Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2006

Хонда Цивик 2006 — отзыв владельца

, Омск
44549
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.6
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1400 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: MX
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: темно-синий, бежевый
Всем привет! Решил написать свой первый отзыв о японском авто.
За рулем я уже 10 лет, не давно поменял права.Ездил с начало на отцовских машинах Honda Civic 94г. потом на Toyota Surf 96г. все машины праворукие с Японии. В 2009 году решил купить свой собственный пепилац и так случилось, что выбор пал на отечественный авто пром а конкретней Лада Приора 2009г. Отъездил я на нем 2 года, на мучился на матерился и когда терпение лопнуло решил больше никогда не куплю тазоваз даже новый, ибо новый ломается чаще чем старенький японец. Летом 2011 в один прекрасный день сделал предпродажную подготовку и выставил на продажу. Я был сильно удивлен когда к вечеру начали звонить и на следующий день я уже стоял в ГАИ с набитыми корманами деньгами:)

Начались мучительные поиски нового авто, так как хотелось, что нибудь посвежее, интересней и лучше приоры. Выбирал между Митсубиси Лансер 2008г. Опель Астра 2006-08г. Пежо 406 2006г и Мазда 3 2006, все машины в максимальной комплектации. Ездил смотрел но это было все не то и не так. Как то утром раздался звонок от моего друга который обрадовал меня тем, что он с Японии во Владивостоке забирает Honda Civic Hybrid 2006 года аукционная и собирается после растоможки пригнать в омск, меня заинтересовало предложение и почти через неделю мы с ним встретились. После просмотра я согласился и мы поехали в ГАИ оформляться. Пробег на прибытие в РФ состовлял 68000км.
Теперь про сам автомобиль:
Именно этот кузов мне всегда нравился особенно когда они только появились в Омске, он один из немногих где и попа и морда смотрятся оболденно, в следующем и предыдущем кузовах как то ни так, а именно в этом FD-кузове, на мой вкус компания Honda попала в точку особенно комплектация type-r. В салоне темно-синий велюр, очень порадовало качество пластика, причем приборная панель и обивка дверей обтянуты мягким материалом под цвет салона, даже новые авто стоимостью одного лимона не могут этим похвастаться. Сама приборная панель двух этажная на мой взгляд выполнена довольна интересно и качественно, на верхнем этаже показывается скорость, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости и по нажатию клавиши меняется на мгновенный расход топлива, а в нижнем все остальное.Также впечатлило качество аудио подготовки, стоят 6 динамиков и играют превосходно даже ничего менять не нужно. Стоит японский аудио центр с GPS TV DVD CD FM. По радовал руль,он спортивный небольшой регулируется в двух плоскостях. Убрали выступ под глушитель, сзади пол ровный.
Салон достался не убитый свежий как будто с завода. Из минусов шумоизоляция хромает опять же сравнивал с немцами:(

Зимой в машине тепло, а летом не жарко стоит климат контроль, но этим никого не удивишь, а вот то что компрессор кондиционера электрический, он не забирает мощность двигателя это очень радует. Двигатель IVTEK 1.4 95л.с. цепной в паре с электродвигателем 20л.с. которые в ПТС не указываются:)Очень бодрый на старте адаптируется под стиль езды.Коробка вариатор с блоком управлением,тоже адаптируется к местности в общем все сделано для экономии топлива. После пробега 50т.км проблем с вариатором нет только масло нужно менять раз в 30т.км что интересно масляный фильтр наружный и не нужно разбирать коробку для замены фильтра как в остальных вариках. Что в двигатель что в коробку масло лью только оригинальное хондовское. В двигатель и коробку кроме как замена масла и свечей никто не лазил.Кстати здесь свечи стоят иридиевые с завода и их по 2 свечи на цилиндр стоимость 4800р. комплект поменял недавно благо что менять их нужно раз в 100т.км. Машина для наших дорог низковато но для города хватает, на всякий случай было поставлено металлическая защита картера двигателя и не раз себя оправдало. Зимой машина заводиться хорошо опять же из-за электродвигателя и из-за двух свечей на цилиндр. До -20 машина заводится от электродвигателя а свыше как обычно от стартера. Честно скажу пробовал заводит до-36 всегда заводилась.  

Как и все хонды она жестковато но это компенсируется устойчивостью на дороге и управляемость, за все время езды очень редко использовал систему курсовой устойчивостью, а вот антибукс очень полезная штука особенно на гололеде. Ходовка очень простая но не убиваемая за все время использования заменил передние саилентблоки 1200р. пара, втулки стабилизатора передние и задние 600р. 4 шт., яйца передние 1600р. пара и заднее 1400р. пара и заменил тягу рулевую 1200р. одна штука и опорные подшипники передние 1900р. пара хотя родные были живые, все запчасти оригинальные причем до меня никто ничего не менял. Думаю в следующем году умрут стойки новые стоят 9000р. шт. буду ставить дубликаты каяба стоят 3100р. шт. а остальное живое:)А еще менял шпильку сорвали когда откручивали переднее колесо стоит 100р. и замена 300р. так как не требуется снятие суппорта. Вся ходовка одинаковая как на европейских так и на японских машинах в кузове FD, поэтому полно разных дубликатов и стоимость их гораздо ниже, но качество соответственно ниже. Недавно сгорел блок АБС-ВСА купил контрактный 7000р. так как новый стоит 50000р. вообще эти машины есть на разборах москве в питире во владике.

Все кто интересовался данным авто задавали один и тот же вопрос: "В чем разница между гибридом хондой и приусом". Это совершенно два разных авто. У хонды акцент все таки на бензиновый двигатель при помощи электродвигателя, а у приуса наоборот. У цивика есть стартер и обычный аккумулятор она свободно может ездить без гибридной установки как обычный бензиновый автомобиль.Поэтому если что то случиться с батарейками или электродвигателем можно смело ездить на бензине и не париться:) Мне достался авто с целой гибридной установкой (половина задней спинки занимает блок управления батарейками и половина сами батарейки + электродвигатель) и поэтому никаких проблем с ними не возникало единственное что было сделано так это перепрошит у офицалов блок управления батарейками на щедящий режим их использования чтобы подольше пожили.
В целом хондой доволен, для города очень актуальная машина и интересная особенно ее оригинальные кованные диски легкие  и не пробиваемые. Ездил на ней на алтай и на север без всяких проблем дорогу держит отменно и очень послушная. По поводу экономии это все зависит от стиля езды но мне удавалась вложиться в 7 литров по городу и 5 по трассе.
Сейчас выставил на продажу так как хочу немца мерседес С-класса или Е-класса Honda Civic 2006, Омск.
Вот все что хотел рассказать про данный автомобиль, это мой первый отзыв строго не судите,если есть вопросы пишите с удовольствием отвечу. Всем удачи и безаварийной езды:)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Приморский
Сообщений: 9755
У меня тоже гибрид Хонда Инсайт в общем суть одна и та же! Зря продаешь Японские надежней их продают японцы потому как налог высокий внутри страны на машины старше 3х лет потому Японские авто с Японии как новые и качественные! А Европейцев тащат уже укатанных ну это мое конечно мнение такое! 5
32
12
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2239
Зимой в сивике гибриде ПРОХЛАДНО !!!! Я не думаю ,что в Омске намного теплее чем в Хантах.
Что можно ожидать от такого движка,сколько дров закинешь,так и натопит!!!
Про расход правда,по городу 7,а то и 6.5 ест....по трассе 5,но и обычный бензиновый свик ест не намного больше,а едет в разы бодрее и зимой в нём теплее,да и продать такой авто проще.
ИМХО не для севера машина,хоть и заводил я её и в -43 даже,но в машине дубак неимоверный.
12
4
Ответить
     
Сообщений: 2281
dserdjio:
для наших дорог лучше приора чем этот болид
)))пихора хламолет с массой инжинерно затупных задумок)) дискомфортная машинка..
а хонда на и в индонезии хонда!
авто тебе 5!
19
9
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
хонда для автобанов
Мой отзыв: Лада Приора 2010
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2281
dserdjio:
хонда для автобанов
не смеши) у меня у самого было собственных хонд не мало..не говарю уже о продажных....и на своих я ездил и эксплоотировал в жеских условиях...там где проехать парой проблемно..и не чего всё айс!
8
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
только-5
3
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальный гибрид .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
   
Сообщений: 721
компрессор кондиционера электрический, он не забирает мощность двигателя///////////////Ага,за бирает генератор)))
12
2
Ответить
   
Сообщений: 721
Расход такой же как на "популярном"1,8,смыс л сего автомобиля?
8
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
настоящий яп+гибрид=надежность+комфорт+э кономия
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2281
сурикат:
Расход такой же как на "популярном"1,8,смыс л сего автомобиля?
в росси нет смысла..даже скажем что гибрит это гемор на фоне оналога с бензинкой! при одинаковом расходе топлива.
4
4
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
SEVERA36:
в росси нет смысла..даже скажем что гибрит это гемор на фоне оналога с бензинкой! при одинаковом расходе топлива.
что бы понять есть смысл или нет надо попробовать! А вы пробовали или знаете с картинок журналов?
10
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
сурикат:
компрессор кондиционера электрический, он не забирает мощность двигателя///////////////Ага,за бирает генератор)))
Не совсем так, вся энергия на кондиционер берется из гибридной батарейки, а вот когда она разряжена то от генератора, но это редко бывает:)
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
сурикат:
Расход такой же как на "популярном"1,8,смыс л сего автомобиля?
Смотря как ездить, на 1.8 можно в 15литров уложится на сотню если ездить постоянно газ в пол, а на гибриде если газ в пол максимум 10 больше не получается
14
 
Ответить
    
Сообщений: 51237
вот странно конечно, у меня бедная комплектация ( нет монитора и соответственно камеры заднего хода, справа от руля где у тебя кнопки, у меня тупо заглушки), но при этом у меня мультируль, а у тебя обычный.Непонятно))
а туманки треснутые?)
 
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Все зависит от компликтации это допники видимо прошлому хозяину не нужен был мультируль. а туманка треснула только с левой стороны
 
 
Ответить
Михайлов Степан Андреевич
Иркутск
Тоже приобрел недавно гибрит! У моего друга есть такой цивик с 1.8....
Ездим примерно одинаково.. Засекаем расходы каждую неделю:
Город зимой у нас под -30: гибрид8, обычный 11
Трасса зимой гибрид 5-6, обычный 7
4
1
Ответить
Михайлов Степан Андреевич
Иркутск
кстате 8 если практически не глушешь.... в такси катаюсь...
если не работаю то не более7
У меня вообще комплектация видемо самый жир... Если кому интересно могу выложить фото... :)
 
 
Ответить
вячеслав
Омск
отличное авто,владею два месяца и не нарадуюсь,в мороз заводится,расход отличный,в салоне хара аж ноги горяд
 
 
Ответить
Денис
Омск
"В чем разница между гибридом хондой и приусом". Это совершенно два разных авто. У хонды акцент все таки на бензиновый двигатель при помощи электродвигателя, а у приуса наоборот. У цивика есть стартер и обычный аккумулятор она свободно может ездить без гибридной установки как обычный бензиновый автомобиль.Поэтому если что то случиться с батарейками или электродвигателем можно смело ездить на бензине и не париться:)"
ЧУШ!
У гибрида один генератор между двигателем и АКПП. Вся электроэнергия поступает в инвертор, который стоит в спинке заднего сиденья вместе с силовой батареей. Инвертор приобразует переменное напряжение с генератора в 12В на батарею под капотом и 150В на силовую батарею. Так что если проблема с генератором или инвертором, то сразу перестают заряжаться обе батарейки, и машина начинает ехать только на бензине, питаясь от маленькой 12В батареи. Причем она неадекватно едет.
Электрическая схема инвертора не продумана (сырая) в отличие от приуса. Она не борится за живучесть машины.
6
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Денис:
"В чем разница между гибридом хондой и приусом". Это совершенно два разных авто. У хонды акцент все таки на бензиновый двигатель при помощи электродвигателя, а у приуса наоборот. У цивика есть стартер и обычный аккумулятор она свободно может ездить без гибридной установки как обычный бензиновый автомобиль.Поэтому если что то случиться с батарейками или электродвигателем можно смело ездить на бензине и не париться:)"
ЧУШ!
У гибрида один генератор между двигателем и АКПП. Вся электроэнергия поступает в инвертор, который стоит в спинке заднего сиденья вместе с силовой батареей. Инвертор приобразует переменное напряжение с генератора в 12В на батарею под капотом и 150В на силовую батарею. Так что если проблема с генератором или инвертором, то сразу перестают заряжаться обе батарейки, и машина начинает ехать только на бензине, питаясь от маленькой 12В батареи. Причем она неадекватно едет.
Электрическая схема инвертора не продумана (сырая) в отличие от приуса. Она не борится за живучесть машины.
Вот езжу и радуюсь! Страшилки для детей!
 
 
Ответить
Денис
Омск
У меня такая же. Через эти страшилки я прошел.
4
 
Ответить
Лев
Севастополь
"У гибрида один генератор между двигателем и АКПП."

Ну так то там не генератор а электромотор.

По поводу неадекватности - забыл выключить свет. 3 месяца отъездил без зарядки большой батарейки (батарея не разряжалась и не заряжалась), кроме повышенного расхода топлива и падении мощности на старте, проблем никаких. Потом нашлось время заехать к "знакомым" на диагностику (подключение приборчика и исправление ошибок) и после неё машина просто перестала заводиться. Уехал от них к официалам на эвакуаторе. Официалы зарядили АКБ и выдали машину (проблем никаких не нашли). Это все неприятные моменты за пол года владением данного авто. 2008 г.в. 94 т. пробега
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 384
Дата публикации: 27.10.2014
И все еще в продаже? Почему так, по отзыву ведь машина в прекрасном состоянии.
1
 
Ответить
сергей
Бердск
SEVERA36
dserdjio:
хонда для автобанов
не смеши) у меня у самого было собственных хонд не мало..не говарю уже о продажных....и на своих я ездил и эксплоотировал в жеских условиях...там где проехать парой проблемно..и не чего всё айс!
Три года проездили на цивике продал,жалею сейчас.
1
 
Ответить
9846651
Кызыл
Здравствуй!
А на продажу выставил с живым электродвигателем. Как можно выяснить батарейки живые или нет, не в курсах?
1
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 198
Не знаю даже... Гибрид в городе потребляет 5-6 литров при "пенсионеркой" езде... Смысл покупки такого авто, когда можно взять другой марки, на классическом ДВС, на котором тоже можно добиться аналогичного расхода. Но, зато, у обычных плюсы - запас мощности, скорость, привычная система... Ну и продать проще - люди хоть и привыкают к новшеству, но ещё не всё к этому дошли. И опять же возвращаемся к главному вопросу - расход топлива аналогичный как и в малолитражке. Смысл от гибрида?
Mitsubishi Montero
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель HYBRID в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром