Здравствуйте, уважаемые посетители автопортала
Drom.ru!
Хочу и я оставить свой отзыв об автомобиле Хонда Цивик 2010 г.в.
До Хонды владел сначала ВАЗ 2107 инжектор (2009 г.в.). Приобрел новую в автосалоне, проездил 2 года, особых проблем не доставляла. Вспоминаю 7-ку с теплотой, поскольку именно на ней научился ездить, уверенно держаться в потоке машин. После 7-ки купил Лансер 9, 1.6МТ (2006 г.в.). Рабочая лошадка, что еще можно сказать. За 2 года 70000 км пробега. Столкнулся с фирменными болезнями 9-го лансера: масложор, рулевая рейка. В итоге ремонт рейки, замена колец и колпачков.
Мы все растем, запросы меняются, хочется ездить с бОльшим комфортом. Сначала после лансера присматривался к Элантре IV на автомате, но со временем и бюджет покупки увеличился до 600 т.р., и беспроблемное владение близкого друга Хондой Цивик сыграло свою роль.
Покупал Хонду в Москве, так как у нас в Нижнем выбор Цивиков был очень скудный: всего продавалось 6 машин, и 4 из них – гибриды. В итоге за 1 день катания по Москве – 6 просмотров различных вариантов. При этом в большинстве своем – стандартный сценарий. По телефону – все ОК, машина в идеале, на деле – уставший экземпляр.
Вообщем в ноябре 2013 года я стал 2-ым владельцем а/м Хонда Цивик 2010 г.в в комплектации Executive на автомате с пробегом 56000 км. Прибавлю еще и отделку салона 1-ым владельцем из экокожи, потолок и стойки – черная замша. Смотрится вообще классно! Состояние а/м – близкое к идеальному. Спасибо первому владельцу, чувствовалось, за машиной следил. Даже багажник за 56000 км не утратил салонного лоска и чистоты.
Естественно, после лансера уровень комфорта значительно улучшился. Наличие автомата делает ежедневное стояние в городских пробках не таким утомительным. Климат-контроль, круиз-контроль, всякие электрические штучки (например, электроскладывание зеркал) всякий раз доставляют удовольствие от обладания автомобилем. Как же все-таки удобно в очередной раз проехать по узким заставленным машинами дворам, сложив при этом боковые зеркала с помощью нажатия на одну лишь кнопку!
Что касается экстерьера, то, на мой взгляд, в этом кузове Цивик смотрится более удачно, нежели в последнем. Низкая, прижатая к земле посадка, плавные линии капота, переходящие в крышу, оригинальный бампер с рестайлинговыми противотуманками придают автомобилю спортивный характер.
Про расход топлива. У меня сложилась следующая картина. По городу расход составляет от 10,5 до 12 литров на 100 км. По трассе – от 7,5 до 9. Смотря как ехать. А спокойно ехать на этой машине никак не получается)) Кстати, заправлялся всегда 92-ым, ибо настоящий 95-ый только внутри Садового кольца, везде в других местах присадки к 92-му.
Сформулирую основные «+» и «–» данного авто:
Преимущества:
1. Отличная динамика. С кик-дауном реально вжимает в спинку сиденья. Хондовской системе I-VTEC – отдельный респект. Рев мотора на 6-7 тысячах оборотов – просто сказка))
2. Управляемость. Отлично держит трассу, не рыскает в колее от фур. Колеса 205/55/R16.
3. Салон, внутреннее убранство. Все очень удачно скомпоновано, все под рукой, до всего можно дотянуться. Удобная посадка, наличие регулировок сиденья, руля позволяют комфортно расположиться и не устать после долгой дороги. Хотя сзади места не так уж и много, в лансере места сзади было больше.
Теперь недостатки:
1. Клиренс: она реально низкая! Там, где я на лансере пролетал без задева на 2-ой передаче, на Цивике приходилось еле-еле красться потихоньку, чтобы ничего не задеть.
2. Обзорность: низкая посадка, очень широкие стойки, да еще ветровики на стеклах, – все это заставляет крутить головой при маневрах. Несколько раз в мертвой зоне передних стоек прятался пешеход.
3. Небольшой багажник. Если в лансере в багажник умещались 19-литровые бутыли с водой в положении стоя, то в Цивике – только набоку.
4. Подвеска достаточно жесткая. Стыки, ямы отдаются с неприятным глухим ударом в кузов. Машина, однозначно, для ровных дорог.
Вот, собственно и все. В целом автомобиль очень хороший, и главное, он доставляет удовольствие от владения. На мой взгляд, это основное, что должно быть в каждом авто.
Неделю назад Цивик был продан ввиду покупки недвижимости. Все-таки в нашей стране выгоднее вкладывать деньги в недвижимость, а не в машины. Пока передвигаюсь на Волге 31105 знакомого.