Доброго времени суток.
Возможно, кому-то данное описание окажется полезным и поможет в определении с покупкой.
Автомобиль выбирал, как необходимость сменить Opel-OmegaB 1997г. (седан, 16 клапанный, 136л.с.), который постоянно требовал каких-то вложений. После анализа семейных расходов - участь автомобиля была предрешена, так как он тянул на себя больше всего при учете того, что проехал я на нем 110000км за 3,5 года. Выбирал изначально новый автомобиль C-класса, максимально низкой стоимости и ездил по всем автосалонам. Выбирал между Киа-Спектра, Шевроле-Лачетти, Сузуки-SX4-седан, Опель-Астра, Ниссан-Тиида, Мазда3. Шкоду и Гольф (который Фольксваген) не рассматривал, даже не помню по каким причинам. Основным условием было удобно разместиться в салоне (все-же пересаживался с бизнес-класа, пусть и прошлого поколения) и самому более-менее комфортно устроиться за самим собой. Рост 186, вес 92. Всегда так проверяю удобство в салоне: сажусь сам на водительское место, все под себя настраиваю, а потом пересаживаюсь на пассажирское место позади водительского и пытаюсь там устроиться. По этому критерию отвалились многие. Но Сузуки просто не понравился, хотя салон там очень просторный. Машина зацепила: просторная, торпеда-космос, пол сзади плоский. Но ценник был 515тыс.руб в комплектации Комфорт. В ней есть все, кроме противотуманок и климат-контроля, ну и коробка ручная. Мои 3 прежние авто были бензиновыми и на ручке, поэтому меня это не пугало. Тест-драйва никакого не делал, так как решил, что новая Хонда на 12 лет моложе как модель моего Опеля и плохо в ней не должно быть. Забрал, поставил сигналки и НИКАКИХ допов больше. Даже защиту картера не делал. Живу в пригороде и здесь дороги еще хуже чистят, чем в СПб, но вопрос не в проходимости, а в здравом смысле. Итого, так и непонадобилась защита. Дно достаточно плоское, особо не цепляется., если слышишь, как бампер начинает цепляться - не лезь. Пробег на данный момент 74000км, скоро делать ТО5, а я даже каолодки ни разу не менял. Сивик турецкой зборки, что уж там сделали Турки, но на ТО4 даже колодки не стерлись, да и сейчас похоже отправят опять без замены. Может это я так езжу - не знаю.
Теперь по недостаткам:
- шумная, изоляция, конечно роскошь, но все же. очень рекомендую искать потише резину, иначе гул из под арок чувствителен.
- задняя подвеска откровенно слаба. при наличии 2-х пассажиров сзади того и гляди, как получишь ощутимый удар на любой кочке, да такой силы стук, что голова вжимается в плечи.
И на этом все!
Нет больше недостатков.
Все что от нее надо-делает. Быстро и качественно доставляет из точки А в точку Б. Дорогу держит отлично, но рекомендую ездить летом не 15-х, а на 16-х дисках (15-е в стоке). Расход топлива за 8 литров очень редко (зимой доходит до 9-9,5). Заливаю 95, время от времени по 4-5 заправок V-power на Shell или аналоги на других заправках.
Менять даже не хочется.
Лично мне в ней не хватает - климат-контроля и бежевой кожи по всему салону, но это все же к другим автьомобилям надо обращаться;)))