Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Capa 1999

Хонда Капа 1999 — отзыв владельца

, Омск
7515
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.4
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1598 л.с.
Руль: Правый
Нечестный отзыв о честном авто

Привет КАПАВОДАМ и любителям правого руля. Не честный отзыв потому что я не буду говорить о достоинствах капуши, их и без этого предостаточно и  сказано об этом не мало. Владею её палтара года. Мне 26 лет, в а/м не много понемаю, тем более в их устройстве и работе (по крайней мере на момент покупки). Моя Сара 99 года, вариатор, пробег на момент покупки 125000. После первых недель эйфории, пришло время, когда я начал осознавать, что не всё в ней так гладко, как мне кажется. Первым делом пробило патрубок!!! Хорошо часто гляжу на температура двигла, а то так бы и ездил дня два! Через 20 миут заметил, что температура зашкаливает. Как оказалось, патрубок соприкосался с железной стяжкой, которая крепится где то там на соседнем шланге внизу. И просто острым концом эта стяжка пробила патрубок. Мастера видать такие были. Ну цена вопроса около 5 т.р. (вместе с новым антифризом, работой, патрубком… и прочей фигнёй). Да ещё и найти надо было именно такой патрубок. Далее пришлось менять термостат, датчик давления масла. В один прекрасный день замечаю, что после того, как заглушу машину, что то продолжает некоторое время шипеть под капотом… Выяснилось, пробит тормозной вакуумный цилиндр. Кое как и кое где нашёл подобный от Логи, все твердили подойдёт. В итоге потом на 5 раз его переставляли в мастерской.. оказывается у них длинна штока разная. Надо подтачивать. Так и не доделал. Ещё в процессе покупки продавец мне скзал, обороты бросает.. свечи поменяешь. Не свечи надо менять, а вариатор! Ну я конечно его не менял. Во первых были дёргания при старте, как обычно бывает у Хонд с вариком, если долго не меняешь масло. После замены масла с фильтрами, всё стало идеально, за исключением гуляния оборотов в режимах D,R,L. Послушайте, этот хондовский вариатор – это такой геморрой! Конечно, если какой то из владельцев плохо за ним следил. Во первых официально про него нет никакой информации, т.е. нет данных сколько он должен прослужить. Получается что весь срок службы авто. Во вторых, что меня больше всего вывело из себя, он абсолютно не ремонтопригоден! Я читал, что есть умельцы, которые сами его открывали и чистили, решали проблему с гулянием оборотов. Но на сервисе за это дело не берутся, не хотят рисковать, потому что бывает что соберёшь обратно всё, а машина не едет. Только замена, и то лучше только на автомат. Вывод: вариатор лучше брать когда машина новая. Бывает встанешь на светофоре, а машину прямо бьет вперёд, хочет вырваться.. приходится на N переходить, пока не тронешься. А бывает, что идеально всё.. лучше в такие моменты машину покупателю показывать )). Но в движении всё прекрасно всегда. Это только когда машина стоит может обороты бросать. Вообщем, во первых, если берёте капу, то вам лучше проверять её в холодном состоянии. А зимой особенно! Приехали к продавцу, завели её на холодную. Переключились на Drive – если тахометр не бегает вверхвниз – значит скорее всего варик нормальный. И дёргаться при трогании тоже не должен. Кстате на холодную можно сразу проверить стучат клапана в двигателе или нет. А то если продавец вам показывает работу двигателя уже разогретой машины, то вряд ли у вас будут нарекания к работе хондовского матора . Это я всё о том, как бы я сегодня выбирал себе капу . Что касается заднего хода - режим R. Дело в том, что у хондовских вариатор первого выпуска, есть такая особенность – при включении заднего хода, появляется такой новязчивый звук. Это нормально  и не пугайтесь этого. В сервисах об этом мало кто знает. Только истинные знатоки Хонд вкурсе этого. А то обычно посмотрят и начинают херню городить, типа: «Давно в коробке масло менял?? Что то у тебя панты с задней передачей, никогда такова не видел!». Я так полагаю, что они и вариатор впервые видят. И ещё лучше совмещать смену масла в варике со сменой масла в движке. Тогда точно долго прикажет жить. Что касается динамики варика (в динамике движка сомневаться не приходится). Ребята, это такой отстой!!! Пример: поворачиваешь на перекрёстке на лево, уступаешь встречке.. а перед тобой автобус направо поворачивает, перегораживает абзор. Выглядываешь чуть больше из за автобуса.. и понемаешь, что если ты сейчас резко не рванёшь, то без носа останешься.. ГАЗ!!! Двигатель арёт, а машина почти стоит.. ты уже пять раз вспотел! Черз секунды 1,5-2 начинает шевелится. А тебе кажется что уже минуты 3 прошло. И это не потому что, машина на месте буксует. Я газ не в полик топлю, а в меру, чуть больше чем обычно, так, на уровне чуств . Такой вот вариатор сам по себе. Даже если надо на скорости с 40 начаь интенсивно разгонятся – лучше начните разгон за секунды 2. И реально машинка способна выдать свою динамику  до 4000 оборотов на тахометре и то до скорости 80-90 км. Дальше просто движка сильней арёт, а толку абсолютно никакова. Варик не может переработать мощь двигателя. Такие вот не стыковки. Кароче, варик тупой. Хотя если я начну его плюсы описывать, то Вам очень понравится . А после 140 так вообще не стоит топить, машина больше не разгоняется. Хотя и так страшно на такой скорости. У машина большая парусообразность.. её просто ветром сносит. Кстате я встречал варианты с автоматом. Их наверное практичнее брать. Далее замена амортизаторов, втулки, линки… щас подвеска в идеале. Потом лобовые сальники потекли.. соответственно и ГРМ и ролик поменял. Каждый раз думаешь, ну вот уже ничего не сломается… и как назло что нибудь ещё хуже сломается. Вообщем меня капа замучала, хотя она прекрасно ходит.. ой, хотя ладно, я же обещал только о минусах писать. Что касается Внешности. Да вроде красивая была, когда покупал.. а щас смотрю и думаю, ну что за лилипут. Да с зади вообще урод, смотреть не могу. Не смотрится на фоне других, особенно седанов. Поэтом всегда лицом к людям паркую . Клиренс был низкий, когда купил только машину, там резина стояла меньше, чем завод рекомендует. А поставил какую по «закону» полагается, так на уровне шестёрки стала. И без проблем всё с этим. Внутренность. Если есть сабвуфер – нет багажника, нет сабвуфера – есть багажник. В своем классе, среди Фан-карго и куба салон у неё самый скудный. Руку левую некуда деть, когда спокойно одной рукой управляешь. Да и правая как то с трудом пристраивается на подлокотнике. После  продолжительной езды спина затекает, ноги устают. Слушал, как уважаемый Пикуленко говорил о том, что оказывается авто может не подходить конкретному человеку по удобству посадки, что в одной модели чел. может ездить длительное время без утомления, ну и всяких отёков спины, ног.., а в другой модели всё наоборот будет. Звучало как бред, но стал замечать за собой что действительно быстро надоедает за рулём сидеть, хочется встать из за руля, размятся и сново сеть (речь не идёт о нагрузках как у дальнабойщиках). А пристроиться удобно не получается.. не лежать же совсем за рулём в конце концов. Такая вот скамейко-образная посадка в капе, ноги почти под углом в 90 градусов, в отличии от седанов, где ноги намного прямее лежат. Кароче есть что то такое не удобное в этих «табуретках». А так одни плюсы внутри, не буду писать. Тяжески таскать вообще не любит капа, и так сама тяжёлая (кстате именно по этому капа не прижилась для дальнейшего производства), а ещё кого то посадишь и ты это сразу почувствуешь. Да и максимальная нагрузка на неё 270 кг. Это 4 человека без багажа, и капуша попу надрывает. А чего стоят эти две кнопке сигнализации на руле.. Что они там есть, что их там бы не было – одно и тоже. Очень часто приходилось потеть из за них (я про кнопку сигнала).
Итого: Я был рад избавится от неё даже за 148 т.р. Много хлопот она мне доставила. Будущим владельцам придётся решить проблему с вариатором. Скорее всего это замена года через 2-3. Регулировать клапана в двигателе, которые стучат, разобраться почему ручник в холодную погоду загорается с утра и гаснет после того как разогреется авто. Подливать масло каждые две недели в двигатель.
P.S.: Я надеялся что отзыв получится разоблачительный, но видимо не достиг своей цели..
P.S2.: Скоро я напишу положительный отзыв о ней. Плюсов будет больше .
P.S3.: Готовится отзыв о корабле mazda millennia 
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2800
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
Курить я буду, но пить не брошу!
3
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
А салон-?отзыв-5!
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Правдиво изложил
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Цвет афигенный и машинка тоже 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Цвет хорош и отзыв тожъ.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
когда стоишь на светофоре и машину бьет в поожение D, а на нейтрале нет, то надо посмотреть высоковольтные провода, из-за этого же гуляют обороты, цена вопроса 800 рублей... врятли дело в коробке
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Хорошая машинка,автору 5!
TOYOTA HARRIER ACU30
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 130
Про салон будет в положительном отзыве:)
А высоковольтные провода тут не причём (хотя я не очень понемаю что это). Диагностика, разные специалисты да и простые любители указывали именно на вариатор. Это слабое звено хонды. Но било не только в режиме Д, но и на заднем ходу и на ЭЛЬ. Спасибо ВСЕМ за питёрки, это мой первый отзыв:).
Кстате я ещё не написал, что она у мення стабильно раз в 3 месяца глохла. После этого постоит часика 2 заводится. А если не зводится буксирую в сервис, там начинают эту стандарную процедуру: Свечи, искра, бензин... ну всё по порядку. Ничего найти не могут. Через часика капа заводится. Спрашиваю в чём причина - они ответить не могут. и причём всегда так:).
Honda HR-V - 1998, 1,6 МКПП
Mazda millenia - 2,5 4WS 2002 LX
Hona CAPA - 1999
Газ 21А - 1958
Мой отзыв: Mazda Millenia 2002
 
 
Ответить
я тебе говорю попробуй их поменять 800 рублей всего, это провода которые идут к свечам, возможно им кирдык уже...
просто была такая же фигня на крайслере, в разных сервисах такие ценники за ремонт выставили что мама дорогая, провода поменял и в путь)))) и потом свечи еще разок.
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 130
Да я то продал уже иё. Да может и провода косячные были, скорей всего поэтому и глохла. Но то что касается варика ты меня не переубедишь.. я палтара года этой хернёй страдал, интересовался, эксперементировал, тестировал.. Ну однозначно это варик! Я в этом уверен как в завтрашнем дне :))). Сброс стартового пакета варика делал, помогло но не на долго. Это уже исключает провода. Но вот если бы я раньше узнал что можно просто провода поменять чтобы она не глохла.. :(((.
Honda HR-V - 1998, 1,6 МКПП
Mazda millenia - 2,5 4WS 2002 LX
Hona CAPA - 1999
Газ 21А - 1958
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Цвет приятный..
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 130
Steve Fox: Да всё остальное ладно, хрен с ним, можно и на возраст авто скинуть, и на то что битая возможно была.. Это всё расходники как грица. Но вот варик!!! Это однозначно косяк хонды. Ну хотя конечно в японии варик откатал бы нормально, не спорю. а в россии даже не все знают что туда заливать надо и каково цвето оно должно быть. Тут не переубедишь. Варик не ремонтопригоден!
Honda HR-V - 1998, 1,6 МКПП
Mazda millenia - 2,5 4WS 2002 LX
Hona CAPA - 1999
Газ 21А - 1958
 
 
Ответить
х.з как у тебя варик тупил у меня 10.8 11.5 до сотки пуляет в завис-ти от загрузки
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 130
а что за это цифры 10.8 11.5 ? :))
Honda HR-V - 1998, 1,6 МКПП
Mazda millenia - 2,5 4WS 2002 LX
Hona CAPA - 1999
Газ 21А - 1958
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 130
Владимир Крск-26 Томск: а, понял.. это секунды наверное :). Ну ты знаешь, наверно это при очень сухом асфальте, хороших шинах и минимуме веса.. да и то вряд ли.. блин, очень вряд ли! Я тебе к примеру скажу, что турбовый 140 сильный даихацу YRV, который к тому же на 150 кило легче капы разгоняется до сотни за 8 сек где то. Капа как минимум в палтары раза дольше должна! а до 70 капуля за 8 сек, это я поверю! А тупит вариатор ни то что бы при разгоне, а именно когда надо резко сорваться, он долго думает. Ты это можешь попробовать так: остановись, перекинь рычаг переключения передач на N, отпусти тормоз и снова переключи рычаг на D. Ты почувствуешь, что машина тронулась через секунды 1,5 только.. Хотя когда коробка хорошо разогрета (обычно после долгой езды) это время заметно сокращается, но всё равно при резком наборе вначале провал. Ну это не мои придумки, это такие характеристики варика. И где я их читал даже.. жаль не помню где.
Honda HR-V - 1998, 1,6 МКПП
Mazda millenia - 2,5 4WS 2002 LX
Hona CAPA - 1999
Газ 21А - 1958
 
 
Ответить
мля.........98лс при каповком весе с ее толщиной металла(поверьте проверено он оч прочен)........ЮРВ неплохой аппарат 140лс они и в африке 140 ....тем более турбо. капа простая до безобразия особенно мотор он как жигулевский 2106 только японский зараза надежный зато ,ни втэков ни х.уеков. А разгоняться можешь и нажав на газ а потом д врубить и получишь неплахое ускорение пинок в зад(для коробаса не смертельно)
Хотя тот-же ЮРВ ну плюшевый через чур и хлипкий метал слабенький тоненький....пальцем мнется(прогибается) каповский продави капот.

Капа дастойная машина хотя и на любителя... не говорю что лучший в мире а.м а то скажите фанат зацикленный.
 
1
Ответить
по поводу троганья с буксом очень часто уходил с места пока ребенок не появился (стал тише ездить) а так комплекта резины на 2 сезона что летней что зимней.
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 130
Согласен, в капе ЖЕЛЕЗНО всё сделано, не подлежит сомнению. И поэтому оня тяжелее.. Всё ты верно говришь, но всё ж таки до сотни ты её не разгонишь за 10 секунд:). Насчёт трогаться с буксом.. Ты попробуй ехать на скорости 25-30 км, а потом почти что в полик газ! И заметь разницу между тем когда ты надавил в полик (когда мотор зажужал) и тем когда ам реально стал удирать с места. Довольно приличное время. Ну типо время отклика варика, если так можно сказать.. Я уверен что тебе придётся подождать пока варик "сообразит". Ну а если уж сообразит, то мама не горюй.
Honda HR-V - 1998, 1,6 МКПП
Mazda millenia - 2,5 4WS 2002 LX
Hona CAPA - 1999
Газ 21А - 1958
1
 
Ответить
ну что мне остается тебее сказать уж не знаю в чем у тебя был косяк.....но 100 проц он был....колеса судя по родным колпакам у тебя 13ые.......я на своей 128ткм сам накатал так вот она так и прет как перла надавил она стрельнула..............единст венное что летом с кондеем есть разница . не знаю уж у чем там у тебя было косячина
х.з короче причин может быть масса от католизатора до свечей
(у меня кстати больше 40т.км стоят НЖК PZFR платина по номеру по моему 5ка короче которые погорячее.
а за 10 сек реально только зажигание вперед немного надо сдвинуть
проверено (только долго так ездить нельзя)

кстати ребята почаще проверяйте зазоры к клапанах он может не только увеличиваться нои уменьшаться.......а то а ля кирдык могёт быть процедура пустяковая и ямы не надо.
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 130
Да 13-е колёса и я горд этим :). Свой родной заводской оригинал, это ж прекрасно:). Ну всё ж таки мы друг друга не поняли насчёт варика.. :). У брата был сивик тоже 99 года, там же хрень была, я помню (у них с капой одинаковые движки и коробки).. стреляет как пуля, но потом :). Ладно, замяли.. это надо конкретно садица за автомат и за варик, тогда можно будет доказать:)
Honda HR-V - 1998, 1,6 МКПП
Mazda millenia - 2,5 4WS 2002 LX
Hona CAPA - 1999
Газ 21А - 1958
 
 
Ответить
ребята у меня обороты плавают на ходу че это может быть
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 130
ну похоже что в двигателе что. Вряд ли варик. На ходу у нет нет таких симптомов, ну по крайней мере никогда не встречал и не слышал чтоб другие с этим сталкивались. Так хрен поймёшь. Надо начинать со стандартных процедур: свечи-мечи, провода-мровода, масло-фусло.. :)). Как грица сужать круг подозреваемых:)
Honda HR-V - 1998, 1,6 МКПП
Mazda millenia - 2,5 4WS 2002 LX
Hona CAPA - 1999
Газ 21А - 1958
 
 
Ответить
gans
Взял убитый тазик и ну его обсирать!!! Ты куда ходил-то его показывать? АРА-сервисы такое не чинят,соглашусь. И какие же тут все спецы! Да варик уже тебе достался не в форме. Езжу на такой 4 год и ничего не сломалось ни разу. Проблемы с вариком нельзя запускать, то есть продолжать на нем ездить в таком состоянии. Такие проблемы от блока гидравлического управления(плита).Снять её не сложно самому,если купить нормальную то и будет всё ОК. А можно и старую восстановить. И в инете об этом море всего понаписано.
 
2
Ответить
gans
И тупила она у тебя на старте по той же самой причине- плита @!#$ась продуктами износа,масло меняли не во время. И двигло на ней просто супер, надёжное ,шустрое, экономное. И надо ж так машину убить, чтоб масло в этот движок доливать!!! Я за 10000 ни капли не доливаю! И не надо провода менять. На ходу едет ровно - патамучта находится в стабильном режиме, без переключений плиты. Есть там еще стартовый пакет(вроде сцепления) дык он у тебя тоже похоже отслужил своё...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Честно ездил 160км, ну очень страшно
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
"разобраться почему ручник в холодную погоду загорается с утра и гаснет после того как разогреется авто"
На эту лампочку завязан не только ручник, у меня такое случается с тормозухой, разогреется все хорошо.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
А то что тупит при разгоне точно.
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 130
"А то что тупит при разгоне точно."
Konoplev: Во спасибо, а то мне не верят.. :)
Honda HR-V - 1998, 1,6 МКПП
Mazda millenia - 2,5 4WS 2002 LX
Hona CAPA - 1999
Газ 21А - 1958
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 130
gans: Насчот тазика.. Машина эта в россии с 2004 года. Я думаю что в россию она попала в прекрасном состоянии и 4 года её эксплуатации в условиях РФ показали её слабые места. Вот когда покатаешься лет 5 на такой машинне таких годов на наших дорогах, тогда поговорим ;). Хотя то что за вариком не ухаживали или плохо ухаживали до меня я скорее всего соглашусь
Honda HR-V - 1998, 1,6 МКПП
Mazda millenia - 2,5 4WS 2002 LX
Hona CAPA - 1999
Газ 21А - 1958
 
 
Ответить
капа (1998) у меня уже 4-й год, пробег 158 тыщ
в варике масло меняю тупо каждую осень, не дожидаясь глюков
проблем не доставляет вообще
ездит и ездит
недавно купил вторую машину, побольше для семью, а капу оставил для работы, безотказная машинка, для города хороша
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Симпатяга.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
продаю обвес на капушу)))))) цена 15т
 
 
Ответить
Цитата:-Варик не может переработать мощь двигателя! Автору необходимо почитать про вариатор. Извини дружище но купил ты себе капу с убитым вариком.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
ребята, а у меня в детке моей стучит что-то, даже ревет, когда печку включаю. что это может быть? летом еще ничего, а вот зимой ну очень холодно ездить...
 
 
Ответить
14302813
Павлоградка
Karenka
Steve Fox: Да всё остальное ладно, хрен с ним, можно и на возраст авто скинуть, и на то что битая возможно была.. Это всё расходники как грица. Но вот варик!!! Это однозначно косяк хонды. Ну хотя конечно...
Менял жижу в варике каждые 25000 и служила она мне верой и правдой без проблем до 250000 так и продал. И до сих пор катается чувак не нарадуется пробег под 300 тысяч. Главное заливать по мануалу и не слушать гарадных умельцев, что АТФ пойдёт только hmmf хонда мультиматик. И будет вам счастье
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Capa 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Капа.
Посмотреть всё о Хонда Капа
Запчасти на двигатель D15B в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Капа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром