JBL CS-6. Верхи однозначно лучше, чем штатные... Низы есть, но не выпирают)
И теперь существенная тишина))) при выключенной а/магнитоле. И при включенной - звук что надо) и на высокой громкости басит. Не ожидал. оказалась параллельно избавился от нескольких сверчков.
Ранее 6 мес назад уже все бесило, уже подумывал а ну ее - продать.
Но ничего 3-е субботы и результат превзошел ожидания)
Цена вопроса: колонки jbl cs-6 2-е пары - 2*1350 = 2700р
Вибропласт STP 2 пласта - 245*2 = 490р
шумоизоляционные пласты 3шт - 340*3 = 1020р
Итого: 4210р
Заодно исправил все крепления, ничего не болтается, все защелки зацеплены как полагается.
до 160км/ч набирает уверенно далее постепенно.
Эх, не хватает 5-ой передачи и немного крутящего момента..
PS. На дороге никому не мешаем)
Еще раз замерил расход по трассе: Челябинск-Екатеринбург (туда-обратно). Средняя скорость 100-120км/ч.
Обороты при 100/120 км/ч на фото.
Расход получился 32л АИ-95 на 450км.
32*100/450 = 7,1 л/100км.
Свистел генератор - поменяли задний подшипник, реле регулятор-напряжения и ремень навесного.
Генератор mitsubishi AHGA50
Подшипник взял B885T12DDNCXMC3E NSK - 240р
Реле-регулятор IM851 MOBILETRON - 673р (оригинал 31150-PLM-A01 что-то в районе 7 т.р)
Ремень mitsuboshi 6PK985 - 395 р
Теперь тишина и напряжение не прыгает.
И трапецию дворников пришлось разобрать и подбить - работает)
Ну и про расход: проехали на летней резине 263км на 18л, итого 18*100/263 = 6,84 л/100км. Средняя скорость 100-120км/ч.
Проблема возникла давно - подъедала масло от замены до замены 200-300 гр. на 8т.км при пробеге 110 т.км, и на 150 т.км расход стал в районе 2л на 8 т.км. Решено менять МСК, ремень ГРМ с роликом, антифриз, тормозную жидкость, подушки двигателя (передняя и АКПП).
Большая часть зч куплена заранее. Каталог http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1/ рулит.
До этого мерили компрессию во всех цилиндрах 13,5 (kgcm3) +-0,3
Привез в сервис к знакомому в гараж, вскрыли мотор (сняли ГБЦ) - оказалось поршни "гуляют"....
Приобрел себе ELM327 адаптер. Заказал на :
http://www.aliexpress.com/item/The-smallest-2013-super-mini-bluetooth-elm327-car-obd-obdii-can-bus-scanner-wireless-elm-327/918956854.html
10 баксов) шел месяца 1,5. Пароль на bluetooth - 1234. Сначала втыкаем сканер ждем с минуту - пробуем подключиться. Если сразу попытаться подключиться будет облом. Мучился некоторое время.
Подружил с андроид планшетом. OBD Car Doctor пока понравился больше всего. Freeware и умеет показывать ошибки и чистить.
После сборки горел Check engine. Оказалось при сборке не подключили клапан VTEC и не доткнули разъем с первой лямбдой. Исправил - CE не горит).
Настала пора менять топливный фильтр, заказал в Exist 16010-S5A-932 - 1350р, заодно заказал фильтр грубой очистки 17516-S5A-930 (оригинал) в автодоке и бу бензонасос DENSO через carbonus (640р).
Раз уж лезть, то менять все или почти все, что изнашивается.
Снимал с машины во дворе дома. За окном 1 декабря, уже холодно (0...-5 гр Цельсия).
Решил снятый принести домой в тепло - жена чуть не убила... Не носите такие вещи в помещения, где проживаете/проживают люди! Быстро унес обратно ближе к телу (к машине)....
Уж сколько времени откладывал замену АКБ... И проблемы с запуском зимой были при температурах ниже -16...-18 еще года 3 назад, "не сдавался". Сейчас решил - меняем. Нашел у нас в Че. в наличии Delkor 70B24R, отзывы средние, но и цена приемлемая. Отдал чуть больше 2 т.р. + старый АКБ от ВАЗ 21093 (давно в гараже валялся).
Хотелось взять FB 9000 60B24R, но дорого и нету в наличии.
Брал в
http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-delkor-6st-55-70v24r.html
Пока проблем не было. Стабильно запускается и при -22 с первого запуска, крутить стартер приходится чуть дольше секунды 4-5.
Пробка, начинаем движение за автобусом км 20-30 в час, в попутном направлении ряд справа, ряд слева занят. Вижу с лева становится свободно, могу перестроится, включаю указатель поворота - набираю скорость и перестраиваюсь. Передо мной останавливается golf plus (светофор желтый-красный). Давлю на педаль тормоза, срабатывает АБС, но гололед. Справа занято, с лева тоже, скользим вперед и останавливаемся в гольфе... Выхожу, иду к водителю гольфа - спрашиваю: все живы? Ответ: -все. Успокаиваюсь, вызываю ГАИ, едем оформляться....
Поменял масло, залил 0W-20 ENEOS ECO. Фильтр масляный простой asakashi C809J.
Сопливило масло из-под клапанной крышки, несмотря на то, что ее меняли при ремонте (пробег 153т.км), ставили оригинал.
Поменял на неоригинал Jakoparts J1224045. Визуально оригинал тоньше... Посмотрим.
Когда закручивал клапанную крышку сломал шпильку по центру... Будем выкручивать. Будьте внимательны!
Заодно посмотрел на свечи DENSO (что рекомендованы), которые менял на пробеге 153 т.км.
Заправка лукойл 92, 92-экто.
М-да... Даже 92-го в Челябинске уже нет.....
Запахло антифризом, заметил когда выходил из машины, через пару дней запах появился в салоне. Потек радиатор ДВС(.
Загнал на подъемник - сопливит по верху. Итог: необходима замена. Чем и планирую заняться в ближайшее время.
Зимним утром поворачиваю криутилку заслонки (температуры) - болтается... приехали. Два дня ездил по морозу, пока не залез под панель и подкрутил шестерню - уже лучше, так и оставил до лета. Приобрел трос печки 79542-S6A-E01, изучил на просторах интернета методику и в путь (лето).
Без съема панели пришлось помучится изрядно, вытаскивая вентилятор, главное фотографировать процесс разборки, чтобы облегчить путь при сборке. На удивлении внутри все чисто - фильтр салона меняли регулярно. Не африка, но доволен результатом....