Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2009

Хонда Цивик 2009 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
8957
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.7
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: Executive
Цвет кузова: черный
Цвет салона: ЧЕРНЫЙ
Двигатель: I-VTEC, R18A2, 140 h.p.
Здравствуйте, уважаемые посетители автопортала Drom.ru!
Хочу и я оставить свой отзыв об автомобиле Хонда Цивик 2010 г.в.
До Хонды владел сначала ВАЗ 2107 инжектор (2009 г.в.). Приобрел новую в автосалоне, проездил 2 года, особых проблем не доставляла. Вспоминаю 7-ку с теплотой, поскольку именно на ней научился ездить, уверенно держаться в потоке машин. После 7-ки купил Лансер 9, 1.6МТ (2006 г.в.). Рабочая лошадка, что еще можно сказать. За 2 года 70000 км пробега. Столкнулся с фирменными болезнями 9-го лансера: масложор, рулевая рейка. В итоге ремонт рейки, замена колец и колпачков.
Мы все растем, запросы меняются, хочется ездить с бОльшим комфортом. Сначала после лансера присматривался к Элантре IV на автомате, но со временем и бюджет покупки увеличился до 600 т.р., и беспроблемное владение близкого друга Хондой Цивик сыграло свою роль.
Покупал Хонду в Москве, так как у нас в Нижнем выбор Цивиков был очень скудный: всего продавалось 6 машин, и 4 из них – гибриды. В итоге за 1 день катания по Москве – 6 просмотров различных вариантов. При этом в большинстве своем – стандартный сценарий. По телефону – все ОК, машина в идеале, на деле – уставший экземпляр.
Вообщем в ноябре 2013 года я стал 2-ым владельцем а/м Хонда Цивик 2010 г.в в комплектации Executive на автомате с пробегом 56000 км. Прибавлю еще и отделку салона 1-ым владельцем из экокожи, потолок и стойки – черная замша. Смотрится вообще классно! Состояние а/м – близкое к идеальному. Спасибо первому владельцу, чувствовалось, за машиной следил. Даже багажник за 56000 км не утратил салонного лоска и чистоты.
Естественно, после лансера уровень комфорта значительно улучшился. Наличие автомата делает ежедневное стояние в городских пробках не таким утомительным. Климат-контроль, круиз-контроль, всякие электрические штучки (например, электроскладывание зеркал) всякий раз доставляют удовольствие от обладания автомобилем. Как же все-таки удобно в очередной раз проехать по узким заставленным машинами дворам, сложив при этом боковые зеркала с помощью нажатия на одну лишь кнопку!
Что касается экстерьера, то, на мой взгляд, в этом кузове Цивик смотрится более удачно, нежели в последнем. Низкая, прижатая к земле посадка, плавные линии капота, переходящие в крышу, оригинальный бампер с рестайлинговыми противотуманками придают автомобилю спортивный характер.
Про расход топлива. У меня сложилась следующая картина. По городу расход составляет от 10,5 до 12 литров на 100 км. По трассе – от 7,5 до 9. Смотря как ехать. А спокойно ехать на этой машине никак не получается)) Кстати, заправлялся всегда 92-ым, ибо настоящий 95-ый только внутри Садового кольца, везде в других местах присадки к 92-му.
Сформулирую основные «+» и «–» данного авто:
Преимущества:
1. Отличная динамика. С кик-дауном реально вжимает в спинку сиденья. Хондовской системе I-VTEC – отдельный респект. Рев мотора на 6-7 тысячах оборотов – просто сказка))
2. Управляемость. Отлично держит трассу, не рыскает в колее от фур. Колеса 205/55/R16.
3. Салон, внутреннее убранство. Все очень удачно скомпоновано, все под рукой, до всего можно дотянуться. Удобная посадка, наличие регулировок сиденья, руля позволяют комфортно расположиться и не устать после долгой дороги. Хотя сзади места не так уж и много, в лансере места сзади было больше.
Теперь недостатки:
1. Клиренс: она реально низкая! Там, где я на лансере пролетал без задева на 2-ой передаче, на Цивике приходилось еле-еле красться потихоньку, чтобы ничего не задеть.
2. Обзорность: низкая посадка, очень широкие стойки, да еще ветровики на стеклах, – все это заставляет крутить головой при маневрах. Несколько раз в мертвой зоне передних стоек прятался пешеход.
3. Небольшой багажник. Если в лансере в багажник умещались 19-литровые бутыли с водой в положении стоя, то в Цивике – только набоку.
4. Подвеска достаточно жесткая. Стыки, ямы отдаются с неприятным глухим ударом в кузов. Машина, однозначно, для ровных дорог.
Вот, собственно и все. В целом автомобиль очень хороший, и главное, он доставляет удовольствие от владения. На мой взгляд, это основное, что должно быть в каждом авто.
Неделю назад Цивик был продан ввиду покупки недвижимости. Все-таки в нашей стране выгоднее вкладывать деньги в недвижимость, а не в машины. Пока передвигаюсь на Волге 31105 знакомого.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2441
Honda Civic, 2009
22914580, Кемерово
Honda Civic, 2009
4.6
23454
Honda Civic, 2009
Алексей, Евпатория
8222
Honda Civic, 2009
Андрей, Томск
Honda Civic, 2009
4.6
13008
Honda Civic, 2009
ezh555, Воткинск
Honda Civic, 2009
4.8
14834
Honda Civic, 2009
Антошка, Новокубанск

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Жёсткие хонды,этого у них не отнять...
За отзыв "ПЯТЬ".
Бу-га-га-гатти
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
автор ну что удоляеш то!??кик -даун то где у тебя??))
3
1
Ответить
Сообщений: 2
Zero995, вообще-то я не могу удалять твои комментарии. Такими правами обладает только администратор. Он походу и удаляет твои записи, поскольку это ересь про вариатор на цивике. Если ты не в курсе, на цивике стоит 5-ти ступенчатая АКПП. И кик-даун там работает отменно))
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Shimojo:
Zero995, вообще-то я не могу удалять твои комментарии. Такими правами обладает только администратор. Он походу и удаляет твои записи, поскольку это ересь про вариатор на цивике. Если ты не в курсе, на цивике стоит 5-ти ступенчатая АКПП. И кик-даун там работает отменно))
ЗНАЕШ ЧТО ТАКОЕ КИК ДАУН??? У ТЕБЯ НА ДРОСЕЛЕ 2 ТРОСИКА)УВЫ ТАМ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОН
 
11
Ответить
Сообщений: 2
Ни о чем...
1
9
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 242544
Пять!
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
3
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
хорошая машина, но ей лучше механика, на автомате уж больно овощная, в принципе и на палке не болид, но всёж пошустрее
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2013, Ford Focus 2010
2
9
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
для тех кто считает хонду цивик жёсткой, покатайтесь на мазде 3 чтобы понять что такое жёсткость, а ещё лучше на лансер эво или субаре сти, вот там реально табуретки
1
3
Ответить
 
Туапсе
Сообщений: 242
Steve_Taller:
хорошая машина, но ей лучше механика, на автомате уж больно овощная, в принципе и на палке не болид, но всёж пошустрее
И для чего же ей лучше механика? Для комфортной и уверенной езды и в городе и на трассе мощности с акпп хватает за глаза. А если у вас вавка в голове и вы ощущаете себя Вин Дизелем, то для этого существуют совсем другие варианты цивика...
Мои отзывы: Honda Civic 2008, BMW 5-Series 1998
11
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
BSandro:
И для чего же ей лучше механика? Для комфортной и уверенной езды и в городе и на трассе мощности с акпп хватает за глаза. А если у вас вавка в голове и вы ощущаете себя Вин Дизелем, то для этого существуют совсем другие варианты цивика...
да она и на ручке не особо едет, не надо про автомат заливать, по трассе если ехать 110-120 то норм, а если обгоны на 170 делать то как-то сомневаюсь что ей чего-то там хватит
1
14
Ответить
  
Сообщений: 8366
Steve_Taller:
да она и на ручке не особо едет, не надо про автомат заливать, по трассе если ехать 110-120 то норм, а если обгоны на 170 делать то как-то сомневаюсь что ей чего-то там хватит
это тебе кто сказал такое)???? были у меня цывки на палке такие...еде причтней чем на акпп(по динамике)
 
3
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
zero995:
это тебе кто сказал такое)???? были у меня цывки на палке такие...еде причтней чем на акпп(по динамике)
на палке ясен пень лучше чем на АКПП, но в целом сказать что цивик едет я не могу, овощная машина
2
17
Ответить
  
Сообщений: 8366
Steve_Taller:
на палке ясен пень лучше чем на АКПП, но в целом сказать что цивик едет я не могу, овощная машина
)))наверное твой форд не овошная)))
10
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
zero995:
)))наверное твой форд не овошная)))
фокус 2.0 на ручке шустрее цивика
3
16
Ответить
  
Сообщений: 8366
Steve_Taller:
фокус 2.0 на ручке шустрее цивика
Ну да :) если его с горки толкнуть. Или катализатор вырезать :))
11
3
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
zero995:
Ну да :) если его с горки толкнуть. Или катализатор вырезать :))
даже ничего делать не надо, против фокуса 2 с 2.0 на ручке у цивика нет ни единого шанса, цивик овощ
2
19
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Steve_Taller:
даже ничего делать не надо, против фокуса 2 с 2.0 на ручке у цивика нет ни единого шанса, цивик овощ
против фокуса 2.0 на ручке ставим старого вшивика 2.0 на ручке (да были и такие в стоке) = результат плачевный для форда увы, что на драге, что на змейке, лишь на автобане где то -одинаково :)
но тут опус то не за гонки : посему для гражданской езды евро цивика достаточно.
p.s. кста догадываюсь отчего разные мнения и непонятки среди сравнения динамики разгона автомат/меха :
на европейках в механнике передачи длинные = динамика почти автоматная ( зато на трассе меньше оборотов) , на японцах передаточные числа сближены (короткая мкпп), разница в динамике разгона колоссальная, отсюда и мнения разнятся )))
2
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Shimojo:
Zero995, вообще-то я не могу удалять твои комментарии. Такими правами обладает только администратор. Он походу и удаляет твои записи, поскольку это ересь про вариатор на цивике. Если ты не в курсе, на цивике стоит 5-ти ступенчатая АКПП. И кик-даун там работает отменно))
неправ по поводу прав на удаление коментов, и дополнению отзыва !
если бы зарегился по "полной" до написания отзыва, у тя уже бы были данные полномочия, и они будут - если "привяжешь" отзыв к своему нику (через поддержку),
хороший у тебя цивик.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
За Хонду всегда ПЯТАК. И точка ))
JDM
6
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Steve_Taller:
даже ничего делать не надо, против фокуса 2 с 2.0 на ручке у цивика нет ни единого шанса, цивик овощ
фокус твой это не машина!
13
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
zero995:
фокус твой это не машина!
на фоне цывика.
11
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
zero995:
фокус твой это не машина!
zero995:
на фоне цывика.
это цывик не машина на фоне фокуса, места в ней меньше, шумка хуже, металл и ЛКП тонкие, как консервная банка кузов, дорожный просвет у сивки вообще пантовый, свесы бамперов ого-го, работа климата как и на всех япах хуже, чем у немцев, стоимость запчастей гораздо выше фокусовских, по динамике уступает, по опциям тоже, один обогрев лобовика чего зимой стоит. Я не спорю что хонда машина хорошая, но похуже европейской сборки фокуса, тем более в этом кузове как у афтора это турецкие корча
1
11
Ответить
 
Сообщений: 4290
Ужасное решение дизайнеров - вырубить в округлой торпеде квадратные дефлекторы.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Steve_Taller:
это цывик не машина на фоне фокуса, места в ней меньше, шумка хуже, металл и ЛКП тонкие, как консервная банка кузов, дорожный просвет у сивки вообще пантовый, свесы бамперов ого-го, работа климата как и на всех япах хуже, чем у немцев, стоимость запчастей гораздо выше фокусовских, по динамике уступает, по опциям тоже, один обогрев лобовика чего зимой стоит. Я не спорю что хонда машина хорошая, но похуже европейской сборки фокуса, тем более в этом кузове как у афтора это турецкие корча
про турцию соглашусь на все 100%..но едет она не как не хуже форда..а лучше..жержит дорогу .и устойчива гна высоких скоростях..про клирен))такие авто берут не для поездок на дачу..
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Steve_Taller:
это цывик не машина на фоне фокуса, места в ней меньше, шумка хуже, металл и ЛКП тонкие, как консервная банка кузов, дорожный просвет у сивки вообще пантовый, свесы бамперов ого-го, работа климата как и на всех япах хуже, чем у немцев, стоимость запчастей гораздо выше фокусовских, по динамике уступает, по опциям тоже, один обогрев лобовика чего зимой стоит. Я не спорю что хонда машина хорошая, но похуже европейской сборки фокуса, тем более в этом кузове как у афтора это турецкие корча
кстати про немцев итд..так у нас они не попялярны(до урала) так что тут их очень мало)а большая часть авто
то японские...на нпх есть всё и стоит парой дешевле чем на тазы-последнего покаления
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
за цивика -5
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хороший!!!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром