На улице метель , дети спят , жена в Тайланде) , дела все решены , вот и нашлось время написать о своем транспорте . Прошел за неплных два года около 70 000 км.
Фото специально не делал , наскреб по архивам.как наводят красоту и гламур - смотрите в других отзывах). Так как машина уже на руках очень давно - почти 2 года (это почти рекорд) соплей по поводу - какая красивая и как сияет - не будет!) Тем более рассказывать о муках выбора , никому не нужных, не буду . Просто позвонил корешу в Владивосток и попросил купитьчто нибудь и прислать. Было подобное настроение несколько лет назад и я написал об одной из своих железок -
Отзыв о Mitsubishi Pajero
а потом о другой -
http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/3166-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0%D1%80%D1%8F/
Если Вы читаете отзыв - значит озадачены покупкой подобного автомобиля - и в голове крутиться - ООО ,боже этот ненадежный и непонятный ВАРИАТОР.... поэтому -
1.ВАРИАТОР
Если не ошибаюсь, эта пятый авто с вариатором (и по случаю -все хонда ) У многих возникает вопрос в надежности . Все просто - выполняйте рекомендованное обслуживание , а это элементарная замена масла каждые 20 тыс.км. (3.5 литра) и будет вам счастье! На всех вариаторах я таскаю прицеп, выдергиваю из сугробов , кто попросит, немного напрягает рев мотора с полутонной на буксире после 140 км.ч , ничего никогда не ломалось . Для последнего ряда - НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СЛУЧАЛОСЬ ! НИ НА ОДНОМ ВАРИКЕ МОЕМ И ДРУЗЕЙ. Одновременно имея Ниссан Ноут на автомате - скажу честно автомат мне не нравиться . 1. Плавность старта на льду гораздо лучше на вариаторе .2.Нету никаких рывков при движении. 3. Масло 3.5 литра .. по отношению к любому автомату- это просто слезы)).
2.ХОДОВАЯ
В целом авто сразу на подъем! На форуме Хонда Фит есть чертежи проставок на 2 см ,они нужны чтобы вкатить колеса 15" 185-65. При проделанных манипуляциях проблема просвета отпадает полностью. Задняя подвеска неубиваемая в принципе .Передняя : Тоже что и задняя , но при покупке нужно заменить стоковые задние сайленблоки на пердних рычагах на любые цельные (без прорезей) На асфальте то оно нормально, но когда идешь по гравийке с прицепом , груженным тремя мотоциклами, и с полным салоном народу , рычаги звонко бьют по кузову ).
3.КУЗОВ
Ничего выдающегося , за исключением трансформации задних кресел (поджопники подымаются и очень удобно барахло наваливать) Все просторно , все помещаются .шумоизоляция ,как в обычной консерве , поэтому провели мероприятия по полной шумоизоляции , с паралельной установкой акустики и пневмосистемы ARB (пневмосигнал и подкачка колес)
4.МОТОР
Дабы не заниматься ананизмом в морозы - установлен американский гелевый АКБ. Сам по себе мотор очень надежен , и применяется в США И России на Легкой авиации . Стоимость контрактного на Владивостокских разборках 7-15 тыр с всей навеской и их как грязи).
При несвоевременной замене свечей пробивает катушки и начинаются проблемы которые называют -глюк вариатора . На самом деле изоляция с электромагазина решает эту проблему сразу и надолго - до следующей амнезии по обслуживанию)
5.ОПТИКА
Невероятно геморно поменять какую либо лампочку , что впереди , что сзади , поэтому ставьте ходовые огни , Экономит средства ,время , и нервы на общении с Гайцами.
6.ЧТО СДЕЛАННО В МАШИНЕ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД
1.Два комплекта резины зима + лето - 25 000
2.Литьё - 1 комплект - 12 000
3.Шумка + акустика - 100 000
4.Пневмо сигнал +компрессор + ресивер - 18 000
5.Тормозные колодки менял один раз 1800
6.АКБ 12 000
7.Датчик температуры воздуха 10$
8.Фильтра , масла , не имеет смысла считать.
9.Ходовые огни 3 000 ОБЯЗАТЕЛЬНО!
10.Фаркоп 2 000 + руки
СЛАБЫЕ МЕСТА
Тормоза - не хватает ! с 180 сложно сбросить и при этом гул , как в самолете ) Решается установкой суппортов большего диаметра , но я пока забил на это , я не гонщик .
Коврик водителя - унылое говно ! Раз в год менять!
В машине нет пепельнецы ! Я не курю , но люблю насыпать туда зерновой кофе , для запаха ... а тут негде) .
На фитах нравились ЛЕД стопари, тут обычные лампы , даже боюсь представить их замену (я специально посмотрел крепежи , когда шумку делал)
И на последок про 4 ВД от хонды . Я отьездил на всех типах трансмиссий машин и самодельных вездеходах ! Не буду сравнивать - Но когда скажут -что в хонде хреновое 4 ВД - то этот человек на нем не ездил , либо сравнивает ФИТ и Крузер.. Короче оно едет когда надо , а когда не надо - не доставляет неудобств , Включалка 4ВД расположена в заднем редукторе , что позволяет на лето снимать кардан и ездить на передке , чего нельзя сделать у тойёты, на пример.
В целом - машиной доволен , выполняет все поставленные задачи и не подводит. Расход масла - нет , Динамика ....хватает. Расход - максимум 10 литров . Если лето, на родных колесах , с открученным карданом , и женой за рулем - то 6 литров на сотню.