Всем привет! Пишу второй отзыв про своего второго цивика, первый здесь -
Отзыв о Honda Civic Ferio
Итак, начнем с история покупки:
Как уже написал первый авто Honda Civic Ferio 1999 г. Прослужил верой и правдой 2,5 года, ни разу не подвел, крупных поломок никаких не было. Но пришло время когда появилось желание и возможность приобрести авто свежее годом, т.к. нет ничего вечного и рано или поздно пришлось бы совершать крупные вложения в старое авто! До сих пор для меня загадка почему свой выбор остановил на лансере Х. Однако пересмотрев все варианты на дроме понял – машина не для меня!В первую очередь не понравилась шумоизоляция, а вернее полное ее отсутствие. Огромные передние стойки сильно загораживали обзор. Ну а самое главное – комфорт, который я не почувствовал. Прошу прощения у любителей лансеров за подобные высказывания - описал свои ощущения, как говориться на вкус и цвет….! Да и небитых вариантов практически не было. Машину расчитывал взять за пару дней, т.к. по работе приходиться передвигаться много! К концу второго дня, окончательно расстроившись, стал напряженно думать на чем еще остановить свой выбор, однако на ум ничего не приходило, что удоволетворило бы мои потребности в авто! Выпив с горя 2 литра разливного пива, очередной раз зашел на любимый дром и меня осенило – а почему я не смотрел тех же цивиков свежее годом! Открыв объявления с цивиками, позвонил по самому первому варианту, договорившись на следующий день съездить на диагностику! После этого ощутил на душе спокойствие и умиротворение и со спокойной совестью лег спать!
С нетерпением дождавшись окончания рабочего дня – приехали с хозяином на диагностику. Машину перетрясли всю с ног до головы – никаких недочетов ни по кузову, ни по ходовке, ни по коробке с двигателем не нашли! И вот я счастливый обладатель авто!
Агрегат Honda Civic, 2007 г, АКПП, 1,8 л, 140 л.с., сборка – япония, страна вывоза – финляндия, я третий владелец!
Цена покупки 490 т.р. Радости нет предела что взял именно цивика! Устраивает абсолютно все – комфорт, динамика разгона, работа АКПП и двигателя!
Что было сделано в первую очередь: замена масел – в ДВС – Mobil 5w30, в АКПП – оригинальное хондовское ATF.(что также лил на старом цивике). Больше никаких вложений по технической части делать было не нужно. Также приобрел оригинальные резиновые коврики в салон и боковые ветровики (кто бы что не говорил, но очень хорошая вещь - не летит пепел в салон при курении на ходу!)
Была куплена также зимняя резина липучка Dunlop на «17». Прошлые зимы ездил также на липучке, только Hankook, проблем не возникало.
Бензин заливаю только АИ 95 на Роснефти.
Ну а теперь про плюсы и минусы авто, которые удалось выявить за 2 мес пользования.
Плюсы:
-Очень нравится динамика разгона, как в городе, так и на трассе - как никак 140 л.с.!
-Рулевое управление достаточно точное и уверенное, не знаю почему говорят что эл.усилитель руля хуже чем гидро, на старом цивике был гидро, разницы не ощутил.
- Хорошая шумоизоляция, приятный звук ДВС, особенно при разгоне.
- Достаточно приличная штатная аудиоситема, отличный звук.
- Плавное, без рывков переключение АКПП.
- Подвеска - сначала обращал внимание на ее жесткость, теперь этого не замечаю, привык, да и минусом не считаю.
- Доставляют много удобств такие функции как подогрев сидений и боковых зеркал, которых не было на прошлом авто.
- Складывающиеся задние сидения позволяют значительно увеличить объем багажника и перевозить габаритные грузы!
Минусы:
- Все же передние стойки широковаты и приходиться выглядывать из-за них, особенно на пешеходных переходах, но думаю со временем привыкну.
- Запотевают стекла – не знаю с чем это связано, на старом цивике такой проблемы не было.
- Сильно «скатывается» велюровая обшивка кресел и подлокотника.(можно конечно купить чехлы, а вот что делать с подлокотником?).
- Расход в городе 11,5-12 л/100 км как ни крути, а производитель 9,5 заявляет, на трассе 10 л.
- Прогрев авто не достаточно быстрый – при минус 5 гр за 10 мин автопрогрева деление датчика температуры не повышается даже на одну единицу, что пугает – а что будет при минус 30? Температура двигателя начинает повышаться при езде. Ну думаю с этим можно справиться – на прошлом цивике ситуация была аналогичная.
Ну вот в принципе и все – старался наиболее полно описать все впечатления от данного авто! В ближайшее время планирую покрыть днище антикором, поскольку машина стоит на улице, да и после Финляндии пару лет в Питере побывала! По мере эксплуатации отзыв буду дополнять!
Всем спасибо за внимание!
P.S: Повторюсь как в первом отзыве – кто собирается брать хонду – не сомневайтесь , машина хорошая и надежная, не пожалеете!:)