Всем доброго дня суток! Продал свой автомобиль и решил написать отзыв о нем, как предложил мне Дром.
С выбором автомобиля не маялся. Тойоты на конец 2008 года мне уже не нравились, к Ниссанам и Митсубиси отношусь скептически. Civic 5D нравился мне давно, этакий молодежный хай-тек. А тут еще к Новому году акция - при покупке - подарки: бесплатное ТО в течение 2х лет и комплект зимней резины на фирменных литых дисках 16го размера. Решено!
Половина наличкой, в том числе от продажи Хонды Фит(вот это волшебная машина! подвеска, вариатор - сказка), половина в кредит еще по маленькой ставке 11,5. Комплектация Executive без стекляной крыши, авто в наличии. В четверг всё было проплачено и подписано, договорилсиь получать машину в понедельник, что-то вроде 9ти утра. Салон Уникум на Бебеля. Я человек пунктуальный и ровно в 9 был в салоне. Менеджер спокойно сказал что придется совсем чуть чуть подождать, мол, машина еще в пути со склада на окраине города... Час, два, три..... На пятом часу наконец оказалось, что они везли совсем не мою машину, просто цветом таким же!... Автовоз пришлось возвращать на склад и гнать уже МОЮ машину. Я особо никуда не спешил, но чтобы я не злился менеджер сказал, что салон исправит ситуацию маленьким презентом. В итоге заказанная защита картера обошлась совсем бесплатно, плюс задарили коврики в салон. Совсем неплохо. Выехав из салона и проехав первый "полицейский" что-то меня очень сильно напрягло ударом в подвеске сзади слева... Может так должно быть? Но удары продолжались, и только слева. Приехав на диагностику через 200 км пробега оказалось, что бракован задний левый амортизатор. Замена бесплатно, после месяца ожидания. Хороший сервис! Тем более, что цена стойки "всего-то" 10 тыс рублей. И начал я наслаждаться моим Сивиком! Необычный спортивный дизайн, отменная управляемость, потрясающий двигатель (расход с начала эксплуатации 8,3), огромный салон и багажник, высокое качество исполнения в салоне. Но начал мериться и с минусами: подвеска срабатывает на пробой на малейшей ямке или кочке, отдавая грохотом по всему кузову. А при температурах ниже -20 подвески просто нет!!!!!! Хондовское достоинство в виде робота - полный отстой! На холодную он дерганый, забрасывая обороты от 500 до 2500 при трогании, дозировать газ крайне сложно, а переключить на высшую передачу вообще не позволяет, давая это понять паузой в две секунды между попыткой переключить на вторую и обратным автоматическим сбросом на первую. После прогрева дело лучше, но те же паузы с каким то натяжным и умоляющим воем двигателя при переключении при оборотах выше 3000 просто таки выводят из себя! По данным Хонды разгон на механике за 9 сек, а на роботе за 11 !!!! Оборвать руки инженеру выдумавшему этого робота-психа!!!!! Кстати шестеренка загоралась всего дважды. Первый раз, когда я сбавлял скорость на нейтрали и глушил двигатель, с последующим включением зажигания через несколько минут. Просто стоишь на месте и ждешь, она гаснет сама. Второй раз при перегреве после движения в пробке в гору. Вобщем повторюсь робот - полный кал!!!! Хонда додумалась на обновленном Сивике поставить обычный автомат.
Приехав на плановое ТО 22500 оказалось, что из двигателя течет масло!!!!! По прокладке картера и блока цилиндров и по датчику давления!!!!! БРЕД какойто! Что это за Хонда??? Ремонт бесплатно в самые короткие сроки. Еще и долили масло почти 2 литра, которое утекло пока я ездил и ждал новый датчик. Дилер же разрешил ездить, значит нормально всё.
По прошествии 1,5 лет начал надоедать дизайн, "убойная" подвеска. Еще больше бесил долбонутый робот. Ну почему у него такая логика??? Едешь по городу, приближаешься к лежачему полицейскому, тормозишь. Передачи переключаются 5,4,3,2.... Скорость падает 15,14,13,12,11,10,9,8,7... А передача еще вторая. Едешь так с пару секунд с постоянной скоростью 7 км/ч (спидометр то цифровой! всё точно видно), начинаешь приглаживать газ и .... о чудо! Робот начинает переключение на первую передачу с задержкой аж в 2(!) секунды после начала надавливания на газ!!! Просто отстой! В итоге рост мощи под колесами на первой передаче(на газ-то давлю ведь), приводящий к пробуксу на зимней дороге. Оборвать еще и ноги тому инженеру!!!! Остается либо делать переключение вниз вручную, либо не позволять скорости падать ниже 8 км/ в час, проскакивая полицейского с грохотом подвески))))
Приехав на ТО 30000 оказалось, что причиной намученного меня очередного стука в подвеске оказались оба сломанные и погнутые(!) штоки обоих правых амортизаторов при целых дисках колес!!! И опять замена бесплатно. Спасибо сервису.
Потом появился стук в рулевом управлении, люфт какой-то что ли. Приехав на сервис сказали и показали на подъемнике, что всё исправно, люфтов нигде нет! А мой случай типичен для 5D!!! Мол, они посылают такие запросы по жалобам в Москву в Хонда Мотор Рус, а те говорят, что это всего лишь эстетический эффект, никак не влияющий на безопасность! вот и всё! Смиритесь смертные! Механик вообще удивляется, почему в 5D за такие деньги столько посторонних шумов?...
Проехал на Сивике 2,5 года и 40тыс км и абсолютно не жалею о продаже. Ну почему не могли сделать машину подготовленной к российским условиям? Клиренс побольше, робот помягче, подвеску покомфортнее. Пусть табуреткой ездит Type-R, а это более утилитарный автомобиль, который покупают в том числе семейные люди.
Никто не убедит меня теперь в надежности марки Хонда. И настроение было бы совсем испорчено, если бы не старания сервисменов, понимающе подходящих к каждому клиенту. Мой совет: Honda Civic 5D не достойна своих денег и покупать ее не стоит. Если и брать, то по крайней мере не робот! Запомните это!