Всем привет! Это мой третий личный авто, до сивика фф2
Отзыв о Ford Focusа ещё раньше 21103
Отзыв о Лада 2110
Почему выбрал именно сивик? Да всё очень просто- ездил неоднократно на восьмерке брата=)
Очень нравилось поведение восьмого сивика: работа кпп, острые реакции на руль, короткое сцепление, отсутствие ощущения скорости! В тоже время напрягала жесткая подвеска и низкий клиренс, в сравнении с фокусом 2. На фокусе я скакал по любым бордюрам, и пролетал по любым ямам.
Первый раз увидел девятого сивика на фотках и честно сказать, дизайн впечатлил не очень. А по чесноку, так вообще не впечатлил=) Но, как то зашли мы в салон хонда, и вот тут то- я понял, что картинки не передают всей прелести данного авто. Как оказалось, в живую авто намного приятней.
Сменой машины загорелся спустя год.
Изначально подумывал взять мондео 2.0мт или октавию 1.8т.
Мондео отпал, т.к нет желания больше связываться с конторой форд! Почитал про октавию и понял, что это лотерея, ездить с мыслью где и когда умрет tsi не было никакого желания, хотя по ездовым качествам и прочему она мне понравилась(внешность спорная).
В общем решил взять сивика, тут как раз подвернулся неплохой вариант по приемлемой цене.
В общем купил машину возрастом чуть больше года и 38000 км пробега в комплектации Lifestyle.
В комплектации:
Климат-контроль
Электропривод регулировки и обогрев зеркал
Электростеклоподъемники всех дверей
Подогрев передних сидений
Датчик света
Центральный подлокотник заднего ряда сидений
Система Eco Assist
ABS/EBD
Система курсовой устойчивости (VSA)
Система помощи при подъеме (Hill Start Assist)
Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
Система помощи при торможении (BA)
Подушки безопасности (8 шт.)
Иммобилайзер
Центральный замок с ДУ и кнопкой открытия крышки багажника
Складной ключ
Противоугонная сигнализация
Hi-Fi магнитола с управлением на руле
Поддержка MP3
USB
Линейный вход для внешних устройств (AUX)
Количество динамиков (4 шт.)
Галогеновые фары головного света
Галогеновые дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Солнцезащитные козырьки с подсветкой
литые диски 16"
Запасное колесо (докатка)
Дверные ручки в цвет кузова
В рестайлинге комплектация побогаче.
Первые приятные ощущения оставила подвеска, она глотает всё- едешь как по рельсам. Мягче, чем у фокуса, но при этом и менее валкая, чем у фокуса.
Хорошие тормоза.
Прилично рулится, хотя много где читал что руль- пустой. На своем опыте этого не заметил.
Посадка удобная, но низкая. Когда сел обратно в фокус, по ощущению- что на метр выше=)
Про двигатель писано- переписано, такой же, как и на 8. Звук, как нам показалось, немного изменился.
Конечно, как по мне двушка от аккорда 155 л.с, так и просится в сивик=)
Скорости включаются мягко, и как мне показалось, что ход рычага более длинный, чем на 8. На восьмерке работа кпп мне нравится больше, более спортивно, что ли.
Хорошая шумка(на уровне), тише чем 8, однозначно!
Музыка -так себе, слушать радио в дороге пойдет, но для меломанов не годится!
Сверчки есть.
К минусам отнесу и непрактичный цвет салона, не дай бог- пролить кофе или сок! Постоянно пачкаю сиденье при посадке.
На будущее- всё же есть желание перешить или одеть чехлы!