Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Capa 1998

Хонда Капа 1998 — отзыв владельца

, Новокузнецк
14699
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.8
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 8 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зеленый металлик
Цвет салона: панель черно-синяя, велюр серый.
Салон: Салон-трансформер, кресло-столик, сабвуфер
Кузов: Спойлер, метла, обвес, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Полторашка, 16 клапанов, 98 л.с.
  Доброго времени суток уважаемые читатели. Вот и подошло время написать отзыв о моей хонде, т.к. время моего владения ею истекает...
  Начнем по порядку.
  
  Начал я свой путь автомобилиста с Тойоты Карина в 170-м кузове, отличный аппарат, надежный и комфортный, отлично выполнил свою роль первого автомобиля, отъездил 9 месяцев и благополучно продал. Далее была Виста в кузове SV32, это было вообще что-то с чем-то, досталось мне авто от знакомых в идеале, с небольшим пробегом да еще и в максимальной комплектации (с люком и электродевайсами), как мне сказали, что в таком состоянии уже точно не найдешь такую висту. Да и поездить мне на ней удалось не так долго, были проблемы пришлось продать. После этого примерно полгода был "безмашинным", скопилась сумма в районе 150 тысяч, выбирать особо было не из чего. Просмотрел порядка 10 различных авто, хотелось опять тойоту. Но все больше убеждался, что если в объявлении написано ОТС, то это означает Очень Хреновое Состояние... Мысли посмотреть Капу даже и не было, думал, "бабская" это машина, тесная, медленная, пустая... Пока вдруг не решил посмотреть.

  Подъехал этот зеленый, как мои друзья в шутку называют "холодильник", грязный, даже без колпаков,вышли из нее два бугая в форме кабельщиков с надписью "СТРИМ-ТВ", я еще спросил в шутку, мол "Вам там не тесно в ней?", на что они ответили, "А ты сядь сам да погляди какая она тесная!". Ну сел... Удивился... На самом деле просторная! Отец у меня как раз с машиной в гараже возился, дай думаю покажу ему, он у меня в машинах разбирается очень хорошо, вот мы и поехали. Хозяин как раз попутно рассказывал че в машине есть, а в машине на тот момент стояла сигналка "томагавк" с обратной связью и автозапуском и музыка, которая читала все, включая флэшки, впринципе нормально, включил кондиционер, дует сильно. По дороге, по пригоркам машина шла очень мягко, а вот на мелких частых неровностях подвеска неслабо дребезжала. Еще кстати из косяков у нее была вмятинка возле заднего левого фонаря на крыле, не шибко заметная впринципе. Но уже тогда, впринципе, у меня появилась мысль, что можно из этой Хонды сделать конфетку. Подъехали к отцу, он сказал что у товарища была такая же, глянули ПТС, на самом деле это та машина, возвонили ему, тот сказал что машина хорошая, но… После того самого товарища, видимо, машина прошла через перекупов, еще одного хозяина, перекупа и этого парня кабельщика, который ездил полгода, и вообще никуда не заглядывал, сам честно признался. Отец послушал двигатель, прокатился, мы скинули ценник до 145 тысяч и в тот же день я ее купил.

  Теперь  настал период доведения Капы до ума (хотя она и так ездила неплохо).

  К двигателю, сразу скажу претензий не было, сразу же я поехал в фирменный магазин для хонд, купил оригинальное моторное масло, ценник примерно аналогичен импортным синтетическим маслам, фильтры (все не дороже чем на тойоту, по 150р) и вроде бы литров 5 вариаторного масла (около 350 р за литр). На сервис отдал только менять жижу в вариаторе, так как нигде не смог найти хитрожопый четырехгранник на 10 с обводкой, чтоб отвинтить крышку для замены жижи в вариаторе. На СТО сказали что вариатор живой, полную замену масла большой надобности нет, поэтому я и отдал за то что мне слили старое и залили новое вариаторное масло 350 рублей. Устранение дребезга в подвеске обошлось в 400 рублей, а это 2 втулки стабилизатора. Резинки видимо стояли еще родные, поэтому поизносились они изрядно, люфт был немалый, решил заодно сменить яйца. Хотел также заменить сайлентблоки, но тут меня огорчили, мол сайленты идут только в комплекте с рычагами, один рычаг стоит около 7 тысяч, что не радовало. Сами стойки были нормальными, герметичными. Проблему с сайлентблоками решил следующим образом, сделал проставки в виде шайб, так как резинки тоже уже поизносились, люфт пропал, сайлентблоки сидели крепко. Когда собрали подвеску, стало приятно ездить. Заодно поменял колодки (450р за пару). И стал эксплуатировать. Причем по полной. По работе ездил много, на халявном бензине, с постоянно включенным кондиционером, и расход меня устраивал полностью. Один раз залил 30 литров, бак был почти пустым, горела лампочка, и проехал я 500 км в смешанном цикле. Я считаю нормально для такой машины. Кстати об особенностях Капы:

  1. Габариты.
Ну если бы все ездили на Капах, то, я думаю, парктроники бы и не изобрели! Габариты чувствуются прекрасно, чему отлично помогают большие зеркала-лопухи. Сроду не думал, катаясь на той же самой висте, что можно с легкостью задним ходом на тесной парковке лавировать между машинами и не заморачиваться. Это плюс.

  2. Аэродинамика.
Это слово не про Капу. В силу своей парусности и большого лобового сопротивления этот автомобиль сильно чувствителен к ветру, да максимальной скорости этот фактор достаточно съедает. Это минус.

  3. Салон.
Без изысков. Но вполне эргономичен. Меня как человека достаточно крупного он устраивал, да и высоких пассажиров сзади тоже. Очень не хватало мне подлокотника, так как рулить вполне удобно одной правой, левую руку некуда было пристроить, если только на селектор КПП или на коленку (на свою либо соседки). Регулировки руля отсутствую, и хотя руль не мешает ногам, часто хотелось сделать руль пониже. Зато в плане функциональности салон радует, мелкие бардачки, ящики в ногах задних пассажиров (в одном предусмотрено хранение домкрата и всех сопутствующих приспособлений),  ящик под сиденьем переднего пассажира, кресло того же пассажира трансформировалось в столик, можно было комфортно сообразить на троих!))) Задние сиденья ездят продольно, спинки регулируются по наклону и складываются по раздельности. Сам багажник невелик, но если  сдвинуть задние сидения поближе к передним, места получается достаточно. Случалось мне перевозить с братом на капе двухметровый холодильник LG, задние и переднее сидения я сложил, холодильник погрузили, брат сел придерживать холодильник в багажник, благо места там достаточно, и так как потолок высокий очень, то не нужно было сидеть согнувшись в три погибели. Дверца задняя закрылась спокойно, все благополучно перевезли. Одним словом, салон весьма практичный. Это плюс.

  4. Подвеска.
Сама конструкция ходовой достаточно простая, сзади так вообще как на москвиче, отдельно пружина, отдельно стойка. Если сравнивать капу с одноклассниками, например с фунтиком (Toyota FanCargo), то мне у Капы подвеска нравится больше. Достаточно мягкая, «козлит» бывает немного, то такая мягкость присуща большинству японцев. Восторга она, конечно, не вызывает. Обидно что нет в продаже отдельных расходников (а рычаг в сборе покупать дорого), хотя цены на имеющиеся в продаже расходники не выше чем на тойотовские. Также расстраивают цены на стойки, в районе 3-3,5 тысяч за штуку, но зато оригинал, а не непонятно где сделанные подделки каябы (KYB)… Так что ходовая в целом не плохая, но вот ее ремонт относится к разряду недостатков Капы.

  5. Двигатель и коробка.
Для легкой Капы двигателя в полторы тысячи кубиков и сотни лошадей вполне достаточно. По двигателю ничего плохого сказать не могу. Отдельный разговор про вариатор, пускай хоть кто со мной будет спорить, но вариатор имеет больше преимуществ перед стандартными четырехступенчатыми автоматами. Во-первых это динамика, во-вторых это комфорт, никаких рывков, никаких переключений, в-третьих это обороты двигателя, вариатор разгоняется при меньших оборотах двигателя, нежели автомат. Главное конечно следить за вариатором, вовремя менять масло, и не доводить до засирания фильтров. Но и в автомате, если я не ошибаюсь, дексрон надо менять примерно каждые 50 тысяч. Если сосчитать сэкономленный бензин и приятные ощущения, то я на стороне вариатора. Так что сочетание двигателя и коробки я считаю вполне  удачным для данного авто. Это плюс.

  6. Управляемость.
Опять-таки же из-за особенностей кузова, а именно «автобусности» не избежать таких вещей как крены, конечно перевернуть ее на так-то уж и просто, центр тяжести находится ближе к днищу, но вот круто войти в поворот комфортно не получится, резина будет свистеть, а сцепление с дорогой уменьшаться. Это минус.
  
  7. Динамика.
Разгон радует, но примерно до 80 кмч, далее в борьбу с японскими лошадями вступает аэродинамика. В силу того что стоит вариатор, разгоняется Капа резво, по крайней мере явно резвее чем моя бывшая карина с двигателем 5А. Так что для движения по городу Капа оптимальна, резво разгоняется, плюс удачные габариты, пролезть можно в любые дырки в пробках. Меня это не раз выручало. Трасса.Комфортная скорость заканчивается на отметке 120 кмч. Это если один водитель. Когда в машине было 4 человека, машина присела, подвеска стала жесче, а соответственно машина лучше держала дорогу, я ехал 150 кмч, при этом не насилуя двигатель. Кнопка спорт-режима на руле полезная штука, при резком старте или затяжном подъеме помогает. Так что если рассматривать Капу в пределах ее прямого предназначения, а именно езда преимущественно в городе, то динамика для такого расхода топлива нормальная. Это плюс.

  8. Внешний вид.
За столь небольшие деньги я приобрел уже современный автомобиль, который выпускали впрочем вплоть до 2001 года. Хрустальная оптика, линии кузова, все выглядит удачно, этакая уменьшенная версия хонды стрим. Хотя 30% удачного внешнего вида, скажу честно, придают обвес и спойлер. Вцелом авто смотрится не плохо, я бы даже сказал симпотично. Это плюс.

  9. Проходимость.
Клиренс не большой, зато база короткая. И многое конечно зависит от водителя, я на капе проезжал там где двенашки встрявали, и не цеплял. Хотелось бы конечно клиренс и повыше, но это был бы серьезный ущерб управляемости. Меня посадка на капе не напрягала. Поэтому ни плюсов ни минусов не ставлю.

  10. Шумы и «погода» в Капе.
Звукоизоляция для данного класса хорошая, при закрытых дверях и стеклах музыку, играющую на максимум снаружи едва слышно, да и двигатель при езде слегка слышно. Кондиционер работает хорошо, летом меня спасал, в 40 градусов жары я не разу не потел, не то что бедные владельцы русского автопрома. Печка дует отлично, сам проверял только при 0 градусов, а знакомый капавод, который таксует на ней, говорил что зимой очень тепло в машине. Думаю эти факторы тоже отнесу к разряду плюсов.


  Ну что, продолжим.

Летом весь июль я отдыхал, и как правило отдыхал на машине, постоянно дачи, с подругой кучу раз ездили в живописные горно-речные места с палаткой. Приходилось и спать в машине…))) Машина как верный друг, не подводила. Купил полироль зеленую, в цвет кузова, все отполировал, краска стала как только с завода, поставил симпотичные колпаки под хром. Купил 4-хполосные динамики, сабвуфер ALPINE, купил новую летнюю резину, в принципе все устраивало. Однако позже стал замечать следующие недостатки:
- при резком нажатии на газ с места, либо при старте в горку появился скрежет;
- в работе двигателя появился шум, как что-то сифонило.
Посовещавшись с отцом  решили что шум при работе двигателя, это ни что иное, как скорый конец одного из натяжных роликов, точнее подшипника ролика. Был куплен ролик ГРМ (оригинал 500р.), заодно решил заменить сразу все ремни, кроме ГРМ, который был целый. Ремни на генератор, гидроусилитель и кондиционер оказались совсем недорогими, от 130 до 160 рублей. Вот только при замене выше перечисленного, возникли трудности. Ох уж и  по…баться пришлось. В связи с конструктивными особенностями пришлось снимать мотор с одной подушки + снимать крышку блока цилиндров, так как она держит чехол ремня. Снятие шкива отдельная история, привычной дырочки с доступом к зубчатому венцу у Капы нет, поэтому заблокировать шкив не получится. Зато в нем есть выемка под трубчатый ключ с внешними гранями, причем ключ должен быть размерностью где-то на 60, а внутрь этого ключа должна вставляться проставка с головкой на 22 по-моему. В общем как мы не пытались, хоть и инструментов дофига, ниче не придумали… В итоге нашли у соседа по гаражу хрень большим диаметром, ему слесари делали для крузака, это что-то типа ступичного ключа. То что эта хрень еще и подошла нас с батей обрадовало. Но видимо какой-то мудак до этого затянул болт шкива до опупения, так что мы с батей, два кабана вдвоем не могли сорвать. После получаса мучений и разбитого носа о крыло, каждый приспособил себе рычаг в виде проставок, трубки и лома. Я тянул на  этот ключ на себя, как бы удерживая шкив, батя срывал гайку. Сорвали… Яхххуууу!!! Все поставили. Все ок. Движок шелестит. А причиной скрежета оказались контрактные яйца, которые при определенных нагрузках задевали о привод, я их немного подточил и все стало ОК.

  Однажды…

Стоял я на красный свет на перекрестке, сзади стояла 99-ая, вдруг удар в задницу мне, выскакиваю, смотрю, а там девочка, и симпотииииичная такая. Ну я подхожу и спрашиваю: «Ну че манда, давно права получила?», у нее глаза по полтиннику, попросила не ругаться, и посмотреть назад, ну я посмотрел, повернулся обратно и извинился перед девушкой. За 99-ой стоял новый троллейбус с разбитой фарой и, чуть-чуть примятым бампером. А также с полным салоном людей, в основном пенсионного возраста, которые вышли и начали на нас матюгаться, пришлось отбиваться. А также был у троллейбуса тормозной путь такой небольшой, ДПС-ники замерили…. 8 метров! Одну бабуську в салоне придавили слегонца, вызвали скорую, примчалась группа разбора. Потом 12 часов в ГАИ, потом судебные тяжбы. Как выяснилось в суде, водила троллейбуса вообще неадекватный, и в плане ДТП рецедивист. Его обгоняла газель по трамвайным путям, а он, с полным салоном пассажирова решил с ней зарубиться, да так что несколько сплошных линий пересек и людей на остановке перепугал, а когда все-таки решил прямо на дорогу посмотреть, то увидел перекресток, красный свет, и две стоящие машины в его ряду. Тормоз не помог в общем, троллейбус влетел в 99-ую, а 99-ая отлетела в меня… В итоге у меня помята дверца багажника, бампер, задняя полка деформировалась…  На ход не влияло. Суд признал водителя троллейбуса дебилом, а с той девочкой из ВАЗ 21099 мы так и общаемся. Теперь осталось дождаться выплаты.

  Напоследок.

Люблю я эту машину, скажу честно, свои деньги она отрабатывала, меня не подводила, ремонтом шибко не напрягала, да и то если бы все менялось вовремя предидущими хозяевами, то проблем бы не возникло. Хороший практичный авто для молодой семьи, просторный и экономичный, резвый и яркий. Ремонта мне насчитал после аварии знакомый на 14,5 тысяч с учетом исправления косяка на заднем крыле, который уже был при покупке, и нормальной установки порогов обвеса, т.к. родные крепления разболтались. Плюс планирую заменить лобовуху на днях (2100 руб. стекло + работа), а то трещина серьезная пошла после булыжника. Деньги страховая мне выплатила, на 10 тысяч больше стоимости ремонта (как раз лобовуху куплю), и через 3 дня машину забирают в ремонт. Покупатели у меня уже на нее есть, знакомая молодая пара приобретает мою Капу за 180 тысяч, всех все устраивает. А я же опять хочу пересесть на тойотовские корабли, подкопил денег, планирую брать либо марк, либо кроун, либо виндом. Работаю сейчас в банке, нужно солидное авто, с большим расходом финансово в состоянии справиться, да и хочется седан, большой,  он как-то больше подходит под здорового парня, облаченного в костюм и пальто))) В общем продаю, и с очень хорошими впечатлениями, а не с целью избавиться. Вот теперь сделают у Капы задницу, и будет, наконец…. КОНФЕТКА…Но надо идти дальше…

Кстати поначалу немного напрягала  центральная консоль, выкрашенная в синий цвет, а потом купил черно-синюю оплетку на руль, и очень даже ничего….)))

Всем удачи на дорогах!!! И большого счастья!!! =)

P.S. Фоток выложу больше, сейчас пока то что есть на телефоне, остальные фотки на цифровике, а цифровик на даче с родителями…)))
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3896
Ой, сколько в последнее время отзывов без фоток. Желаю удачи с либо марк, либо кроун, либо виндом.
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
2
1
Ответить
   
Сообщений: 512
Эй ты , упитанный парень в пальтЕ , не лей в Хонду Декстрон и не удаляй комментарии , а лучше дай прочитать свой отзыв покупателям , а то они долго будут вспоминать охранника из банка , облаченного в костюм и в пальтЕ
<<<<<<---------->>>>>>
5
10
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
подробненько, но без фоток чепыре.
Nissan Ariya 2023
1
 
Ответить
Хозяин Капы
Слышь, Аэрио, я смотрю ты умный очень. Во-первых, машина в хорошем состоянии, и люди, которые покупают у меня знают об аварии, хотят брать - их право. Во-вторых не долбись в шары и почитай отзыв нормально, я не писал что в хонду надо лить дексрон (кстати так правильно, потому что DEXRON). В-третьих я работаю не охранником, а старшим специалистом отдела IT. В-четвертых я не удалял комменты, я первый раз сейчас просмотрел после того как написал отзыв. За фотки извиняюсь, я вчера загружал порядка 6 фотографий, видимо глюк какой-то...
2
1
Ответить
Kinhfil
Отзыв супер ! Сам два года гоняю на Капе. Все написано правильно, грамотно и понятно. Молодец, 5 баллов ! :)
3
1
Ответить
Пипец какой-то... Захожу в отзывы, моего отзыва нет. Набираю в поиске по ключевым словам, он есть..... Вот фотки. Фото салона только одна, и то там больше подружка)))
 
 
Ответить
Ишо...
2
 
Ответить
И еще...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1345
Дииржи 5
у самого капа, все по теме
да уж... рычажки у нее дорогие
El diablo vino por ellos...
 
 
Ответить
Кстати взял я себе после Капы в конечном итоге Ниссан Цефиро в отличном состоянии, и ни капли не жалею. Капу знакомый отремонтировал хорошо, смотрится как новая, подруга с мужем купила, ездит и радуется. Так что просто хэппиенд)))
 
 
Ответить
     
Алматы (Алма-Ата)
Сообщений: 79
Проект «Capa GT» - это конечно прикольно! =)
+5 за отзыв!

«...сайленты идут только в комплекте с рычагами, один рычаг стоит около 7 тысяч, что не радовало...» Чет меня это не радует, так как тоже надо менять сайленты. 0_о
Subaru Legaсy Wagon TS type R 98 г.
Honda Capa 98 г. (Зверь-Коробочка =)
Мой отзыв: Honda Capa 1998
 
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
залил 30 литров, бак был почти пустым, горела лампочка - ЭТО МИНИМУМ 35 Л, А ЕСЛИ ЗАЛИЛ ПОД ПРОБКУ, ТО 37 Л
который выпускали впрочем вплоть до 2001 года - ВЫПУСКАЛИ ДО 2002 ГОДА
уменьшенная версия хонды стрим - S-MX... НЕ STREAM...
Хотелось бы конечно клиренс и повыше - БЕРИ HR-V, CR-V, VAMOS, А У КАПЫ ОБЫЧНЫЙ ЛЕГКОВОЙ КЛИРЕНС 155 ММ

цвет - зачотный!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
 
Ответить
мда а чего у вас цены то на рычаги такие, я вот узнавал, так один рычаг стоил 3500 р. (в сборе), да и насколько я помню, там один салент, который можно выпресовать, и вместо второго резинка стоит подобная как на стабилизаторе только большая. Да и вообще странные цены, рычаг 7 т.р. а стоики оригнал (как написано) 3-3,5 т.р, у нас оригинал передок почти 5700 р. и то под заказ, неоригинал всего 2400 р. Место деиствия Иркутск.
 
 
Ответить
Вроде махонькая, но 1.5! Интересно 100-сильный Вэгон Р быстрее её?
 
 
Ответить
Ну если сузук вагон легче чем капа то может быть, но если там автомат 4-ст. то врятли. Хорошая машинка, новая хозяйка не следит за ней, а щас муж ее на капе торговым представителем работает, растерял все колпаки хромированные, накладку на трубу, обвес оторвал... Фигли с чайников взять))) Я катаю на цефире теперь, ощущения конечно совсем другие. Но капу люблю, столько воспоминаний, классное молодежное авто.
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3352
Хорошая машинка для города..автор на чем щас ездишь? сделаешь отзыв? Сильно уж хорошо пишешь...
 
 
Ответить
Езжу на Nissan Cefiro уже больше года, и менять пока не собираюсь, машина отличная. Отзыв напишу, обещаю!))))
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
 
Ответить
    
Find
Сообщений: 1883
Работают в банках, а пишут "симпОтичная", от слова пот что ль? :)
Шагаю по жизни не оглядываясь...
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 400
4
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Capa 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Капа.
Посмотреть всё о Хонда Капа

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Капа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром