Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2009

Хонда Цивик 2009 — отзыв владельца

, Новороссийск
28945
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.8
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4140 л.с.
Расход топлива по трассе: зависит от манеры езды л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: дельфин
Цвет салона: серый
Доброго всем времени суток!

Прошло три с небольшим месяца моего владения автомобилем Honda Civic 4 D. Много и нудно рассказывать не буду, отражу только самые основные моменты эксплуатации. Всем кто решил приобрести или сменить свой нынешный авто на Honda Civic 4 Д могу сказать: замечательный автомобиль, за время эксплуатации проблем абсолютно никаких не было, расход умеренный и зависит от манеры езды, минимальный расход был зафиксирован 5,7, максимальный 9,5.

Авто купил в январе в Краснодаре, долго искал по инету и после длительных поисков нашёл именно ту, которую искал по всем показателям, рестайлинговый, обязательно автомат, серый салон, в полной комплектации. Дорога от Краснодара до Новороссийска показалась длительностью в 15 минут, первое впечатление от авто было на высоте, жёсткая подвеска, чувствительный руль, достаточно мощный и оборотистый  двигатель, который на обгонах не заставляет переживать "успеешь или нет", скорость набирает до 100 км/час очень быстро, но после достаточно медленно. Переключения скоростей плавные, автомат работает идеально. На скорости в 160 км/час дорогу держит хорошо, руль послушен.

САЛОН и ПРОЧЕЕ: как многие говорят "космос", сиденья с режимным подогревом и хорошей боковой поддержкой, панель приборов легко читаема, всё на своих местах, подсветка приятна, аудиосистема конечно слабовата, хотя и шесть штатных динамиков. Велюр в салоне считаю минусом авто, быстро запыливается, решение проблемы - купил накидки на сиденья. С электроникой проблем тоже не было, ничего не глючит, не тормозит. Климат работает хорошо, нужную температуру поддерживает. Места в салоне достаточно, людям с 190 ростом в авто будет комфортно. Шумоизоляция оценивается на хорошо с минусом по пятибальной...Багажное отделение просторное, задние сиденья складываются и багажник увеличивается вдвое. Авто оснащен штатной противоугонной системой, иммобилайзером, механическим замком на АКПП, 8 подушками безопасности. системой курсовой стабилизации и т.д. Инженеры Хонда безопасности уделили наиглавнейшее место.

ДВИГАТЕЛЬ:бысрый и экономичный, что самое главное. Масло не ест абсолютно, проблем не было. В бачок омывателя 5 литров смело входит:))удивило...

ВНЕШНИЙ ВИД: столько уже лет на дорогах этот кузов, а всё еще выглядит хорошо. Внешний вид мне очень нравиться. Фароомыватели - удобно, штатный дальний свет очень слабый, ксенон на ближнем хорош. Из-за своей низковатости на дороге авто как гоночный, ведёт себя замечательно, но любит исключительно дороги асфальтированные, по бездорожью вообще не вариант, по грунтовым дорогам не комфортно...авто не для Российских дорог конечно, в Японии наверняка дороги лучше...

В общем автомобилем доволен, менять пока не собираюсь, новый вышедший Honda Civic  вообще почему то не нравится, так что если и менять, то только на Аккорда в последнем кузове и не ранее чем через года два...

По возможности отзыв буду дополнять. На интересующие вопросы постараюсь ответить.

Всем желаю приятной езды без поломок, счастья, здоровья и благополучия!!!!!










Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Сзади места для троих придостаточно, пол ровный, наклон спинок самый оптимальный. Недавно гонял в Ростов по работе, задним пассажирам было удобно, ж..а не затекла, спина не болела, очучения от поездки положительные.

Вставки "под металл" на дверях всё таки не мешают, а украшают...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2404
Honda Civic, 2009
22914580, Кемерово
Honda Civic, 2009
4.6
23412
Honda Civic, 2009
Алексей, Евпатория
8214
Honda Civic, 2009
Андрей, Томск
Honda Civic, 2009
4.6
12991
Honda Civic, 2009
ezh555, Воткинск
Honda Civic, 2009
4.8
14825
Honda Civic, 2009
Антошка, Новокубанск

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличная сивка. Молодец.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
21
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
хорошо смотрится 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
11
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Классный дизайн, чо-то мне захотелось тоже сиданчика приобрести.
12
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
в 2014 скорее всего новое поколение аккордов будет)) так что через два года сегодняшний последний аккорд будет предпоследним;)
-The Power of Dreams-
6
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Цивик 5.
euroSiR
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5857
давай лучше дополняй, а то отзыв суховат, хоть и по теме!!!!! за хонду 5!
6
1
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 366
Классный Аппарат!!! Лови 5+
Мой отзыв: Honda Accord 2005
8
1
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
за цивку ток пять, низковатый, но надежный авто, что не говори.
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
7
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
ИМХО машина заслуживает более развернутого отзыва...
6
1
Ответить
  
Сообщений: 15
Отличный авто, 5+. Одно напрягает, регулировка клапанов каждые 30 тыс.км.\,как на ВАЗ с 8 кл. двигателями, ИМХО.
1
6
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 179
катали на токой отл аппарат сидухи жестковаты показались.самая красивая торпедо на ней. и пол ровный порадовал сзади
Мой отзыв: Honda Accord 1999
3
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
за сивку 5,за грязный салон 2, итого 3
что за тенденция стала грязные салоны показывать ,неприятно смотреть!!!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
3
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 237
как умудряются на ней добиться такого расхода???? "максимум 9,5". У меня по городу минимум 10,5, а максимум в зимнее время стремится к 14. (поездки каждое утро на работу и с работы в часы пик). По трассе согласен, 5,7 при скорости 110км/час, но как можно в городе такого расхода добиться - я не понимаю. Если только ездить по городу в ночное время и по выходным, а под педаль, что-нибудь подложить?
Fiesta MK5-была
Civic FD1-был
Forester SH5-был
Accord CL9-был
Forester SH9-был
S-Max-есть
13
3
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Хреново что по гравийке не вариант у нас с дорогами проблема, а так красавец
4
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Из-за своей низковатости на дороге авто как гоночный, ведёт себя замечательно
"Улыбнул" автор!:) Сивик обычный седан, никакого поведения гоночного атвомобиля внем нет. Есть крены в поворотах и это не смотря на низкий клиренс и низкий центр тяжести, а также низкий аэродинамический кузов, на скоростях свыше 160 км/ч, ведет он себя не очень комфортно.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
7
16
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Плаха:
как умудряются на ней добиться такого расхода???? "максимум 9,5". У меня по городу минимум 10,5, а максимум в зимнее время стремится к 14. (поездки каждое утро на работу и с работы в часы пик). По трассе согласен, 5,7 при скорости 110км/час, но как можно в городе такого расхода добиться - я не понимаю. Если только ездить по городу в ночное время и по выходным, а под педаль, что-нибудь подложить?
Да никак, он смотритпо бортовому компъютеру, вернее по его названию, который безбожно врет. Кстати и расход в 5,7 литров, при 110 км/ч не добится, он вылазить к 6 л. Скорее при 90 км/ч, и то как только топнешь на обгон, все сразу за 6 литров вытекает.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
5
6
Ответить
  
Сообщений: 290
Плаха:
как умудряются на ней добиться такого расхода???? "максимум 9,5". У меня по городу минимум 10,5, а максимум в зимнее время стремится к 14. (поездки каждое утро на работу и с работы в часы пик). По трассе согласен, 5,7 при скорости 110км/час, но как можно в городе такого расхода добиться - я не понимаю. Если только ездить по городу в ночное время и по выходным, а под педаль, что-нибудь подложить?
да очень просто - берешь и говоришь: "у меня расход 7 литров". и всё. не надо пыжиться и добиваться этого ездя в экономном режиме - надо просто сказать. кто там проверять будет. автор суров и не желает объяснять детали, поэтому просто скажем - АГА
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
3
3
Ответить
 
Н. Новгород
Сообщений: 128
Реальный расход после 4-х лет эксплуатации (режим обычный): трасса-6,5 л.; город 10,5-11 л. зимой 11-11,5 л.
5
4
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
hondalub:
Из-за своей низковатости на дороге авто как гоночный, ведёт себя замечательно"Улыбнул" ; автор!:) Сивик обычный седан, никакого поведения гоночного атвомобиля внем нет. Есть крены в поворотах и это не смотря на низкий клиренс и низкий центр тяжести, а также низкий аэродинамический кузов, на скоростях свыше 160 км/ч, ведет он себя не очень комфортно.
А******а 160 топить? 100-120 самая оптимальная скорость
1
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
sevian1214:
А******а 160 топить? 100-120 самая оптимальная скорость
Причем тут тогда повадки гоночного авто, о которых указал автор? На 100-120 скм час, Сивик ведет себя как обычный седан, едет. На обгонах двигатель нужно выкручивать. Аккустический комфорт при этом не ахти, шумно, в арках "шумки" нет, подвеска отрабатывает громко, на волнах заднюю подвеску пробивает. Автомобиль для хороших дорог, трассы, экономичен на трассе, правда пока не начинаешь выкручивать двигатель на обгонах. В 8-ом Сивике удобный задний диван, для пассажиров песня, зато передние кресла...не очень удобные, боковая подержка видимая. Правда в сравнении с 9- ым Сивиков, кресла всеже ничего.:))) В салоне достатточно пространства, хватает ящичков и ниш, хороший подлокотный бокс. Рулится приятно, руль хорошо реагирует на твои действия. Мотор эластичный. Приличные крены, как я уже отмечал. Аккамулятор родной на 45 ампер, плохой. Зимой до -30 заводится нормально, после может капризничать. Быстро остывает двигатель, машину на морозах "выстужает".Свет ближний не ахти, дальний нормальный. Красивый интерьер и экстерьер, правда интерьер надоедает впоследствии, хорошая эргономика водительского места.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
7
2
Ответить
   
автор
Новороссийск
Сообщений: 29
((("Улыбнул" автор!:) Сивик обычный седан, никакого поведения гоночного атвомобиля внем нет. Есть крены в поворотах и это не смотря на низкий клиренс и низкий центр тяжести, а также низкий аэродинамический кузов, на скоростях свыше 160 км/ч, ведет он себя не очень комфортно.))))

Не указал в отзыве, что сравниваю с авто, которыми владел до этого, а ими были авто классом ниже и в кузове хэтч...так что уж ПРОСТИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Honda Civic 2009
5
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Что-то как владелец со многим не согласен. Штатный дальный просто супер, а вот ближний тоска, у меня не ксенон.
Шумка штатная не фонтан. По хорошему гладкому асвальту до 100 км и обороты меньше 3К можно тихим голосом разговаривать, но если асвальт *****о - уши вянут.
Музыка очень не плоха если поставить бассы +2, плюс надо смотреть регулировку перед зад.
Велюр рулит, хочу тачку с кожей, но блин, летом писец в шортах, зимой в минус двадцать первые минуты и так и так писец.
Пока считаю что это лучшая из цивик, жалко нет сарая с двувальным движком кобыл на 180 и полным приводом. Новый тоже не нравится.
И да - сидения всё же не айс, хотя кому как, но всё же пожертвовали комфортом ради простора салона.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
По поводу расхода - смотря где мерить. если пилить по трассе тошнотно то можно и меньше пятёрки получить. Если ехать быстро по ярославке /ленинградке в Мск в рваном ритве то по трассе 7 с лишним, если ехать по москве когда город не стоит то в 9 с копейками укладываешься даже с периодической тапкой в пол. А у меня был случай что я за 4-5 часов проехал 30 км ну у меня и расход был больше 20ка....
в общем надо смотреть где машина ездит, голые цифры не показатель, но реально цивик экономичный, ему бы ещё +1 передачу чтобы 3ю укоротить то он бы вообще был быстрым и малокушающим.

И кстати разница между показаниями маршрутного компа и чеков с заправок это не "улучшательство" от хонды а не долив на заправках..
Honda civic 4D 2007
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
По нормальной дороге цивик на скоростях 150 ведёт себя как будто 100 едешь, опускаешься после 160-180 до 90 км/ч так как будто стоишь, как на карте входишь в люой поворот, а если не входишь - стабилизация тебя чуть ли не на месте разворачивает.
Крены да, моё мнение что это пенсионерские настройки шасси чтобы стрит сракеры не гоняли, но надо отметить - кузов кренится, но машина едет на таких дугах, что октавии и всякие форестеры остают. Сам думаю поменять стабилизаторы, но с другой стороны крены машины пугают мозг и он отпускает тапку, а иначе блин можно доездиться... на наших чудных воровских отмывочных дорогах сцепление можно потерять неожиданно и в момент.
Сам пока гоняю на штатных, в пределе неожиданно срывается слой резины, и твёрдые, но износостойкие собаки сносу нет - отъездил 5 лет и 70К.

Кстати классный цвет, когда чистый и солнечно.
Honda civic 4D 2007
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Про расход кстати, нужно понимать что топить и расход что нюхает это разные вещи. Если обнулить счётчик и тупо разогнатся с нуля до максималки то будут все 30 литров, но это что-то говорит? Оптимал это 90-110 когда обороты до 2К по нормальному асвальту... а если выкручивать ну извините, ну и плюч цивик едет лучше 2 литровых собратьев сравнимой массы.... так что лично у меня к двигателю и вообще машине за эти бабки нет претензий.... На бмв 330 пока работаю ;)
Honda civic 4D 2007
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
По сидениям - не айс передние, особенно пассажирское т.к. не опускается в низ, задние сидения просто супер, комфортнее сидел только в аккорде, но там назад хрен пролезешь в отличии от цивика.
Honda civic 4D 2007
1
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Пайдет.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
2
1
Ответить
    
новороссийск
Сообщений: 36
у меня такая же 2 года-пока нармуль(до неё была теана-конечно помягче,но и класс повыше,расход побольше,да и налоги...)единственное не нравится в сивике-это ЛКП,сколы отакуют.Я кстати тоже из Новороссийска,где хорошо клапана регулируют у нас?Расход сейчас с нашими горами и пробками 11,4 в среднем.
2
 
Ответить
    
новороссийск
Сообщений: 36
Говорить,что салон грязный не стоит,это только резиновые коврики(а им простительно),не летать хозюку же по воздуху,сейчас заредили дожди.Вы наверное грязных не видали.....Абрау-Дюрсо рулит.
2
 
Ответить
   
автор
Новороссийск
Сообщений: 29
golotin:
у меня такая же 2 года-пока нармуль(до неё была теана-конечно помягче,но и класс повыше,расход побольше,да и налоги...)единственное не нравится в сивике-это ЛКП,сколы отакуют.Я кстати тоже из Новороссийска,где хорошо клапана регулируют у нас?Расход сейчас с нашими горами и пробками 11,4 в среднем.
Пока не приходилось клапана регулировать, но в любом случае обслуживание произвожу в Ниппон, доверия как то что ли больше...
1
 
Ответить
   
автор
Новороссийск
Сообщений: 29
golotin:
Говорить,что салон грязный не стоит,это только резиновые коврики(а им простительно),не летать хозюку же по воздуху,сейчас заредили дожди.Вы наверное грязных не видали.....Абрау-Дюрсо рулит.
зимой там делать нечего...летом совсем другое дело..
1
 
Ответить
   
автор
Новороссийск
Сообщений: 29
golotin:
у меня такая же 2 года-пока нармуль(до неё была теана-конечно помягче,но и класс повыше,расход побольше,да и налоги...)единственное не нравится в сивике-это ЛКП,сколы отакуют.Я кстати тоже из Новороссийска,где хорошо клапана регулируют у нас?Расход сейчас с нашими горами и пробками 11,4 в среднем.
выложи фото авто!!!
1
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
машинка неплохая,только низковатая...на уровне мазды...и мотор едет ток вверху как и большинство современных...ее вариант брать на вторичном рынке...с новья цена слишком завышена ИМХО
2
3
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
хорошая машина. у меня тоже такой но дорестайл. пересел я на него с 7го Аккорда поэтому думал что буду плеваться. анннееет))) этот карапуз многим даст фору. он задирист и всегда свеж и бодр. да и у водителя настроение как то всегда поднимается когда отправляешься на нём в путь. за отзыв5 ставлю. о минусах автор конечно не пишет хотя они есть как у любой машины.
Мой отзыв: Honda Civic 2007
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Диван сзади тесноват((((( Но для водителя Хонда расстаралась. Когда 4D пошли - я просто в шоке от передней панели был))))))). Давай дополняй. И фоток побольше.
1
3
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
loozi:
машинка неплохая,только низковатая...на уровне мазды...и мотор едет ток вверху как и большинство современных...ее вариант брать на вторичном рынке...с новья цена слишком завышена ИМХО
Мотор у Цивика по сравнению с твоей Короллой - просто сказка. Это одна из основных причин, по которым я продал Короллу 2008г и купил Цивика.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Иванов Вячеслав:
Пока не приходилось клапана регулировать, но в любом случае обслуживание произвожу в Ниппон, доверия как то что ли больше...
Не подпускай никого к двигателю, тем более к рег-ке клапанов. Я на своей на 30т.км. открыл клапанную крышку, проверил зазоры: из 16 клапанов увеличенный зазор был у 2-х клапанов на 0,02, зажатого не одного. Две сотых - это крохи, которые не влияют ни на тягу, ни на расход, да вообще ни на что. Больше до 100т.км. вообще не буду лазить в двиг - бесполезная трата времени и денег.
А некоторые товарищи (не любители Хонды) пишут, что Хонда уже не та. Хорошь п...ть, качество и надёжность всё ещё на высоте. Отсюда и высокая цена...
2
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Александр Ким:
Диван сзади тесноват((((( Но для водителя Хонда расстаралась. Когда 4D пошли - я просто в шоке от передней панели был))))))). Давай дополняй. И фоток побольше.
Спереди сижу свободно, задним пассажирам места для ног предостаточно, не то что в Форд Фокус-3...
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
ВадимTursenev:
хорошая машина. у меня тоже такой но дорестайл. пересел я на него с 7го Аккорда поэтому думал что буду плеваться. анннееет))) этот карапуз многим даст фору. он задирист и всегда свеж и бодр. да и у водителя настроение как то всегда поднимается когда отправляешься на нём в путь. за отзыв5 ставлю. о минусах автор конечно не пишет хотя они есть как у любой машины.
Минусы этой машинки легко решаемы, если интересно, могу подсказать...
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
На моём Цивике сзади стоят пружины, аморты и стаб от Si4d. Повороты проходит на "ура", крен отсутствует. Задний стаб - отменная вещь. На перед сначала поставил стаб, прокатился и снял, не понравилось, жёстко, при езде чувствуется дрожь в передней подвеске, решил оставить родной...
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Сивка едет на уровне 2-х литрового авто, при этом расход как у 1,6л. При обгонах крутить нужно любой атмосферник, по крайней мере до 2,0л (не путай с "турбо"). "Шумка"- хреновая, согласен, нужно делать, хотя и толку мало - виновата жёсткость подвески в угоду управляемости. Кренов и пробоев не будет вообще после установки пружин, амортов и заднего стаба от американского Цивика Si4d (цена вопроса - 13-15т.р.). Родной АКБ- слабый, лучше поменять на Топло или Варту 60а.ч. После "шумки" - авто тёплое, хотя печка и с новья дует горячим воздухом. Машинка выпускается с 2006г - интерьер и экстерьер всё ещё радуют...
P.S. Насчёт расхода на примере моего авто: трасса - 6,7л при скорости 120км/ч (по работе в основном поездки по трассе). Город - 9-11, больше 11 не было ни разу. В принципе прикидывать расход по городу не совсем корректно: один выехал и доехал до работы без проблем, другой попал в пробку и едет 2ч на 1-й скорости...
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
да ездил я на такой сказке пару дней...если честно не чувствуется как она едет....плюс-минус одно и то же...
Valeri102:
Мотор у Цивика по сравнению с твоей Короллой - просто сказка. Это одна из основных причин, по которым я продал Короллу 2008г и купил Цивика.
 
1
Ответить
   
автор
Новороссийск
Сообщений: 29
Valeri102:
Не подпускай никого к двигателю, тем более к рег-ке клапанов. Я на своей на 30т.км. открыл клапанную крышку, проверил зазоры: из 16 клапанов увеличенный зазор был у 2-х клапанов на 0,02, зажатого не одного. Две сотых - это крохи, которые не влияют ни на тягу, ни на расход, да вообще ни на что. Больше до 100т.км. вообще не буду лазить в двиг - бесполезная трата времени и денег.А некоторые товарищи (не любители Хонды) пишут, что Хонда уже не та. Хорошь п...ть, качество и надёжность всё ещё на высоте. Отсюда и высокая цена...
совершенно согласен, не нужно мешать двигателю работать!
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
loozi:
да ездил я на такой сказке пару дней...если честно не чувствуется как она едет....плюс-минус одно и то же...
Да не фига ты не ездил, если б ездил, так не гововорил, объясню популярно: Т.Королла, 1,6л, 124л.с, при весе в 1300кг, , 156н/м, просто не едет по сравнению с Цивиком, 1,8л, 140кг, при весе в 1194кг, 174н/м...
3
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
loozi:
да ездил я на такой сказке пару дней...если честно не чувствуется как она едет....плюс-минус одно и то же...
Давай я тебе расскажу плюсы по сравнению Короллы и Цивика: Ц-1,8л, 140л.с. при весе 1194кг, 174Н/м, К-1,6л, 124л.с, 156Н/м, при весе в 1300кг. Ц-панель под космос, всё под руками, К-видя панель приборов можно просто вздохнуть, Ц-задняя независимая подвеска, К-скручивающаяся балка (а-ля 2109), Ц-VSI- антибукс, антизанос в базовой компл-ии (а это безопасность в движении на голом покрытии зимой), К - всё то, что есть у Цивика, т.е.(ABS, IBD, BE), Ц.- электростеклопод-ки всех дверей в базе, К - дай бог есть спереди, сзади вёсла (2012г), Ц - каталитический нейтрализатор находится в передней части двигателя, не мешает при движении, К-это ж надо было додуматься впендюрить его снизу на днище, посередине, и ещё невз...ых размеров, что при проезде лежачих полицейских, цепляешь им постоянно, когда сзади сидят пару человек, Ц- в мороз по трассе при скорости более 110км/ч - стекло не заволакивает, К - невозможно ехать при этой скорости после 25 град., тепло напрвляешь вверх - один хер оно не отходит, ноги мёрзнут.
Ну если шибко интересно, то могу рассказать поподробнее, почему я поменял Короллу на Цивик. В принципе хватает и того, что сказал...
8
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Да кстати коль уж ты обозначил сумму до 1,1 млн, я бы без сомнений взял бы Пассата.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
hondalub:
Да кстати коль уж ты обозначил сумму до 1,1 млн, я бы без сомнений взял бы Пассата.
Пассат за эту сумму будет в самой дохлой компл-ии. Его турбодвижок не греется на месте. Я живу в своём доме, утром завожу с подзаводки и люблю садиться в тёплую машину. Спасибо, сей достойный аппарат мне не подходит. Да и масло в двиг подливать как то не хочется...
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
hondalub:
Ну по барабану и по барабану... причем вы предыдущем 4D пластик был более менее, мои притензии к нынешнему сталинговому 9 поколению, в котором внутренне убранство салона настолько удешивили, настолько сделали похоожим на китайский игрушечный салон. Ладно суть не в этом. До 1,1 млн, полно автомобилей из которых можно выбрать. Но вот ты взял человека оскорбил что он не ездил, а ты ездил? Говоришь о скоростных характеристиках не более 8 сек до 1000 км/ч - у 4D на МТ -9,1 сек до сотни (ох нужно постараться повыкручивать двигатель), у АТ 11 сек (в реале еще больше) Почему-то все твои сравнения упираются в допотопную Короллу. Давай рассмотрим Элантру 1,8 (149,6/178 Нм), она вполне будет обладать похожими характеристиками, на автомате быстрее Сивика (10,2 сек). Комплектация за 900 с копейками будет богаче Сивика, куда интереснее салон, много места, симпотичный стремительный экстерьер, видимо поэтому американцы побежали пересаживаться на них.
Валера, будь демократичнее, что ж ты с пеной у рта, доказываешь - это ж железо всего лишь. Автомобиль - средство передвижения, вещь! А на вещи у разных людей - разные мнения, я нисколько не умоляю достоинста твоего Сивика, коим и сам владел, но и не прощаю глупых дешевых недостатков. Мир тебе:)
Больше так не пиши, человека я не оскор***л, пусть в следующий раз думает о том, что хочет сказать. С Короллой я сравниваю, потому что она у меня была и я хорошо знаю её возможности. Я же не кричу здесь на весь форум, мол Цивик едет также как Октавия 1,8TSI, потому что знаю, что динамика этого двигла сопостовима с 2,5-2,8л. В отзывах по Короллам ещё как обсирают возможности Цивика...
Насчёт разгона Цивика: 100 раз проверял на своём - 9,5с до 100 (в машине порядка 60кг "шумки", АКБ-60а.ч.,2 усилка, саб, задний спойлер). Замеры производились по Мультитрониксу, так что стоковый Цивик легко управится за 9с...
Элантра Нью набирает сотку быстрее Цивика за счёт 6 ступого автомата
А в принципе, я хвалил Цивик на МКПП...
Ну, как то так...
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Valeri102:
Пассат за эту сумму будет в самой дохлой компл-ии. Его турбодвижок не греется на месте. Я живу в своём доме, утром завожу с подзаводки и люблю садиться в тёплую машину. Спасибо, сей достойный аппарат мне не подходит. Да и масло в двиг подливать как то не хочется...
:))) Дохлая комплектция говоришь? Она будет богаче чем у Сивика, ощющения вождения и комфорта несравнимы. Движок Сивика тоже особо на месте не греется, работа на холостых вредна для двигателя, читай литературу, я Сивик до -20 долгими прогревами не насилывал, завел 5 мин помолотил и поехал. Никаких проблем с посадкой в Пассат не будет, все неудобства надуманы. Подливать масло раз в 10 тысяч никаких проблем не будем, с 1,8 TSI проблемы решили.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
hondalub:
:))) Дохлая комплектция говоришь? Она будет богаче чем у Сивика, ощющения вождения и комфорта несравнимы. Движок Сивика тоже особо на месте не греется, работа на холостых вредна для двигателя, читай литературу, я Сивик до -20 долгими прогревами не насилывал, завел 5 мин помолотил и поехал. Никаких проблем с посадкой в Пассат не будет, все неудобства надуманы. Подливать масло раз в 10 тысяч никаких проблем не будем, с 1,8 TSI проблемы решили.
Литературы я начитался вволю. Больше 20 лет свой сервиз (ремонт двигателей, подвеска). На холостых прогревал все машины, какие были (было порядка 15 машин (из них 6 новых). От кого то услышанные глупости вслух больше не повторяй...
На днях записался на тест-драйв Опель Инсигнии-седан (2,0л, 160л.с, 350Н/м-дизель). Манагер кричит про расход по городу в пределах 8л, по трассе 5,5-6л. Ценник 1060т.р. Прокатимся, пощюпаем...
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
hondalub:
Да кстати коль уж ты обозначил сумму до 1,1 млн, я бы без сомнений взял бы Пассата.
У Пассата с АКПП стоимость 1204т.р., на авто за лимон с лихером - механика мне не нужна.
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
hondalub, извиняюсь, это я Фольц СС посмотрел. Обычный Пассат на АКПП-112т.р
 
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Valeri102:
hondalub, извиняюсь, это я Фольц СС посмотрел. Обычный Пассат на АКПП-112т.р
То то я в прайсы ударился...напугал ты меня, думаю нихрена себе подорожал:)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
ага..ну и цены...сивик начинается с 750тыр...королла с 680тыр...1.3 можно еще дешевле взять...а все остальное(приборка,внешний вид)сугубо дело вкуса...по задней подвеске могу сказать,что управляемость не на высоте...не хватает многорычажки(если принаровиться-все отлично)проще конструкция-отсюда и разница в цене...я брал у друга сивик катался на нем немного...но не понравился ни внешне ,ни внутри...разницы в езде по городу не ощутил...поэтому каждый *****т как хочет и выбирает то,что ему нравится...в техническом плане я удовлетворен своим авто,в эстетическом пока не полностью(именно задней частью)буду работать над этим...сколько езжу (почти год) не разу не зацепил вообще ничем,даже защиту двигателя не ставил...на дачу и зимой и летом езжу и все ок...а если человек без головы,ты хоть уазик ему дай,он и на нем поотрывает и катализаторы и все остальное...
Valeri102:
Д авай я тебе расскажу плюсы по сравнению Короллы и Цивика: Ц-1,8л, 140л.с. при весе 1194кг, 174Н/м, К-1,6л, 124л.с, 156Н/м, при весе в 1300кг. Ц-панель под космос, всё под руками, К-видя панель приборов можно просто вздохнуть, Ц-задняя независимая подвеска, К-скручивающаяся балка (а-ля 2109), Ц-VSI- антибукс, антизанос в базовой компл-ии (а это безопасность в движении на голом покрытии зимой), К - всё то, что есть у Цивика, т.е.(ABS, IBD, BE), Ц.- электростеклопод-ки всех дверей в базе, К - дай бог есть спереди, сзади вёсла (2012г), Ц - каталитический нейтрализатор находится в передней части двигателя, не мешает при движении, К-это ж надо было додуматься впендюрить его снизу на днище, посередине, и ещё невз...ых размеров, что при проезде лежачих полицейских, цепляешь им постоянно, когда сзади сидят пару человек, Ц- в мороз по трассе при скорости более 110км/ч - стекло не заволакивает, К - невозможно ехать при этой скорости после 25 град., тепло напрвляешь вверх - один хер оно не отходит, ноги мёрзнут.
Ну если шибко интересно, то могу рассказать поподробнее, почему я поменял Короллу на Цивик. В принципе хватает и того, что сказал...
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
loozi:
ага..ну и цены...сивик начинается с 750тыр...королла с 680тыр...1.3 можно еще дешевле взять...а все остальное(приборка,внешний вид)сугубо дело вкуса...по задней подвеске могу сказать,что управляемость не на высоте...не хватает многорычажки(если принаровиться-все отлично)проще конструкция-отсюда и разница в цене...я брал у друга сивик катался на нем немного...но не понравился ни внешне ,ни внутри...разницы в езде по городу не ощутил...поэтому каждый *****т как хочет и выбирает то,что ему нравится...в техническом плане я удовлетворен своим авто,в эстетическом пока не полностью(именно задней частью)буду работать над этим...сколько езжу (почти год) не разу не зацепил вообще ничем,даже защиту двигателя не ставил...на дачу и зимой и летом езжу и все ок...а если человек без головы,ты хоть уазик ему дай,он и на нем поотрывает и катализаторы и все остальное...
Заднюю подвеску на Королле не доработаешь, как её переставляло в поворотах, так и будет переставлять - балка, есть балка. Динамику по городу ты никогда не определишь, нужно просто проехаться по трассе: у Короллы 1,6л динамика такая же как на Приоре, у Цивика практически одинаковая с 2,0л авто, при том же расходе как у Короллы. Насчёт катал-ра я тебе сказал чистую правду: посади сзади 2-х человек (примерно 180 кг) и проедь через нормальный "лежачий", катом заденешь, или просто замерь клиренс от покрытия дороги до катализатоа, там не будет 15см
Даже если сравнить цены: К-670, Ц-750, так за 80 т.р. ты получаешь и двиг 1,8, антибукс, антизанос, задние под-ки, красивую панель приборов, заднюю незав-ую подвеску и много чего другого. Так что не обижайся, перед тем как поменять машины, я много о чём подумал, сравнивая эти два авто
Больше всего в Королле меня достала печка в мороз по трассе: или едешь стекло заволакивает, либо мёрзнут ноги, хотя есть и свои плюсы - в Королле очень жарко, приходилось убавлять...
5
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
hondalub, приветствую. Сегодня наконец то после хреново туча тест-драйвов, высчитав всё что мог, наконец то заказал себе машинку: Шкода Суперб 2012г, 1,8л, TSI, 6АКПП за 1104т.р+3,1т.р. за кнопку пуска двиг-ля (ненавижу крутить ключом), в белом цвете, ждать буду долго и упорно на протяжении 3,5-х месяцев. Всем доволен кроме передней решётки, не нравится дизайн, обяз-но буду менять на тюнинговую. Жду лично от тебя поздравлений...
P.S. Но 8-го Цивика всё равно не продаю, оставлю сыну...
2
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Хозяину отзыва: не обижайся за дискуссию в твоём отзыве, просто так получилось. Счастливой эксплуатации...
4
1
Ответить
   
автор
Новороссийск
Сообщений: 29
никаких обид.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель DR в Новороссийске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром