Доброго времени суток всем! Решил написать свой отзыв после прочтения многочисленных отзывов и 2,5 годичной эксплуатации «Цивигана». За 4 года владел Тойота Спринтер -1999г.в., универсал (моя первая машина) полностью деревянная и Тойота Королла-2001 г.в. На приобретение Хонды побудило ДТП виновником, которого я и явился. Догнал корму Тойоты Короны. Короллку восстановил и на рынок, где успешно и избавился от неё. Деньги тестю (он машины гоняет), командировал его во Владик. По бюджету получался либо Фит, либо Цивик из двух «зол» выбираю меньшее.
Я еще ни когда так о тесте не переживал, как за те полторы недели пока он мне машину гнал. Ну вот моя красавица благополучно прибыла. Не налюбуюсь. Первое, что меня очень удивило так это расход. Езжу каждый день приметно по 100-150 километров. На Короллке хватало бака примерно на три дня. А на цивигане заправился и был приятно удивлен расходу. По приезду поменял линьки, прокачал стойки, жидкости и фильтра (масляный, воздушный). В салоне нет ребра между водительским и пассажирским сиденьями за счет этого салон кажется просторнее, чем в королле, багажник тоже довольно приличный, темный цвет салона не маркий, подвеска после тойоты конечно просто жесть, но сейчас уже привык. Шумоизоляции никакой поставил зимнюю резину-шипованную липучку «Гудиер» гудит особенно на асфальте, но и к этому привык. Я не меломан с музыкой ничего не делал, слушаю радио, стандартная хондовская стекляшка. Когда настроение хорошее врубаю радио на всю вместе со мной «прохожие на улице тоже радуются». 1.5 двигателя вполне хватает чтобы при обгоне если надо рвануть вперед, скорость машина набирает уверенно очень чутко реагирует на педель газа правда если педаль в пол то коробка немного подумает потом только начинается разгон, но т.к. я приверженец спокойной езды то нечасто так делаю. Вообще я езжу спокойно не гоняю. Вариатор, не смотря то, что меня им сильно пугали, просто радует свою следующую машину возьму на вариаторе (сейчас мечтаю об Хонда Аирвее, т.к. родился малыш и мы в Цивик втроем и с вещами входим только после длительной утрамбовки). Сильно был удивлен сколько надо вещей для ребенка.
Из минусов: зимой при-23 и 8 часового стояния на морозе моя ласточка умерла. Попытки реанимации к успеху не привели. Оживил только 1 час в теплом боксе. Холодов хонды конечно боятся(моя по крайней мере точно). Термостат после оживления пришлось заменить, старый отказался работать в таких «зверских условиях». Установил сигналку с прогревом.7т.р. Теперь без прогрева никуда. Мерзнет правая нога, особенно пятка, хотя печка работает нормально читал в отзывах не у одного меня такая проблема – это цивиковская болезнь. Летом в дождь запотевают стекла, спасает включение обдува стекла. Из минусов пожалуй все.
В общем машиной очень доволен. Если кто раздумывает покупать такую или нет советую покупать будете довольны, особенно расходом бензина.
После покупки были следующие траты:
1. Зимняя шипованная резина на литье - 22000 р.
2. Аккумулятор - 3000 р.
3. Сигналка 7000 р.
4. Замена жижи в вариаторе, масла в двигателе с промывкой, сменой фильтров делалось на СТО - 7150 р.
5.Купил зимние меховые чехлы в Китае – 4000 р.
За 2,5 года накатал 80000 километров.
Сейчас заменил: ремень ГРМ, масло в двигателе и фильтра меняю каждые 10000 пробега, жижу в вариаторе каждые 40000 пробега, свечи, отрегулировал клапана, один застучал. Ломался стеклоподъемник водительской двери. Сейчас наладили так, что автоматически не поднимается, зато поднимается и без ключа зажигания, в общем что-то там на прямую сделали.