Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2013

Хонда Цивик 2013 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
16320
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.3
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 5.6-12л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: черный
Описывать покупку общение с менеджером дилера не буду это к машине относится косвенно , опишу свои впечатления до нее ездил на Ваз так что с ним сравнивать не буду некорректно, когда то был у меня в начале двухтысячных Марк 2 с ним можно и сравнить. Ну первое конечно почитал много отзывов о хонде 9 поколения мнения разные мне дизайн нравится, внутри тоже все комфортно удобно звукоизоляция не хуже однокласников, я бы даже сказал на уровне фольксваген гольф ну в последнем чуть потише. Из функций есть климат антибукс антизанос и помощник при старте в горку 3 секунды  держит машину на тормозе пока ты тронешься . Двигатель до 2 тыс. не слышно почти, с 3 тыс слегка бубнит где то но приятно бархатным тоном без визга и дребезга, странно работает помощник переключения передач  после 1.5 тыс. обор. рекомендует UP значит повышенную передачу, получается на шестой в городе едешь 60 км.час 1500 оборотов как то странно мне кажется тяжеловато двигателю ему и четвертой бы хватило но тогда обороты 3 тыс а это для обкатки не очень хорошо вообщем я пока в сомнениях как ехать правильно,если для  экономной езды тогда ты в зеленой зоне т. е. на электротабло горят пиктограммы если зеленые эконом режим если фиолетовый то средний и если синие то обычная езда, так вот в мануале про обкатку ничего не сказано и по форумам пишут кто во что верит . Я сначала первый день ездил как привык разгон плавный до 2.5 тыс переключения скорость воткнул сцепление  бросил -плавно я никогда не отпускаю так езжу давно и сцепление меняю раз в 120 тыс считаю если плавно отпускать при переключениях его не хватит и на 70 тыс, ну это лично мое мнение и опыт,  и до 3- 3.5 тыс  максимум, больше пока не кручу двигатель правда на трассе на шестой  до 125 разогнался это 3100 оборотов вполне достаточно, хотя пишут что на обкатке больше 90 ездить нельзя  ну не знаю.Тормоза информативные как и на марке плавно давишь и машина словно в песок вязнет в асфальте очень хорошие.Подвеска жесткая но упругая звуки в подвеске слышны  при проездах ухабов и разбитого асфальта но на водителя не отражается и это очень радует. Понравилось что в мороз если сцепление не выжмешь стартер не крутится я сначала испугался думал имобилайзер заглючил потом выжал сцепление  сразу завелась.На передаче, то же самое не заводится пока не выжмешь сцепление, очень хорошо тем кто не привык оставлять машину на передаче . Обзорность отличная зеркала удобные ну вот пока и первые впечатления фото не выкладываю весна грязь нужно  сначала помыть.

Резина стоит с завода летняя континенталь супер премиум контакт 2 нормальная резина мне понравилась дорогу держит хорошо и хоть сейчас всего +2 не жесткая. Ну вот как то так, слегка может сумбурно, но по существу что хотел сказать.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотелось бы дополнить,не знаю может это пока обкатываю, но мне кажется передачи короткие по крайней мере первая вторая, опять таки я пока переключаюсь на 2 тыс оборотах и до 3 тыс . максимум только кручу на пятой, шестой . Но зато и на шестой тянет с двух тысяч, на скорости 60 км. час набирает в экономичном режиме, может потом, когда обкатаю, можно будет на более высоких оборотах переключаться, раз Хонда любит обороты. Из удобств, это видно на фото, очень нравится управление магнитолой на руле и показания бортового компьютера, тоже кнопка на руле, так же, выводит на экран превышение скорости в городе свыше 60 км загорается красный экран и знак скорость 60, типа не превышай, хотя эту подсказку можно отключить в опциях....

   

Хочется добавить про мизерный расход топлива, сегодня проехал 45 км. выехал из города,немного прокатился и обратно, так вот, в режиме зеленой зоны, переключения на 1500-2000 оборотах,расход составил 5.1 л. Я очень удивился, конечно разгон очень плавный, сзади все вижу нервничают со светофора стараются сразу обогнать, типа они гонсчики, а я не спешу, скорость в городе 65 км, на трассе 100, вполне достаточно. Вообщем расход меня очень порадовал. Повороты проходит как по циркулю , я люблю змейки, а на такой машине одно удовольствие проходить повороты, тут у хонды конкурентов немного....

   

Заметил недостаток или странность подвески, крупные ухабы глотает упруго без сотрясений, а вот проехал по рифленой дороге то глубокие узкие ямы то выступы нашлепки асфальта, на скорости 50 км подвеска бухает как будто она разбитая, на Марке были только шлепки покрышек. Или это так стойки отрабатывают неровности, или по такой мелкой ряби нужно ехать либо совсем медленно 20-30 км час, или со скоростью 90 -100 пролетать - что подскажете хондаводы с опытом?

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Так се отзыв, без фот, да ещё и на албанском
Исправляйся
26
2
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 12
Mr.LION:
Так се отзыв, без фот, да ещё и на албанском
Исправляйся
Пока писал опередил)))
3
3
Ответить
    
автор
Н Новгород
Сообщений: 48
Mr.LION:
Так се отзыв, без фот, да ещё и на албанском
Исправляйся
Почему на албанском это на сербском ))) Фото будет позже .
Мои отзывы: Honda Civic 2013, Лада 2106 2003
3
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
gutchik:
Почему на албанском это на сербском ))) .
точно не на русском )
8
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Кста, про сцепление ошибочное мнение
9
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
фото бы
5
 
Ответить
    
автор
Н Новгород
Сообщений: 48
[quote=Mr.LION]Кста, про сцепление ошибочное мнение[/qu

Плавно отпускать при переключениях пробовал едешь как на автомате ни толчков ни рывков но заторможено можно попробовать.
1
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
[quote=gutchik][quote=Mr.LION] Кста, про сцепление ошибочное мнение[/qu

Плавно отпускать при переключениях пробовал едешь как на автомате ни толчков ни рывков но заторможено можно попробовать.[/quote]
Вот про не отпускания сцепления я в шоке!
Может тебе проще купить Акпп и не прийдется меня сцепление.....
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
6
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
нельзя бросать сцепление резко, нельзя
вот я о чём
6
1
Ответить
    
автор
Н Новгород
Сообщений: 48
Mr.LION:
нельзя бросать сцепление резко, нельзя
вот я о чём
Не знаю как резко или нет но я так на всех машинах ездил кроме Марка там автомат был который я убил своей спортивной манерой езды постоянные кик дауны и спорт режим сделали свое дело при переходе с первой на вторую начались толчки, поэтому я против автомата он не любит такие режимы а на корбках я до замены езжу по 120 тыс значит я так бросаю как то аккуратно, работаю в автотехцентре приезжают многие на разных моделях замена сцепления через 70 тыс тогда они как ездят?
4
10
Ответить
 
Сообщений: 4290
Страшилище.
9
15
Ответить
   
Сообщений: 569
от хондавода хондаводу 5 пятерок!
Удачи в эксплуатации
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022
5
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Отпускать сцепление медленно - сотрётся диск.
Бросать резко - разобьётся корзина.
Нужно отпускать быстро, но плавно, без удара.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
19
 
Ответить
    
автор
Н Новгород
Сообщений: 48
makros99:
от хондавода хондаводу 5 пятерок!
Удачи в эксплуатации
Спасибо большое за доброе пожелание, долго выбирал марку автомобиля ездил на многих сидел в многих когда работал мастером приемщиком но мне понравилась хонда.
3
1
Ответить
    
автор
Н Новгород
Сообщений: 48
BAPTIST:
Отпускать сцепление медленно - сотрётся диск.
Бросать резко - разобьётся корзина.
Нужно отпускать быстро, но плавно, без удара.
Значит у меня так и работают ноги езжу много и давно последняя машина Ваз шестерка 6 лет по 150 км. в сутки пробег был правда только два года в таком режиме когда менял диск корзина нормальная пружины на диске тоже но накладки до клепок стер через 120 000 км считаю нормально для жигулей, вообщем я теперь не парюсь на эту тему езжу так как привык.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
makros99:
от хондавода хондаводу 5 пятерок!
Удачи в эксплуатации
аналогично !
JDM
1
 
Ответить
    
Оренбургская область
Сообщений: 57
Автор, ты про правила пунктуации представление имеешь?
12
1
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Резина эта г...но, лето на ней отъездил на таком же цивике, ничерта она не держит!!! на новый сезон буду другую приобретать!
 
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Авто хороший согласно веяниям кузовной моды.Отзыв-демонстрация незнания и пренебрежения к русскому языку.Я бы не допускал к публикации произведения такого качества.
Бу-га-га-гатти
10
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Автора хорошо понимает комментатор с кошками.Вместе обучались орфографии и пунктуации,наверное.
Бу-га-га-гатти
2
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
Мопеды неплохие хонда производит и газонокосилки.
8
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Palgenadich42:
Мопеды неплохие хонда производит и газонокосилки.
И...?
Бу-га-га-гатти
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2251
Зря они арки колес пластиком закрыли, это ж не внедорожник. А так колесики выглядят маленькими.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
цыва эта тема
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
континенталь бывает разная. возможно, эта не очень.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Запятых купи и учебник по русскому за 5-й класс. Читать невозможно.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
2
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
gutchik:
приезжают многие на разных моделях замена сцепления через 70 тыс тогда они как ездят?
видимо ЕЩЁ ужаснее )
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классно смотрится авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 441
Удачи с хондарем, машин хороший, дизайн на любителя.
2
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
Хоботов:
Удачи с хондарем, машин хороший, дизайн на любителя.
Так любой дизайн на любителя
3
1
Ответить
    
автор
Н Новгород
Сообщений: 48
smishin355:
Автор, ты про правила пунктуации представление имеешь?
Да знаю , запятые точки и все такое, не ЕГЭ сдаю отзыв написал.
1
5
Ответить
    
автор
Н Новгород
Сообщений: 48
dr.neverov:
Резина эта г...но, лето на ней отъездил на таком же цивике, ничерта она не держит!!! на новый сезон буду другую приобретать!
И какую ? Я тоже хотел если на зимней пришла бы, покупать на лето бриджстоун туранза Т1.
 
 
Ответить
    
автор
Н Новгород
Сообщений: 48
Всем спасибо за советы, пойду на форум учителей русского языка, там и подучусь.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 569
выбирая машину 4 года назад, почти бредил Civic 5D, но даже на б/у по баблу не тянул. Авто ну очень нравилось, решил присмотреться к Accord в 7 кузове, но они, как правило были еще дороже, при возрасте на 5 лет больше. Так и не суждено мне было осуществить покупку Civic, была куплена Toyota из соображений дешево и сердито. Тоже не прогадал.

Когда пришла пора менять авто, я основательно объездил интересующие меня салоны по продаже авто. Последним в списке был салон Honda, так вот, контраст был ну очень заметен, хоть с корейцами, хоть с Toyota. (немцев и Lexus не берем бюджет другой уже). Что интерьер, что начинка, что подгонка деталей в Honda мне понравились больше, мое мнение поддержала жена и отец. Так что автору можно точно сказать, что выбор правильный.

ЗЫ Конечно же огромный плюсом была и цена Honda, не знаю как, но факт остается фактом у нас CR-V стоит с 2,4 меньше чем с 2,0. Была пересмотрена политика Honda в области ценообразования, после введения утилизационного сбора. Так что звезды сошлись не спроста.

Автору положительный эмоций от управления железным конем
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
3
 
Ответить
    
автор
Н Новгород
Сообщений: 48
makros99:
выбирая машину 4 года назад, почти бредил Civic 5D, но даже на б/у по баблу не тянул. Авто ну очень нравилось, решил присмотреться к Accord в 7 кузове, но они, как правило были еще дороже, при возрасте на 5 лет больше. Так и не суждено мне было осуществить покупку Civic, была куплена Toyota из соображений дешево и сердито. Тоже не прогадал.
Когда пришла пора менять авто, я основательно объездил интересующие меня салоны по продаже авто. Последним в списке был салон Honda, так вот, контраст был ну очень заметен, хоть с корейцами, хоть с Toyota. (немцев и Lexus не берем бюджет другой уже). Что интерьер, что начинка, что подгонка деталей в Honda мне понравились больше, мое мнение поддержала жена и отец. Так что автору можно точно сказать, что выбор правильный.
ЗЫ Конечно же огромный плюсом была и цена Honda, не знаю как, но факт остается фактом у нас CR-V стоит с 2,4 меньше чем с 2,0. Была пересмотрена политика Honda в области ценообразования, после введения утилизационного сбора. Так что звезды сошлись не спроста.
Автору положительный эмоций от управления железным конем
Спасибо большое за доброе пожелание, я очень рад приобретению, копил долго, шесть лет плюс кредит. Хотел сначала гольф шестой тоже нравился, рулежка супер, шумоизоляция хорошая но турбодвигатель очень капризен к топлливу и ряд других недостатков, потом поехал в салон хонды- проехал на тест драйве и она меня зацепила, просто мое подумал я год назад.
2
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
gutchik:
Спасибо большое за доброе пожелание, я очень рад приобретению, копил долго, шесть лет плюс кредит. Хотел сначала гольф шестой тоже нравился, рулежка супер, шумоизоляция хорошая но турбодвигатель очень капризен к топлливу и ряд других недостатков, потом поехал в салон хонды- проехал на тест драйве и она меня зацепила, просто мое подумал я год назад.
Та же история, хотел гольфа, но из-за ДСГ не взял, купил Цивика.
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
в нашем полку хондаводов прибавление!)) поздравляю с хорошей покупкой! и удачи на дорогах!)))
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
1
 
Ответить
    
автор
Н Новгород
Сообщений: 48
Domstroy495:
в нашем полку хондаводов прибавление!)) поздравляю с хорошей покупкой! и удачи на дорогах!)))
Спасибо !!! Машина с каждым днем все больше нравится хотя сначала хотел седан так как он дешевле и сзади независимая подвеска , но разницы не почувствовал на 110 км попробовал на пустой трассе переставку это что то давно я так не радовался машина как приклеенная и это на летней резине при +2 за бортом. Еще раз Спасибо собратья хондаводы))))
2
 
Ответить
    
автор
Н Новгород
Сообщений: 48
Не очень привык только к шестой передаче, до пятой дохожу нормально, а на шестую иногда рука с непривычки втыкает четвертую, по ходу незаметно, определяю по подскочившим оборотам, шестую нужно включать слегка прижимая рычаг вправо но боюсь заднюю включить, или электроника не даст- фиг его знает.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23269
ништяк хонда....
американцы не были на Луне
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
gutchik:
Не очень привык только к шестой передаче, до пятой дохожу нормально, а на шестую иногда рука с непривычки втыкает четвертую, по ходу незаметно, определяю по подскочившим оборотам, шестую нужно включать слегка прижимая рычаг вправо но боюсь заднюю включить, или электроника не даст- фиг его знает.
задняя не должна включиться, смотрел как то топ гир, они пытались на ходу воткнуть заднюю, как всегда это было комично, но ничего не получилось. машина должна стоять, чтобы включить заднюю.
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
gutchik:
Не очень привык только к шестой передаче, до пятой дохожу нормально, а на шестую иногда рука с непривычки втыкает четвертую, по ходу незаметно, определяю по подскочившим оборотам, шестую нужно включать слегка прижимая рычаг вправо но боюсь заднюю включить, или электроника не даст- фиг его знает.
на автомате на ходу включаются только "спорт" и нетраль и всё
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
gutchik:

Спасибо !!! Машина с каждым днем все больше нравится хотя сначала хотел седан так как он дешевле и сзади независимая подвеска , но разницы не почувствовал на 110 км попробовал на пустой трассе переставку это что то давно я так не радовался машина как приклеенная и это на летней резине при +2 за бортом. Еще раз Спасибо собратья хондаводы))))
холодновато для летней резины, но на зимней после 120 вообще не комфортно, машина начинает как бы плыть, а вот летом до 160 вообще никакого напряга, приклеивается и очень здорово держит дорогу. дальше не разгонял по соображениям безопасности, да и права не лишние, если что))
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
1
 
Ответить
    
автор
Н Новгород
Сообщений: 48
Domstroy495:
холодновато для летней резины, но на зимней после 120 вообще не комфортно, машина начинает как бы плыть, а вот летом до 160 вообще никакого напряга, приклеивается и очень здорово держит дорогу. дальше не разгонял по соображениям безопасности, да и права не лишние, если что))
Зимой больше ста не езжу и то по чистому асфальту, да и летом тоже так как последне время на шестерке передвигался, когда был Марк 2 крейсерская скорость была 130 но тогда не было таких штрафов, и такого количества машин, а сейчас хоть на вертолет садись летом колонны в деревню идут не погоняешь.))))
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
gutchik:
Зимой больше ста не езжу и то по чистому асфальту, да и летом тоже так как последне время на шестерке передвигался, когда был Марк 2 крейсерская скорость была 130 но тогда не было таких штрафов, и такого количества машин, а сейчас хоть на вертолет садись летом колонны в деревню идут не погоняешь.))))
ну да, сейчас и разгонятся особо негде, а машина провоцирует!
сколько сейчас стоит?
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Хонда отличная техника,но катать ее как-то не срослось пока,зато у меня с детства мопед еще живой,Хонда,уже 18 лет в семье. Изредка заводим детям покататься,но за все время только бензин и аккумулятор,надежная техника,уважаю.
Автор,если сцепу бросать не будешь,то долго проживет. Если сравнивать с Гольфом,то во многом Цивик лучше,катайся и пусть тебя не подводит.
7
 
Ответить
    
Петропавловск - Кам
Сообщений: 40
Пятёрочка. Дополняйте только. Информативный отзыв и машинка интересна. Так ждемс продолжения. Ни гвоздя , ни жезла
2
 
Ответить
    
автор
Н Новгород
Сообщений: 48
Domstroy495:
ну да, сейчас и разгонятся особо негде, а машина провоцирует!
сколько сейчас стоит?
Я попал под акцию машина прошлого года за 786 руб + 15 краска перламутр =801.
2
 
Ответить
    
автор
Н Новгород
Сообщений: 48
Dimmens:
Хонда отличная техника,но катать ее как-то не срослось пока,зато у меня с детства мопед еще живой,Хонда,уже 18 лет в семье. Изредка заводим детям покататься,но за все время только бензин и аккумулятор,надежная техника,уважаю.
Автор,если сцепу бросать не будешь,то долго проживет. Если сравнивать с Гольфом,то во многом Цивик лучше,катайся и пусть тебя не подводит.
Да все будет хорошо со сцеплением, это я может неправильно выразился, про бросать сцепу. я уж катаюсь больше двадцати лет, когда то в девяностых жил в Красноярске таксовал от безденежья продал машину пробег был за сотню с родным сцеплением.За пожелания спасибо большое искренне рад.
1
 
Ответить
    
автор
Н Новгород
Сообщений: 48
Aleksandr Z . JR:
Пятёрочка. Дополняйте только. Информативный отзыв и машинка интересна. Так ждемс продолжения. Ни гвоздя , ни жезла
Спасибо земляк!!- почему земляк,я вообще родом из Приморья вся юность там прошла сейчас сестра на Сахалине живет, просто мое наблюдение в основном люди в Сибири на Дальнем Востоке добрее, проще что ли, ну это так мысли в слух.
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Расход топлива на Сивике реально маленький ))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
grihkolc174:
Расход топлива на Сивике реально маленький ))))))))
у меня средний 8,6 за весь пробег
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
 
 
Ответить
    
автор
Н Новгород
Сообщений: 48
Domstroy495:
у меня средний 8,6 за весь пробег
У меня средний пока, при 230 км тоже 8.5 выводится, а когда греешь и потом проехал 1 км получилось 17 л, вот тебе и погрел машину и вроде на холостых работает 1000 оборотов всего.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
gutchik:
У меня средний пока, при 230 км тоже 8.5 выводится, а когда греешь и потом проехал 1 км получилось 17 л, вот тебе и погрел машину и вроде на холостых работает 1000 оборотов всего.
да это он просто делит количество бензина на километраж. эта инфа некорректная. километража то ноль, а бензин тратится. вот если погрел и поехал со скоростью 100км и проделал путь хотя бы 20 км, будет показывать не более 7,5литров.
короче, надо в пути замерять.
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Domstroy495:
у меня средний 8,6 за весь пробег
gutchik:
У меня средний пока, при 230 км тоже 8.5 выводится, а когда греешь и потом проехал 1 км получилось 17 л, вот тебе и погрел машину и вроде на холостых работает 1000 оборотов всего.
Уверен в ваших словах на все СТО !!!!!
Я на своем (бывшем) Сивике 4Д добивался минимального расхода в 5.4 литра,а средний в раоне 7.5-8 л был
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
    
автор
Н Новгород
Сообщений: 48
Domstroy495:
да это он просто делит количество бензина на километраж. эта инфа некорректная. километража то ноль, а бензин тратится. вот если погрел и поехал со скоростью 100км и проделал путь хотя бы 20 км, будет показывать не более 7,5литров.
короче, надо в пути замерять.
Согласен, наверно комп. так и считает, берет средний расход на 1 км и умножает на 100.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
gutchik:
Я попал под акцию машина прошлого года за 786 руб + 15 краска перламутр =801.
цена хорошая
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
gutchik:
У меня средний пока, при 230 км тоже 8.5 выводится, а когда греешь и потом проехал 1 км получилось 17 л, вот тебе и погрел машину и вроде на холостых работает 1000 оборотов всего.
Непрогретый двигатель потребляет больше топлива по сравнению с двигателем, прогретым до рабочей температуры. Нет никакой необходимости полностью прогревать двигатель на холостом ходу. Вы можете тронуться и начать движение примерно через одну минуту после запуска двигателя независимо от температуры окружающего воздуха. Это позволит ускорить прогрев двигателя и снизить расход топлива.

Из Руководства по эксплуатации Honda Jazz

чтобы таких расходов не было
я на месте грею не более 10 минут в морозы и не более 5 минут в -10 и выше, далее плавно начинаю ехать не более 20-30 км в час, чем очень раздражаю спешащий народ)), а потом не более 40 км.ч. через 2 км (а это как раз еще 5 минут) температура двигателя уже рабочая, но газовать еще рано т.к. коробка еще греется (по ошушениям не так плавно переключается автомат) еще немного проехать не более 60км.ч. и все ок.
при таком методе расход максимум 10-12 литров (это когда стоишь. ЗИМОЙ! НА ЗИМНИХ ШИНАХ!)) и прогревается машина быстрее и не надо танцевать вокруг автомобиля 15-20 минут.
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
2
 
Ответить
    
автор
Н Новгород
Сообщений: 48
pavel559:
цена хорошая
И это меня еще менеджер уговорил , а я говорил нет, я хочу седан- 5Д типа женская машина, он мне да вы что хэтч. дороже намного, а тут по акции по цене седана машину, с большим количеством наворотов по сравнению с седаном и качественнее, ну вообщем убедил.
1
 
Ответить
    
автор
Н Новгород
Сообщений: 48
Domstroy495:
Непрогретый двигатель потребляет больше топлива по сравнению с двигателем, прогретым до рабочей температуры. Нет никакой необходимости полностью прогревать двигатель на холостом ходу. Вы можете тронуться и начать движение примерно через одну минуту после запуска двигателя независимо от температуры окружающего воздуха. Это позволит ускорить прогрев двигателя и снизить расход топлива.
Из Руководства по эксплуатации Honda Jazz
чтобы таких расходов не было
я на месте грею не более 10 минут в морозы и не более 5 минут в -10 и выше, далее плавно начинаю ехать не более 20-30 км в час, чем очень раздражаю спешащий народ)), а потом не более 40 км.ч. через 2 км (а это как раз еще 5 минут) температура двигателя уже рабочая, но газовать еще рано т.к. коробка еще греется (по ошушениям не так плавно переключается автомат) еще немного проехать не более 60км.ч. и все ок.
при таком методе расход максимум 10-12 литров (это когда стоишь. ЗИМОЙ! НА ЗИМНИХ ШИНАХ!)) и прогревается машина быстрее и не надо танцевать вокруг автомобиля 15-20 минут.
Спасибо!!Возьму на вооружение, я правда так на шестерке делал грел не более 5 минут, в любой мороз, а потом в путь как бы не жалел как мне говорили товарищи по стоянке, ну с новой машиной думал не буду экспериментировать, значит ошибался
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
gutchik:
И это меня еще менеджер уговорил , а я говорил нет, я хочу седан- 5Д типа женская машина, он мне да вы что хэтч. дороже намного, а тут по акции по цене седана машину, с большим количеством наворотов по сравнению с седаном и качественнее, ну вообщем убедил.
5D зажигалка еще та! и нифига не женский авто, скорее молодежный унисекс.
а ценник и на самом деле хорош!
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
gutchik:
Спасибо!!Возьму на вооружение, я правда так на шестерке делал грел не более 5 минут, в любой мороз, а потом в путь как бы не жалел как мне говорили товарищи по стоянке, ну с новой машиной думал не буду экспериментировать, значит ошибался
многие на мой взгляд делают ошибку, заведут с сигналки, прогреют 20 минут и сразу по газам, а коробка то холодная! на ходу греть эффективнее..
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
1
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 97
Не бери на лето Туранзу, шумная и жестковатая, но она неубиваемая (замучаешся пока сотрёшь). Лучше из того же Конти подбирай другую модель.
 
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
неправильно ездишь, сцепу нужно отпускать плавно и также плавно работать газом даже в режиме драга, при этом у тебя машина не дёргается как ужаленная, а если резко бросать сцепу то и коробка долго не протянет из-за трансмиссионных ударов, греть движок не нужно, в самый лютый мороз 30-40 секунд на холостых и поехал, двигатель греть надо в движении, не смотри на экономайзер, ***** он вообще нужен на палке непонятно. Движок твой обкатан, так что можешь давать ему п...дюлей не боясь и переключайся не ниже 3000об, а так раскручивай до 4000, после 1000км проеханных крути почаще до красной зоны, машину надо раскатать, следи за уровнем масла в моторе.
Domstroy495:
5D зажигалка еще та! и нифига не женский авто, скорее молодежный унисекс.
а ценник и на самом деле хорош!
***** она не зажигалка даже на ручке, у меня мазда 3 2.0 на палке, так я цивика деру как тузик бобика и даже аккорда 2.4АТ
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2013, Ford Focus 2010
 
4
Ответить
 
Сообщений: 4400
Уже год владею таким же Сивиком, только на автомате, пробег 33 тысячи. Машиной доволен на все 100.
Брал так же по акции с очень хорошей скидкой. Так что когда начинают говорить, что Сивик дорогой, отвечаю -ловите момент. Конкуренты, такие как Гольф, Аурис, Октавия или Астра в сопоставимых комплектациях стоят не дешевле, но проигрывают по некоторым параметрам, ну а по дизайну вообще рядом не стояли. Хотя конечно идеальных машин нет.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4400
В отзыве меня немного удивили обороты 3100 об/мин при скорости 120 на шестой передаче. У меня на автомате на 5-й передаче при 150 км/ч 3000 об/мин, а при активном разгоне двиг крутится до самой отсечки 6500. Т.е. запас по оборотам огромен.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4400
dr.neverov:
Резина эта г...но, лето на ней отъездил на таком же цивике, ничерта она не держит!!! на новый сезон буду другую приобретать!
Я конечно не эксперт и шинных тестов не проводил, ориентируюсь по такому косвенному параметру, как цена, и скажу, что ценник на штатную резину Сивика 5D очень приличный. Просто когда рассматривал как вариант Октавию (в предыдущем кузове), то там штатная резина была Кама Евро. А цена на Октавию в максималке была 860 тыс. Так что по мне так на Сивике очень неплоая резина.
2
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Andrey 10rus:
Уже год владею таким же Сивиком, только на автомате, пробег 33 тысячи. Машиной доволен на все 100.
Брал так же по акции с очень хорошей скидкой. Так что когда начинают говорить, что Сивик дорогой, отвечаю -ловите момент. Конкуренты, такие как Гольф, Аурис, Октавия или Астра в сопоставимых комплектациях стоят не дешевле, но проигрывают по некоторым параметрам, ну а по дизайну вообще рядом не стояли. Хотя конечно идеальных машин нет.
Цивик может быть лучше по надёжности, по всему остальному он проигрывает немцам и сильно как и любой другой японец
1
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
нормалек.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
    
автор
Н Новгород
Сообщений: 48
Andrey 10rus:
Я конечно не эксперт и шинных тестов не проводил, ориентируюсь по такому косвенному параметру, как цена, и скажу, что ценник на штатную резину Сивика 5D очень приличный. Просто когда рассматривал как вариант Октавию (в предыдущем кузове), то там штатная резина была Кама Евро. А цена на Октавию в максималке была 860 тыс. Так что по мне так на Сивике очень неплоая резина.
Мне нравится летом проверю на скоростях, на Марке стояла Тоyo очень комфортная и тихая была, думаю конти не хуже по определению, а так сколько людей столько и мнений.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 551
Что могу сказать? Все так! Стойки токико-этим все сказано... Они просто не работают( Особливо зимой! Просто бух и все-никакой работы на прогрессию( Скажу однозначно:
-замена стоек на более нормальные(Не знаю что взять! Бильты оооч жестко... Это поможет, если пружины пробивают задние... А так кони спорт, или HFP)
-если пробой идет под нагрузкой, то ОДНОЗНАЧНО HFP и все гуд!
-для более точного управления, монолитной работы подвески и общего кайфа от управления по трассе - толстые стабы! Здесь я просто в ахуэ от них! Машина просто идет как вкопанная на скоростях от 110.
-колеса большего радиуса Здесь скорее к 1 и 2 пунктам для удаления эффекта "мелких неровностей асфальта", если можно так выразится) Хотя можно все!)
-оооч рекомендую распорочку на пер чашки!!!! Морда перестает плыть! Волны на трассе собирать перестанешь! Где раньше шел 90 им пробои переда были до отбойника - с распоркой шагаю 130 и все отлично!
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Accord 1999
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 551
Andrey 10rus:
Я конечно не эксперт и шинных тестов не проводил, ориентируюсь по такому косвенному параметру, как цена, и скажу, что ценник на штатную резину Сивика 5D очень приличный. Просто когда рассматривал как вариант Октавию (в предыдущем кузове), то там штатная резина была Кама Евро. А цена на Октавию в максималке была 860 тыс. Так что по мне так на Сивике очень неплоая резина.
Ты прикинь RS октаву и на каме евро)))) Это ужас по мне! Не возможно добиться макс показателей от авто, если нет тормозов подвески и резины... В остальном можно воткнуть вуфер и катать телок)))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
Steve_Taller:
Цивик может быть лучше по надёжности, по всему остальному он проигрывает немцам и сильно как и любой другой японец
кому например?
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
 
