Всем привет. Решил поделиться опытом владения Сивиков. Так сложилось, что удалось быть совладельцем и седана и хэтчбека, а именно 4d и 5d. Оба на механике 1.8. Начну с 4д. Перед покупкой была сумма до 470 т.р в 2012 году. Выбирал в основном между лансером и сивиком. У многих знакомых уже были сивики, и они говорили только с пазитивом об авто. Лансер же, не в обиду владельцам(так пришлось что выбирали другу когда я уже ездил на сивике, показался мне жеще, салон гремит, машина не едет, короче шляпа но красивая и злая)) Решено выбар пал на сивик 4д 8года. Зашел на авито смотрю серый норм литье пробег 112 спойлер мюген 465тр. Еду, смотри все окей. На след день забрал за 460 т.р. За год эксплуатации по нашим не самым хорошим дорогам Пермского края лил только бензин и менял масло..ВСЕ. Машина надёга. Перед покупкой конечно нужно проверить хорошо у нее есть свои слабые места такие как рейка к примеру. Но если с ней все в порядке машина достоточно надежная. Подвеска казалась жесткая(тогда я еще не ездил на 5д))). Динамики вполне хватало, тем более машина была первая, и особо не вжаривал и не крутил. 140 по трассе мне хватало. Что не понравилось т.е. минусы:
-клиренс
-НЕТ шумки вообще. местами есть но как будто и нету.
-Хотелось чуточку пошустрее.
-плохая штатная музыка. Играет дерьмово но и динамики стоят пласмассовые))
...впринципе все.
Причиной продажи стало то что захотелось авто помягче, пошустрее повыше покомфортнее.
Кстати так вышло что продал ее человеку, который работает с человеком который эту самую хонду в салоне покупал))) так пробег был 180 когда он ее продавал. а я покупал 112. Так что после этого в родной пробег и не бита не крашена не верю))
Время шло машины менялись, подвернулся вариант взять космолет. а именно 5д. 2007 года серый на палке, как когда то и хотел. Думал что будет типо 4д только хэтч. Так в реале это разные машины) Хэтч сразу привел в порядок сделал большое ТО:
-регулировка клапанов
-чистка форсунок
-замена топливного фильтра/воздушного/салонного
-замена масла/фильтра
-замена масла в кпп.
-поставил спойлдер тайп Р))
Все машина ехала как часики. Но мучал вопрос по подвеске. Постоянно думал что что то наебнулось, потому что это НЕ передоваемые ощущения ДЕРЕВЯННОЙ подвески. На СТО говорят что все в идеале, я еду и думаю что ее просто нету))
Обратная сторона этого рулеха. Она отменная, 5д явно лучше в поворотах чем 4д. Не смотря на заднюю балку. Машина такая же шумная. Ломается она почаще, как говорят в сервисе. Но меня не подвела.
Попытаюсь сделать мини сравнение.
Подвеска/Рулеха
У 4д она явно комфортнее, мягче, эноргоемкая. Она надежнее. Но 5д управляется лучше. У обоих слабые места рейка. 4д повыше.
Двиган/КПП
Одинаковый хэтч до 100 едет пободрее из за веса кузова. После 140 мне показалось седан едет чуток порезвее. А так они равные. Кпп и там и там 6ст.
Салон.
У 5д он явно современнее, гораздо интереснее и удобнее. Все кнопки под водителя. В базе есть и лимат и датчик света/дождя нах никому не нужный но все же)) Сидушки у 5д переднее поуютнее. А задний диван жеще. Багажник у 5д больше, и салон трасформируется интереснее.
Если щас бы выбирал либо 5д либо 4д..Выбрал бы 4д. Он для наших дорог универсальнее. Если бы жил я там где собираюст космотлет в англии то взял бы 5д.
P.S конечно каждому своё. Кому то сивики не нравятся как мне короллы или лансеры. У каждого авто есть свои плюсы в своем классе. но всеравно Honda The Power Of Dreams:)
В целом все что хотел сказать. Не знаю чем дополнить, задавайте вопросы всем постараюсь ответить.