Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2006

Хонда Цивик 2006 — отзыв владельца

, Краснодар
28893
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.9
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1300 куб.см, 94 л.с.
Расход топлива по трассе: 4-7л/100км л/100км
Руль: Правый
Двигатель: LDA (3 stage i-VTEC); Torque: 250 N·m (180 lb·ft) / 4,600 rpm
Степи Бурятии
Степи Бурятии
4 человека в комфорте вполне
4 человека в комфорте вполне
удобный столик на остановках
удобный столик на остановках
Словения, Шкофья Лока
Словения, Шкофья Лока
Доломиты, Альпы, Италия
Доломиты, Альпы, Италия
Самый длинный тоннель Европы, Австрия.
Самый длинный тоннель Европы, Австрия.
Будапешт
Будапешт
Автомобиль покупался исключительно для автопутешествий на затяжные дистанции, так как других дистанций в России и нет. В семье есть уже один автомобиль, витара 2010, но прожорлива и в поездках не очень удобна по посадке и комфорту места водителя.

Цивиком владею год, за это время машина проехала от Владивостока до Мюнхена с востока на запад и от Краснодара до Варшавы с юга на север. Пробег составил 30тыс км и думаю что имею право писать этот отзыв.

Кому лень читать, суть отзыва: тачка агоньваще брать смело и кататься в удовольствие!

Теперь по порядку.

1. Комфорт.

У меня был в свое время и корона бочка и тойота бревис, и я понимаю что такое разумный комфорт. Так вот посадка в цивике 4-х человек оптимальна. Понятно кроун или другой кашалот уделают его в пух и прах, но там и расход топлива на перемещения этой баржи другой. Тут все по делу. Места хватает всем (4 пассажира примерно 175см) с комфортом проехали 12тыс км и два таких пассажира спокойно проехали 20тыс км. Место водителя отменно скомпановано. При длительной езде когда начинаешь немного терять переферическое зрение или расслаблять хватку, чего не бывает в городе, тут не теряешь контроль над ситуацией. Все самые нужные данные скорости топлива и расходомер задраны наверх панели приборов и ты как за штурвалом космического штурмовика. Подобные ощущения были когда владел вилл вс "бэтмобилем". Информативность и расположение выше всяческих похвал. Ни одного штрафа за превышение! Ты всегда в курсе скорости. Пассажирское кресло комфортное и обрамлено подлокотниками на двери и между сидениями, ноги вытягиваются далеко вглубь. Пассажиры спали полулежа не ощущая особого дискомфорта и никто не жаловался на спину. Например участок Краснодар - Будапешт (3600км) преодолели за 50 часов и всего с одной ночевкой в гостишке на 6 часов. Такой запал дают мягкие удобные кресла комфортного наклона. Места валом, шуфляточек, подставочек полочек хватает для хранения продуктов питья и пр. важных и полезных вещей.

2. Надежность.

Ну тут что сказать, на машине до сих пор японская ходовка за малым исключением. Предыдущий хозяин ушатал рулевую рейку и стойки передние. Заменил. Все! Больше за 9 лет ничего нигде не делалось и машина шепчет! Когда готовлю к поездкам, в сервисе неизменный ответ "отлично все, ниче не надо трогать". Секрет один, не прозевать расходники. Жижки и фильтра строго по регламенту. Кастрол 5-40 лью, не ест совсем. Свечи с завода еще, нет пропусков зажигания, машина каталась на российском 95 и, например, на итальянском, везде всё по красоте и ровно. То самое императорское качество собранное на бедрах японских девственниц. Разок огорчила заглушка блока цилиндров, истончилась резинка уплотнителя и на высоких оборотах масло подтекало, запилили, и все, больше забот нет.

3. Гибрид.

Собственно, почему куплено, от того что только одна трата в путешествии имеет значение - бензик. Например, если деньги кончаются то можно спать в машине и есть дошираки, то вот заправлять надо хоть ты тресни, так что искал только гибрид. Цивик купил случайно, искал фит или инсайт. А тут, случайно попалось объявление, и машина была в таком состоянии, что я, можно сказать, ее купил что бы усыпить. Но обошлось, делов было только в заглушке, рулевой рейке и паре стоек. Прижилась. Перед поездкой осмотрел батарею, заменил 4 бамбука мертвых, и это все дела что были сделаны. Касательно самой системы, тут именно гибрид, если приус это электромобиль с генератором тут именно гибрид. Электромотор помогает крутить двигу. Т.е. машина не поедет на электричестве. Это именно подмога ДВС, и одновременно стартер. Случай был. Стояла машина под окнами две недели. Совсем стояла. Ну сига высосала аккуму в ноль, а за ней и высоковольтную батарею почти высушила. Сел, с натягом, но завелась, прям тяжко, но завелась и тут бац, загорается красный аккум. Ну я решаю, классика, генератор того. Открываю капот... смотрю-смотрю. А генератора нет! Начал ковырять, оказывается подкапотная аккума через инвертор заряжается от ВВБ (высоковольтной батареей) а та сама сухая уже! Ну поднял обороты до 2000, но не сработало, на подкапотной двига много не наработала и заглохло все. Расстроился. Взял зарядник зарядил аккумку, поставил, и за 10мин на 2000обмин ВВБ зарядилась. Все. Больше гемора с гибридной частью и не было. Учитывая возраст машины, это считаю успех! ВСе работает все как надо, но гибрид должен ездить! Если никуда не езжу неделю то ставлю прогревы интервал 12 часов. А то мало-ли.

4. Расход.

4-5л по трассе 7-8 по городу. Вот и все что хотел сказать о расходе.

5.Эксплуатация.

Машина абсолютно безгеморная, ттт, сел и поехал. И ездиишь и сидишь. Приятная в рулежке, приятная в салоне. Ну что уж там, совершенно не устаешь от нее. Помню только приехали из Европы, и уже через пару дней поехали в Крым, и никакой изжоги, никакой усталости от баранки. Ну всё удобно! При этом стоимость владения смешная, 94лс страховка грошики, масла там 3,5л на замене. В вариаторе жижа тож нормик ходит. Одно плохо, низкая, в Хабаровске в сугробах бампер оставил. ТАк что машина строго для асфальта. В песке зарывается и в снегу тонет. Ну такса ей-богу. Но уж на асфальте хорошем это прям песня! Сел и поехал и хочется ехать. Например поездка Краснодар - Будапешт - Любляна - Блед - Кортина ДеАмпецца - Венеция - Милан - Мюнхен - Прага - Варшава - Брест - Краснодар обошлась в 40тр по бензину парковкам и автобанам и средний расход был 5,4л на 100км. А это ведь и Альпы с перевалами и пробки в крупных городах. Хотя есть нюансы, она не едет. Ну совсем. Сотку набирает бодро, а фуру обгонять, педаль в пол мотор ревет... а ничего не происходит! Пару раз позорно назад за фуру возвращаться приходилось, и стон цирковой лошади из под капота "ну не шмогла я, не шмоглаа!" А уж в горку или того хуже то все, пиши пропало. Особенно в Германии на автобанах, едешь в затяжной подъем небольшой 90кмч и знаки ограничения скорости в 130 уже как оскорбление воспринимаются. Так что к этому надо привыкнуть. Хотя не едет, но и не жрет. У товарища киа сид, она не едет да еще и жрет как свинья. Да та же витара, ваще не едет, и тоже жрет, 120кмч уже 12л на сотку. Касательно багажника. Когда катались по Европе с собой было два огромных чемодана, спальник и куча сумок пакетов, а после Милана еще и куча шоппинг пакетов "очень красивых не выкидывать!" и еще всякие потом пармезаны и хамоны и вина. И все влезло. ТАк что груженый, под жвах, 4 человека (а я жиробас), так что и правда можно сказать что нормально все, и расход копейка и вместительность лютая.

Как итог.

Надега? Надега! Комфорт? Комфорт! Следующая гибрид? Гибрид! Брать смело? Брать смело! Эта машина показала нам городов и стран больше чем все авиакомпании и турфирмы до этого. А обошлось все "Хабаровск - Краснодар", "Краснодар - Мюнхен - Краснодар" "Краснодар  - Севастополь" со всеми сменами масел и бензом и пр в 70тр. А на человека так ваще копейки выходит. Так что машина огонь и свое дело делает.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 2392
5.Удачи тебе автор!
Каждому своё
22
1
Ответить
Elfim
Омск
сомнительная затея брать машину такого класса которая после сотки не едет)) у самого такой только 1.8, автомобиль по трассе радует и скоростью и расходом в 6-6.5 литров
23
11
Ответить
иван
Промышленная
Вобще красава, я бы не осмелился так далеко ехать, автору Респект
16
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Круто. 5! И машина хорошая.
4
1
Ответить
Лови 5! У самого 4D EXE 2010 года, уже 90 т.км поменял колодки на 70тыс.км и расходники. Все! Эта машина знает свое дело на отлично, возит всегда без осечек и не тянет деньги с семейного бюджета! Удачи тебе автор! И да низковата=(
10
1
Ответить
Влаdимир
Красноярск
...в сервисе неизменный ответ "отлично все, ниче не надо трогать"... (авт)

Однозначно - хороший сервис!
9
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3026
Автор, Ilya Abramov:
Например участок Краснодар - Будапешт (3600км) преодолели за 50 часов и всего с одной ночевкой в гостишке на 6 часов.
У меня такие подвиги не ассоциируется с отдыхом, а скорее с тяжелой работой.
Комфортно в день не более 500 км,
потом уже не раздел "отдых" , а раздел "пергон" начинается.

ну а путешествовать т кушать дошираки, при этом живя в спальниках и машине - очень-очень на любителя...

цивиком владел таким, но 1,8 хетч левый руль на меху, 140 поней.
Огонь машинка, постоянно подстегивает к нарушению скоростного.
С расходом в городе 9-10.
трасса 6-7.
очень нравилось, кроме низкой машины и низкой посадки.
не удобна.
toyota corolla fielder
5
12
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
5-40 - густое масло для этого мотора
0-20, 5-30 - норм
17
1
Ответить
[quote=S.K.]5-40 - густое масло для этого мотора
0-20, 5-30 - норм
Как мне объяснили в сервисе: если 0w20 от замены до замены не ест, то на нем ездить, как только начнет подуходить немного, то переходить на 5-30. Но это после 100тыс.км как правило
6
1
Ответить
Anton
Таганрог
Была такая, только с левым рулём. Годик покатал и продал, взял бумера дизельного в 61ом кузове именно по той причине что описал автор. По автобанам катать на ней жуткий гемор действующий на нервы. А для города или для трасс где больше 100 не ездят эта машина просто идеал! Экономичная удобная и неприхотливая.
7
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
[quote=Роман Власов][quote=S.K.]5-40 - густое масло для этого мотора
0-20, 5-30 - норм
Как мне объяснили в сервисе: если 0w20 от замены до замены не ест, то на нем ездить, как только начнет подуходить немного, то переходить на 5-30. Но это после 100тыс.км как правило[/quote]

В жарком климате летом на 5w30 будет поспокойнее ))
2
3
Ответить
Anton
Таганрог
[quote=Роман Власов][quote=S.K.]5-40 - густое масло для этого мотора
0-20, 5-30 - норм
Как мне объяснили в сервисе: если 0w20 от замены до замены не ест, то на нем ездить, как только начнет подуходить немного, то переходить на 5-30. Но это после 100тыс.км как правило[/quote]

У меня она на 80000км начала 0w20 хондовское жрать нехило, а с 5 - 30 и правда меньше расход стал. Правда я откровенно "издевался" над машиной, ну не для автобанов она сделана что поделаешь.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
[quote=Anton][quote=Роман Власов]
У меня она на 80000км начала 0w20 хондовское жрать нехило, а с 5 - 30 и правда меньше расход стал. Правда я откровенно "издевался" над машиной, ну не для автобанов она сделана что поделаешь.[/quote]
0-20 "вода" для экономии
Автору как раз подойдёт ))
1
1
Ответить
Elfim
Омск
[quote=S.K.][quote=Роман Власов]
В жарком климате летом на 5w30 будет поспокойнее ))[/quote]
да нормально 0w20 круглогодично катаю расхода нет
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 528
Хорошая!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
новороссийск:
У меня такие подвиги не ассоциируется с отдыхом, а скорее с тяжелой работой.
Комфортно в день не более 500 км,
потом уже не раздел "отдых" , а раздел "пергон" начинается.
Ну а что делать тем кто не хочет тратить три дня на подходы к цели путешествия? Я не принуждаю ни к чему и не спрашиваю мнения. Я констатирую факт. Машина позволяет без борьбы и насилия над собой проделать такой путь. Например витара такой не позволит. Но ваше мнение ценно, спасибо.
новороссийск:
ну а путешествовать т кушать дошираки, при этом живя в спальниках и машине - очень-очень на любителя...
Это вы где такое у меня прочитали? Или это так? мысли в слух? В машине спальник на всякий случай. Ну вот привычка возить с собой со времен когда на трассе Комсомольск-Хабаровск чуть не околел когда трамблер умер прям в процессе. Так что он просто есть. Дошики... ну как вам сказать, на трассе Гомель - Брест не встретили ни одной кафешке, только на заправке был закрытый буфет, и что делать? Дошики наш вариант! Кстати в плане придорожной еды дошики не пригодились только в Грузии. Вот уж где шик блеск придорожных вкусняшек.
новороссийск:
цивиком владел таким, но 1,8 хетч левый руль на меху, 140 поней.
Огонь машинка, постоянно подстегивает к нарушению скоростного.
С расходом в городе 9-10.
трасса 6-7.
очень нравилось, кроме низкой машины и низкой посадки.
не удобна.
Низкая посадка раздражает когда надо по 10 раз сесть встать из-за руля, тут согласен, но для этого у нас в семье городской автомобиль есть. А тут разок сел и лети себе в путь. Это радует )
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Кстати отзыв мой, что-то бардак случился с авторством.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
иван:
Вобще красава, я бы не осмелился так далеко ехать, автору Респект
Тоже боялся, потом сел с блокнотиком перечислил страхи, оказалось, что если ездить по основным трассам то ничего страшного. В Европу когда ехали для себя решили что всегда можно продать дрова на месте сесть на самолет и дома с чаем вспоминать приключение. Никакого ужаса. Но пока все оке и обошлось.
9
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
по европам кататься газ акутальнее, чем гибрид
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Dmitry36:
по европам кататься газ акутальнее, чем гибрид
дизель ещё актуальнее
с его то тягой
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
S.K.:
дизель ещё актуальнее
с его то тягой
да, иногда раздумываю взять 735d бэху а не эстиму гибрид.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2098
S.K.:
5-40 - густое масло для этого мотора
0-20, 5-30 - норм
0-20 это до 150,000 км. пробега.
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2098
S.K.:
дизель ещё актуальнее
с его то тягой
А с его ценой ?
Гибрид как не крути , дешевле выходит.
Happiness loves silence.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2098
Автор, заходи в гости на наш профильный сайт, в гугле набираешь клубхондагибрид, первая ссылка наша. Вэлком.
Happiness loves silence.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
alex-712:
А с его ценой ?
Гибрид как не крути , дешевле выходит.
На трассе расход у дизеля и гибрида на машинах одного класса одинаковый.
На на дизеле не будет вот этого:
она не едет. Ну совсем
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2098
S.K.:
На трассе расход у дизеля и гибрида на машинах одного класса одинаковый.
На на дизеле не будет вот этого:она не едет. Ну совсем
Да всё она едет, у меня гибрид вообще с движкой 1,3, метёт как двухлитровая.
Happiness loves silence.
5
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2098
S.K.:
На трассе расход у дизеля и гибрида на машинах одного класса одинаковый.
На на дизеле не будет вот этого:она не едет. Ну совсем
По трассе у дизелей от БМВ малолитражных, расход кажется около 6 литров (могу ошибиться), я на своей по трассе в расход 3,8 уложился, при скорости 90-100.
Happiness loves silence.
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
alex-712:
По трассе у дизелей от БМВ малолитражных, расход кажется около 6 литров (могу ошибиться), я на своей по трассе в расход 3,8 уложился, при скорости 90-100.
на двухлитровой турбодизельной Инсигнии делал 5,5 по трассе, при этом ни разу не экономя по динамике.
Но где Инсигния, а где Инсайт.
На каком нибудь дизельном 1,5 Меагане теже 4 литра можно сделать на 90-100
1
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
alex-712:
Да всё она едет, у меня гибрид вообще с движкой 1,3, метёт как двухлитровая.
цифры в каталоге говорят об обратном
0-100:
у гибрида - 12,1 сек
у обычного 1,8 АТ - 10,6 сек
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
не знал, что такая гибридная есть. 5
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2098
S.K.:
на двухлитровой турбодизельной Инсигнии делал 5,5 по трассе, при этом ни разу не экономя по динамике.
Но где Инсигния, а где Инсайт.
На каком нибудь дизельном 1,5 Меагане теже 4 литра можно сделать на 90-100
Ну куда уж нам ..., данные по бортовому компу брал ?
Happiness loves silence.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2098
S.K.:
цифры в каталоге говорят об обратном
0-100:
у гибрида - 12,1 сек
у обычного 1,8 АТ - 10,6 сек
А ссылку можно на каталог. Может что пропустил. Это не подкол, а живой интерес.
Happiness loves silence.
2
 
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 69
Тачка зачёт, сам такую хочУУУУУУУ
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7147
... Удачно "свалили" из ПК. Да ещё и в 23й регион. Полприморья мечтает о 23м.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Гибрид для города все же, для трассы и 4х седоков 1.3 маловат моторчик если ехать больше 90. А вот версия с 1.8 вполне себе 150 едет без напряга с нормальным расходом.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
5 за японский гибрид
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
лывоурплоим
 
 
Ответить
Уважаемые пользователи Хонда, у меня такой вопрос: я недавно взял себе Хонду Сивик 4Д 2007 года, перед покупкой сделал компьютерный тест, все отлично и никаких нареканий нет. Сегодня обратил внимание, что у меня греется....наверное можно назвать "кулиса" коробки (автомат). Это та часть коробки, на которой размещены надписи с указанием передач. Причем с другой стороны, где надписей нет, все абсолютно холодное. Не скажу, что "чайник", но теплая очень хорошо.
Подскажите, это "баг" или "фича"?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Константин Неважно:
Уважаемые пользователи Хонда, у меня такой вопрос: я недавно взял себе Хонду Сивик 4Д 2007 года, перед покупкой сделал компьютерный тест, все отлично и никаких нареканий нет. Сегодня обратил внимание, что у меня греется....наверное можно назвать "кулиса" коробки (автомат). Это та часть коробки, на которой размещены надписи с указанием передач. Причем с другой стороны, где надписей нет, все абсолютно холодное. Не скажу, что "чайник", но теплая очень хорошо.
Подскажите, это "баг" или "фича"?
лампочка там
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
тут только-5
 
 
Ответить
5964854
Казань
Пятерочка.Владею три года, нареканий нуль.Комфорт, комфорт и еще раз комфорт.Расход 5-8.По трассе едет, не пиз..те.Особенно любит Сочинские горки, батр ниже пяти и не опускался.
3
 
Ответить
1234
Чита
Друзья-гибридоводы, поделитесь знаниями, эти аппараты вообще бывают V-1.5, что-то я совсем запуталась((
 
 
Ответить
Бычихин Юрий
Амурск
За отзыв 5 +, все как на духу, и про Хабаровский край, тоже спасибо, снега по самое не хочу..... Хотел взять сыну, но подумаю....
1
1
Ответить
Илья
Хабаровск
alex-712
S.K.:
5-40 - густое масло для этого мотора
0-20, 5-30 - норм
0-20 это до 150,000 км. пробега.
ов20 пробег за 200 от замены до замены уровень один
 
 
Ответить
6081611
Ялта
И как на такой в Крыму ездить, если она в гору не идёт? Пародия на машину выходит.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель LDA в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром