Привет всем поклонникам правильного руля и данного ресурса! Спустя пять месяцев после продажи решил черкнуть чем порадовал данный агрегат, буду сравнивать с одноклассниками ММС ЦЕДИЕЙ 2002г.90л.с.не жди имеется в наличии и КОРОЛЛОЙ СПАССИО 2001г.110л.с. приходилось эксплуатировать какое трудное слово.Забыл имел во владени некоторое количество ТАЗов начиная с таврии и заканчивая постукаю по дереву поделкой десятого семей ства вот. Имея на руках 250 килорублей 2009году рванули на спаське с шурином в Омск за б.п. но спасибо антинародному правительству на б.п. не хватало ещё 50000р.,пришлось выбирать то что было на рынке выбирал между маздой с-вагон и ниссан синей птицей но мимо сивки так пройти не смог. В обвесах красавец поблёскивал голубым глянцем на солнце,при осмотре выяснилось был бит в зад в левую часть но несильно дома выяснил что нормально.Цена на стекле 250р торг пробег 45 с копейками, сошлись на 235 заливаем полный бак и домой в Курган по дороге выяснилось гремит рейка вылечил через пару дней спасибо ЦИВИК КЛУБу. Так двигатель Д17А ВТЕК в паре свариатором это просто сказка тянет с самого начала и до красной зоны правда после 160 стрелка не очень охотно ложится на 190, выше упомянутые агрегаты курят.Масло лил мобил 5-30фе каждые 5-7тысяч км движок при вскрытии крышки посмотреть состояние ремня как начищенное место у кота, пробовал оригинал и валволайн при отжигах оно кудато девалось.Приходилось погоняться со спаськой просто от ней спокойно уезжал а вот с вистой тож 2001г д4 145л.с.пришлось попыжиться тож знакомый у него на 180 сработала отсечка гы рот у меня тогда был до ушей,супер-пупер таз 21124 всё как надо отсечка снята чип паук в итоге шансов ни каких,это написал ни как всех рвал чтоб небыло споров.Подвеска жестковата в спаське мягкая и валкая а вот в цедии самый раз именно в цедии она вгрызается в повороты в сивке идёт снос передней оси да закидайте меня помидорами. За 50000 было поменяно рылевые наконечники и сход развал 2раза всё,и ещё самый большой касяк в задней оси это козление на больших скоростях и неровной дороге маникуляции с развалом не к чему не привели. ВАРИАТОР сколько в тырнете басен про него аж страшно становится читать, при старте дайте ему катнуться нетрогая педаль газа чтоб сработала стартовая муфта и нечего ему небудет,самый касяк у него это вибрация на старте лечится заменой жижи HMMF ток вместе со снятием поддона и заменой фильтра последний я помыл ни кому это делать не рекомендую,цена вопроса 1200р фильтр и банка жижи 2000р всё делал сам. Что можно сказать про салон он огромный сиденья складываются не скрипит не брякает,печка греет если заслонка не перескачила лечится отверткой минутой времени. Ну наверно пока всё, кто в раздумьях берите не пожалеете.Хондаводы спросите какой следующий авто канеш хонда лучше ней сами знаете, не пинайте всего хорошего.Фоты будут к сожелению их не много.