Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2007

Хонда Цивик 2007 — отзыв владельца

, Уфа
24497
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.3
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Руль: Левый
   Всем привет, хотел написать отзыв о владение интересного, по крайней мере для, автомобиля Honda civik 5d. Автомобиль мне достался в отличном состояние, с маленьким пробегом, вообщем в состояние, близком к идеальному))) Напишу по существу, для тех у кого стоят муки выбора))) Во первых покупайте авто с человеком который разбирается в автомобилях, у кого есть прибор и опыт, это наверное главное в выборе авто. Люди покупают убитые дрова, а потом пишут негативные отзывы. Это я к чему, к тому что про робот хонды написано много не лестных отзывов, наподобие был у друга брата такой плохой) Это совсем не так, если агрегат достался в технически исправном состояние и на нем правильно ездили (это не так сложно).
   Автомобиль очень хорошо укомплектован даже в базе, это очень большой плюс для авто данного сегмента. Автомобиль 2007(2007 года Карл!!!) года выпуска, выглядит в разы лучше новых, скажем так, одноклассников. Салон просторный, впереди сидящим пассажирам и задним, очень комфортные сиденья как передние, так и задние. Задние сиденья трансформируются в двух плоскостях, благодаря тому что бак расположен спереди. Ездил на крузе и солярисе новом, ну вообще эти модели и рядом не стояли((( Автомобиль теплый, заводился в любые морозы без проблем, климат свою работу выполняет на ура. Очень хорошая вещь система курсовой устойчивости автомобиля, зимой в гололед как на асфальте. Подвеска жесткая, машина низкая, это минус который является плюсом на трассе. Часто приходилось ездить на расстояние 500 км, не уставал ни капли. Робот - к нему надо привыкнуть, на трассе при обгоне перехожу на ручной режим, в городе на авто, при остановке всегда ставлю нейтраль, да в принципе при любом нажатие на педаль тормоза ставлю нейтраль. Робот раз в 20 тыс км нужно переобучать, сцепление прослужит дольше. Робот это та же МКпП, которой управляет блок, поэтому обслуживание его не дорогое по сравнению например с вариатором. Главное что бы был не убитый, а так максимум что вам грозит, это попасть на замену сцепления ( стоимость с работами около 15 тыс руб.). А если вариатор полетит? или традиционный АКпП ? Расход детский, 5,9 по трассе средняя скорость 119 км в час, смешанный режим 7.5 л/100 км это при 140 л.с.
    Тем кто сомневается или думает о покупке, берите не пожалеете, автомобиль интересный, достойный, в наше время все ещё смотрится интересно, с богатой комплектацией, с цепью ГРМ, с 8 подушками безопасности, с дисковыми тормозами на всех колесах.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2013
4.6
26882
Skoda Yeti, 2013
Дудочкин Павел, Новосибирск
Ford C-MAX, 2008
4.6
17255
Ford C-MAX, 2008
17601959, Москва
Suzuki Swift, 2017
4.9
20284
Suzuki Swift, 2017
17926702, Петропавловск-Камчатский
Honda Civic, 2006
4.7
16610
Honda Civic, 2006
Алексей, Краснодар
Suzuki Swift, 2017
4.8
12113
Suzuki Swift, 2017
15053023, Севастополь

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
отличная машина
11
16
Ответить
tolko55555
3
 
Ответить
Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 3
А как ездить на этом роботе? Смотрю сцепления нет, первый раз такое вижу.
Мой отзыв: Toyota Allion 2007
1
8
Ответить
Руслан
автор
Янаул
ГригорийСПБ:
А как ездить на этом роботе? Смотрю сцепления нет, первый раз такое вижу.
как и на автомате
3
1
Ответить
Илюха Илюха
Автор,вот ты пишешь,что к роботу надо привыкать,эксплуатировать его аккуратно.Что на ручной режим переходишь.Спрашивается:нафига этот робот??? Может лучше гидротрансформатор? А на трассе-механика? Зачем такая кпп,которая ни рыба ни мясо??? Знакомый покупал такой авто с салона,до сих пор ездит,жена его тоже привыкла к механике т.к очень любит машинку за космическую панель.Мне,лично,никогда эти машины не нравились(ну это личное мнение,никому не навязываю).И все же,зачем приспгсабливаться к роботу,если есть варианты????
6
7
Ответить
Руслан
автор
Янаул
Илюха Илюха:
Автор,вот ты пишешь,что к роботу надо привыкать,эксплуатировать его аккуратно.Что на ручной режим переходишь.Спрашивается:нафига этот робот??? Может лучше гидротрансформатор? А на трассе-механика? Зачем такая кпп,которая ни рыба ни мясо??? Знакомый покупал такой авто с салона,до сих пор ездит,жена его тоже привыкла к механике т.к очень любит машинку за космическую панель.Мне,лично,никогда эти машины не нравились(ну это личное мнение,никому не навязываю).И все же,зачем приспгсабливаться к роботу,если есть варианты????
ну во первых потому что этих годов и 5 d не идут с обычным гидротрансфарматором, наверно поэтому))) а там в принципе не плохая коробка передач, "приспосабливаться" наверно я громко сказал, скажем там, немножко индивидуальная коробка. Просто в просторах инета хают робот, данный отзыв был написан для сомневающихся, т.к. машин на мехе в таком исполнение очень мало, в основном на работе. Данным постом я хотел сказать робот БРАТЬ, но не убитый. Машине можно простить такую "индивидуальную" коробку передач)
6
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Алекс56 рус:
отличная машина
У тебя была такая? Что именно в ней отличного ты нашёл?
 
7
Ответить
123591466
Новосибирск
Написано хорошо, но коментарии странные...
1
1
Ответить
Михаил
Новосибирск
Машина супер, единственное что (на мой взгляд) недодумка и недоделка инженеров-ходовая, ее бы мягче, и почти аккорд:)
3
 
Ответить
Артем
Барнаул
Поддерживаю идею автора и попытку развеять сомнения о роботе. Сам подумываю о написании отзыва о данном авто. Катаюсь уже почти год, особых претензий нет. Да, пришлось немного попривыкнуть к тонкостям работы коробки, изначально не ждал от нее подобия автомата или вариатора, соответственно и ожидания не обманулись. У официалов проверил коробку на ошибки, перегревы и т.п., провел адаптацию. В городе езжу в автоматическом режиме, в пробках в ручном - втыкаю 2-ю и потихоньку катимся. На остановках N. На трассе, при обгонах, ухожу в механику - 2-3 передачи вниз и.......
Спорный и противоречивый авто, но если попался достойный экземпляр и вы поняли друг друга, то Civic будет радовать!
Удачи в эксплуатации!!!
4
 
Ответить
Леха
Тюмень
Согласен, с автором. Я наверное один из 100 владельцев сего аппарата на протяжении 9 лет и пробег в 120 000. Данный НЛО у меня 10 по счету автомобиль в моей жизни, но первый с салона. Когда купил и пригнал его на север, а город у нас маленький, 5 лет был единственным экземпляром, ощущения как будто ты отдал за автомобиль целое состояние. Коробка робот, слышал много чего плохого, и даже ездил на разных авто с коробками ркп. Ощущения разные. Но именно этот автомобиль я брал чтобы не брать автомат. Так как терпеть не могу. Жена ездит в автомате, но обязательно переключает в Нейтраль на светофорах. Я только в Механическом режиме. Мне не нравится как распределяет обороты двигатель в автомате. На счет обучения, не делал не разу, так как официалы в момент гарантии не предлагали, а по истечению пожалуйста. Сцепление родное, есть пить не просит. По существу самая надежная коробка, если руки не из ж***. автомат это слишком просто и нежно тем более не интересно. Вот на механике в городе с VSA в гололед, другое дело. ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС КОТОРЫЙ ВСКРЫЛСЯ в этом году это высота авто, взяли участок за городом, там колея, но зато стали гулять на свежем воздухе 500м туда и обратно)))) Стоимость запчастей оригинал, норм если учитывать, срок их эксплуатации. Только оригинал. Автору привет. Кому нужны советы или опыт владения вот ссылка на мой номер https://tyumen.drom.ru/honda/ci...
3
 
Ответить
schwarz200
Новосибирск
Абсолютно годный робот у хонды!!!на других не ездил. А так обычно купят экземпляр с мёртвым сцеплением, а потом орут что робот *****.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 543
Илюха Илюха:
Автор,вот ты пишешь,что к роботу надо привыкать,эксплуатировать его аккуратно.Что на ручной режим переходишь.Спрашивается:нафига этот робот??? Может лучше гидротрансформатор? А на трассе-механика? Зачем такая кпп,которая ни рыба ни мясо??? Знакомый покупал такой авто с салона,до сих пор ездит,жена его тоже привыкла к механике т.к очень любит машинку за космическую панель.Мне,лично,никогда эти машины не нравились(ну это личное мнение,никому не навязываю).И все же,зачем приспгсабливаться к роботу,если есть варианты????
К Любой коробке надо привыкать. РКПП на Сивике отлично работает, только требует ухода и все. Зато можно ездить как в автоматическом, так и в ручном режиме.
 
 
Ответить
Игорь
Петухово
Я так понял основной косяк коробка, или что вы так на ней зациклились? как дела с объёмом багажника?
2
 
Ответить
Вадим
Барнаул
Езжу уже год на 5д, понравилось место для пассажиров сзади. Реально удобно. По поводу робота тоже все неплохо, единственное замечание - это переключение не тогда когда ты захотел, а раньше или позже. Багажник для этого класса достаточно объемен. Согласен с автором, относительно того, что механику перетряхнуть (заменив все на новое) выйдет дешевле, чем купить АКПП контракт. Не гонка, но едет нормально. Проблема клиренса решается проставками. В остальном интереснее одноклассников, особенно внешний вид (когда чистая).
Подвеска жесткая, но это на любителя, зато по хорошей трассе просто летит. Гравийка - отсутствие комфорта, однако подвеска съедает и это не требуя ремонта. В целом хороший и надежный авто.
1
 
Ответить
3045431
Новосибирск
Была такая, машина хорошая, но отличной назвать не могу, первое, что отлетит это пластиковые накладки на пороги, для зимы очень низкая , для нашей зимы и наших коммунальщиков которые не чистят снег. Точно заводится любой мороз -35 легко, очень теплая, на удивление большой салон.
1
 
Ответить
4335122
отличная машина и робот отличный 115000 пробега одна прошивка,замену сцепы пока не просит(диагностика).
 
 
Ответить
Roman
Курган
Илюха Илюха
Автор,вот ты пишешь,что к роботу надо привыкать,эксплуатировать его аккуратно.Что на ручной режим переходишь.Спрашивается:нафига этот робот??? Может лучше гидротрансформатор? А на трассе-механика? Зачем...
Робот с одним сцеплением, оказался мертворожденным. Был этап, когда все производители взялись ставить такую коробку. Ничего хорошего не вышло, однако ничего не бывает зря, благодаря этой коробке появились роботы с двумя сцеплениями. 10 лет назад только у ВАГа хватило ума делать сразу с двумя.
 
 
Ответить
Илюха Илюха
Roman
Робот с одним сцеплением, оказался мертворожденным. Был этап, когда все производители взялись ставить такую коробку. Ничего хорошего не вышло, однако ничего не бывает зря, благодаря этой коробке появились роботы с двумя сцеплениями. 10 лет назад только у ВАГа хватило ума делать сразу с двумя.
И до сих пор ВАГ разгребывается с ДСГ... Во всяком случае, в нашей стране. У брата был Гольф 7,1.4,ДСГ.Оч.шустрый авто. И че то там в КПП пошло не так. Оказалось, что ремонт гарантийный. Ну это по его словам, я этот Гольф не видел ни разу в жизни и не знал о его существовании. Зато есть 2 коллеги. Один на Королле 150 с роботом,второй Весту чуть б/у недавно купил, также с роботом. При температуре ниже - 20 хозяин Короллы на ней не ездит на работу(ок. 5км.от дома), тупит и в аварию уходит КПП, пока не прогреется. Веста возит хозяина за 2 км., не тупит, в аварию не уходит. А ещё один коллега на Функарго с обычной АКПП, древней, 4 ст. Абсолютно никаких вопросов не возникает к АКПП...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром