Всем привет!
Рассказ пойдет о хонда цивик хэтчбек конца 2010 года.
История покупки:
Мечтал о данной модели еще до получения прав (2007 год). Но когда дело дошло до реальной покупки узнал что в данном кузове только робот или палка - по этой причине до ноября 2014 года ездил на других машинах: иномарках и нет, с механикой и автоматом. А в ноябре 2014 года лениво разглядывая объявления на сайте неожиданно обратил внимание на необычную ручку АКПП на фотографиях. Поднял интернет и узнал что это рестайлинг на обычном автомате. Волна оптимизма нахлынула на меня - моя мечта может осуществиться. Машина стояла на стоянке у перекупов и ценник был мягко сказать не подарок при том что автомобиль был с дефектами по кузову. Поехал торговаться, но много не выторговал - хитрые перекупы, наверно, выкупили, что я уже влюбился, хотя я тщательно пытался это скрыть, доказывая что надо очень много вкладывать. И вот машина уже заезжает ко мне во двор на эвакуаторе. Вечером изучил документы - пробег 14000. Обслуживание только у официалов. Масло меняли по сроку, а не по пробегу. Думаю вот класс - тысяч 30 в нее лазать не надо точно. С тестем за неделю собрали кузовщину и я наконец помчался.
Первые впечатления от эксплуатации:
Сел за руль этого космического корабля и думаю: сейчас полечу!!!! Видел бы кто мою тоску, когда я понял, что гранта которая была у меня до этого, едет не медленнее. Подбадривал себя тем, что внешне тачка классная - старался смотреть на нее сзади и слева, что бы не видеть дефектов. И потихоньку начал копить на покраску. В это время наступила зима и выпал сумасшедший снег, даже по новостям показывали. В первый день снега специально отпросился с работы что бы успеть доехать до гаража. Снег валил так что дворники не успевали его очищать (кстати они были установлены оригинальные несколько месяцев назад, но терли очень плохо и в дождь и снег). Свернув с асфальта тут же сел на брюхо. Еле выехал задом к асфальту - отключил VSA и с разгону начал грести снег. Машину жалко было очень. Кое как догреб и поставил в гараж. Простояла она там две недели. снег не числи вообще - даже мэра хотели уволить из-за этого.
Пока стояла, решился заняться ей, как раз пришло время менять масло и фильтра. Залез под капот и побледнел: вся АКПП в масле. Достаю щуп - сухой. Ну капец - попал на ремонт. Начал разбираться. В инструкции прочитал, что надо проверять на горячую. Проверил - все ок! От куда же течет масло? Под крышкой клапанов сухо... Вычитал болезнь на форумах- сальник распредвала. Полез и правда он! и это при пробеге 16000. Спрятан за жгутом проводом. Сальник менял сам - 100 рублей делов. Полез откручивать маслянный фильтр - он весь в масле. Думаю что за криворукие ставили на сервисе, причем у официалов. Поменял масло и фильтра. Через некоторое время увидел что фильтр опять в масле. Толи у меня руки тоже кривые, либо косяк где то. Не стал париться и ездил так - масло не уходило.
Расход зимой по пробкам достигал 13 литров.
Наступила весна - покрасил и обул обратно литье. Теперь приятно посмотреть со всех сторон. Это были последние мои вложения в нее.
Первый раз на трассу выехал 28 апреля. Ехал по м4 из Ростова в Адыгею. По трассе идет классно. 140-150 не напрягают. расход чуть меньше 8 литров. На кочках, конечно, кишки отрывает, наверно, в угоду устойчивости. Тормоза отличные.
Вообщем машина очень понравилась. Жена от нее, вообще, кипятком писала и плакала когда ее продали. Продали потому что затеяли стройку, а так бы ездили и ездили. Продали довольно быстро и за нормальную цену. Люди хотели именно этот кузов и автомат. Такие же как я наверно))
"+" - внешний вид и интерьер.
- задние двери открываются на 90 градусов
-если разложить сиденья получается ровный пол
"-"
-жесткая
-у меня лично периодически застревала нога между тормозом и газом )))
-слабый мотор для такого внешнего вида, хотя проблем с обгоном не возникало, и мне этого хватало.
- при отключенном VSA очень легко уходит в занос.
Ответы на вопросы:
Пробег реальный - созванивался с хозяйкой (номер был в сервисной книжке) - узнал кстати, что перекупы 50 косарей накрутили. Отметки абсолютно все. Хозяйка была одна и ей за 40.
Состояние салона, двигателя, ключей и всего остального доказывают это (это не первая моя машина - знаю что говорю).
Едет как и другие цивики. Специально прочитал гранта 11,8, цивик - 10,8 до сотки. Двигатель 1,8.
Вложил в нее 120 рублей. Делали знакомые мастера.
Подушки не ставил конечно. Торпедо перетенули под оригинал - вообще не отличить (цена 16000 + руль 3000) - никто не догадался даже на диагностике в пихтин авто.
Тачка технически в аккурате. Сами вы уставшие. Подключали к компьютеру - ок, мерили компрессию - ок. Фильтр в масле скорее всего из за прокладки резиновой или фильтры подвальные. Масло не уходит на работу двигателя никак не влияет. Разобрать надо черепную коробку автора сообщения и вложить туда мозгов, а так надо было откапиталить при рождении.