продал витц , и купил сару.
Только отъехал - обнаружил теч с блока двигателя, не досмотрел при покупке.
Так как имел в пользовании тазы - проблема решилась 380 рублями ) ( сначала думал о контрактном блоке ) купил холодную сварку и химию для блоков... тфу тфу - держит!
Летопись писать не буду типа машина душка и тд , сухой, мужитцкий отзыв ( мне 20 лет ) Бгыы
+
Просторный салон - проверено! и шире и выше 11 модели жигулей
Салон трансформер с кучей кармашков ( хотя кому как, мне по барабану )
Хорошая комплектация, есть все.
Великолепный хондамотор ( а кто бы сомнимался)
-
+- вариатор - вроде бы круто но никак не могу диагностировать неисправность - дергается при старте.
- дороговатые расходники ( масло + фильтры ~10тыс рублей )+ 2000 на топливник.
- убогий салон , тубаретные сидения.
- плохое расположение варика под капотом - ловит алюминиевым картером все неровности дороги ( о чем свидетельствуют швы аргоновой сварки.
А вообще когда только только купил машинку - гнал её с Ёкатеринбурга в Челябинск - в меня вьехал какой то индюк, по трассе ноьчю и скрылся...
поэтому пришось за свой счет покупать стекло левое - 1800, зеркало електро со складыванием - 3800, панелька в центр - 4000 тыс, и подушка безопасности водителя - 2700.