Доброго времени суток!
Немного расскажу как попал мне в руки этот космос.
Долго продавал свой пред идущий автомобиль Toyota Camry 2004г/в и если честно не мог до последнего определиться с выбором! Сомневался между Короллой, Сивиком и Лансером.
А ситуация была такая, что нужен был автомобиль менее прожорливый, левый руль ну и не старше 2005г.
И тут выпало предложение в ключ поменяться на 5D (как ни странно именно в таком кузове не рассматривал вообще). Перед обменом ради сравнения посмотрел парочку (на механике и на роботе) и зацепило! Было решено если состояние устроит то заберу, тем более предлагали именно с механикой! Обмен был с Барнаула и со слов продавца он тоже Сивика забрал с доплатой нужны срочно денежки, а так как машина относительно редкая в Барнауле проще продать Камри. Машинка оказалась в очень достойном состоянии 3 хозяина местная, по кузову нашли всего одно крашеное место на заднем крыле размерами с ладошку. Салон тоже почти в идеальном (даже панель глянцевая почти не затерта) а вот по ходовке её не успели или не захотели доделывать! В итоге я её забрал, и уже спустя пол года могу с уверенностью сказать не жалею)
Как только купил сразу было сделано:
- новые тормозные диски (германия) 1750р. шт.
- колодки (япония) 2500р. перед/зад.
- ступичный левый подшипник (оригинал) 1500р.
- Сайлентблоки на опору задних амортизаторов (оригинал) 490р. шт.
- замена масла (посоветовали mitasu вязкость не помню) 1400р. за 4л.
- фильтр масляный (оригинал) 450р.
- фильтр салонный (тайвань) 400р.
- фильтр воздушный (оригинал) 650р. - менял сам после вылез "чек" через 20-30 км сам пропал говорят эт. нормально
- лампочки в туманки (стоит не оригинальный ксенон) 600р. пара (корея)
Нужно было поменять еще передние и здании сайлентблок, но посоветовали сделать уже после зимы, то что касается стоек и остальных резинок то уже было сделано перед продажей.
Запчасти конечно приходится искать не скажу, что долго не на тайоту намного проще, так же хочу сказать
А дальше только эмоции, думаю многие катались на картинге, так вот очень схожее чувство, к сравнению с пред идущим авто управлять им одно удовольствие, в повороты входит превосходно. Кто говорит, что авто жесткое я наверное соглашусь, но это для меня это скорее плюс это повышает управляемость на все 200%. Динамика порадовала в городской езде не замечаешь что под капотом всего 1.8, на трассе до 140 провалов нет, дальше немного хуже, но думаю все ездили по нашим дорогам). То, что касается комфорта, то на трассе машину не трясет ехать достаточно комфортно (даже после Камри). Места в машине реально много, кто не выдел как складываются задании сиденья, обязательно посмотрите для общего развития (так как не в одной машине нет такой фишки). Про внутреннее оформление говорить особо нечего, кому нравится тот кайфует так как для водителя сделано все что можно есть ощущение, что в корабле) материалы не скажу, что самые дорогие, но пластик мягкий не скрипит не гремит и подобран очень неплохо! То что касается шумоизоляции, то тут недостаток двигатель слышно не сильно, а вот то, что происходит на улице то тут минус, но спасает неплохая родная музыка (4 динамика + 2 пищалки) у меня еще сделали вход под USB и выход для Саба (буду ставить позже). Да и шумоизоляцию буду делать однозначно! Внешний вид по мне так дизайнеры поработали на ура, сколько лет машине, но все равно ловит взгляды, а это льстит). По поводу коробки робота не чего сказать не могу, но 6-ти ступенчатая механика в данное авто вписывается как нельзя лучше!
Скажу только одно, если вы влюбились в авто, то покупайте не задумываясь, эта одна из немногих машин которая дарит положительные эмоции! В данном классе эта лучшая машинка не зря хонду называют японской БМВ!
P.S
Если будут вопросы, пишите будет время отвечу! Расскажу все, что сам знаю.