Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2006

Хонда Цивик 2006 — отзыв владельца

, Кемерово
30303
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.8
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 17130 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л./100км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: перламутр
Всем здрасте)). После примерно полгода езды решил я написать отзыв. Что б всё в кашу не мешать – разделю по пунктам. Пробег за это время составил почти 20 т.км.

ВЫБОР
Была вторая машина в семье и меня на ней доконал постоянный и не излечимый жор масла (на тойоте фанкарго), что и явилось причиной замены данного авто. После многих раздумий и оценки бюджета – выбор пал на цивика – требовался кузов хетч и более-менее высокая посадка, так что был взят EU. Искал машину в более- менее хорошем состоянии (особенно кузов) и обязательно на автомате и если уж совсем повезёт 4вд. Сначала купил полторашку 115 л.с. на автомате, передний привод. При осмотре выявлено – крашеные передние крыло и бампер – всё остальное родное, и убитая задняя подвеска – вроде терпимо. За несколько дней эксплуатации были ясны ещё некоторые нюансы- больше 150 км/ч не ехал и не работала печка – с крутилок слетели тросики. Печка как выяснилось потом – это их болезнь, а именно у машин без климат- контроля, а с ручным управлением потоками и температурой. Думал начать бороться с этим, но по случаю перепродал дороже, и начал искать другого цивика. К этому времени начитался форумов и решил брать уже 1.7 либо на вариаторе, либо на автомате и 4вд. Других модификаций с 1.7 не бывает. Полторашку не хотел – ибо разница в динамике значительная всё таки.

ПОКУПКА
На дроме ни чо путнего не попадалось, а искал по всей сибири. 1.7 4 вд – вообще не было. И тут выскакивает в Новокузнецке такой вариант. По телефону объясняет – один хозяин, родной птс, аукционный лист (оценка 4), не крашена не бита, вся в идеальном состоянии, крайне ухоженная и т.п. и т.д. вложений не требует. Пользуясь случаем, передаю привет предыдущему хозяину))))
При осмотре частично крашеная- две двери, крыло задняя крышка и бампер – кое где начал отваливаться лак. Двери не снимались- везде герметик родной, шпакли нету – возможно просто какая-то не глубокая царапина закрашивалась. Либо в японии за крашеные машины ставят оценку 4 балла, либо хозяин врёт, что в России её не красил. Я выяснять это не стал и спор с ним на этом закончили. Меня подкупило то, что родной пробег (на тот момент 140 т.км.), салон не затёртый как и руль, хоть всё и грязное и то, что машина не битая – снимал потом обшивки с дверей – частично отдирал шумоизоляцию- следов ремонта не увидел, все стёкла родные и оптика тоже. Торгу 5 т.р. всего- ну я и согласилс, т.к. уже срочно надо было брать машину, а тут ещё и 1.7 4вд редкостный. В общем я её купил)
По факту – покрашена почти вся левая сторона – обе двери, крыло, задняя крышка и задний бампер, был не сильный удар в зад – но делать не стали – метал чуток замялся- но не критично. Почти полностью убитая подвеска, замученный салон, на двух колёсах ацкие грыжи – либо случайно, либо предусмотрительно – грыжи находились на внутренней стороне покрышки – т.е. что б их увидеть, надо залезть под машину. При всём при этом машина ни хрена не ехала. Расход масла 1 литр на 1 т.км. Не дымит. Коробка время от времени перестаёт переключаться, как бы зависает на одной передаче и моргает “D”. Печка так же с косяком – подклинивает заслонку, которая отвечает за подачу тепло/холода в салон. Вот такой, блеать, ухоженный автомобиль я купил))))).  На третий день было принято решение продать его….но потом   передумал – решил, что куплю опять в таком же состоянии и поставил его на учёт и начал ездить) Да и без машины уже ни как.

Эксплуатация (т.е. ремонт)-
МОТОР
Т.к. в основном я всё делал на сервисе, то фоток нету. Первым делом капиталка! Мотор этот пригодный для ремонта,  в отличии от NZ и ZZ. Кстати, первый хозяин гордо похвалился тем, что всё время, как её купил, лил туда ESSO 5w40. Холивара по маслу разводить не стал, но думаю, что именно это гомно и стало причиной кончины мотора. Разобрали мотор – на вкладышах вроде как износ есть, дескать можно и поменять – но они ещё все в допусках и если нормальное масло лить, можно и не менять ни чо. Я решил не заморачиваться, потому что, там этих вкладышей целая куча типоразмеров и в наличии ни чо нету. Появится если стук-  поменяю, тем более сейчас уже выяснил какие заказывать и как и чо мерить. Потом – залёгшие (причём конкретно) маслосъёмные кольца. Всё остальное в порядке, даже колпачки. Запчасти - компрессионные и маслосъёмные кольца, колпачки, прокладка ГБЦ, новые свечи, воздухан, тосол и масло. 7 т.р. работа, 13 т.р. запчасти – всё оригинал. Моторист сказал, что обкатки ни какой не надо и можно сразу вваливать. Что я  и делал (возможно напрасно), в принципе это постоянная моя манера езды))
Минеральное масло хондовское подъедало всё равно. За 7 т.км. сожрало весь уровень. У дилера официального Хонда сказали- дескать такую минералку надо менять каждые 5 т.км. Потом залил NESTE 5w50. За 5 т.км уровень не ушёл вообще, потом доездил до 8 т.км – достал щуп на нём примерно одна треть от уровня. Слил и залил NGN 5w50 у него вязкость выше при 100 градусах чем у Mobil1, Castrol, Neste. Пока проехал мало, но расхода нет вообще. Думаю если на машине не ездить постоянно газ в пол, то расход масла вообще исчезнет. Доливать как бы всё равно не надо – поэтому езжу и всё ОК).

КОРОБКА и ЗАДНИЙ РЕДУКТОР
Когда включаешь селектор с “D” на “R” – был удар по трансмиссии. Первый хозяин уверял, что масло менялось в коробке каждые две замены масла в моторе. Либо он нагло врал, либо его дурили на СТО. Слили ужасную чёрную чачу и с редуктора и с коробки. Заменили всё на оригинальные жидкости. Толчки практически исчезли. Лампочка “D” перестала моргать, один раз только как то моргнула- надо ещё раз поменять масло в коробке.

ПОДВЕСКА
Такого ахтунга я не видел давненько (а поездил я много на чём). Драные пыльники на задних приводах замотаны ИЗОЛЕНТОЙ – я в шоке. Замотаны, предусмотрительно, чёрной изолентой). Ну естественно где-то эта изолента уже отлетела и смазка отсутствовала. Купил все 4 пыльника (вроде от CRV подходят), какую-то специальную смазку (не шрус), сняли, промыли – всё ОК. Сзади так же потребовалось заменить два коротких рычага- я купил просто 4 сайлент-блока, выпрессовали старые, воткнули новые – всё ок. С переди – пришлось менять вертикальные сайлент блоки- были драные, при чём сильно, втулки стабилизатора и чото ещё – забыл(. Сделал развал схождение. Когда покупал машину на ней стояли китайские передние колодки, которые ни хрена не тормозили и воняли. Выкинул сразу- поставил MASHUMA – покупаю их в одном и том же магазине уже несколько лет на разные машины – без претензий. Может какие-нибудь есть и лучше – мне не попадались, да и не искал. Со стойками вообще получилась проблема. Все 4 штуки (2 передние точно, т.к. их заменил, а задние хз – может опять мне наврал он что-то) были переделанные под разборные и естественно на момент продажи не работали вообще ни как. Оригинал по 10 т.р. за штучку, дубликаты хватает на один год (как правило), колхозить туда картриджи и т.п.- от лукавого. Пока поставил вперёд б/у, у которых как потом выяснилось тоже износ процентов 90. Сейчас пока езжу без стоек – думаю чо делать))) Собираю инфу, так сказать. Думаю всё таки поставить оригинал от передне-приводного цивика – машина станет на 1 см ниже – для меня не критично.

КОЛЁСА
Два с грыжами выкинул сразу, два остальных потом) Поставил данлоп родного размера. Литьё стоит оригинал от фирмы, которая занимается тюнингом хонды (может и не только хонды) – Modulo. Вроде ровное, но всё закоцаное и облезшее – на зиму оставлю, а на лето наверное поставлю на 16 или 17.


САЛОН
Т.к. первый «заботливый» хозяин был меломан, то мне бонусом достались проклеенные двери и багажник, более менее путний магнитофон Pioneer, передние порваные колонки Kicx с пищалками и кросоверами. Ну и как вы поняли, мои пытливые читатели, всё это это было заколхожено также как и пыльники с изолентой. Обшивки дверей болтались со сломанными клипсами, при чём половина их была сломана, ибо не попали клипсой в отверстие и забивали кулаком. Провода в багажник торчали как попало, предохранитель на проводке отсутствовал. Магнитофон был запитан на прямую с аккумулятора какими то ужасными проводами от квартирной проводки. Естественно всё было на скрутках). Поставил сабвуфер, а он гудит потихоньку, даже когда на магнитоле отключена его функция – вылечил прокладкой новой проводки для саба. Все пластиковые накладки на порогах и обшивки в багажники поставлены криво, клипсами не попадают ни куда – трутся друг об друга – кошмар короче. Покупал клипсы и всё ставил как положено.
Для начала отмыл передние стёкла от клея, который остался после снятия тонировки – как он ездил с этим не понятно. Купил с десяток клипс – и восстановил обратно обшивки дверей. Задние колонки тоже драные – так же выкинул – стояли вообще родные. Снимал когда обшивки, то смотрел двери из нутрии, где смог увидеть, т.к. заклеено шумкой– вмятин и следов ремонта нету – видимо действительно была царапина. В шумке особо ни чо не шарю – поэтому не могу судить на сколько качественно она сделана. Если первый хозяин читает отзыв, то может в коментах напишет зачем он красил двери и крыло, хотя это возможно было и в японии или во время доставки чиркнули где-нить. Но я ни когда не поверю, что у машины, на которой покрашено 4 элемента, может быть оценка 4. Скока элементов – такая и оценка)))))). Колонки поменял на пионер передние. Кроссоверы ржавые все – менять не стал, только заново прекрутил все проводки – одна пищалка не работала – после этой операции заработала. Аккумулятор в был в окиси, как на каком то старом москвиче – пока не менял – посмотрю как проявит себя зимой. Плёнка тонировочная на стёклах тоже местами рваная- ни чо делать не стал.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Расход масла, я считаю, побеждён. Расход бензина был ВСЕГДА более 10 литров и машина ни хрена не пёрла. Диагностика показала кончину кислородника – поменял на BOSCH – точно такой же стоит на волге с крайслеровским мотором и на многих других автомобилях. Расход вроде стал меньше, но ощутимо выросла динамика разгона. Отрегулировал клапана и промыл форсунки – мотор стал меньше цокать и в динамике опять добавил. Топливный фильтр пока не менял (оригинала не было в наличии), но осмотр показал, что там стоит ещё РОДНОЙ фильтр! Пробег 140 т.км. На данный момент машина по сравнению с точно такой же слабее разгоняется (проверял с товарищем) и не разгоняется более 160-170 км/ч – думаю это решиться заменой топливного фильтра, а возможно и всего насоса – хз…вскрытие покажет, и требует замены стоек. Скорее всего, поставлю оригинал от переднеприводной. Расход бензина по трассе при скорости 80-120 км/ч 6-8 литров. При скорости 150 км/ч, литров 11-12, так же как и при динамичной езде по городу.
Про плюсы и минусы специально пока писать не буду – ибо у каждого своё мнение. Возможно добавлю потом. Фотки именно этой машины с аукциона. Нашел их просто вбив номер кузова в яндексе) Всем ПОКА!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашёл время поменять топливный фильтр. Купил оригинал - 1500р. Для полноприводных цивиков он отличается- маленькой другой, нежели чем для переднеприводных, т.к. бензобак другой формы. На машине на данный момент родной пробег - 160 т.км. Фильтр не меняли НИ РАЗУ - стоит родной с завода. Был очень грязный. Заодно почистили приёмную сетку бензонасоса- КУЧА грязи!. Разобрал фильтрующий элемент и предал огню, сфотал)) После замены, динамика разгона вроде не изменилась, может просто кажется, что поехала лучше)....

, пробег 162 000 км   

Господа админы! Отзыв этот могу найти только потому, что он в закладке у меня. Если вводить параметры машины - то он не показывается. И в подписи ссылка на него не отображается у меня, как у всех остальных пользователей.

   

Так и не могу найти свой отзыв в общем поиске. Доступен только по прямой ссылке. Админов видимо это не особо волнует)

А теперь о самой машине) Долго боролся с отсутствием динамики у машины. Выше писал об этом, но напомню ещё раз, что я сделал с авто по-порядку- проверил правильность установки ремня ГРМ, отрегулировал клапана, поменял кислородник, поменял свечи, поменял ВСЕ АБСОЛЮТНО масла и фильтра в машине, промыл форсунки, высверлили катализатор - результату НОЛЬ. Я даже заменил аккумулятор - думал на оборотах не хватает напруги на свечах - у меня раз такое было (не помню на какой машине)....

, пробег 176 000 км   

В рамках борьбы с отсутствием динамики - решил проверить включается вообще втек или нет? Для начала был снят клапан втека и промыт - от туда влетела какая-то "масляная сопля"). Подали на прямую к нему питание - он щелкает, т.е. исправно работает. Почистили на нём сетку - грязь была - но не критично - обычная рабочая "сетка", собрали обратно. Потом смотрели подаётся ли с мозгов сигнал на включение втека - для этого есть отдельный провод в жгуте. Проверили- подаётся. Т.е. втек включается после 3200 оборотов....

, пробег 176 000 км   

Сняли топливную рейку, помыл форсунки в ультразвуке и проверил на стенде. Стенд - очень хорошая штука - наглядно видно как они работают! Форсунки топливо распыляют как надо, не льют. Производительность у них у всех - одинаковая. Всё идеально. Маленько лучше поехала. Больше 165 км/ч так и не разгоняется))) Я пока не сдаюсь))

, пробег 178 000 км   

Пришли новые вкладыши- поменяли. Думаю на этом вопрос ремонта мотора для меня решён на весь срок эксплуатации автомобиля - кольца и поршневая в идеале, вкладыши новые. Отремонтировал рулевую рейку - гремела кошмарно. Стал теперь чуть потуже руль и полная тишина в салоне. Делал форумчанин с хондовской ветки. Сказали отходит ещё столько же (т.е. ещё 200 т.км). Фотать там нечего было - поэтому дополнение без фото). Пока делал рейку - заметили две порванные подушки - заказал обе. Недавно купил комплект для замены ГРМ - ждёт своего часа....

, пробег 204 000 км   

Как писал выше - при покупке машины время от времени помыргивала "D" и подёргивалась коробка. Временно это вылечилось частыми заменами масла. При последних заменах - стружки становилось всё больше. Поэтому я дождался когда она совсем помрёт и заказал контрактную из Владивостока, фирма Альянс. Сработали оперативно - коробка качественная. Её стоимость во Владике - 10 т.р. В общем поменял коробку - конечно поехали по интереснее - не дёргается и переключается как надо. Ну а в остальном всё нормально. Скоро наверное стойки опять все поменяю.

, пробег 210 000 км   

Выбрал свободную субботу - поменял масло в моторе (Petro Canada 5w30), масляный фильтр, воздушный, салонный менял недавно. Так же поменяли масло в коробке Honda ATF Z1 - слили-залили - влезло 4,5 литра примерно. Так же поменял кучу лампочек, в габаритах и стоп-сигналах. Купил тоётовский термостат на 82 градуса (родной на 78) и оригинальную хондовскую прокладку под него и заменил весь антифриз. Пока в магазине был - заказал задние колодки

, пробег 221 500 км   

Поменял задние тормозные колодки, ценник - 900р. за Kashiyama. Родные стояли NBK (ну вроде родные). Износ был на них примерно 70-80%. Тормозные барабаны в идеальном состоянии, что подтверждает родной пробег машины.

, пробег 222 222 км   

Всегда, при переобувке замечал что диски маленько "овальные") - т.е. на некторых маленько погнуты края. Вроде и не страшно, но не приятно. Выбрал момент и прокатали их. 1 т.р. за диск. Эффект пока не заметен, но визуально, т.е. на станке балансировочном- вообще ровненькие! Ни знаю как тут, на дроме, фотки переворачивать - смотрите так)

, пробег 223 000 км   

Набирал, набирал - все повисло - и не первый раз с добавлениями отзывов!!! Теперь напишу в кратце. Ездил на сто - смотреть подвеску - брякать начала. Ну и за одно - мож чо ещё глянут. Последний раз делал её в 140 т.км., сейчас 223 т.км. Приговор -

1. Сайленты вертикальные (на передних рычагах) - менял 80 т.км назад. 650х2 - оригинал

2. Рулевые наконечники - не менял ни разу (220 т.км). 1700р. х2 - оригинал

3. Передние колодки. 1000р. - Mashuma

4. Две подушки мотора. 1600р - оригинал (зря менял, старая была целая), вторая драная, заказать надо - 3500р....

, пробег 223 500 км   

Поменял две подушки. Одна за радиатором (1600р.), другая на коробке (2100р.). За работу 600р. отдал. Сразу перестали скорости дёргаться, исчезли все вибрации и не грохочет ни чего спереди. Ту, которая за радиатором - зря менял - старая в очень хорошем состоянии, а вот та, которая, на коробке - было изодрана полностью. Обнаружил запотевание маслом в районе втека- то ли из под этого соленоида, то ли из под клапанной крышки. 10 раз там уже менял прокладки - решил так оставить - ни чего пока страшного.

, пробег 225 000 км   

Honda Civic 2001, Кемерово

Пока сам ни знаю что хочу. Однозначно что-то 4 вд.

, пробег 230 000 км   

Ну вот и продал машину. Отдал в очень достойном состоянии. Кроме дефектов по кузову - тыщ. на 15 ремонту. Отдал в придачу кучу расходников и запчастей - которые не успел поставить. Вроде покупатели довольные уехали) В томскую область. Про минусы машины писать не буду - всё расжовано на форумах. Но они конечно есть - не именно у моей, а вообще у цивика в этом кузове. Но есть и безусловно плюсы - низкий расход бензина, хорошая динамика и ОГРОМНЫЙ салон. Если есть вопросы - пишите в личку)

, пробег 230 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сквира(Киев)Украин
Сообщений: 934
ВАУ Маладэс!!! Держи пятак +5!!!
Honda Domani.1999г 1,6.130л .4WD была. Civic EU-4 X42001г.1,7.130л. 4WD был
Suzuki swift 1997г.
Мои отзывы: Suzuki Swift 1997, Honda Civic 2001
16
1
Ответить
 
ИркуЦЦКЪ
Сообщений: 7918
И то правда.
TOYOTA есть
FORD FOCUS lll 2012г. Был.
HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.
Мои отзывы: Ford Focus 2012, Honda Civic 2001
6
 
Ответить
    
6602 км от Эдо
Сообщений: 47510
Андрейка , береги её !!!!
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда .
4
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
нормуль ага!
а че все фотки аукционные?
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 394
да не хотелось ему пока немытую показывать:) Андрейка, нормальный отзыв,
Бордовый Pontiac Vibe 2004г. FWD - есть!
А еще я теплый(внутри) и пушистый - остался.
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7986
Тока пятак за такое усердие, я бы не выдержал и продал или нашёл бы старого хозяина и в лицо......для самоуспокоения.
Гори гори моя звезда...
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 72
Я 4 года ESSO лью, неужели у меня такая же беда будет((( ..хотя пробег уже 153 тыс. =)
За отзыв 5!))
H. Civic EU1, 2001г, V-1,5 CVT, белый
N. Presage U30, 1999г, V-2,4, темно-вишневый :)
4
 
Ответить
     
Переславль-Залесский
Сообщений: 2434
Геройский мужык! Не бросил Сивку в беде 8))
Honda Civic EU2 4WD D17A от RN2 130лс (D15B 115лс - был).

*беспорядочные деловые связи*
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14955
Пять за отзыв!!!! Всё как есть написал!!!!!Андрейка молодец!!!! Сивка в надёжных руках!!!!
CIVIC EU1 D15B CVT 20.09.00 15 лет!!!
Автомобиль не роскошь, роскошь сука бензин!!
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
лять балов !!!!!!!!!

УДАЧИ !!!!!!!!!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
У меня стрелку ложил спокойно правда еу3 ток на неровностях зад болтало диагностика казала всё внорме так и продал,а так д17а веселый мотор масло требовал когда стрелка в редлайне.
Nadin15:
Пять за отзыв!!!! Всё как есть написал!!!!!Андрейка молодец!!!! Сивка в надёжных руках!!!!
+ мульён)))
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
Цивик с двигателем 1,7 л особенно с вариатором действительно шустрый аппарат, но на скорости 160-170 км/ч по дороге скачет как бешенная лягушка, того и гляди с дороги выбросит, приходится подруливать и сбрасывать скорость (по крайней мере у меня так), хотя подвеска исправна. По поводу твоего Цивика, тебе реально не повезло, может стоило как и полторашку скинуть и поискать что нибудь получше и наверно искать надо в своём регионе, чтобы не торопясь и более детально осмотреть авто дабы потом не вкладывать кучу денег, хотя тут не угадаешь. За отзыв 5 и мои сочуствия.
2
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5444
Я нормально отношусь, к тому что бэушная машина требует вложений, в моём случае конечно чуть больше получилось, в основном из капиталки мотора. На всё это я пошёл, т.к. 1.7 4вд -найти реально проблема, а хотел именно такую машину.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
а я думаю в этой машине нет ни чего хорошего кроме бренда "хонда..у самого такая была...ужасно жесткая подвеска просто отсутсвие шумоизоляции...большой расход....слабое место рулевая рейка..!! единственный плюс просторный салон...!!
1
5
Ответить
   
Сообщений: 17
У япов самое практичное и комфортное авто для наших дорог это ТОЙОТА....!!!!
2
2
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5444
Согласен, но вот тойоты я не нашёл, которая бы конкурировала с этой хондой. Жёсткая подвеска мне нравиться. Шумоизоляция...ну да..есть такой момент, но и в королле я не думаю, что она лучше
1
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Andreyka42:
Согласен, но вот тойоты я не нашёл, которая бы конкурировала с этой хондой. Жёсткая подвеска мне нравиться. Шумоизоляция...ну да..есть такой момент, но и в королле я не думаю, что она лучше
Не в королле лучше. А зимой как, в холода нормально заводим машинку?
 
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
Веселая машина. Вероятно её здесь красили, если лак полез, в Япии качественно красят. Пробег врядли родной, судя по износу двигателя. У старого хозяина видимо руки из * о п ы растут. Ну хоть теперь у машины хороший владелец. Удачи в эксплуатации.
зы Стойки от передне-приводного не советую ставить.
Honda STREAM 03
1
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5444
Иваныч Дмитрий:
Не в королле лучше. А зимой как, в холода нормально заводим машинку?
ну пока ниже 23 не было. Заводится. Ну а вообще у меня есть автозапуск, поэтому экспериментов не ставлю)
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5444
Антоха2006:
Веселая машина. Вероятно её здесь красили, если лак полез, в Япии качественно красят. Пробег врядли родной, судя по износу двигателя. У старого хозяина видимо руки из * о п ы растут. Ну хоть теперь у машины хороший владелец. Удачи в эксплуатации.
зы Стойки от передне-приводного не советую ставить.
пробег всё таки родной, т.к. видно по состоянию салона, да и больше накатать сложно. Есть аукционник тем более. Да и, кстати, многие детали подвески родные ещё. А красили, да, в России, я думаю.
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5444
Хотя, конечно, спорить о пробеге на 10 летней машине - бессмысленно))))
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 587
А зачем масло такое вязкое лить 5w50? на нем потери мощности больше будут. Наверняка родное 5w30 положено. Его бы и лил, тем более кольца и колпачки поменяны.
1
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Вообще странно как то. У меня был такой цивик с таким же двигателем. Пробег был 130 тыс. Масло не ел вообще. Либо 0 Вэ 20, либо 5 Вэ 30
 
1
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
Andreyka42:
пробег всё таки родной, т.к. видно по состоянию салона, да и больше накатать сложно. Есть аукционник тем более. Да и, кстати, многие детали подвески родные ещё. А красили, да, в России, я думаю.
По вашему описанию пробег за 200 перевалил. После Японии неизвестно что с машиной творилось. Могли за год 130 000 км накатать, были прецеденты.
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5444
Я лично за год около 100 т.км проезжаю. Ну всё таки по машине видно сматывался пробег или нет.
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5444
Масло он ел, потому что на этой машине ездили по 2км. в день с работы и домой - в течении нескольких лет, на трассу не выезжали вообще. Ездила девушка. Всю зиму естественно она работала на холостых оборотах, что и явилось причиной залегания маслосъёмных колец. Больше при вскрытии моторы ни чего не выявилось. Ну и сыграло, возможно, не последнюю роль масло ESSO - много на него нареканий.
1
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5444
5w50 лью, ибо по трассе на высоких оборотах много езжу.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 587
Все равно, 5w50 перебор. Такое тока в марки-самураи ушатанные лить. Даже при отжигах на трассе w40 за глаза. Хонда вообще рекомендует во все авто после 2002 года лить 0w20. Какая вязкость рекомендована для этого потора?
3
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
0в20 и 5в30 вроде как рекомендованы.
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
1
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
Andreyka42:
5w50 лью, ибо по трассе на высоких оборотах много езжу.
по трассе масло так хорошо охлаждается а в городе наоборот если ещё пробка жара делай вывод,макс 5-30
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
1
 
Ответить
  
Анжеро-Судженск
Сообщений: 292
5 за цивика!!!
Honda Civic Ferio ES-1 D15B IE VTEC - был
Honda Civic 4D AT Executive 2008
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
 
1
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
ну че как динамика после замены насоса?
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5444
Завтра поменяю - отпишусь)
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
За отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
4вд весчь !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 847
За отзыв 5! Много труда вложил, молодец!
HONDA CIVIC.X4, LA-EU4 2000г - был
Калдина 1998, ЕТ196. , 5Е., 1,5
 
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
Что ж... онлайн трансляция идет полным ходом)
-The Power of Dreams-
 
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 744
вот это ведро отжатое ты купил(((
сочуствую...
однако,машинка хорошая и доводишь до ума ты ее зачетно...
но так убить авто за 140 000 пробега-умудриться нужно...
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
1
1
Ответить
Омск
Сообщений: 3
уважаю за любовь к авто а старому хозяину по еб..щу да по сильнее
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
    
разве это город
Сообщений: 53332
Ну 200 тыщ на рейку для тебя - это немир погорячился. А такто - огонь???)
вообще то я - Петя
сдаём деньги в любой валюте
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3755
Молодец, держи машинку в поряде!!! 5
Civic Ferio EG9 был
Mark 2 1GZ был
Inspire UA2 был
Civic Ferio ES3 был
Odyssey RA7 есть.
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5444
NadIv:
Ну 200 тыщ на рейку для тебя - это немир погорячился. А такто - огонь???)
а так огонь да. может летом в плане рулёжки станет заметна разница - пока только по шуму эффект есть - настала тишина)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1083
Я то думал, нифига мне ушатан попался, оказывается вон оно как бывает)))
Молодец, не бросай сивку)))
Honda
 
 
Ответить
    
6602 км от Эдо
Сообщений: 47510
Андрюха , ты шутканул?-) про 200 тысяч -))) ты три мотора сменишь и две коробки за это время .
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда .
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5444
ну пусть 100)))
 
 
Ответить
    
6602 км от Эдо
Сообщений: 47510
50 гарантирую
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда .
 
 
Ответить
    
6602 км от Эдо
Сообщений: 47510
Даже с твоим стилем езды !
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда .
 
 
Ответить
     
приморье артем
Сообщений: 77
молодец 5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Автор, комментарий после смены насоса в студию!
Alex"s
Runx; Avensis ;Civic ;Accord CL9.
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5444
какова насоса?)) бензонасос поменял - эффекта нету(
 
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
чет дешево 10к за ssta.. кинь ссылку где покупал.
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
у неё тот самый двигатель 1,7 с диаметром 75,0 и ходом поршня 94,4? весьма длинноходный двиг.. на прием наверное слабоват, но это теоретически. Говорят, оптимальное соотношение диаметра и хода 1,1, то есть для этого объема 84/76, а тут 75/94,4.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
как раз на приём оочень хорошь.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Хонда..
1
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5444
marik-nv:
чет дешево 10к за ssta.. кинь ссылку где покупал.
АТЦ "Альянс", г. Владивосток
 
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
ну икак полет?
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5444
marik-nv:
ну икак полет?
Пока отлично))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2031
ну и как? теплее стало с термостатом тойотовским?
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5444
ну стрелка температуры на том же уровне стоит) спецы говорят так и должно быть - морозы покажут - пока у нас 0градусов
 
 
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Потом отпишись, как наши моторы петро-канаду переносят!
21154
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
из омна конфету делаешь - уважаю!

тоже практиковал... но пришел к выводу, что лучше изначально амно не брать
1
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
Бухгалтер780:
Потом отпишись, как наши моторы петро-канаду переносят!
нормальное масло сейчас залил 0в30 с его ценой можно раз в 5т менять.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2031
Andreyka42:
ну стрелка температуры на том же уровне стоит) спецы говорят так и должно быть - морозы покажут - пока у нас 0градусов
а теплее и не станет, не парься. На месте зимой она ваще не греется, включай печки только тогда когда стрелка будет на своем месте как и положено - чуть ниже середины
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2031
Бухгалтер780:
Потом отпишись, как наши моторы петро-канаду переносят!
я могу больше сказать нашим моторы зик 0в30 за 700р отлично переносят в морозы)
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5444
Ну что ж. Термостат поменял - стала греться быстрее. Так что эффект есть)
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2031
Andreyka42:
Ну что ж. Термостат поменял - стала греться быстрее. Так что эффект есть)
сколько стоит этот термостат который ты взял?
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5444
в районе 700р. а то что стало греться быстрее - это скорее всего говрит об неисправности старого термостата.
 
 
Ответить
     
алтай
Сообщений: 86
100% мотор убили густым масло! У этих двигателей очень тонкие маслопроводные каналы, поэтому хонда рекомендует лить 0w20.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2596
покрась их хоть))
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5444
покраска дисков - колхоз. по-заводскому всё равно выглядеть не будут
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2596
Andreyka42:
покраска дисков - колхоз. по-заводскому всё равно выглядеть не будут
все будет, себе красил. Серебристая краска в баллончиках, именитых производителей очень качественна и выглядит как на заводе)
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5444
Да на фото они грязные просто. И этоже не красноярские или китайские диски - которые действительно просто покрашены целиком. Это Modulo. И такое покрытие, которое там есть, ни чем не восстановить. Там не краска - хз чо)
 
 
Ответить
   
Кемеровская обл. г.Белово
Сообщений: 28327
Поставил 5! после этого ты просто обязан забрать у меня диски)) (шутю).
CR-V RM
...ценности определяются обстоятельствами.
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5444
диски от фита?)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.)
 
 
Ответить
 
казань
Сообщений: 143
Подскожите,кто знает. Из глушителя при запуске,и до полного прогрева,идет отвратительный запах.Это нормально? цивик 7 кузов 1,4 мкпп (европейск.) К мотору пока притензий нет.
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5444
катализатор наверное воняет. думаю нормально)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
Andreyka42:
Я нормально отношусь, к тому что бэушная машина требует вложений, в моём случае конечно чуть больше получилось, в основном из капиталки мотора. На всё это я пошёл, т.к. 1.7 4вд -найти реально проблема, а хотел именно такую машину.
Привет,не подскажишь какое масло льешь зимой ,у меня такая же как у тебя машина ,по тех книжке бывший владелец постоянно заливал кастрол ендж 0w40 и что странно и зимой и летом.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
Jacker:
Привет,не подскажишь какое масло льешь зимой ,у меня такая же как у тебя машина ,по тех книжке бывший владелец постоянно заливал кастрол ендж 0w40 и что странно и зимой и летом.
всё правильно он делал,ток я бы хW30 лил.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5444
я щас лью петроканада 5в30. и зимой и летом
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
Andreyka42:
я щас лью петроканада 5в30. и зимой и летом
И не жрет?я как заметил по тех 149 поменял на 155 уже лампочка масла мигала на поворотах ,я как понел что компания чилось масло.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
Кончилось масло))) т9 )))
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
Jacker:
Кончилось масло))) т9 )))
да нее еще ездить да ездить это как бензин лампа замигает не означает что его там нет.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
Trofimka45:
да нее еще ездить да ездить это как бензин лампа замигает не означает что его там нет.
Ясно,спасибо,в мае 2013 года взял,мало пока знаю о хондах
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
Jacker:
Ясно,спасибо,в мае 2013 года взял,мало пока знаю о хондах
что ясно,тебе почаще под капот надо заглядывать раз мотор масло расходует так до клина не далеко,пипец народ пошёл.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
Trofimka45:
что ясно,тебе почаще под капот надо заглядывать раз мотор масло расходует так до клина не далеко,пипец народ пошёл.
Ваще то и так лазию под капот часто и все норм ,пока вот эту хтень не заметил
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
там щуп есть для проверки уровня.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
Знаю все лето и осень было норм ,а как поменял масло,начел уменьшатся пришлось доливать,времени нету глубже залезь узнать куда масло уходит
 
 
Ответить
   
Свердловская обл.
Сообщений: 24615
хороший отзыв - дополняй 5
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2031
за 300 ты будешь спрос изучать до конца ее жизни :)) Инфа 100%. Сам такого же не так давно продал, тьфу.. тьфу))
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
вован-спорт:
4вд весчь !
Это да а вот люди в основном бояться.
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5444
(777):
за 300 ты будешь спрос изучать до конца ее жизни :)) Инфа 100%. Сам такого же не так давно продал, тьфу.. тьфу))
ну цена с торгом. дай ссылку на своё объявление?
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
завлупил ты ценник однако...
ex Kick Buttowski
 
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5444
продано уже))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель D17A в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром