На дворе весна-красна, птички чирикают, пробило меня на отзыв. Как всегда просьба строго не судить, т.к. в превый раз и тд. и тп...
Ну собственно сам отзыв начну с того как же я собрался покупать сие авто. До этого владел жигулями, первой иномаркой стала Nissan serena 1992 г.в. (была куплена в 2002г) В Красноярске на 777. Затем как вторую машину взяли mazda demio (в 2007году) 2000г/в, только из рук перегона. Serena Демио сразу не взлюбила и ушла в запой масла с антифризом, после прописи ей сухого закона навернулась акпп и авто был продан за гроши, было очень жалко но деваться было некуда :(
Демио каталась и не ломалась вообще, но зимой немного досаждали стойки, и в 2012г были заменяны. Машина не ломалась и стало скучно, + ко всему начался скандал на тему правго руля, и немного подумав решился продавать демио. Благополучно продав ее на 2 день молодой паре. Стало очень грустно, очень жалко продавать машины, т.к. привязываешся к ним душою, и продавая машину ты как-бы отдаешь с ней свои чувства и воспоминания... Это так, небольшое лирическое отступление...
Итак, после продажи демио встал вопрос что покупать. Главными критериями были:
1) Левый руль (хотелось попробовать что это за фрукт такой)
2) Двигатель с достаточной мощьностью (После обгонов по тарассе на Демио, этого ооочень хотелось)
3) Просторный салон
4) Японские корни (т.к. японские машины (прули) получили большое признание в нашей семье)
5) И самое главное, это мой бюджет в 370 тыр.
Под критерии подходили: Собственно сам Honda civic 7го поколения, Corolla, Suzuki liana в кузове универсал, ну и остальные судя по состоянию.
Промотавшись с 7 утра до 18 вечера, устав и так и не найдя своей ласточки, т.к. один хлам по бешеной цене и одни лишь перекупы. Было состояние отчаянья, после недели хождения пешком не хотелось снова передвигаться 11 маршрутом.
И вот она, то что я искал стоит, греется на солнышке, внутри сидит продован с термосом, видать чаи гонять собрался... Затем после прерывания трапезы, продаван весело начал нахваливать машину, впоследствии в нем нарисовался все тот же перекуп, а машина таким же хламом с конским ценником. Но полное отсутсвие желания еще неделю ходить пешком, заставило оставить выбор именно на этой машине. (Вывод: никогда не делайте таких решений, не обманывайте сами себя!) А сам для себя я сделал еще один вывод: на авторынок больше ни ногой!
По пути домой было обнаружено:
1)табло с милями на спидометре Бгг :)))
2) Check engine после заправки
3) Подтеки масла по клапанной крышке
4) Отличная динамика (после демио)
5) Четрт! Почему я показываю поворотники дворниками?! (Неделю привыкал)
На следующий день после покупки:
1)была куплена летняя резина на кастрюлях Yokohama
2) Заменено масло в двс
3)Замена ГРМ и роликов
Ездил и радовался я неделю, после началось то, чего так не хватало мне в Demio и Serene, а именно веселья, связанного с поломками. Стала немного буксовать АКПП. И вот тут я извините сел на *опу. Денег уже не было, т.к. были потрачены на расходники. Отдал машину в ремонт "Знакомому дяде Васе" Имена вымышлены, любые совпадения случайны :) Но события не вымышлены, и не придуманы! Так вот, в общем проходил пешком я месяц...
После того как машина была сделана(поломка была из-за засоренного насоса в АКПП, и по словам дяди Васи была небольшая выработка на фрикционах, на что я сказал меняй и их заодно, мол гулять, так гулять!)
Итак, n-нная сумма была передана "Дяде Васе", сел что бы заценить уже старания того самого дяди.
Во время поездки было замечено:
1) Коробка начала пинаться
2) Check engine
3) Передачи однако включаются без затупов, т.е. четко и вовремя
Не знаю как вам описать свои чувства, они были двоякими (с одной стороны АКПП стала пинаться и не радовал глаз значек чека на приб. панеле, а с другой то, что передачи втыкались четко, без рывков, затупов и пробуксвоки) Приехал к дяде Васе а он уже шашлыками под пивас балуется, ну я себя в руках держу... ну мол всякое бывает, тем более что ремонт был ну скажем так бюджетный. В общем говорю ему так и так, на что получил ответ что это коробка так обкатывается, получил совет: со светофоров не дергать 10 тыс, а после 10 тыс. частичная замена жижи в АКПП (ATF-Z1 кто не знает, так же дядя Вася сказал что пинки и дрожь от изношеных подушек АКПП и двигателя, примечательно что подушки начали ломаться после его манипуляций с акпп)
Прошел месяц...
Коробка действительно прикаталась, но небольшие пинки все-же остались на 1 и 2, как ни странно на холодную если сильно не рвать с места то переключает гладко. При прогреве на 1тыс об/мин начинается резонирующая дрожь после замены передней подушки двигателя стало немного лучше. (В планах поменять еще две подушки двс, и подушки акпп. Знающие люди прошу помощи! Можно ли своими силами так сказать на коленке, поменять эти самые подушки АКПП? Буду очень признателен.
Наступила зима, сивик хлопот не доставлял, жизнь шла своим чередом накатал я на нем тогда за лето, осень 20тыс.
В двигателе перед зимой как правило было залито дорогое хондовское масло, свечи Denso K16PR мощный акб, заменен антифриз, изъят салонной фильтр, заменен воздушный. (Все своими силами, все удобно и понятно в обслуживании, спасибо Hondoвцам за это :)
Зимой машина до -25 с акб стоящем в машине заводилась всегда довольно уверено, спасибо мощному акб Presedent.
после -30 не хотел рисковать и заносил акб внутрь, на утро даже в -42 при 12 часах простоя автомобиль заводился. И это радовало.
Во время морозов были выявлены неисправности:
После этой зимы распрощался с родной передней ходовкой (машина в РФ с 2008г, год ездила в Москве, в следствии немного появилось ржавчины на болтах, но не на кузове.)
1) Были заменены сами стойки
2) Шаровая
3) Рулевой рычаг
С задней ходовкой пока все нормально тфу тфу тфу! Дай Бог ей здоровья!
Нужно устранить:
1) Появились трещины на выпускном коллекторе (Жду появления денег,что бы за-одно поменять и коллектор и подушки двс.
По кузовщине:
Как то раз зимним теплым днем пришел я на стоянку и увидел что бампер вогнут внутрь и крыло повело. Ну как всегда никто ничего не видел, никто ничего не знает... (Успокаивал себя тем, что во франции бампер поменять как на заправку заехать) :)
Ездил зиму так, копил деньги на ремонт. Да и думал зимой не к спеху этим заниматься, вдруг еще помять захотят, да и с деньгами было туговато тогда...
В начале весны разжился средствами для кузовного ремонта.
1) Бампер был выпрямлен строительным феном.
2) Бампер был полностью покрашен (цвет 1 в 1, благодаря тому что на пороге с водительской стороны есть наклейка заводская с вином, и номером краски кузова по каталогу! Это очень обрадовало, т.к. не хотелось ездить на разноцветной машине) Красил дядя Ваня :) в гараже за фуфырь, на удивление очень хорошо, как с завода, не отличишь! Это очень радовало!
3) Крыло было ровно выпрямлено прям по зазорчкикам как на заводе, опять же дядей Ваней за фуфырь (Дай Бог тебе здоровья)
Ну в общем то и все. Если помидорами не закидаете, то буду дополнять по возможности, всем спасибо за внимание, надеюсь кому нибудь мой отзыв покажется полезным.
З.Ы. Фото не мои,фото моей машины по возможности скину.