2
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Domstroy495:
кому например?
та билять любому немцу, у меня фокус 2 был испанец, так он и тот лучше цивика и любого такого же класса японца. Поясню, во-первых, качество металла и ЛКП, у япошек оно не в*****у, ни в Красную армию, во-вторых, для любого немца С класса это является базовой опцией наличие автоматической работы всех стеклоподъёмников, на япошках в лучшем случае авто режим есть только у водительского стекла, в-третьих, работа климата на японцах она huyevaya потому что климат не может дуть одновременно в ноги, на лицо и на лобовое как у немцев, из-за чего циркуляция воздуха по салону неоптимальна, а по лету когда климат работает на охлаждение он дует только на лицо в режиме авто и весь воздух идёт в заднюю часть салона и там такой дубарь что ******, это у меня сейчас на мазде 3, это у бати на тойоте, это у другана на аккорде, в общем это свойственно япам, в-четвёртых, качество пластика в салоне у япошек вообще гумно, в-пятых, в бюджетные машины ставят линзованную оптику, сама по себе линза светит хуже рефлектора, а учитывая бюджетность машины, то линзы там совсем ***** и ближнего света тупо нет, в-шестых, по управляемости япошки отдыхают относительно немцев такого же класса, в-седьмых, любая машина и в том числе японская когда-нибудь ломается и страдает обычно ходовка, так на немцев полно неоригинала от хороших немецких брендов, на японца ты х...й что найдёшь, а на хонду так вообще всё печально, в-восьмых, японская экономия на спичках, в немцах С класса не скупятся ложить в багажник полноценную запаску, в япах почти всех идёт докатка. Может ещё можно к чему-то придраться, но и этого вполне достаточно
2
10
Ответить
 
Сообщений: 4400
Steve_Taller:
та билять любому немцу, у меня фокус 2 был испанец, так он и тот лучше цивика и любого такого же класса японца. Поясню, во-первых, качество металла и ЛКП, у япошек оно не в*****у, ни в Красную армию, во-вторых, для любого немца С класса это является базовой опцией наличие автоматической работы всех стеклоподъёмников, на япошках в лучшем случае авто режим есть только у водительского стекла, в-третьих, работа климата на японцах она huyevaya потому что климат не может дуть одновременно в ноги, на лицо и на лобовое как у немцев, из-за чего циркуляция воздуха по салону неоптимальна, а по лету когда климат работает на охлаждение он дует только на лицо в режиме авто и весь воздух идёт в заднюю часть салона и там такой дубарь что ******, это у меня сейчас на мазде 3, это у бати на тойоте, это у другана на аккорде, в общем это свойственно япам, в-четвёртых, качество пластика в салоне у япошек вообще гумно, в-пятых, в бюджетные машины ставят линзованную оптику, сама по себе линза светит хуже рефлектора, а учитывая бюджетность машины, то линзы там совсем ***** и ближнего света тупо нет, в-шестых, по управляемости япошки отдыхают относительно немцев такого же класса, в-седьмых, любая машина и в том числе японская когда-нибудь ломается и страдает обычно ходовка, так на немцев полно неоригинала от хороших немецких брендов, на японца ты х...й что найдёшь, а на хонду так вообще всё печально, в-восьмых, японская экономия на спичках, в немцах С класса не скупятся ложить в багажник полноценную запаску, в япах почти всех идёт докатка. Может ещё можно к чему-то придраться, но и этого вполне достаточно
Ну ты расписал. У меня прям ощущение, что Сивик это какой то ВАЗ классика, по сравнению с Фокусом.
1. Про ЛКП. На Сивике, действительно за год появились мелкие сколы на капоте. Как у Фокуса не знаю. Знакомый на Октавии из-за сколов перекрашивал капот.
2. Если под авто-режимом ты понимаешь открытие или закрытие полностью одним нажатием, то на Сивике оно есть на всех стеклах.
3. Климат. Тут вообще ничего не понял. Одновременно на стекла, в ноги и в морду действительно не дует, но нафига это нужно? Я например в лицо направлял только летом,когда очень жарко, но зачем летом дуть на стекла? Зимой же дует на стекла и в ноги, зачем теплый воздух гнать в лицо? Ну или может конечно каждый любит по своему. Единственное нельзя принудительно направить воздух только на стекла, это возможно только в автоматическом режиме, когда машина еще не прогрета, потом данный режим отключается. Вобщем я так и не понял в чем климат Фокуса и кампании так превосходит климат Сивика.
5. Про то, какой пластик, мне например уже тошно читать. Утомили уже эти штампы, придуманные 15 лет назад журналюгами и повторяемые без конца автолюбителями. И главное все как сядут сразу с умным видом начинают трогать торпеду и спрашивать мягкий ли пластик? Да какая хрен разница. В жизни на своей машине часто его трогаете? Сидел в Бэхе, Тигуане, Октавии особой разницы не заметил.
5. Про свет. Сивик бюджетная машина? А фокус премиум что ли? Или с Мерсом S-класса сравниваешь? Вообще не понял как это ближнего вообще нет. По сравнению с люстрой дальнобойщиков согласен, света вообще нет.
6. Про управляемость. Не думаю что управляемость Сивика так разительно отличается от того же гольфа или фокуса. Бэха возможно получше, но там и ценник другой. Да и вообще часто ли мы ездим на пределе управляемости, чтобы сравнить?
7. Почему то все твердят что на Хонду все дорого, но я пока ни по стоимости ТО, ни по стоимости расходников особой разницы не заметил. Наверное говорят те, кто не ездил.
8. Не уверен, что на всех немцах С-класса полноценная запаска, но часто ли приходится ей пользоваться? Я последние 8 лет очень плотно езжу. Буквально на прошлой неделе в 1 раз пробил колесо. Достать докатку и доехать на ней до шиномонтажа как то не обломало. Правда в результате просто пару раз подкачал колесо и доехал так. А так конечно докатка это охеренный минус. И как я его сразу не заметил. Знал бы -никогда бы машину с докаткой не купил. Но и немцы тоже козлы хорошие. Запаску то ложат летнюю наверное. А как же зимой быть? Пора уже в машинах 2 запаски делать, зимнюю и летнюю, чтобы уж наверняка.
8
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Andrey 10rus:
Ну ты расписал. У меня прям ощущение, что Сивик это какой то ВАЗ классика, по сравнению с Фокусом.
1. Про ЛКП. На Сивике, действительно за год появились мелкие сколы на капоте. Как у Фокуса не знаю. Знакомый на Октавии из-за сколов перекрашивал капот.
2. Если под авто-режимом ты понимаешь открытие или закрытие полностью одним нажатием, то на Сивике оно есть на всех стеклах.
3. Климат. Тут вообще ничего не понял. Одновременно на стекла, в ноги и в морду действительно не дует, но нафига это нужно? Я например в лицо направлял только летом,когда очень жарко, но зачем летом дуть на стекла? Зимой же дует на стекла и в ноги, зачем теплый воздух гнать в лицо? Ну или может конечно каждый любит по своему. Единственное нельзя принудительно направить воздух только на стекла, это возможно только в автоматическом режиме, когда машина еще не прогрета, потом данный режим отключается. Вобщем я так и не понял в чем климат Фокуса и кампании так превосходит климат Сивика.
5. Про то, какой пластик, мне например уже тошно читать. Утомили уже эти штампы, придуманные 15 лет назад журналюгами и повторяемые без конца автолюбителями. И главное все как сядут сразу с умным видом начинают трогать торпеду и спрашивать мягкий ли пластик? Да какая хрен разница. В жизни на своей машине часто его трогаете? Сидел в Бэхе, Тигуане, Октавии особой разницы не заметил.
5. Про свет. Сивик бюджетная машина? А фокус премиум что ли? Или с Мерсом S-класса сравниваешь? Вообще не понял как это ближнего вообще нет. По сравнению с люстрой дальнобойщиков согласен, света вообще нет.
6. Про управляемость. Не думаю что управляемость Сивика так разительно отличается от того же гольфа или фокуса. Бэха возможно получше, но там и ценник другой. Да и вообще часто ли мы ездим на пределе управляемости, чтобы сравнить?
7. Почему то все твердят что на Хонду все дорого, но я пока ни по стоимости ТО, ни по стоимости расходников особой разницы не заметил. Наверное говорят те, кто не ездил.
8. Не уверен, что на всех немцах С-класса полноценная запаска, но часто ли приходится ей пользоваться? Я последние 8 лет очень плотно езжу. Буквально на прошлой неделе в 1 раз пробил колесо. Достать докатку и доехать на ней до шиномонтажа как то не обломало. Правда в результате просто пару раз подкачал колесо и доехал так. А так конечно докатка это охеренный минус. И как я его сразу не заметил. Знал бы -никогда бы машину с докаткой не купил. Но и немцы тоже козлы хорошие. Запаску то ложат летнюю наверное. А как же зимой быть? Пора уже в машинах 2 запаски делать, зимнюю и летнюю, чтобы уж наверняка.
Цивик это реально ваз относительно немцев и щас глянул по комплектациям для Украины, реально авторежим работы всех стёкол есть только у хетча на АТ, на палке только два передних стекла, на седане только водительское. Это ещё один дыбилизм япошек, у немцев машины на АТ и МТ отличаются только коробками, седан и хетч только формой кузова отличается, у япошек просто*****а с этим. Про климат я тебе уже описал, про свет тоже, он на линзованной оптике у япошек отвратительный, по цене запчасти на хонду дороже чем на форд, шкоду и гольф. Ну а по поводу докатки, так на форде у меня была полноценка, ехал по трассе и пробил колесо, поменял и как я топил 220 так и дальше ехал, шиномонтажка токо через 500км попалась
1
6
Ответить
 
