Всем привет! Решил поделиться своей историей.
Никаких мук выбора мне испытать не довелось. Нужен был Civic. В кармане было 550 т.р.. Два дня на просторах всемирной сети, и я стою рядом с ним.
Итак, черный Honda Civic Hybrid, 2009 года, ценник – 565 т.р., но мне хватило 545 т.р.. Относительно того, максимальная комплектация или нет, ничего сказать не могу, но в машине было следующее: черный кожаный салон, круиз, климат, 8 подушек безопасности, куча кнопок на руле (мульти), задний парктроник, коробка вариатор и … МОЛОТОЧЕК ДЛЯ РАЗБИВАНИЯ ОКНА, В СЛУЧАЕ ДТП! Ну как тут не купить!? Кроме того авто был на 17-х колесах (всесезонка) + мне подарили шипованные колеса на 16-ть, ну и конечно обвес! Короче выглядел ОН впечатляюще.
При покупке пробег был 49 тыс.км.. Сразу поменял масло в движке и жидкость в вариаторе. Поменял фильтры. Сделал диагностику подвески – все идеально, даже денег на СТО не взяли. Компьютерная диагностика проблем, ошибок или каких либо вмешательств не выявила. Установил сигналку с обратной связью, ксенон в туманки и ближний свет, диоды в габариты.
Это было один год назад…
Сегодня могу сказать вот что:
- проехал 11 тыс. км.
- расход трасса – 4,5-6 литров, в зависимости от скорости и времени года (лето Тюмень-Тобольск-Тюмень выпила около 20 литров; зима Тюмень Екатеринбург-Тюмень выпила около 40 литров);
- расход город – 7-9 литров, в зависимости от стиля вождения и сезона;
- зимой заводился великолепно (тюменцы помнят январь и февраль 2014 г.)
- никаких посторонних стуков, скрипов и т.д. не проявилось;
- гибридная установка работает на 5 – зарядка и разрядка проходит в штатном режиме, по одному делению (на трассе перед обгоном, рекомендую убедиться, что присутствуют хотя бы 3-4 деления зарядки, а то сами адреналина хапните и водителя встречного авто взбодрите!). Зимой батарея расходуется быстрее;
- коробка работает отлично! Варик у меня уже второй, и оба проявили себя с лучшей стороны.
- подвеской и клиренсом полностью удовлетворен. За время эксплуатации порогами ничего не зацепил. Подвеска жестковата, но за то как рулится на поворотах!
- в багажник входит два чемодана… если выложить сумку с инструментами...
- панель приборов – СУПЕР! Как я раньше обходился стрелками спидометра, не понимаю. Подсветка отличная. В остальном, салон тоже радует – сиденья удобные, но сзади больше двух человек не посадить; пластик не плохой, все держится крепко, ничего не скрипит; все кнопки под рукой, привык быстро; руль ОЧЕНЬ удобный; и да, кожа… зимой хоть подогрев сидений спасает, а летом… Но красиво и качественно.
Есть, конечно, и ложка дегтя. Например, обзор для водителя слабоват, но привыкнуть можно. Сколы, чтоб их… как седые волосы – не заметил, как появились и стали размножаться! Но говорят это «болезнь» Honda Civic. Ну и конечно панический страх мастеров некоторых СТО перед «электричками», несколько смущает новоявленных владельцев «гибридов». Не пугайтесь! Все жидкости, расходники и подавляющее большинство деталей либо есть в наличии, либо привезут в течении 7-14 дней (Слава Богу мне детали пока не понадобились).
ИТОГ:
За свои деньги это отличный автомобиль, красивый, надежный и неприхотливый.
P.S.: все написанное выше, мое СУБЬЕКТИВНОЕ мнение. Автомобилем доволен. Буду ездить, пока семья не увеличится!))
Спасибо за внимание.