Итак, Авансир с пробегом по одометру 160 тыс.
До этого было:
ваз-2104
ваз-21099
тойота калдина (211 кузов) 1.8
кроме этих машин относительно регулярно ктаюсь на хонда степвагон, и ауди а6 квадро 2.8 2000 г.в..
поменять калдину побудило чувство того что калдина мне просто надоела.... (перестала радовать)
не в обиду любителям калдин.
Первое впечатление от пересадки с калдины на авансира - большой авто...
Что чинил на авике:
1. Переднюю и заднюю подвеску - замена линков наконечников, рычага... подвеска если её не запускать достаточно крепкая и комфортабельная ( сравниваю с аудиа6)
2. Коробку автомат - стерся фрикцион 1 ой передачи. - забило сетки, перестало ехать. 20000 руб за всё.
Что ещё делал:
Заклеил СТП передние двери, снял столик и подлкотник. (стало больше свододного пространства - можно перелазить сзади вперёд и обратно).
Что сейчас беспокоит: муфта кондиционера.
Плюсы авто: просторный, мошный, 4 вд, высокий клиренс, комфортабельный, при этом не дорогой.
Минусы авто: староват, немного есть моторное масло, правый руль, большой радиус разворота, вес выше среднего, багажнык из за формы заднего стекла не сильно вместителен - на калдине удобнее
Преимушества авто: легко и непринужденно возит тележку со скутером :), отличное сочетание мошности комфорта универсальности и цены, хорош для трассы