Сообщений: 4400
Steve_Taller:
Цивик это реально ваз относительно немцев и щас глянул по комплектациям для Украины, реально авторежим работы всех стёкол есть только у хетча на АТ, на палке только два передних стекла, на седане только водительское. Это ещё один дыбилизм япошек, у немцев машины на АТ и МТ отличаются только коробками, седан и хетч только формой кузова отличается, у япошек просто*****а с этим. Про климат я тебе уже описал, про свет тоже, он на линзованной оптике у япошек отвратительный, по цене запчасти на хонду дороже чем на форд, шкоду и гольф. Ну а по поводу докатки, так на форде у меня была полноценка, ехал по трассе и пробил колесо, поменял и как я топил 220 так и дальше ехал, шиномонтажка токо через 500км попалась
Ты наверное на ВАЗе не ездил если так говоришь. Вот там действительно есть разница. А у современных машин гольф класса гиганской разницы нет. То, что ты указал просто нюансы, которыми отличаются машины разных производителей. Или я тебе могу сказать, что Фокус и Фолькс жигули, только потому, что у ни нет камеры заднего вида.
Кроме того если ты не в курсе, Сивик 4D и 5 D сильно отличаются. Кузовом, отделкой и комплектацией. 5 D этакая самостоятельная модель и отзыв конкретно про нее.
И интересно где же есть такие места, что шиномонтаж встречается через 500 км? Это пол-Украины проехать можно.
2
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Andrey 10rus:
Ты наверное на ВАЗе не ездил если так говоришь. Вот там действительно есть разница. А у современных машин гольф класса гиганской разницы нет. То, что ты указал просто нюансы, которыми отличаются машины разных производителей. Или я тебе могу сказать, что Фокус и Фолькс жигули, только потому, что у ни нет камеры заднего вида.
Кроме того если ты не в курсе, Сивик 4D и 5 D сильно отличаются. Кузовом, отделкой и комплектацией. 5 D этакая самостоятельная модель и отзыв конкретно про нее.
И интересно где же есть такие места, что шиномонтаж встречается через 500 км? Это пол-Украины проехать можно.
с Крыма в Донецк ехал и шиномонтажку встретил только уже в Донецке)))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4400
Steve_Taller:
с Крыма в Донецк ехал и шиномонтажку встретил только уже в Донецке)))
Ездил в Крым 2 года назад. Очень понравилось. В начале июня собираюсь ехать снова. Задумываюсь правда о том, насколько безопасна дорога через Киев.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
Andrey 10rus:
Ездил в Крым 2 года назад. Очень понравилось. В начале июня собираюсь ехать снова. Задумываюсь правда о том, насколько безопасна дорога через Киев.
повременил бы ты пока через Киев ехать, да и вообще на Украину
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
2
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Domstroy495:
повременил бы ты пока через Киев ехать, да и вообще на Украину
да токо вы у нас, падлы, Крым забираете, войска свои ввели, нашли какого-то клоуна пророссийски настроенного и в нарушение всех законов и международных договоров дырбаните полуостров от Украины
1
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Сивик-то получше Мазды3 будет и Фокуса
6
1
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
pavel559:
Сивик-то получше Мазды3 будет и Фокуса
такое же *****о как и мазда, если равнять с фокусом 3, который сырая дрочь, то цивик лучше, а если с фокусом 2 то имхо хуже. По динамике цивик на палке отсасывает у мазды 3 на палке
1
11
Ответить
    
автор
Н Новгород
Сообщений: 48
Andrey 10rus:
Ты наверное на ВАЗе не ездил если так говоришь. Вот там действительно есть разница. А у современных машин гольф класса гиганской разницы нет. То, что ты указал просто нюансы, которыми отличаются машины разных производителей. Или я тебе могу сказать, что Фокус и Фолькс жигули, только потому, что у ни нет камеры заднего вида.
Кроме того если ты не в курсе, Сивик 4D и 5 D сильно отличаются. Кузовом, отделкой и комплектацией. 5 D этакая самостоятельная модель и отзыв конкретно про нее.
И интересно где же есть такие места, что шиномонтаж встречается через 500 км? Это пол-Украины проехать можно.
Спорить вредно для психики )))) пусть каждый остается при своем мнении каждый выбирает то что ему нравится или хватает денег, мне вот нравится цивик со всеми недостатками и достоинствами как в свое время нравился Марк 2 .
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Удачной эксплуатации!
 
 
Ответить
 
МСк
Сообщений: 5
Steve_Taller:
та билять любому немцу, у меня фокус 2 был испанец, так он и тот лучше цивика и любого такого же класса японца. Поясню, во-первых, качество металла и ЛКП, у япошек оно не в*****у, ни в Красную армию, во-вторых, для любого немца С класса это является базовой опцией наличие автоматической работы всех стеклоподъёмников, на япошках в лучшем случае авто режим есть только у водительского стекла, в-третьих, работа климата на японцах она huyevaya потому что климат не может дуть одновременно в ноги, на лицо и на лобовое как у немцев, из-за чего циркуляция воздуха по салону неоптимальна, а по лету когда климат работает на охлаждение он дует только на лицо в режиме авто и весь воздух идёт в заднюю часть салона и там такой дубарь что ******, это у меня сейчас на мазде 3, это у бати на тойоте, это у другана на аккорде, в общем это свойственно япам, в-четвёртых, качество пластика в салоне у япошек вообще гумно, в-пятых, в бюджетные машины ставят линзованную оптику, сама по себе линза светит хуже рефлектора, а учитывая бюджетность машины, то линзы там совсем ***** и ближнего света тупо нет, в-шестых, по управляемости япошки отдыхают относительно немцев такого же класса, в-седьмых, любая машина и в том числе японская когда-нибудь ломается и страдает обычно ходовка, так на немцев полно неоригинала от хороших немецких брендов, на японца ты х...й что найдёшь, а на хонду так вообще всё печально, в-восьмых, японская экономия на спичках, в немцах С класса не скупятся ложить в багажник полноценную запаску, в япах почти всех идёт докатка. Может ещё можно к чему-то придраться, но и этого вполне достаточно
Афтар явно не в себе, потому как собрал кучу букав в массу бессмысленного не читаемого текста! Что ты несешь?! Какбэ пытаюсь я обратится к афтару. Ты себя слышал? Точнее читал?))
- (со слов афтара) Цивик может быть лучше по надёжности, по всему остальному он проигрывает немцам и сильно как и любой другой японец... а еще цивик проигрывает бугатти вейрон и макларен ф1 и хули?? а то что разница в цене с ближайшим немецким конкурентом в 2 раза минимум афтара не парит? Каких вообще херов афтар ездя то на своей мазде то на папиной тойоте то аккорде друга начал на распев восхвалять немецкий автопром? Голубая мечта? Ветка про голубые мечты в нетрадиционном разделе форума! Всем и так понятно что м5 лучше, но никто ее не сравнивает с цивиком из за бредовости данной идеи!!!
Дале по порядку:
- Качество металла и лакокрасочного покрытия, да кому оно вообще упиралось то качество металла!!! Пусть хоть из пластика ее делают лишь бы краска не отваливалась! За 2 года использования появилось пару сколов, потертость на бампере (кто то зацепил), покрасил по страховке и забыл и нехрен тут рассусоливать!
- Автоматическая работа стеклоподьемников... кому это вообще интересно! Вот в душе не подозреваю сколько их в цивике автоматических а сколько кибернитических, знаю что водительский работает нормально и этой информации ахренеть как за глаза!
- (работа климата на японцах она huyevaya потому что климат не может дуть одновременно в ноги, на лицо и на лобовое как у немцев, из-за чего циркуляция воздуха по салону неоптимальна) Гр*****ый йод!!! Не оптимальна?!?! А то что климат не дует в карман заднему пассажиру слева это ничего?? Афтара не парит?))
- Качество пластика в салоне, вот оно! Вот тот самый серьезный вопрос будоражащий умы рабочего класса!! Если у тебя в мазде торпеда из переработанных пластиковых бутылок украшенная двухстрочными дисплеями от пейджера как на мазда3 12-го года, то это вовсе не означает что этот венец творенья японского автопрома! Исходя из личного опыта салон в 5д а именно пластик, лучше чем в копейке бмв в топе за полтора миллиона (а это в 2 раза дороже)! Потому как состоит: из матового пластика на котором не остаются отпечатки как в копейке, мягкой пластиковой торпеды сверху, которую приятно касаться руками и твердого пластикового низа которого не жалко задевать и царапать ногами, потому как можно легко протереть, а также салона, обтянутого проверенным временем, тактильно приятным велюром, который не вытягивается с годами как кожа, не пачкается а только горит и тонет и то со всем японским ведром!!!
- Ближний свет: в моем ведре 12-го года нет никаких линз в фарах, а света дефлекторного ближнего, хватает за глаза! Больше того, даже не ближний а ходовые светодиодные огни хоячат так, что иной раз заменяют ближний свет!
- Управляемость: ее не то что бы много для данного автомобиля гольф класса типа - японское ведро, ее просто докуя!! Если афтар успевает участвовать в наскаре в переыве между сменой президентов на майдане или просто его в детстве укусил шумахер то хочу напомнить, что гонять на авто мощностью 140 л/с будет или школьник или имбицыл! И я не хочу сказать что афтар такой, я хочу сказать что машина не та!
- (любая машина и в том числе японская когда-нибудь ломается и страдает обычно ходовка, так на немцев полно неоригинала от хороших немецких брендов, на японца ты х...й что найдёшь, а на хонду так вообще всё печально)- любая машина в том числе японская может быть и ломается и может быть страдает обычно ходовка но за 4 года эксплуатации предыдущего цивика 2008г и за 2 года эксплуатации этого цивика 2012 ни сломалась еще ничего! Ясен хрен если взять любую машину 1990г то сломается обычно ходовка!!!
- (немцах С класса не скупятся ложить в багажник полноценную запаску) в бмв помоему щас ваще никакой запаски нет, там ранфлэт! И опять же дороже немцы, намного дороже!

Итог: цивик - нормальное японское ведро, без претензий на премиум, одна трансформация салона чего стоит!
5
3
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
lorenzinio:
Афтар явно не в себе, потому как собрал кучу букав в массу бессмысленного не читаемого текста! Что ты несешь?! Какбэ пытаюсь я обратится к афтару. Ты себя слышал? Точнее читал?))
- (со слов афтара) Цивик может быть лучше по надёжности, по всему остальному он проигрывает немцам и сильно как и любой другой японец... а еще цивик проигрывает бугатти вейрон и макларен ф1 и хули?? а то что разница в цене с ближайшим немецким конкурентом в 2 раза минимум афтара не парит? Каких вообще херов афтар ездя то на своей мазде то на папиной тойоте то аккорде друга начал на распев восхвалять немецкий автопром? Голубая мечта? Ветка про голубые мечты в нетрадиционном разделе форума! Всем и так понятно что м5 лучше, но никто ее не сравнивает с цивиком из за бредовости данной идеи!!!
Дале по порядку:
- Качество металла и лакокрасочного покрытия, да кому оно вообще упиралось то качество металла!!! Пусть хоть из пластика ее делают лишь бы краска не отваливалась! За 2 года использования появилось пару сколов, потертость на бампере (кто то зацепил), покрасил по страховке и забыл и нехрен тут рассусоливать!
- Автоматическая работа стеклоподьемников... кому это вообще интересно! Вот в душе не подозреваю сколько их в цивике автоматических а сколько кибернитических, знаю что водительский работает нормально и этой информации ахренеть как за глаза!
- (работа климата на японцах она huyevaya потому что климат не может дуть одновременно в ноги, на лицо и на лобовое как у немцев, из-за чего циркуляция воздуха по салону неоптимальна) Гр*****ый йод!!! Не оптимальна?!?! А то что климат не дует в карман заднему пассажиру слева это ничего?? Афтара не парит?))
- Качество пластика в салоне, вот оно! Вот тот самый серьезный вопрос будоражащий умы рабочего класса!! Если у тебя в мазде торпеда из переработанных пластиковых бутылок украшенная двухстрочными дисплеями от пейджера как на мазда3 12-го года, то это вовсе не означает что этот венец творенья японского автопрома! Исходя из личного опыта салон в 5д а именно пластик, лучше чем в копейке бмв в топе за полтора миллиона (а это в 2 раза дороже)! Потому как состоит: из матового пластика на котором не остаются отпечатки как в копейке, мягкой пластиковой торпеды сверху, которую приятно касаться руками и твердого пластикового низа которого не жалко задевать и царапать ногами, потому как можно легко протереть, а также салона, обтянутого проверенным временем, тактильно приятным велюром, который не вытягивается с годами как кожа, не пачкается а только горит и тонет и то со всем японским ведром!!!
- Ближний свет: в моем ведре 12-го года нет никаких линз в фарах, а света дефлекторного ближнего, хватает за глаза! Больше того, даже не ближний а ходовые светодиодные огни хоячат так, что иной раз заменяют ближний свет!
- Управляемость: ее не то что бы много для данного автомобиля гольф класса типа - японское ведро, ее просто докуя!! Если афтар успевает участвовать в наскаре в переыве между сменой президентов на майдане или просто его в детстве укусил шумахер то хочу напомнить, что гонять на авто мощностью 140 л/с будет или школьник или имбицыл! И я не хочу сказать что афтар такой, я хочу сказать что машина не та!
- (любая машина и в том числе японская когда-нибудь ломается и страдает обычно ходовка, так на немцев полно неоригинала от хороших немецких брендов, на японца ты х...й что найдёшь, а на хонду так вообще всё печально)- любая машина в том числе японская может быть и ломается и может быть страдает обычно ходовка но за 4 года эксплуатации предыдущего цивика 2008г и за 2 года эксплуатации этого цивика 2012 ни сломалась еще ничего! Ясен хрен если взять любую машину 1990г то сломается обычно ходовка!!!
- (немцах С класса не скупятся ложить в багажник полноценную запаску) в бмв помоему щас ваще никакой запаски нет, там ранфлэт! И опять же дороже немцы, намного дороже!
Итог: цивик - нормальное японское ведро, без претензий на премиум, одна трансформация салона чего стоит!
lorenzinio:
Афтар явно не в себе, потому как собрал кучу букав в массу бессмысленного не читаемого текста! Что ты несешь?! Какбэ пытаюсь я обратится к афтару. Ты себя слышал? Точнее читал?))
- (со слов афтара) Цивик может быть лучше по надёжности, по всему остальному он проигрывает немцам и сильно как и любой другой японец... а еще цивик проигрывает бугатти вейрон и макларен ф1 и хули?? а то что разница в цене с ближайшим немецким конкурентом в 2 раза минимум афтара не парит? Каких вообще херов афтар ездя то на своей мазде то на папиной тойоте то аккорде друга начал на распев восхвалять немецкий автопром? Голубая мечта? Ветка про голубые мечты в нетрадиционном разделе форума! Всем и так понятно что м5 лучше, но никто ее не сравнивает с цивиком из за бредовости данной идеи!!!
Дале по порядку:
- Качество металла и лакокрасочного покрытия, да кому оно вообще упиралось то качество металла!!! Пусть хоть из пластика ее делают лишь бы краска не отваливалась! За 2 года использования появилось пару сколов, потертость на бампере (кто то зацепил), покрасил по страховке и забыл и нехрен тут рассусоливать!
- Автоматическая работа стеклоподьемников... кому это вообще интересно! Вот в душе не подозреваю сколько их в цивике автоматических а сколько кибернитических, знаю что водительский работает нормально и этой информации ахренеть как за глаза!
- (работа климата на японцах она huyevaya потому что климат не может дуть одновременно в ноги, на лицо и на лобовое как у немцев, из-за чего циркуляция воздуха по салону неоптимальна) Гр*****ый йод!!! Не оптимальна?!?! А то что климат не дует в карман заднему пассажиру слева это ничего?? Афтара не парит?))
- Качество пластика в салоне, вот оно! Вот тот самый серьезный вопрос будоражащий умы рабочего класса!! Если у тебя в мазде торпеда из переработанных пластиковых бутылок украшенная двухстрочными дисплеями от пейджера как на мазда3 12-го года, то это вовсе не означает что этот венец творенья японского автопрома! Исходя из личного опыта салон в 5д а именно пластик, лучше чем в копейке бмв в топе за полтора миллиона (а это в 2 раза дороже)! Потому как состоит: из матового пластика на котором не остаются отпечатки как в копейке, мягкой пластиковой торпеды сверху, которую приятно касаться руками и твердого пластикового низа которого не жалко задевать и царапать ногами, потому как можно легко протереть, а также салона, обтянутого проверенным временем, тактильно приятным велюром, который не вытягивается с годами как кожа, не пачкается а только горит и тонет и то со всем японским ведром!!!
- Ближний свет: в моем ведре 12-го года нет никаких линз в фарах, а света дефлекторного ближнего, хватает за глаза! Больше того, даже не ближний а ходовые светодиодные огни хоячат так, что иной раз заменяют ближний свет!
- Управляемость: ее не то что бы много для данного автомобиля гольф класса типа - японское ведро, ее просто докуя!! Если афтар успевает участвовать в наскаре в переыве между сменой президентов на майдане или просто его в детстве укусил шумахер то хочу напомнить, что гонять на авто мощностью 140 л/с будет или школьник или имбицыл! И я не хочу сказать что афтар такой, я хочу сказать что машина не та!
- (любая машина и в том числе японская когда-нибудь ломается и страдает обычно ходовка, так на немцев полно неоригинала от хороших немецких брендов, на японца ты х...й что найдёшь, а на хонду так вообще всё печально)- любая машина в том числе японская может быть и ломается и может быть страдает обычно ходовка но за 4 года эксплуатации предыдущего цивика 2008г и за 2 года эксплуатации этого цивика 2012 ни сломалась еще ничего! Ясен хрен если взять любую машину 1990г то сломается обычно ходовка!!!
- (немцах С класса не скупятся ложить в багажник полноценную запаску) в бмв помоему щас ваще никакой запаски нет, там ранфлэт! И опять же дороже немцы, намного дороже!
Итог: цивик - нормальное японское ведро, без претензий на премиум, одна трансформация салона чего стоит!
ответ типичного хондафила и японолюба, у меня в принципе мазда 3 это первая японка за последние 8 лет, до этого были шкоды, фольцы, ауди, форд сейчас вторая машина ауди А5, иногда езжу на папика авенсисе 12г., если ты кроме хонды и прочего японского хлама ничего не видел и не имел реального опыта эксплуатации, то не надо писать всякую трихомудень, я не говорю что хонда плохая машина, вполне нормальная за свои деньги и особых отличий в эксплуатации по эргономике и комфорту от мазды нет, они вообще все японские тачки друг на друга схожи как две капли воды, разница в мелких нюансах, но до немцев японцам далеко, ну может только по надёжности япы лучше, хотя учитывая что на одной и той же машине больше 1-1,5 года не езжу для меня это не принципиально
1
5
Ответить
     
Сообщений: 111
На счет подвески по мелким неровностям - у меня 8-ой хэтч ездил точно также, вся мелочь передавалась на собственную попу. Зато подвеска непробиваемая!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Автор у тебя хороший автомобиль.Но я бы взял седан там многорычажка сзади.
Если по городу балки хватит.Никого не слушай, ты купил Хонду ,она тебе прослужит долгие -долгие годы и всегда будет верна тебе как Японский самурай своему господину.
И даже когда ты ее продаш , она все ровно будет радовать нового владельца.Это философия Хонды.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
9
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 240
Steve_Taller:
с Крыма в Донецк ехал и шиномонтажку встретил через 500 км только уже в Донецке)))
КОНЕЧНО ЕСЛИ В ТАКОЙ ГЛУШИ ЖИВЁТЕ, ТО И МАШИН НЕ ВИДИТЕ НОРМАЛЬНЫХ-Фокус купил и гордится :) :) :) :) У меня у друга Фокус-так,рядом с Хондой, Жигуленок иномарочный, у меня Хонда Домани 94 г.в. качеством материалов,пластиком и ЛКП и комплектацией салона, превосходящая (кстати на 13 лет более молодой) Фокус, я уж молчу про ходовые качества Хонды,экономность-управляемост ь-надежность, ДА И ЗАПЧАСТИ К ВАМ НЕ ВОЗЯТ на Хонды,видимо потому и цены задирают одиночки продавцы-пользуются отсутствием конкурентов.

У нас в Иркутской области приходишь в магазин, за рулевым наконечником например, или ремнем ГРМ- никакой разницы в цене для японских моделей. Наконечник рулевой тяги? 550 рублей, "555"-фирма изготовитель, ремень ГРМ? - японский оригинал 1700 руб в комплекте с натяжителем... И без разницы Тойота или Хонда или Ниссан. А вот с европейками , нет , не слыхал у нас про такие. Даже запчасти не видел где продают... Мы слава богу не европейцы чванливые (которые с умным видом, спонсируют фашисткие движения, на Украине в частности)... Мы СИБИРЯКИ! ;)
Я верю, что РФ будет порядок,но настораживает, что правительство уже вывезло своих детей за границу…
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром