Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2003

Хонда Цивик 2003 — отзыв владельца

, Москва
23202
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.9
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 243 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100км
Руль: Левый
Название: TypeR
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: Черно-красный
- Hooooooooonda Civic Type AaaaaaaaaaRrrrrr…. Кричали компьютерные динамики, разрывая ночную тишину квартиры, прыжки стрелки тахометра у редлайна и визг резины на треке, и тогда я, будучи владельцем очередного прелюда 4 поколения, с замиранием сердца смотрел ролики в Интернете, зачитывался тестами Российских автомобильных изданий, желая побольше узнать об очередном шедевре Honda Motor Co., пролистывал автомобильные форумы и разделы отзывов, в глубине души завидуя владельцам таких автомобилей, грезя что однажды…

Но время шло, один прелюд менялся на другой (ВА8 акпп, ВА8 мкпп, ВВ4 мкпп, ВВ4 мкпп), родители давно махнули рукой, потому как попытка порекомендовать к покупке «нормального» автомобиля заканчивалась скандалом, друзья крутили пальцем у виска, но всегда рады были оказаться пассажирами в моем автомобиле, судорожно вцепляясь в ручку на пассажирской стойке, и все же приходило понимание того, что нужно расти, поэтому прелюд обрел нового хозяина…

И я попал в пустоту, потому как пешком ходить я разучился в принципе, а безумного желания чего-то купить не было, хотя, нет, вру, было: Хотелось S2000, но, увы, не моглось. Посему, чтобы не изнурять себя общественным транспортом у друзей был выкуплен 6 сивик хетч 99 года с левым рулем и безумным мотором 1.4 мощностью аж 90 лошадиных сил! Первые две недели я радовался, заливая полный бак этого зеленого клопа на 700 рублей 92 бензином и заправляясь раз в неделю, а потом пришло разочарование оттого, что оно мало того, что не едет, оно еще и не управляется и не тормозит так, как я привык, и в душе воцарилась тоска. DC2 показалась мне тесноватой и необходимо было срочно придумать себе новую мечту и двигаться к ней и как-то сам собой я начал внимательно изучать предложения на б.у. европейские сивики TypeR, продававшиеся тут новыми с 2002 года официальными дилерами и почему-то с каждым просмотром он начинал нравиться мне все больше и больше. Тихий, тяговитый, вместительный и удобный, в то же время шустрый, что еще хотеть от автомобиля на каждый день? Тапок или минивен, называли его на тематических форумах. Ничего удивительно, он действительно чем-то напоминал тапок, да и был удобен как домашние тапочки, как говорили… Да, в нем не было 220 сил, сидений Recaro SR3 и тормозов Brembo, как в интегре DC5, зато в нем был левый руль и прозрачная дальнейшая ликвидность за те же деньги.

А дальше все произошло как-то случайно, продумывая культурную программу на выходные я совершенно случайно предложил своей девушке сьездить посмотреть такого тапка. Созвонившись по одному из достаточно давно размещенному обьявлению я узнал, что машина продается давно, дескать спорт-тюнинг, правда какой перечислить хозяин затруднился. Чтож, мне было любопытно, посему в солнечный июльский день мы подьехали к зданию одного из банков. Встретил меня взрослый, хорошо одетый человек и предложил пройти в подземный гараж, где в дальнем углу, покрытый пылью и заросший паутиной спал скромный серый сивик. На трехлетней машине был заявлен пробег 12500, ссылаясь на то, что когда-то было интересно, а сейчас некогда, посему машинка стоит. Предложив вызволить на свет божий это чудо вначале я услышал классический звук хондовского стартера, который можно отличить среди сотен звуков, а потом… А потом бетонные колоны содрогнулись, вместе с перепонками в моих ушах от сочного бубнения выпуска 5Zigen. Сознание дорисовывало красками эту картину, выкручивая мотор в звон. Я не мог думать, не мог смотреть, я слушал! Слушал и наслаждался…

Машина действительно оказалась практически новой, стерев пыль я обнаружил лишь пару царапин на кузове, непросиженные сидушки и запах нового автомобиля в салоне, узнав перечень доработок я понял, что отказываться глупо:

Главная пара ATS 5.02
Блокировка дифа ATS Carbonetic 1.5 Way
Радиатор Мюген (вкупе с крышкой, датчиком включения вентилятора, термостатом, все от Mugen)

Мотор:
Прокладка Toda под степень сжатия 11.4
Валы Toda A2
Пружины клапанные Toda
Мозги Hondata Kpro, там c залитой прошивкой от Toda под именно эту спеку (втек сдвинут на 4500, отсечка на 9300, отсечка на нейтрали отсутствовала, так же включался втек, то есть стартовать можно было с любых оборотов)
Впуск Intake АЕМ V2
Прокладка Hondata на впускном коллекторе
Выпуск: Коллектор Toda, далее 5zigen Miracle Fireball
Опоры двигателя Energy Suspention, дающие вибрацию на холостых по всему кузову и реализующие программу: нет простатиту в данном конкретном автомобиле :)

Плюс всякие мелочи, вроде родного кондея,  хорошего противоугонного комплекса, магнитолы Alpine, плюс все штатные запчасти в коробках!

За машину был оставлен залог и я уехал домой в мыслях о том, что же я все таки натворил и где взять недостающие несколько тысяч... Душу грело рычание выпуска и короткий ход ручки, толстый в обхвате руль и утопленная в пол педаль газа.

И вот, тот самый день, когда вытряся все деньги из банкомата я помчался забирать машину, когда в моих ладонях оказались заветные ключи я стоял в переулках Старого Арбата думая о том, что же делать дальше. А дальше был прохват по садовому кольцу, понимание того, что машина вздрагивает на каждом стыке асфальта и кончиками пальцев, сжимающих руль, я чувствую каждую песчинку на дороге, но я был счастлив, а стекла домов содрогались от сладкого пения выпуска, когда я в очередной раз выкручивал вторую до отметки 9300 rpm!

Перечислять можно долго, расписывая эмоции, в целом автомобиль очень сбитый и плотный, жесткий даже на штатной подвеске, которой в принципе хватает. Штатные тормозные механизмы не вызывают нареканий до тех пор, пока вы не пытаетесь остановиться со скоростей выше 150 или не выезжаете на кольцо. Эргономика? А она нужна? :) Руль и ручка кпп, вот все, что вам необходимо для счастья! Убогость управления печкой и пластиковые ручки внутри салона на дверях я оставлю на совести производителя, это меня ни сколько не огорчало. Европейские автомобили (в отличии от японских ЕР3 с салоном Recaro) оснащаются достаточно убогими сиденьями, которые я так и не успел заменить на что-то стоящее. Кстати, почему-то, все владельцы тапков ездили с практически вертикально-расположенной спинкой водительского сидения, действительно на этой машине оказалось так удобнее.
Сзади с комфортом могут сидеть два человека, а при желании и не только сидеть :), только при попытке показать класс езды озаботьтесь об успокоительном, потому как сзади безумно страшно, а передний пассажир лишен ручки на стойке лобового стекла, посему ему остается только грызть ремень безопасности.

Сравнивая доработанный автомобиль со штатным могу сказать, что главная пара и блокировка дают очень многое в динамике автомобиля, реакции на газ становятся ощутимо резче и быстрее, но режим езды по трассе естественно становится менее экономичным. Указанная блокировка была с карбоновыми дисками, время срабатывания минимальным и под полное открытие газа автомобиль отзывался достаточно резким поведением, к этому пришлось привыкать, потому как на неоднородном покрытии под правой и левой осью даже при прямолинейном движении его начинало банально разворачивать, поэтому обе руки всегда плотно держали руль, что сказывалось на небольшой усталости после длинных поездок. С перечисленными доработками используемым бензином был только 98, потому как на 95 под нагрузкой на низких оборотах была явно слышимая детонация. А выпуск? А выпуск дышал полной грудью, даря ощущение того, что двигатель просто находится внутри салона и ты управляешь им как своим телом. Что забавно, в разных режимах езды от спокойного до полного валилова расход плавал от 13 до 15 литров, меньше оно жрать категорически не хотело, больше, правда, тоже.

Так прошла зима, чесались руки прикупить что-то и я метался то в поисках салона от DC5, то, пытаясь придумать тормоза и колеса на эту машину, но, но было два но, я понимал, что дальнейшие доработки приведут к тому, что на машине будет все сложнее и сложнее ездить каждый день, а во вторых я уставал. Уставал от того, что невозможно ездить спокойно, от того, что я езжу в два раза быстрее потока и от того, что выйдя из офиса поздней ночью я вынужден бороться с собой и машиной, чтобы просто доехать до дома и опустить голову на подушку. Правда, было еще третье «но», меня не отпускала мысль о покупке S2000…

Пройдя за 9 месяцев 20 тысяч километров и не успев огорчить меня ни чем вместе с появлением зеленой травы на газонах был продан и сивик, найдя себе нового хозяина, оценившего все прелести и доработки этого автомобиля, а я сижу в ожидании того, когда же я смогу забрать с таможни свою S2000 АР1 2003 года, но это будет совсем другая история…
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 91
Абалденный мащин!
17
 
Ответить
на третьей фото вторая скорость? и чек горит))
4
 
Ответить
Зачет!!! Енто ж ХОНДА - THE POWER OF DREAMS.
5
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 8134
а че эт он минивэн? Обычный 3 дверный хэтчбек!
Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 22
Я думаю что это он на 1 ой:)
1
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
на первой это точно.......вторая при таких оборотах около 170.........тачка огонь....только если мотор так крутить постоянно надолго его не хватит........слыш автор???
3
10
Ответить
IgoroK325
Очень хорошо написано, да еше и фотки красивые, аж отрываться не хотелось! Давно так хорошо никто не писал. Обычно у всех отзывы-мусор...перечисление что купил и за сколько. Молодец. 5. А про S2000 ты как-нибудь потом, примерно через годик, специально буду ждать:)))
5
 
Ответить
 
автор
Moscow rgn
Сообщений: 164
Минивен? Ну потому что маленький минивен, так веселее :)

Передача вторая, главная пара короче, 5.02 против штатной 4.7, чек горит из-за прошивки Toda, нужно было заехать к настройщикам и в опции Хондаты отключить опрос лямбды, но я так и не успел это сделать.

Мотор своевременно обслуживался, масло раз в 5-6 тысяч, воздушный фильтр промывался каждые две тысячи, вроде жив у нового хозяина по сей день :)
Вагодрочер: VW, Audi, Ducati :)
Мой отзыв: Honda Civic 2003
6
 
Ответить
  
Prague
Сообщений: 342
A check engine горит отчего?
Валяюсь у Карлова моста
 
12
Ответить
   
Орел
Сообщений: 877
"Сзади с комфортом могут сидеть два человека, а при желании и не только сидеть"
минивэн - это универсал повышенной комфортности с потенциальным третьим рядом сидений, а это 3-х дверный хетч, довольно красивый и агрессивный.
Ipsum sxm15 2000г.р. - продан
Suzuki Grand Vitara - есть
3
 
Ответить
inf
     
Нск
Сообщений: 3105
отличный авто!


только интересно
на сирах не уходит в красную зону и до 95 на первой
а тут чето аж в красную ушло
Мой отзыв: Toyota Windom 2002
 
8
Ответить
Эх =) Хондаааа - мечта, разбившаяся ою ужасные дороги любимого Краноярска =(( поэтому forester xt сейчас ожидаю, вместо желаемой DC5.

По теме - передача однозначно 1ая! А чекенжин горит, скорре всего от остутсвия лямдозонда в катале так как 2ого скорее всего нет =)))

Тачка - чума. Парень - кросавчеГ =)) 5+
3
 
Ответить
Civic VTi D15B VTEC "94: 1-60кмч, 2-95кмч, 3-140кмч (0-100кмч за 9сек, полный сток; отсечка на 7500обмин) Так что у автора на фото либо 1 передача, либо коробка "короткая" сильно =)

А машинка классная, я бы взял до того, как женился =))))))) а щас с семьей и этими ценами на газойль.......
2
 
Ответить
lapis
автор лови пятерку. машин огонь. завидываю. у самого была интегра. хонда рулит и рулится.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
плюс пиццот, не тяни с отзывом о s2000, ждем!!!
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
4
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 2870
зачед!!
афтор пиши ище!!
towards to Van
1
 
Ответить
Чекмарь
<где в
дальнем углу, покрытый пылью и заросший паутиной спал
скромный серый сивик> так сентиментально написано , аж как будто я своими глазами это видел :-) Тачанка отличная , а вот фотки странноватые , как будто с нэта , были б фото салона еще !
1
 
Ответить
Отзыв отличный, все хорошо и грамматно, а главное доступно написанно спасибо большое, рад был почитать, но вот тока с типом кузова я не понял, разве он не Хетчбек? (написанно что минивен) О_о
 
 
Ответить
Sanek022
Тачка супер,сам хондовод,но мой аппарат гораздо проще.Хочу Civic в EU3 кузове,криворукий.Что скажите про эту машинку?
 
 
Ответить
     
Переславль-Залесский
Сообщений: 2434
Сочно написал 8)
Honda Civic EU2 4WD D17A от RN2 130лс (D15B 115лс - был).

*беспорядочные деловые связи*
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1020
Антон, поздравляю! Зачётный аппарат. Вон оказывается на что ты своего прела поменял. Желаю удачи с S2000! ;))
Accord Wagon 2.3Vi `98 (Lego `89)
http://www.autometric.ru/lines/Demon GT.gif
 
 
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Хотелось бы побольше узнать про работу iVTEC.
Есть реальный интерес брать ЕвроР в новм кузове с iVTEC или 2000-го года,старый-добрый ВТЕК.
 
 
Ответить
Пашет
Автору зачет полюбасу! КрасавчеГГГ )))))
Завидую новому хозяину, тачила супер!!! 5+++
 
 
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 3120
про чекенджин так и не ответил аффтар ))
 
 
Ответить
 
автор
Moscow rgn
Сообщений: 164
Спасибо всем за комментарии.

Чек горит, потому что не отключен опрос второй лямбды, катализатора то нет в этом выпуске.
Передача ВТОРАЯ, главная пара короткая очень

Забрал С2000, впечатлений море, авто желтого цвета, просто show stopper, соберусь с силами и напишу отчет!
Вагодрочер: VW, Audi, Ducati :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 302
Отзыв на 5. Про 2000 напиши:)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
По телеку смотрел, что такой Цивик в своей категории на треках один выдержал 3500 км газ в пол, потом стукнул. Один из всех!!! вот такой К20А
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 377
почти до 9000 обороты (фото) не жалко.
или монтаж?
makc-foto.tiu.ru - мои контакты
Мои отзывы: Audi A3 2012, Audi A3 2012
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 377
за сколько до сотни разгоняешься - засекал?
makc-foto.tiu.ru - мои контакты
 
 
Ответить
SmileCivic
Классный авто. Думаю такой или ДС5 взять...
 
 
Ответить
 
автор
Moscow rgn
Сообщений: 164
До сотни штатный послерестайлинговый ЕР3 едет 6.5, это думаю ехал немногим быстрее, хотя ни разу не замерял. Побывав на драге я не оставил ниединого шанса DC5, стартовавшей на сликах.

На фото действительно за 9 тысяч оборотов на второй. Не жалко? Нет, не жалко. Он был настроен под эти обороты и постоянно и качественно обслуживался, смысл его жалеть, он для этого и строился!

Брать такой или DC5 вопрос религии, сивик удобнее и просторнее в салоне, DC5 более распространена в восточной части РФ

Про S2000 чуть позже, пока слишком много впечатлений от нее :)
Вагодрочер: VW, Audi, Ducati :)
1
 
Ответить
Maloi55
Зачет!!!Авто - Класс!!! Лови 5+)))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
отличный отзыв. Даже успел прокатиться на ней, за что Антону , спасибо))
Просто классный агрегат!
за честные выборы!
Мои отзывы: Peugeot 308 2011, Ford C-MAX 2007
 
 
Ответить
вот так же и мы с супругой после ПРЕЛА пересели на цивик ,когда после очередных гонок за городом улетели в столб на 170 км в час,цивик классная машина - с первым познакомились а 93-м,не подводила ни разу,особый акцент на КП,но прел остается мечтой и загадкой со своим H22A,будь аккуратнее в s2000
 
 
Ответить
Denny72
Знаете, что убивает? Человек писал, старался. Появились вопросы - он ответил что это "вторая" и "чек (check) горит из-за настроек hondata", так нет же продолжают всякую ******ь. писать: "первая!", "почему чек горит?" Возьми и прочитай все комменты, их не так уж и много! Лентяи!!!
By the way: отзыв действительно просто отличный - некрасовская пятерка!!! Читаю и представляю все перед глазами: серый спящий в углу сивик, покрытый пылью и паутиной... Молодец!
2
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Мне понравилось! 5+
 
 
Ответить
 
Сообщений: 140
сзади на фит оч похож
 
 
Ответить
у меня такойже аппарат только в базовой комплектации, но он всё равно реальный самолёт. если есть выход на з\ч может поможеш?
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
огонь - хонда) ну за сбытие мечт - 5))
сдаётся рекламное место
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1701
ждем отчет о S2000!!! а тупер - просто сказка!
Honda Civic EK3 => Civic EU3 => Subaru Legacy Wagon BP5 => Mazda 6 Wagon 2007 2.0/147 6ст. МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 2003
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5361
sasa_v:
"Сзади с комфортом могут сидеть два человека, а при желании и не только сидеть"
Да да не только сидеть ;-)))) проверенно
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
Hurricayne:
Да да не только сидеть ;-)))) проверенно
+ много))
сдаётся рекламное место
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31
Оффигеный сивик.прокатиться на таком надо.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
да супер тоже ищу такую но увы все отжатые, наверное 8ку буду искать жаль очень жаль
5к тебе зв живого тапка
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Я, говорит, не хочу бороться с машиной, а выйдя из офиса вечером хочу просто доехать до дома.... поэтому я покупаю с2000)))) улыбнуло))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на кузов EP3 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром