Это мой первый отзыв и не последний так как машину после года эксплуатации продал. Сейчас взял чуть скромнее Volkswagen Touareg ;) Всю данную речь об авто растягивать на сюсю-мусю. Не буду. Все вкратце будет и по теме!!!
Приобрел сивку производства турция по внешним данным, очень понравился кузов и салон, необычный, простой. Цена тоже очень сильно играла свою роль за конец 2008г 400р. обошелся он мне в Смоленске.
Двигатель и коробка . Эти два агрегата как то не хочется рассматривать по отдельности. Это " гармоничная силовая установка " ... такое название этому тандему подходит как нельзя лучше. Механика имеет 6 ступеней и является полноценной экономичной коробкой, двигатель обьемом 1.8 естественно остащенный фирменной VTEC выдает рядовые 140 л.с.все пони не больные не хромые и даже не единого ослика среди них нет. Для своего обьема , но в купе с таким механом , тяга ровная , начиная от 0 и до паспортных 200 км.ч. (реальных 180 более не гнал сам) Передачи подобраны настолько тщательно и удачно , что за рулем не возникает чувства что авто вдруг " перестало ехать " . Разгон в диапазоне 100-160 км.ч. очень впечатляет , учитывая рабочий оббьем 1.8 ощущение что под капотом реально движка 2.0 как минимум.
О расходе могу сказать что Город больше 9 л. Не получалось у меня хотя я езжу далеко не спокойно. Трасса если тошнить 90-100 то 5.5 реально до 130 около 6 л. будет точно потом расход радует значительно меньше) Для тех у кого расход больше чем я указал в данном тексте. Уважаемые требуется замена фильтров воздушного, и топливного далее чистим инжектор льем 95 и трах – тибидох – тибидох. Расход УРА.
Рулевое .Руль на Сивике ... за него просто приятно держаться . Маленькая чуткая баранка. Такое чувство что попал в компьютерную игру. Хотя это чувство возникает сразу как садишься в машину. Руль в меру острый , достаточно информативный... иначе в Хонде я считаю просто быть не может. Усилитель к слову электрический с переменным усилием. Салон и багажник. В салоне с комфортом могут разместиться либо 5 некрупных до 65 кг.) , либо 4 в меру упитанных людей 80 кг.. В ногах у пассажиров заднего ряда - ровный пол, без центрального тоннеля. Инженеры Тойота быстренько скопировали эту идею и воплотили в новой Авенсис. Не знаю правда кто будет покупать ее за такие деньги... это просто смешно ;)))) Я бы лучше купил б/у прадика 120 чем новый Авенсис.
Подвеска. Подвеска жесткая, (для меня лично). Единственное что не любит подвеска - это " острые " ямки и рельсы , на 3-4-5 см , торчащие из дорожного полотна ( коих в городе достаточно ) , их нужно проезжать аккуратнее, а на трассе не любит глубокие «нырки, рельсы » ... да да , есть и такие ;) на наших трассах. В остальном к подвеске никаких претензий. По поводу больших кренов в поворотах , про которые пишут в обзорах модели ... - не знаю ничего на 100 км/ч в поворот и даже бес свиста резины . Да машина сколько то кренится в повороте, но это когда скорость 150-170 - ... . При этом она цепко держится за асфальт и управляется! А как же тогда сохранить комфорт ? Если б машине не кренилась в повороте , то о каком комфорте может идти речь? баланс между комфортом и управляемостью , без применения пневматики, аллюминевой подвески и т.д. . Что , я считаю, дорогого стоит. Все сделано достойно и качественно ну как всегда у хонд.
Теперь о минусах (это лично мое впечатление):
- багажник маленький скажу так у Лансере 10 больше
- лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, очень слабое...(очень);
- нет датчика житкости омывателя лоб.стекла,что не удобно (это не существенно);
- нет ксенона, а родной свет убогий или ставим светодиодные лампы;
- туманки - стекло...разбило камнями обе после 6 мес эксплуатации;
- при нагрузке на заднем сиденье в 2 человека, авто на ямах бъет в отбойники, удар такой, что иногда кажется сейчас мост отвалится и кусок кузова тоже...(очень маленький ход подвески даже трещины дороги отдают по жоре) ощущения как ТАЗ 2109;
- шумоизоляция подкрылок нулевая...;
- постоянно включается вентилятор климата, даже зимой;
пока все далее может еще добавлю что нить.
ПЛЮСЫ:
- хороший круиз-контроль;
- радует кондей;
хороший обзор, практически нет мертвых зон если не считать широкие стойки 3 раза чуть пешеходы не отправились в размер 200-х;
не прихотлив на качество бенза;
приемистая, 140 кобыл ей хватает, конечно не так как БМВ но очень достойно;
небольшой налог на транспорт;
удобные седенья, поддержка;
удобный руль, также приборная доска тоже радует глаз.
В общем за год эксплуатации особых проблем, как Вы понимаете, не ощутишь, еще не прошла эйфория от покупки данной машины, но та оценка когда я увидел ее в салоне и поехал на ей немножко немножко понизилась, ну может очень не на много, в принципе я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, не бывает идеальных вещей, по десятибальной шкале я ставлю твердую 9,8.
На сегодняшний день Сивик продан.Продан с глубоким сожалением .. и о нем остались только и только положительные воспоминания и эмоции (не считая зимы). По сочетанию качеств начиная от цены , и заканчивая удовольствием от вождения и обладания пожалуй лучший авто из тех , на которых приходилось ездить. Список этих авто приводить не буду , дабы не
прослыть занудой, но не маленький , и авто достойные. Продан только потому , что стал необходим полноприводный авто Дорог в Брянске то нет . Если б не эта необходимость .. данную пуличку бы не продал.