Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Airwave 2008

Хонда Эйрвэйв 2008 — отзыв владельца

, большая елань
23259
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.4
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5-9.5 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: 2 airbag, ТВ, DVD, mp 3, климат котроль, контроль расхода топлива, температура за бортом, панорамная крыша
Кузов: спойлер, метла,
Ходовая часть: электроусилитель руля,
Двигатель: 4 цилиндра, цепной мотор, 110 лошадок, впрыск.
Доброго времени суток. Решил написать свой отзыв об автомобиле, который, как я думал идеально подходит по критерию цена-качество. Сравнивать с другими автомобилями не буду, потому как они все были старше его как минимум лет на семь. Заинтересовался этим автомобилем в процессе поиска Рактиса и имея 420 000 рублей, как то он мне показался более привлекательным во всех отношениях. Прочитав несколько отзывов решил найти в максимально полной для них комплектации и купить как можно более свежего пусть даже и с пробегом по России. Нашёлся этот аппарат довольно быстро в Иркутске, 8 мес в РФ, ездила девушка, полная комплектация, кроме кнопок на руле ну и цена с 450 000 упала до моих 420 000 рублей. И вот договор купли-продажи, ключи и я обладатель этого чуда японского автопрома.

  Салон и интерьер.
После девушки салон мне достался чистый и ухоженный, садишься в салон и чувствуется новизна и свежесть автомобиля, красивые линии дизайнерских выдумок Хондовского завода, простор впереди, сзади, сверху, но когда задумываешься из чего это сделано, понимаешь, что экономили на материалах - на сидениях и дверях дешёвые тряпки, пластик на панели при постукивании как дерево (Наверное, от этого и цена низкая для такого года).   Хотя при езде тишина, нет никаких скрипов и писков вообще. Задние сидения складываются очень удобно одним движением руки, получается двухместная кровать. При разложенных задних сидениях просторно всем пассажирам и много места в багажнике. Есть панорамная крыша от лобового стекла до спинки заднего ряда сидений, за которой я гонялся при покупке, и которая, как потом оказалось, вообще мне не нужна. Летом в жару её лучше вообще не открывать. В общем салон неплохой и долго не надоест.

Двигатель.
После покупки поменял воздушный фильтр, свечи, топливный фильтр (по моему все это с завода не менялось). Масло на щупе свежее, но было на самой нижней метке, поэтому поменял и его. Проехал после замены 3000 км. уровень тот же, есть какие то щелчки в ГБЦ на холостых оборотах,  которые появляются после прогрева, в сервисе сказали, что либо клапан стучит, либо распредвал, но это точно не впрыск, его слышно (наверное сказывается езда девушки) Если кто сталкивался с такой же проблемой, подскажите, что можно сделать. Расход, как мне кажется должен быть немного поменьше для сочетания 1.5 литра на АИ95 и вариатор. Двигатель работает ровно, педаль чувствует очень резво. Думаю со временем с головкой вопрос решиться и двигатель будет радовать слух.

Вариатор.
Никогда не ездил на вариаторе и боюсь ездить на этом, хоть и говорят, что это усовершенствованный автомат. Перед покупкой первым делом проверил масло в нем и спросил продавца, когда менялось, продавец сказала, что меняла как только купила. Когда менял масло в двигателе, попросил "заменщика" оценить масло в вариаторе, он сказал что масло свежее менять не скоро. А по моему залита какая то хр...нь, потому что когда на светофоре останавливаешься вариатор тянет двигатель как будто я на механике торможу, а сцепление в самый последний момент выключаю, из-за чего обороты падают однократно до 500 об/мин,  но если останавливаться очень плавно, то все ровно. Когда отпускаешь тормоз происходит тоже самое. Включаешь D и в основном трогаешься сразу, но иногда авто еще думает секунд пять, а потом едет, слава богу без пинков пока, тут по моему главное не газовать, а дождаться пока он сам поедет. В общем думаю, масло надо заменить на оригинальное, а иначе дальше будет только хуже. Если после замены эти фокусы не пройдут буду продавать, зимой то у меня авто на улице ночует, и пинаться вдруг начнет. В общем вариатор меня радует, только когда едешь без остановок. А НА МАСЛЕ В ВАРИАТОР ЭКОНОМИТЬ НЕ НАДО, ДОРОЖЕ ВСТАНЕТ, слабенький сей агрегат !!!!!!

