Здравствуйте всем!!!
Пишу первый раз, так что жду любую критику и пожелания. Также жду советов и помощи!
Вообщем задался я вопросом о приобретении автомобиля, первого , хотя может и не желанного. Я вообще не такой уж и любитель авто, Права были еще с 2004 г. но до приобретении авто как-то не доходило, может и денег не было но скорее желания. Но тут я решил что хватит ходить пешкодрапом. А сейчас не представляю себя пешим, хотя повторяюсь, я не являюсь мега автолюбителем, но всегда хочу чтоб моя "ласточка" была рабочей и приносила мне радость. Это так вступление.
Вообщем теперь как я покупал авто. Сумма была 280 потолок со всеми регистрациями в гаи и все такое. Искал короллы, аллексы и ранксы. Был школьный друг-перекуп, кстати спасибо ему огромное, который выбирал мне авто. Короче либо не нравилось тех. состояние, либо цена была слишком. Хочу сказать что цивика не рассматривал особо, тем более хетч, так как казался женской "бибикой". Но!!. Искали мне машину все., и ребята с работы, и перекупы, и друзья, может и преувеличиваю)) Коллега с работы посоветовал посмотреть цивика , год в России, на учете не стоял. Приехал я с перекупом, тот посмотрел, вообщем мне все понравилось, на обвесе, красава. Все она моя 250 т.р. хотя нет, скинули 249 т.р. )))
Первым делом поставил сигналку, заменил масло в двигателе, в варике HMMF, резину летнию купил бриджи на 15. И все. Резина зимняя была хака 5 ,норм состояние, Ездил и радовался, но не долго( . В очередной раз по пути на работу киданудо на колее, то ли опыта было мало, то ли стечения обстоятельств, отделался легким испугом, расколотил переднию губу и ВСЕ!! Слава богу! Заменил правую гранату, начала хрустеть, смазал рейку, ибо тоже визжала как с..а. Летом сьездил на алтай наездил там около 2 тыщ, причем 1 тышу по гравийке. Подвеску и так подушатенькую разбил под конец. Там вообще кроме Чуйского тракта дорог нет, хотя могу ошибаться!!! По приезду заменил передние колодки и стойки зад, т.к стучало уже там чета, причем очень хорошо. Менял сам все. Одну стойку 4 часа, вторую 1.5. опыт! )) пружины стягивать не так легко оказалось. заменил еще фильтра все. Кстати в начале лета еще мыл форсунки и дросель, авто начало ехать намного резвее. Вот и все что я с ней делал.
Терь о неприятном, неделю назал еду я на работу, и бац в жопу мне прилетает калдина, точнее в калдину ваз 2106 а калдина соответсвенно в меня. Виноват водител Ваз 2106, затрахован он в РСТ(русские страховые традиции), оценили мне примерно в 12 т.р. , говорят страховая не очень, буду жать как и скоко выплатят. Помяли у меня бампер обвес нижний, нечего не лопнуло, просто деформировалось, и железо ушло на 1 см, багажник плохо закрывается. Вообщем все наверное. В суд пойду если страховки не хватит на ремонт.
Терь о плюсах и минусах.
+(плюсы)
1. 130 л.с дают знать о себе, мне нравится
2. Места очень много
3. Лобовое стекло, очень большое, может кто и посчитает не таким плюсом, но мне нравится
4. Внешний вид( спойлер+обвес обязателен)
5. Расход. экономичный автомобиль для повседневных поездок.
6. Расходники и запчасти, по крайней мере в моем городе всегда в наличии и цена не заоблачная.
-(минусы)
1. Шумоизоляция очень слабая
2. Зимой "сверчки" , может из-за не очень дорогого пластика
3. Подвеска жесткая, хотя это нельзя писать как сильный минус
4. Слишком мало очень мало кармашков в салоне, и бардачек маленький
5. Маленький клиренс, за город не слишком то и выйдешь
Скажу еще в защиту модели, что очень надежный авто, и неприхотлив. Говорю это от себя и других владельцев этой модели.
Жду комментов и положительных и не очень.
Буду со временем исправляться!
Фото чуть позже.