что ты двигатель не крутил то отсечка у нее на 6700 более чем интересно. Сам юзыл на автомате более чем достойно и с пробегом 120 была продана (из за кризиса на работе), из всего что ломалось это замена подушки двигателя и одной шаровой за весь пробег, нежели ранее эксплуатируемый ФФ2 на автомате, который перетряхнули к 115 почти весь, а именно замена Автомата100т.р, подвески в круг 30т.р(без стоек), коллектора22т.р., вышел как золотой. Так же у товарища был сивик, работа у него заключалась в том что бы всегда таскать за собой прицеп с катерами, гидриками, квадриками и тд. пробег был 300+ на автомате, из ремонта , рейка,подушка,пружины,втулки,т яги. толком в машину не заглядывали, так же и масло меняли совсем не по регламенту, продана была с пробегом смотанным до 120 оф.дилерами в хонде. А да он ее еще красил так как вся морда была в сколах а именно капот, бампер и крылья пятном т.к. они вылазят на поверхность где капот. Ну вот короче как то так машинка отличная и не прихотливая!!!!!) А стой же октавией 1.8Т готовся к 100т.км. поменять турбину и цепь, то и другое у официалах стоит по 100ке примерно... товарищ прилепал на тигуане так с 1.4ТИ так к слову зачем тебе октавия 1.8Т если ты ездишь на пол педали?? Вяла катясь по 2000-2500 оборотов как писал в начале отзыва!!!! Сам себе противоречишь!!!)
что-то высоковатые цены для турбины октавии. особенно если просто 1.8Т без TSI.
1
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
DalveyDL:
Пятёрку поставил..написано информативно! Цвет красивый...по неокрашенным ручкам отпирания дверей видно, что комплектация низкая...МКПП не люблю! Если только попробовать на более мощных авто... ))
Все правильно- комплектация самая скромная, стартовая (в отзыве я писал об этом). Мне АКПП тоже нравится больше. Я бы и на Цивике с удоводьсьвием на АКПП порассекал. Но машину брал в автосалоне и денег на АКПП банально не хватало..
LIVEREDDIE:
А НОВЫЙ /АМЕРИКАНСКИЙ/ ЦИВИК НЕ ТЕСТИЛ?пишут ,что клиренс 165см и подвеска мягче.
Нет, не тестил. Если это так - и то и другое будут большими плюсами, особенно клиренс. В автосалоне я посидел в новом 4Д, пощупал, но цена меня отпугнула - дороговато. Поэтому глубоко дальше не вникал.
Kend:
Хонды созданы для того, чтобы крутить их в отсечку! 2,5 - 3 т. оборотов для этой машины издевательство) Крутить и наслаждаться великолепным звучанием мотора можно даже вместо музыки! А так отзыв по делу, спасибо.
Спасибо, земеля за комментарий!
Спорить не буду, многие так и делают, но крутить постоянно в отсечку - не мой стиль. ))))))
советник КГБ:
Автор ты про доход загнул средний 40-50 тыс. У нас в селе с доходом 10-15 тысяч на таких гоняют. А шкода*****ище еще то. адекватный человек не купит. Да и за 150 тысяч пробега у меня на 4д менялись только колодки и масла.
Могу только порадоваться за Ваше село (я на полном серьезе) и не важно даже какой доход у твоих односельчан. Дай Бог, чтобы все мы на Мерсах смогли рассекать!
Я тут подумал -возможно мы с тобой говорим примерно одно и то же, но по-разному. Попробую сформулировать по другому. При моем годовом пробеге 30 т.км. в год в месяц на содержагие Сивки у мегя уходит примерно 10 т.р. (бензин+ТО у официалов+запчасти). Остальную часть заработка приходится тратить на питание, проживание и пр.жизненно необходимое. )))))) Если у человека нет этих расходов, то на 10-15 т.р. вполне можно содержать Сивку.
Когда я зарабатывал 15 т.р. в месяц я катался на Королле, которую купил за 170 т.р. (т.е. примерно мой годовой доход). С Сивкой расклад аналогичный получился 50 т.р. в месяц, 600 т.р. - в год. )))))))
А за 150 т. км пробега надо было много чего поменять в Сивке: свечи, тормозную жидкость, фильтр в бензобаке, клапана порегулировать, может еще чего по регламенту ТО... все это влияет на тех.состояние авто. Ведь и такой простой инструмент как нож надо точить иногда, а машина гораздо сложней по устройству. ))))))
5
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
WilliamBlack:
Комплектация скудная!В максималке в салоне поприятнее...
Ну вот короче как то так машинка отличная и не прихотливая!!!!!) А стой же октавией 1.8Т готовся к 100т.км. поменять турбину и цепь, то и другое у официалах стоит по 100ке примерно... товарищ прилепал на тигуане так с 1.4Т
И так к слову зачем тебе октавия 1.8Т если ты ездишь на пол педали?? Вяла катясь по 2000-2500 оборотов как писал в начале отзыва!!!! Сам себе противоречишь!!!)
Согласен полностью, в максималке гораздо приятнее. Особенно греет душу АКПП, климат, круиз, ксенон (хоть и не самого последнего поколения).

Машинка надежная и неприхотливая!

Про Октавию 1.8Т МКПП - у меня сложилось твердое мнение, что машина тоже надежная и неприхотливая. У нас в Краснодаре таксисты хвалят ее, накатав более 100 т. км.
Зачем мне Октавия, если не гонщик? Я езжу в основном по межгороду и в сырую погоду плестись за фурой, которая тебя поливает грязью и камнями то еще развлечение... А двиг 1.8Т позволяет обогнать эту фуру в два раза быстрее и безопаснее, чем Цивик... + огромный багажник и клиренс 17 см. )))))))
boris74:
ВЫ ПРАВЫ, АВТОР- ХОНДА НЕ ВАША МАШИНА...
Согласен с Вами и я об этом честно признался в отзыве. Но это ведь не значит, что машина плохая. )))))))

Ребята, всем спасибо за комментарии!!!!! Просто тяжело всем ответить, но читать комментарии очень приятно. ))))))))
8
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
5. Отличный хоть и не новый авто. По цене ущербной калины 2
5
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8093
Внешне красив и цвет мне нравится этот.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
3
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
Kend:
Хонды созданы для того, чтобы крутить их в отсечку! 2,5 - 3 т. оборотов для этой машины издевательство) Крутить и наслаждаться великолепным звучанием мотора можно даже вместо музыки! А так отзыв по делу, спасибо.
Спасибо за комментарий, вспомнил - захотелось добавить:
Крутить особого смысла не вижу, все равно это не спортивная машина.
Меня как-то гонщики прокатили на Митцу Эволюшн по раллийному участку под Горячим ключом (правда всего один раз, но и за это большое им спасибо!!!!) - полный привод, турбо...
Так вот, Цивик со всей его динамикой, звуком мотора и подвеской далек от того Эволюшина также, как наша Земля от Солнца...
Динамика у Сивки есть, но не выдающаяся... и не спорткаровская... как ни крути... Поэтому, кому нужна динамика - обязательно перед покупкой протестируйте пепелац, - возможно Вам ее тоже не хватит.. )))))))
3
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
Да, на фотке - это я после поездки по раллийному участку (на память сфоткался)....
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
отличный отзыв!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7052
хорошо написано...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 622
Согласен в целом, кроме нескольких пунктов.
динамика по сравнению с одноклассниками - самолет ( на форде ф/мазде 3/крузе, хотелось выйти и подтолкнуть)
скрипа педали сцепы не было, впрочем как и затыков кпп.
Светом был доволен. Тормоза после трех остановок в пол, поплывут у всех одноклассников включая вашу октавию).
IS покупать не советую, купил после сивика. Ведро ломучее, кпп 2 раза поменяли (1 раз по гарантии, второй нет)
Мой отзыв: Honda Civic 2009
2
1
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 180
Меня же при такой манере езды как на фото грызет страх: не полетит ли коробка?
На ВАЗ-2107 с 5-ступенчатой МКПП, 5-ю передачу рекомендовали включать только после 110 км/ч, а иначе в коробке не создавалось достаточное давление масла для смазки шестеренок 5-й передачи, которые расположены вверху корпуса МКПП.

УЛЫБНУЛО
НИ В ВАЗ, НИ В МЕХАНИКЕ СИВИКА НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ПОСКОЛЬКУ НЕТ МАСЛОНАСОСА
Мой отзыв: Audi TT 2000
3
 
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 180
ПРОЧИТАЛ ПОСТ ЗЕМЛЯКА С УДОВОЛЬСТВИЕМ
ХОРОШИЙ СЛОГ, ПРИЯТНАЯ РЕЧЬ И ОРФОГРАФИЯ

ПОЧИТАЛ ФЛУД
СТРАННЫЙ НАРОД...... У КОГО-ТО - СУП ЖИДКИЙ, А У КОГО-ТО - БРИЛЛИАНТЫ МЕЛКОВАТЫ...

СТРЕМЛЕНИЕ АВТОРА ВЗЯТЬ 1.8 Т ПОДДЕРЖИВАЮ ПОЛНОСТЬЮ - НА ТРАССЕ МИЛОЕ ДЕЛО, И БЕЗОПАСНЫЙ ОБГОН

ВСЕМ ФЛУДЯЩИМ НАПОМНЮ СЛОВА ЭНЦО ФЕРРАРИ: "ВОЗИТ МАШИНУ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, А ПРОДАТЬ ПОМОГАЮТ ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ"

У САМОГО 2 МАШИНЫ: АУДИ ТТ 1.8Т (2000г.в.) и ТЕАНА 2.5 - 2008
У ОБЕИХ - ПО 180 Л.С. И 230 НМ
ВОТ ТОЛЬКО НА ТЕАНЕ МОМЕНТ ДОСТУПЕН ПОСЛЕ 4000 ОБМИН, И ПРИ ОБГОНЕ СЛУШАЕШЬ "ВИЗЖАЩУЮ ШЕСТЕРКУ"
А НА ТТ - ПОСЛЕ 2200 ОБМИН, И ОБГОН ПОЛУЧАЕТСЯ ГОРАЗДО БЫСТРЕЙ И ПРИЯТНЕЙ, А ЗНАЧИТ - И БЕЗОПАСНЕЙ
4
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
To kasad:

Благодарю за коммент!

По динамике - как-то тягался с коллегой по работе у него Мазда3 хэтч, 1,6 АКПП по трассе - не мог от него оторваться, он упорно висел на хвосте. А я думал, что уйду от него за горизонт )))))). Возможно, я такой ездок!

К сожалению, скрип сцепы, слабый ближний свет, слабые тормоза, которые могут поплыть уже на первом активном торможении в пол - активно обсуждаются на профильных форумах многими владельцами... Но опять же, при наличии свободных финансов все это успешно и кардинально лечится!

IS я имел в виду первого поколения, ценой максимум 700 т.р., 2005-2007 г.в. Подкупает надежность агрегатов, премиум (или около того), стоимость основных расходников как на Короллу, внешний вид! Минусов для меня тоже немало - возраст, клиренс, налог+страховка, сзади катастрофически мало места даже для двоих, спинка заднего дивана не откидывается, маленький багажник, динамика с места вяловатая, с ходу хорошо ускоряется... По всем этим параметрам Октавия 1.8Т - оптимум и выбор разума, но душа рвется к ISу. )))

To Лефеюшка:

Благодарю за коммент, земеля!

По поводу давления масла в КПП - я не спец в этом вопросе и в силу своей технической неграмотности коряво пересказал объяснения автослесаря.)))

Смысл в том, что в МКПП ВАЗ-2107 шестеренчатые валы 1-4 передач купаются в масляной ванне и за счет высоких оборотов и зубьев шестерен закидывают/разбрызгивают масло в верхнюю часть корпуса, где стоит вал 5-й передачи. Если же обороты невысокие (а они напрямую зависят от скорости движения), то масло разбрызгивается слабо - начинается масляное голодание 5-й передачи и ускоренный износ... Ну, как-то так - примерно)))))

Возможно, если бы стоял масляный насос, то обильная смазка обеспечивалась бы на любых скоростях и режимах работы. Но масляный насос - это удорожание производства а/м, а перед инженерами Цивика 4Д, по ходу, стояла задача противоположная - удешевить производство а/м.