Ходовая часть.
После покупки в подвеске что то побрякивало и руль тянуло в право. Заехал на диагностику, оказалось, не "законтрогаена" рулевая тяга, а вся подвеска в порядке. В общем сделал развал и всё. Подвеска на этом автомобиле мягкая, поэтому ямы надо всегда проезжать потихоньку. По гравийной дороге идет 80 км/ч как по асфальту. Подвеска в общем неплохая и проста, а чем проще, тем лучше, что в наших условиях один из немаловажных моментов.

В общем автомобиль неплохой, если за всем вовремя следить. Но мне кажется немного не повезло с покупкой, хотя за такую цену наверное идеального бы не взял. Если кто только собирается купить такой аппарат, берите только б/п по РФ, не пожалеете.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

хочу дополнить свой отзыв. В общем полазил по инету, есть такой сайт http://honda-fit.ru там есть раздел по вейвам и по моей проблеме с двигателем, а он такой же как на фите, джазе и оказалось я не одинок в этом плане. Три дня назад поменял масло в двигателе на HONDA Ultraleo 0w20 и все пропало, двига шепчет. В вариаторе тоже масло сменил на родное и все катаюсь и наслаждаюсь. Кстати в инете много про варики узнал, хондовские крепкие, в отличие от ниссановских.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 704
первый
Электромонтажные работы. Светодиодные светильники от 5500.
3
28
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Вроде они на обычных АКПП бывают..?
4
12
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
а салон?
5
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1157
Вариатор так себя и ведет при торможении, все хорошо у тебя, если на светофоре дергаться станет, это шило. Масло заливай HMMF, а то многие сто даже в вариатор ATF-Z1 льют, что нехорошо.
Subaru Impreza GG2 EJ253 MT
12
2
Ответить
   
Иркутск-Черемхово
Сообщений: 20710
Есди на светофоре дергаться начал, то не думай даже на варик. его проверяют в последнюю очередь. Вы уже оставьте эти бредни про ненадежнсть вариатора. при правильной эксплуатации, он ходить дольше автомата обычного. при толчках сразу смотри: дроссель, кхх, воздушный фильтр, свечи. еще, порой, вылазит неисправность клапана EGR. если все это не помогет (и-то не все перечислил), то тогда уже стоит начинать думать на варик.
ведь были люди как люди, и вдруг сразу стали все дебилы.(с) Кузовной ремонт. даем колесам n'ю жизнь.
12
 
Ответить
     
03
Сообщений: 127
Russians:
Вроде они на обычных АКПП бывают..?
на 4-ступом автомате только Honda Partner в таком же кузове
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2628
Фото салона??? Где?
1
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
С покупкой! Юзаю уже два года на Хонда Фит двигатель l15a. Отвечу на твои вопросы. ДВИГАТЕЛЬ. не лезь в бошку! У меня, ездил два года ни шума ни стука ( как у тебя ), пока дурак не начитался всяких умных форумов ( что надо через 45000 км регулировать клапана ), я проехал уже 100000 только в РФ, думаю пора. Сделал на СТО, итог получился стук. Ещё разобрали проверили, всё на месте, все равно стук на холодную. Плюнул поехал к официалам в Красноярск, рассказал, что делали, те посмеялись, говорят не знаешь не лезь. Прочистили дроссель, диагностика PGE/ECM/PCM, заново отрегулировали клапан - цена вопроса 3407-22 руб. Итог - стук на холодную есть ( я уже забил ), но машина полетела. расход топлива уменьшился. При том. ни чистили форсунки, свечи ни меняли, воздушный фильтр тоже. Просто настроили как надо! Повторюсь машина 100000 в РФ! Со стуком вся страна борется, толку нет покупай с двиглом 1.3, там нет таких проблем.
ВАРИАТОР, раз недавно купил, то наверно не знаешь. Если хоть на секунду ты отключишь аккумулятор, калибрую стартовый пакет вариатора. В сети инфы полно, есть даже видео. Откалибруешь, проблема исчезнет. Дроссель, свечи, все это потом. У тебя машина свежея, ни в них дело. Просто отклалибрую! Если не откалибруешь, убьешь варик. Отсюда миф про ВАРИАТОРЫ.
Ещё про варик. У родственника Хонда Фит. Мужик в годах на пенсии, за машиной не следит. ВАРИАТОР дергается как потерпевший даже на скорости 80 км/ч. Я говорю, давай откалибруем, не помогло. Свечи давно менял? Как купил ни разу ( ездил три года ), поменяли не помогло. Жижу поменяли, не помогло. Я говорю ты своими говёными свечами убил наверно катушки, проверяем из 8 шт, 3 пробиты. Не беда, разбираем катушку и наконечники в ванну с ультрозвуком. Собираем, все ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО И БЕЗ ЗАМЕНЫ НА КОНТРАКТ. Мораль... Правильно надо обслуживать.

Но повторюсь, с двигателем я ответа не нашел и забил. На горячею работает нормально и ладно. Хотя пока сам не залез, всё было отлично!
4
 
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
Афтырь-читаю очередной отзыв со стереотипом "... понимаешь, что экономили на материалах - на сидениях и дверях дешёвые тряпки, пластик на панели при постукивании как дерево (Наверное, от этого и цена низкая для такого года)." -так-то аха, "низкая" для растянутого на 100 мм Фита! На чём ездил до этой машины? Понимаю если это был Гелик с салоном ручной выделки из телячьей кожи или там церковной парчи. Максимальная комплектация это не только кнопки аудио на руле, литьё, климат, градусник и фильдипёрстовый витраж на потолке-это и салон из велюра, обвес, туманки, повторители в "ушах", ксенон обогрев боковых зеркал, шифтматик, багажная полка и крепёжная сетка, а вот пластик везде одинаков или расчитывал на бубинг-так это только для ректоров госуниверов. Шумоизоляция очень не плохая-это говорит само за себя. Кстати, в курсе что с 2007 года идёт бампер второй версии и другая решетка?
Делай что должно и случится чему суждено.
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 137
На фото авто не 08 года, а старше.
Самые невыносимые, это люди считающие себя гениальными!!!
2
 
Ответить
109
  
Владивосток
Сообщений: 301
Мягкая подвеска у аира? ТС ты раньше наверно на тракторе ездил... Владею сим аппаратом уже более трех лет. Ходовая становится комфортной после 80-90 км/ч. Если меньше - вспомнишь недобрым словом всех дорожных рабочих.

Далее, хочу предупредить, что проходимость у аира никакая. Хондовцы конечно молодцы. Половину движка "засунули" в салон и за счет этого там такой "простор". Вот только при этом они напрочь разгрузили переднюю ось, которая является ведомой.

У меня летом (!!!) при резком старте передние колеса "дрифтят"! И это на новой зимней резине. Стеклянная крыша - самая бесполезная фича. Летом начинает голову печь, зимой - либо наблюдать грязную от снега крышу, либо сидеть как в аквариуме.

По поводу варика - не парься. Залей HMMF и не знай горя. Если после большого пробега не будет схватывать "сцепление" - просто переключи селектор на S.

Еще береги "морду". Я зимой наехал на сугроб - сломал шпильку. Сейчас бампер отстает на 3 мм. Чтобы подобрать шпильку - нужно снять бампер и с останками ехать по магазинам.

А так... Аппарат зачетный
Меняю авто на ишака без пробега по Владивостоку.
2
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3381
109:
Мягкая подвеска у аира? ТС ты раньше наверно на тракторе ездил... Владею сим аппаратом уже более трех лет. Ходовая становится комфортной после 80-90 км/ч. Если меньше - вспомнишь недобрым словом всех дорожных рабочих.
Далее, хочу предупредить, что проходимость у аира никакая. Хондовцы конечно молодцы. Половину движка "засунули" в салон и за счет этого там такой "простор". Вот только при этом они напрочь разгрузили переднюю ось, которая является ведомой.
У меня летом (!!!) при резком старте передние колеса "дрифтят"! И это на новой зимней резине. Стеклянная крыша - самая бесполезная фича. Летом начинает голову печь, зимой - либо наблюдать грязную от снега крышу, либо сидеть как в аквариуме.
По поводу варика - не парься. Залей HMMF и не знай горя. Если после большого пробега не будет схватывать "сцепление" - просто переключи селектор на S.
Еще береги "морду". Я зимой наехал на сугроб - сломал шпильку. Сейчас бампер отстает на 3 мм. Чтобы подобрать шпильку - нужно снять бампер и с останками ехать по магазинам.
А так... Аппарат зачетный
У меня летом (!!!) при резком старте передние колеса "дрифтят"! И это на новой зимней резине...вот ЭТО понравилось, поржал от души..... По дерганиям в 1-ю очередь смотришь свечи и КАТУШКИ ( на пробой) 99% они, давай на форум хонда аирвейв клуб
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Никогда не ездил на вариаторе и боюсь ездить на этом, хоть и говорят, что это усовершенствованный автомат. Перед покупкой первым делом проверил масло в нем и спросил продавца, когда менялось, продавец сказала, что меняла как только купила."

А как проверял масло в варике? У них ведь нет щупа
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 137
109:
Ходовая становится комфортной после 80-90 км/ч. Если меньше - вспомнишь недобрым словом всех дорожных рабочих.
Далее, хочу предупредить, что проходимость у аира никакая. Хондовцы конечно молодцы. Половину движка "засунули" в салон и за счет этого там такой "простор". Вот только при этом они напрочь разгрузили переднюю ось, которая является ведомой.
У меня летом (!!!) при резком старте передние колеса "дрифтят"! И это на новой зимней резине.
Нормальная ходова, как и у остальных одноклассников Эйра, не жёстче!
Проходимость думаю тоже нормальная, никто не жаловался из знакомых, но утверждать не буду, потому как у меня 4 вд.
Резко стартовать на варике не рекомендуется, может ремень высыпаться!
Самые невыносимые, это люди считающие себя гениальными!!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 137
программист-сва рщик:
А как проверял масло в варике? У них ведь нет щупа
Щуп есть!
Самые невыносимые, это люди считающие себя гениальными!!!
7
 
Ответить
  
г. Воронеж
Сообщений: 291
Сергей_С_К:
На фото авто не 08 года, а старше.
Может и 2008 года быть. С новой мордой он пошел с сентября.
HONDA AIRWAVE 2008 4WD
Мой отзыв: Honda Airwave 2008
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Автору явно не повезло с покупкой авто.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
 
2
Ответить
  
г. Воронеж
Сообщений: 291
tahkist:
Автору явно не повезло с покупкой авто.
почему?
HONDA AIRWAVE 2008 4WD
 
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3381
[quote=PENSIONER2006]почему?[/ quote]
потому что танкисту так захотелось думать
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Полдник[quote=Полдник:
п отому что танкисту так захотелось думать
Для машины 2008 года и вариатор работает не в норме и у двигателя какието проблемы. сам брал тойоту 2008 года думал тоже и о волне. никаких проблем пока нет. кроме сверчка который живёт только зимой.
1
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3381
я
tahkist:
Для машины 2008 года и вариатор работает не в норме и у двигателя какието проблемы. сам брал тойоту 2008 года думал тоже и о волне. никаких проблем пока нет. кроме сверчка который живёт только зимой.
я написал причину .....с вариком там все норм
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Полдник:
я
я написал причину .....с вариком там все норм
Хозяин доволен значит всё в норме
 
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
все почему то пишут , что варик слабенький, однако я еще ни разу не слышал. чтобы например цепь рвалась, как на ниссанах... или полностью отказывал агрегат... с чего он вдруг слабеньким стал то?
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
4
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
щелчки на холостом - из за плохого бенза, кстати на 1.3 тоже бывают ( было на фите), а вот что щелкает хз, никто пока эту загадку не разгадал...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
 
1
Ответить
   
Долинск
Сообщений: 30
И она у тебя не полной комплектации, где тюнинг?!
 
1
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Russians:
Вроде они на обычных АКПП бывают..?
Это Honda Partner с 5ступенчатым автоматом.
Вот мой.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
idenwork:
на 4-ступом автомате только Honda Partner в таком же кузове
Автомат 5ступенчатый. https://catalog.drom.ru/honda/p...
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
PENSIONER2006:
Может и 2008 года быть. С новой мордой он пошел с сентября.
Вообще-то с Апреля, если верить Дромовскому каталогу.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
нормальный такой
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 34
Зайди на форум Airwave или в группу в вк и там внимательно почитай о прошивке мозгов до последней версии конца 2009 года (заводская). я уже 57 волн прошил и у всех этот косяк с проседаниями и затуплением прошёл!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Airwave 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Эйрвэйв.
Посмотреть всё о Хонда Эйрвэйв

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Эйрвэйв с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром