Нечестный отзыв о честном авто
Привет КАПАВОДАМ и любителям правого руля. Не честный отзыв потому что я не буду говорить о достоинствах капуши, их и без этого предостаточно и сказано об этом не мало. Владею её палтара года. Мне 26 лет, в а/м не много понемаю, тем более в их устройстве и работе (по крайней мере на момент покупки). Моя Сара 99 года, вариатор, пробег на момент покупки 125000. После первых недель эйфории, пришло время, когда я начал осознавать, что не всё в ней так гладко, как мне кажется. Первым делом пробило патрубок!!! Хорошо часто гляжу на температура двигла, а то так бы и ездил дня два! Через 20 миут заметил, что температура зашкаливает. Как оказалось, патрубок соприкосался с железной стяжкой, которая крепится где то там на соседнем шланге внизу. И просто острым концом эта стяжка пробила патрубок. Мастера видать такие были. Ну цена вопроса около 5 т.р. (вместе с новым антифризом, работой, патрубком… и прочей фигнёй). Да ещё и найти надо было именно такой патрубок. Далее пришлось менять термостат, датчик давления масла. В один прекрасный день замечаю, что после того, как заглушу машину, что то продолжает некоторое время шипеть под капотом… Выяснилось, пробит тормозной вакуумный цилиндр. Кое как и кое где нашёл подобный от Логи, все твердили подойдёт. В итоге потом на 5 раз его переставляли в мастерской.. оказывается у них длинна штока разная. Надо подтачивать. Так и не доделал. Ещё в процессе покупки продавец мне скзал, обороты бросает.. свечи поменяешь. Не свечи надо менять, а вариатор! Ну я конечно его не менял. Во первых были дёргания при старте, как обычно бывает у Хонд с вариком, если долго не меняешь масло. После замены масла с фильтрами, всё стало идеально, за исключением гуляния оборотов в режимах D,R,L. Послушайте, этот хондовский вариатор – это такой геморрой! Конечно, если какой то из владельцев плохо за ним следил. Во первых официально про него нет никакой информации, т.е. нет данных сколько он должен прослужить. Получается что весь срок службы авто. Во вторых, что меня больше всего вывело из себя, он абсолютно не ремонтопригоден! Я читал, что есть умельцы, которые сами его открывали и чистили, решали проблему с гулянием оборотов. Но на сервисе за это дело не берутся, не хотят рисковать, потому что бывает что соберёшь обратно всё, а машина не едет. Только замена, и то лучше только на автомат. Вывод: вариатор лучше брать когда машина новая. Бывает встанешь на светофоре, а машину прямо бьет вперёд, хочет вырваться.. приходится на N переходить, пока не тронешься. А бывает, что идеально всё.. лучше в такие моменты машину покупателю показывать )). Но в движении всё прекрасно всегда. Это только когда машина стоит может обороты бросать. Вообщем, во первых, если берёте капу, то вам лучше проверять её в холодном состоянии. А зимой особенно! Приехали к продавцу, завели её на холодную. Переключились на Drive – если тахометр не бегает вверхвниз – значит скорее всего варик нормальный. И дёргаться при трогании тоже не должен. Кстате на холодную можно сразу проверить стучат клапана в двигателе или нет. А то если продавец вам показывает работу двигателя уже разогретой машины, то вряд ли у вас будут нарекания к работе хондовского матора . Это я всё о том, как бы я сегодня выбирал себе капу . Что касается заднего хода - режим R. Дело в том, что у хондовских вариатор первого выпуска, есть такая особенность – при включении заднего хода, появляется такой новязчивый звук. Это нормально и не пугайтесь этого. В сервисах об этом мало кто знает. Только истинные знатоки Хонд вкурсе этого. А то обычно посмотрят и начинают херню городить, типа: «Давно в коробке масло менял?? Что то у тебя панты с задней передачей, никогда такова не видел!». Я так полагаю, что они и вариатор впервые видят. И ещё лучше совмещать смену масла в варике со сменой масла в движке. Тогда точно долго прикажет жить. Что касается динамики варика (в динамике движка сомневаться не приходится). Ребята, это такой отстой!!! Пример: поворачиваешь на перекрёстке на лево, уступаешь встречке.. а перед тобой автобус направо поворачивает, перегораживает абзор. Выглядываешь чуть больше из за автобуса.. и понемаешь, что если ты сейчас резко не рванёшь, то без носа останешься.. ГАЗ!!! Двигатель арёт, а машина почти стоит.. ты уже пять раз вспотел! Черз секунды 1,5-2 начинает шевелится. А тебе кажется что уже минуты 3 прошло. И это не потому что, машина на месте буксует. Я газ не в полик топлю, а в меру, чуть больше чем обычно, так, на уровне чуств . Такой вот вариатор сам по себе. Даже если надо на скорости с 40 начаь интенсивно разгонятся – лучше начните разгон за секунды 2. И реально машинка способна выдать свою динамику до 4000 оборотов на тахометре и то до скорости 80-90 км. Дальше просто движка сильней арёт, а толку абсолютно никакова. Варик не может переработать мощь двигателя. Такие вот не стыковки. Кароче, варик тупой. Хотя если я начну его плюсы описывать, то Вам очень понравится . А после 140 так вообще не стоит топить, машина больше не разгоняется. Хотя и так страшно на такой скорости. У машина большая парусообразность.. её просто ветром сносит. Кстате я встречал варианты с автоматом. Их наверное практичнее брать. Далее замена амортизаторов, втулки, линки… щас подвеска в идеале. Потом лобовые сальники потекли.. соответственно и ГРМ и ролик поменял. Каждый раз думаешь, ну вот уже ничего не сломается… и как назло что нибудь ещё хуже сломается. Вообщем меня капа замучала, хотя она прекрасно ходит.. ой, хотя ладно, я же обещал только о минусах писать. Что касается Внешности. Да вроде красивая была, когда покупал.. а щас смотрю и думаю, ну что за лилипут. Да с зади вообще урод, смотреть не могу. Не смотрится на фоне других, особенно седанов. Поэтом всегда лицом к людям паркую . Клиренс был низкий, когда купил только машину, там резина стояла меньше, чем завод рекомендует. А поставил какую по «закону» полагается, так на уровне шестёрки стала. И без проблем всё с этим. Внутренность. Если есть сабвуфер – нет багажника, нет сабвуфера – есть багажник. В своем классе, среди Фан-карго и куба салон у неё самый скудный. Руку левую некуда деть, когда спокойно одной рукой управляешь. Да и правая как то с трудом пристраивается на подлокотнике. После продолжительной езды спина затекает, ноги устают. Слушал, как уважаемый Пикуленко говорил о том, что оказывается авто может не подходить конкретному человеку по удобству посадки, что в одной модели чел. может ездить длительное время без утомления, ну и всяких отёков спины, ног.., а в другой модели всё наоборот будет. Звучало как бред, но стал замечать за собой что действительно быстро надоедает за рулём сидеть, хочется встать из за руля, размятся и сново сеть (речь не идёт о нагрузках как у дальнабойщиках). А пристроиться удобно не получается.. не лежать же совсем за рулём в конце концов. Такая вот скамейко-образная посадка в капе, ноги почти под углом в 90 градусов, в отличии от седанов, где ноги намного прямее лежат. Кароче есть что то такое не удобное в этих «табуретках». А так одни плюсы внутри, не буду писать. Тяжески таскать вообще не любит капа, и так сама тяжёлая (кстате именно по этому капа не прижилась для дальнейшего производства), а ещё кого то посадишь и ты это сразу почувствуешь. Да и максимальная нагрузка на неё 270 кг. Это 4 человека без багажа, и капуша попу надрывает. А чего стоят эти две кнопке сигнализации на руле.. Что они там есть, что их там бы не было – одно и тоже. Очень часто приходилось потеть из за них (я про кнопку сигнала).
Итого: Я был рад избавится от неё даже за 148 т.р. Много хлопот она мне доставила. Будущим владельцам придётся решить проблему с вариатором. Скорее всего это замена года через 2-3. Регулировать клапана в двигателе, которые стучат, разобраться почему ручник в холодную погоду загорается с утра и гаснет после того как разогреется авто. Подливать масло каждые две недели в двигатель.
P.S.: Я надеялся что отзыв получится разоблачительный, но видимо не достиг своей цели..
P.S2.: Скоро я напишу положительный отзыв о ней. Плюсов будет больше .
P.S3.: Готовится отзыв о корабле mazda millennia