Отсюда и рекомендация соблюдать при переключении скоростей определенный скоростной режим. Впрочем, это не говорит о том, что машина - плохая или сырая, нет, это нюансы и особенности, которые надо учитывать при грамотной его эксплуатации... ))))

Насчет 1.8Т - полностью разделяю твое мнение и аргументацию! К тому же, 1.8Т можно недорого и без особых переделок/вмешательств чиповать. В результате, в ПТС будет 152 л.с., а по факту - 180 л.с. и около 280-300 Н.м. А это уже совсем другие ощущения! И ресурс двигателя при этом не съедается!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 721
Почему задние диски износились быстрее передних???Да,Брембо не делает колодки,он всего лишь упаковщик.Где то слышал что Текстар им поставляет,но думаю что возможно у них и не один поставщик,так как бывают полностью противоположные отзывы...
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
сурикат:
Почему задние диски износились быстрее передних???Да,Брембо не делает колодки,он всего лишь упаковщик.Где то слышал что Текстар им поставляет,но думаю что возможно у них и не один поставщик,так как бывают полностью противоположные отзывы...
Привет!
С чем это связано не могу сказать - но у меня получилось так... Достоверных объяснений у меня нет.
Про колодки - не знал, буду иметь в виду! Тогда понятно почему они скрипят ))))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 721
reksogan:
Привет!
С чем это связано не могу сказать - но у меня получилось так... Достоверных объяснений у меня нет.
Про колодки - не знал, буду иметь в виду! Тогда понятно почему они скрипят ))))))
Феродо и Нишинбо рулят...
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
По Нишимбо: был негативный опыт применения на предыдущем авто - тоже посвистывали... Феродо при случае обязательно потестю! Благодарю за подсказку !!!
 
 
Ответить
9774593
Томск
WilliamBlack
Комплектация скудная!В максималке в салоне поприятнее, хотя бы мульти руль уже в пользу с климатом. А за 9 сек ее раскрутить можно, учитывая что ты двигатель не крутил то отсечка у нее на 6700 более чем...
полностью согласен. Была у меня Октавия 1,8 TSI турбо. Так в ней каждый раз садишься с утра и надеешься что компьютер ничего не покажет при самодиагностике. А Хонда надежная и верная машина.
1
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Чего взамен хочешь брать?Октавию?
2
 
Ответить
Алексей
Евпатория
Хороший отзыв. Хороший авто. В меру надежный, если за ним следили предыдущие владельцы и обслуживали его как полагается. У меня автомат и по трассе тахометр 2000 об выдает при 100 км/ч. С проблемами в генераторе не вникал, садился аккумулятор, только когда забывали выключать свет в салоне и он горел сутки. Видимо все же не до заряжает его генератор, но люди ставят более мощный аккумулятор на 65 мАч и все нормально. Про подвеску все правильно описано. Езжу на стоковых пружинах и пробивает подвеску если загружен авто, но это скорее всего от усталости уже пружин, все таки им уже 8 лет и ни разу не менялись. Обычное дело для такого класса автомобиля. Двигателя и коробки автомат у хонды очень надежные, поэтому цены на на эти машины слегка завышены в сравнении с конкурентами.
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
Dimon.113rus
Чего взамен хочешь брать?Октавию?
К сожалению, Цивик был продан в связи с возникшей у меня финансовой дырой... о приобретении более дорогого авто даже не помышлял. На замену взял седан Хундай Элантра 1,6 АКПП 2003 г.в. В целом, новым приобретением доволен, надо будет только тех. состояние авто подтянуть...ну это вопрос времени.
2
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
Алексей
Хороший отзыв. Хороший авто. В меру надежный, если за ним следили предыдущие владельцы и обслуживали его как полагается. У меня автомат и по трассе тахометр 2000 об выдает при 100 км/ч. С проблемами в...
Цивик по совокупности потребительских качеств - несомненно очень хороший авто: приятный дизайн, высокая надежность и хорошая упакованность опциями на фоне конкурентов, отличная рулежка. Это все - сильные козыри.
1
1
Ответить
Слишком много «ИМХО»
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
Ваня Гуляев
Слишком много «ИМХО»
Просто не люблю, когда автор отзыва выставляет свое мнение за истину в последней инстанции... )))
1
 
Ответить
    
Республика Хакасия
Сообщений: 57578
reksogan
К сожалению, Цивик был продан в связи с возникшей у меня финансовой дырой... о приобретении более дорогого авто даже не помышлял. На замену взял седан Хундай Элантра 1,6 АКПП 2003 г.в. В целом, новым приобретением доволен, надо будет только тех. состояние авто подтянуть...ну это вопрос времени.
можно завыть от тоски..
Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
Приспешник зла...
Я все сказал.
Таков путь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на кузов NLAFD в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром