Доллар скачет. На выходных купил 15 литров масла 0w20, 5 фильтров и правую опору двигателя. Говорят на цивиках она ходит 100-120 тыс. У меня пока норм., но взял заранее.
Масло - 410 руб. литр.
Опора - 7000 руб.
Фильтра - 250
Соответственно все оригинал.
В то время, пока все стоят в очереди за телевизорами и микроволновками, спекулируют на курсе или обсуждают вчерашнюю речь папы....
Я докупил последние расходники..
Итак:
HONDA 31110RWK004 Ремень генератора/кондиционера - 2187.00 р.
HONDA 31170RWK005 Устройство натяжное в сборе с роликом - 5476.00 р.
HONDA 90006P8FA00 Болт 8 мм - 176.00 р.
HONDA 967001005518 Болт 10 мм - 70.00 р.
ИТОГО: 7909 р.
Всем привет! Собственно название темы говорит само за себя.
Заменены:
— Масло в двигателе (0w20 Honda / № 08232-P99-A1LHE HFE-20);
— Фильтр масляный / № 15400-PLC-004;
— Оригинальные щетки стеклоочистителя (1800 Р.).
LifeHack — Замена натяжителя.
Многие не догадываются, что натяжители для Honda Motor Co. поставляет компания INA (INA — Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) – одна из немногих частных подшипниковых компаний в мире была основана в 1946 году в небольшом немецком и бла бла бла.
Заказывая оригинал, мы в красивой красной упаковочке Honda получаем натяжитель от компании INA....
Врожденный минус модели - ржавчина на задних крыльях. Еще не видел ни одного цивика без данной проблемы (кстати, проверьте свой).
Вот теперь думаю - что c ней делать? Красить оба крыла или оставить как есть, посезонно подмазывая очаги ржавчины замазкой от сколов?
З.Ы. А в общем у нас всё хорошо (ТТТ 3 раза). На 130 к. поедем делать большое ТО с заменой жидкостей и некоторых расходников (будет отдельный пост). Всем удачи!
Ура! 01.04.2015 г. оставил залог за эти диски, в субботу поеду забирать.
Теперь нужно найти гайки с ниппелями подходящего цвета и можно переобуваться!
P.S. Посоветуйте плз, какие лучше взять гайки (фирма)? Какой цвет лучше подойдет?
P.S.S. Завтра расскажу про подвеску, её тоже ждет замена к сезону.
Вчера (08.04.15) перекинул резину, чему несказанно рад! Шипы уже очень надоели!
Посмотрел состояние дисков и колодок.
Колодки передние - 50% износа (проехал на них 30 тыс). Задние - 70 % износа (на них проехал почти 80 тыс).
Диски - думаю что с моим вождением их хватит еще тысяч на 50 точно. Не буду загадывать, посмотрим по эксплуатации.
Пробег кстати уже 128900.
Всем добра и лета.
Всем привет!
Из последнего:
- произвёл замену дисков и подвески (XYZ SS)
- заменил задние колодки (отходили 80 тыс)
- смазал направляющие суппортов
Сняв штатную переднюю левую стойку был очень удивлен, увидев обломанную пружину.. К октябрю куплю Siшные и сделаю ребилд.
Всем добра.
Всем привет!
--- После замены подвески стало очень жестко, поэтому я принял волевое решение к середине лета докупить передние пружины от Civic Si и установить их совместно с задними (которые ставил осенью). Ранее планировал все это сделать к октябрю, но прям жестковато уж (да и есть другие причины не связанные с авто, о них сейчас не хочу рассказывать нашей широкой публике.. но расскажу позже).
Каждое лето в ближайшем подмосковье проходит Jap Car Fest, как раз после него я и думаю снова перекинуть подвеску....
Сделал небольшое ТО. Заменил масло в АКПП (atf dw-1) и двигателе (Honda 0w20).
Цены:
Масло АКПП - 850Р литр — 3 литра
Масло двигатель - 500Р литр — 4 литра
Фильтр - 300Р
Работа - 1000Р
Итого: 5 850 Р
Также купил передние пружины от американского Honda Civic 4d Si (8000 руб.).
Теперь у меня комплект - зад+перед
Всем лета! Ура!
Всем привет.
31.05.2015 г. привел подвеску в штатное состояние (не на долго меня хватило, да?)
На все 4 колеса были установлены более жирные пружины от американского Honda Civic Si 4d.
После их установки я получил чуть более высокий клириенс и полное отсутствие пробоев подвески.
В ходе ребилда передних стоек были заменены опорные подшипники (правый рассыпался, левый туго ходил).
Для вашего удобства представляю каталожные номера:
51401-SNX-A02 — передняя правая
51406-SNX-A02 — передняя левая
52441-SNX-A01 — задняя (одинаковые покупаются парой)
51726-SNA-G01 - опорный подшипник (1100 рублей штука)
...
Приветствую всех! Всегда знал про болезнь цивиков — рвущуюся гидропору и её последствия — вибрации передающиеся на кузов авто.
Мои симптомы к замене (пробег 138500): небольшая вибрация на холостых при заводе авто, небольшой зазор между опорой и отбойником. В принципе, можно было и еще покататься, но опору я купил еще в декабре 14 года — сразу же после черного вторника… Также недавно преобрел новый набор инструментов ^_^… Поэтому решил особо не тянуть и поменять своими силами.
Что понадобилось:
1 — Гидроопора (50820-SNB-305)
2 — Домкрат
3 — Набор инструментов
4 — Мануал по замене (http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A18224024911KBRT00.HTML)
НАЧИНАЕМ:
...
Сегодня, в среду, 23 июля, ровно в 07.30 утра я вступил в неравный бой с фонарным столбом.
Недавно заметил под цивиком масло на асфальте. Детальный осмотр машины показал, что сопливит задний сальтник коленчатого вала.
К решению проблемы я решил подойти комплексно.
Помимо виновника торжества купил:
- сальник первичного вала
- кольцо гидротрансформатора
- сальник левого ШРУСа
- масло двигателя
- масло АКПП
- фильтр АКПП
а также принял решение поменять бензофильтр и отрегулировать клапана.
Выполнение работ доверил официальному дилеру (флайт авто Хонда). Сделали все быстро и не дорого....
В минувшее воскресенье (18.10.2015 г.) произошло ДТП.
Виновник - Шевроле Авео. Он выскочил с второстепенной улицы и не уступил дорогу Цивику, двигавшемуся по "главной".
Что мы имеем после ДТП:
- крыло (рихтовка или полная замена)
- замена фары
- ремонт и окраска переднего бампера
Ну и конечно же печаль, тоска и так далее)))
P.S.
Теперь вот думаю.. может продать и купить что-то повыше? (СР-В?)
Или же сделать и кататься дальше.. Кто-нибудь посоветует что-нибудь? :))
P.P.S.
Всем мир, будьте аккуратны на дорогах, остерегайтесь Авео с наклейками на стеклах.
Привет друзья! Для начала можете меня поздравить! Сегодня на одометре показались цифры 154 000 км.!!! Это значит, что я проехал на многоуважаемом цивике ровно 100.000 КМ (не считая 54 от прошлой хозяйки).
100 000 пролетели незаметно! Мы два раза съездили на Черное море, один раз в Санкт-Петербург, бесчисленного количество раз катались в Калужскую область в деревню, ну и просто ежедневно мотались по делам. За 100 000 км. машина ни разу не подвела, ни разу не сломалась или заглохла, ни разу не поставила своего доброго хозяина в неудобное положение....