И снова я со своими заморочками (люди ездят и не парятся).
1. Переделка фар на евро.Цена вопроса 3000р. и два часа времени. Вроде нормально, во всяком случае намного лучше чем после переделки на станции техосмотра. Плюс герметизация, правая фара была постоянно мокрая, теперь даже не потеет, респект мастерам, да к стати, намекнул им что у меня день рождения а так как снимали бампер что бы снять фары то ещё и заклеили трещину с правой стороны за что им отдельное спасибо. В общем фарами пока доволен.
2.Теперь коврики, почти с момента покупки, задался целью резиновые коврики в салон, объездил все магазины, перепробовал уйму вариантов, в выходные на авторынок, опять куча вариантов, результат, ничего не подходит....
Да!!! Лета ждать не пришлось, двиг стуканул!!! Я всё приценивался, хотел заказать детали для капиталки, но не успел. В принципе капиталить там уже было нечего, если только под расточку цилиндры... судя по поршневой, пробег 300 т.к. 100%. Ну выхо: Покупка двига от Стрима без головы. ревизия, всё ОК 1,5 года в Росии но кольца маслосъёмные закоксованы конкретно. Отмочили, почистили, собрали,поменяли все сальники, заморочка с задним, вот ссылка: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=92421 .В частности: 91214-РН1-004,....
Ну вот наконец то я добрался к этой славноизвесной заслонке. Торпеду снимать не нужно. Во избежание проблем, кран печки- температуру, ставим на минимум!!! И с правой стороны где привод крана печки НУЖНО ЧЕМ НИБУДЬ ЗАФИКСИРОВАТЬ ШЕСТЕРЁНКУ ПРИВОДА ЭТОЙ ЗАСЛОНКИ!!! Снимаем бардачок,срезаем ножовкой, пластиковую перемычку, Снимаем комп, рассоединяем провода,снимаем перемычку-пластину. Снимаем двигатель с вентилятором, снизу на корпусе улитки закреплены разъемы, снимал вместе с кронштейном. Нужно снять БУ. рулевого. Потом снимаем корпус вентилятора и салонного фильтра, немного туговато но выходит....
Итак продолжим. За последнее время было сделано: Замена аккумулятора, Медалист ( старый был лопнувший, постоянно подтекал электролит) поставил маленький, родного размера и полярности. Заменил правый задний динамик, был чем то залит, покоробило диффузор и на низах искажал. Помыл клапан вентиляции картера, поставил родную трубку (брал на разборке).
Недавно вылезла ПРОБЛЕМА! Так иногда бывало при движении по лужам, Начинало колотить и рычать в выхлопную, то есть выхлоп происходил на соединении трубы с выпускным коллектором, где болты с пружинами....
Стук в подвеске, всё думал стабилизаторы стучат, оказалось шаровая опора правая... просмотрел отчёты по замене, правда по седану но смысл тот же. Гайка на полуоси на 32. Съездил купил головку, купил шаровую CTR. как потом оказалось (неделю назад менял шаровые жене на Хюндай Туссон), фирма поставляет CTR как оригинал. отходили пять лет!!! если так будут ходить и на Хонде то нормалёк. Надписи на коробках одинаковые только каталожные номера и размеры разные (есть на фото). Покрутился купить съемник для шаровых, от 1200 до 2000 в общем зажал бабло, не купил......
В общем писал что подсунули передние стойки от EU1. Все лежачие полицейские шлифовали трубу глушителя.... Проставки клиренса не хотелось да и стойки работали отвратительно хотя после замены оказалось что они почти нормальные... Так как сравнивать было не с чем, стойки те что стояли такие же как от EU1. Это во первых а во вторых сыграла решающую роль ЦЕНА... Долго ходил по рынку с линейкой и штангенциркулем, Смута и сомнения, вопросы на форуме.... там никто даже глазом не повёл... типа все ставят оригинал по 15 тысяч за штуку и не парятся....
После замены передних стоек, перед заметно поднялся. Возник вопрос с задними, снял одну, посмотрел от Каяба для EU1. Вопросы на форуме... от Romansar узнал что на ЕУ4 чашка пружины выше, потом и Немир выложил фото стоек ЕУ1 и ЕУ4 на нашей действительно чашка выше. В общем так как задние стойки ещё живые да и с баблом напряг, решил пока поставить проставки клиренса. Когда придет им кончина, потом и поставлю родные а пока что есть...
И так : ПРоблема вылезла с левой стойкой, пролил WD40 но сам болт закис во втулке, начитавшись отзыва от Romansar где он снимал рычаг полностью и срезал болгаркой, решил немного поквасить в ВДшке, в общем болт не поддавался, пришлось прибегнуть к нехитрому приспособлению из домкрата в качестве опоры, сто бы было во что упереть вороток....
Вот решил проклеить задний правый фонарь так как постоянно потел, в общем я его менял недавно так как зимой расквасил свой сдавая назад. Взял на разборке за 1500рэ. немного потресканный но целый, (новый под заказ стоил 6000рэ.) проклеил суперклеем трещины и поставил. В общем так как уже снимал то знал что без снятия бампера не обойтись, стоит саморез снизу. (на фото) Проблем не было никаких только ржавчина под бампером, зачистил и закрасил каким то преобразователем ржавчины 4 в одном... в общем вещь испытанная ещё на Хонда Домани, и цвет под серебро....
Вот поменял передний большой сайлент... хотел это сделать на месте но судьбу не обманешь... в общем если нет приспособы то снять можно а вот запресовать НЕА!!! Пришлось всё таки снимать рычаг полностью. намудохался откручивая задний болт... а когда уже ставил то дошло.... есть же вороток с карданчиком... Век живи век учись... Ну может хоть кому то подсказка пригодится.
В общем на фото.
В общем поменял масла в АКПП и в ДВС. Залил Мобил1. 0W40 Зима впереди.В коробку ATF-Z1. так как пока у нас нет ещё ATF WD-1. Да никто и не слышал ещё о нём в нашей местности. Как появиться то потом сменим.
Ещё есть отчёт по замене задних сайлентблоков не снимая ступицы с помощью нехитрого приспособления. Попозже выложу, всё руки не доходят и времени не хватает.
Вот надыбал случайно фотку сивки как пахаря, со сложеными сидушками входит шесть ящиков картошки и 12 литровое ведро...
Вот нашел фотку это в те времена когда машинка была в отличном состоянии укомплектована брызговиками,подкрылками, лифтована. Передние стойки от стрима 4WD на задних проставки клиренса...в общем в лучшие свои времена...