Собственно покатался на разных машинах. От лексуса 400 до 6-ки совдеповской, именно в таком порядке. Первая своя личная машина была Додж Калибр, брутальный америкосовский хетч с закосом под кроссовер, но случилась неприятность и авария...в итоге вернулся к своей мечте, машине - легенде - цивику. Изначально хотел седан, но сравнив - взял хетч, очень уж понравился и внешне и внутренне. Сравнивать с летающей тарелкой не буду, мне больше нравится - капля. Реально протиснуться можно и в пробках и, благодаря чуткому управлению, избежать аварий. Такое было не раз. Управляется и правда шикарно, однако 17 штатный профиль в нашем Крыжополе это нечто. "Я не пьяный, я объезжаю ямы". Опять же после не алешных дорог всплывают родные косяки, дребезжащая рейка ( ремонтируется, благодаря интузиастам не снимая - за 1.5-2 часа), а новая стоит в 100 раз ровно дороже, чем ремкомпект. Подвеска довольно жесткая, если все в ажуре с ней. Если нет - ахтунг и алярм, чувствуешь себя не на овощеспортивном каре, а на ведре. Радует динамика (если вся топливная система и сцепление в порядке) и ВТЕК...ох втек... втыкает так, что мама не горюй. Но опять же...негде втыкать то. Очень порадовали возможности тюнинга, как внешнего, так и внутреннего. Диоды в бампере смотря потрясно, игра с линиями и цветом на кожуре машины - супер. Любители эстетики и больших денег ставят R18...ну да ладно. Это не ко мне. Машина реально низкая, особенно если просели пружины. Зимой звук ххрррр...не редкость, благо хорошая металлическая защина. Бак находится под водительским сидением, топливный фильтр там же, в тоннеле. С одной стороны удобно, с другой глупо по российской действительности, шкрябать баком не камильфо. По кол-ву места в машине - спереди и сзади более чем достаточно для очень комфортного размещения 4 людей, 5 тоже. Но уже не так комфортно. Багажник средних объемов. По сравнению с америкосом - небо и земля. Есть меньше, движется лучше, расходники дешевле...а пластик, кто ездил - тот поймет. Сумбурно возможно, но что говорится - как есть.