Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Airwave 2005

Хонда Эйрвэйв 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
35252
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.7
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Чёрный
Салон: active
Если читать лень, то картинки по расходам красноречивей и проще  ;)


Что было :  
     Honda Domani 1994 ma-7 vtec-e ГБО-2 .   Был ад и Израиль, 10 000 р. в месяц в течение полугода, 2 месяца спокойных покатушек, продажа, выдох.

Что и как выбирали:
     С женой выбирали машину в пределах 500 000 р.. Основная функция - должна влазить коляска в не сложенном виде. Естественно, седаны сразу отпали все, даже любимая мной виста с её огромным багажником. Минивэны и микроавтобусы тоже отпали по цене. Остались универсалы и хетчбэки. На руль как-то сразу было пофиг, только коробка должна быть не механика, потому-что на машине у нас ездит жена.
     Из больших хэтчей, единственным подходящим под основную функцию вариантом стал Toyota Ractis. Уверенность в том, что берём Рактиса сохранялась почти до самого конца. Однако накануне взятия кредита на недостающую сумму денег, жена поехала на рынок с моим братом, его женой и их ребёнком.  С коляской в общем, проверить основную функцию для Рактиса :)   Был это будний день, я был на работе, получил звонок от брата с критическим отзывом о дешёвом пластике Рактиса и вообще неудовлитворительной барбухайке за полляма. Взамен был предложен "дурацкий и смешной" Honda Spike Mobilio.  Значит пока я искал что это за зверь такой, получаю ещё один звонок : "Смотри Honda Airwave!!!" и какие-то радостные возгласы женской половины семейной комиссии на заднем плане.
     В общем если до того дня жена всё время мялась какую она хочет машину и из всех предложенных вариантов только на Рактисе хоть как-то проявила эмоции, то в тот же день вечером жена твёрдо заявила что берём Airwave.

Как покупали:
     Что ж , деваться некуда, комплектации были изучены, сайты по фиту и по эирвэйву были облазаны. Основные косяки L двигателей рассмотрены в бюджетном плане.  Всё вполне подходило.  Так как все комплектации продавались по равным ценам ( как и Рактисы кстати ), а цена варьировалась только от года и пробега. Решено было брать не ниже L ( значит климат, возможные противотуманки, плюс японская навигация которая практически всегда с камерой заднего вида - жене очень хотелось ) .
     Конечно же , на drom.ru (куда же без него) были выбраны несколько вариантов, были сделаны звонки. Один вариант был с небольшим пробегом, но без камеры, другой совсем уж как-то за 100 000 и мужчина какой-то совсем неадекватный. А тут попался вариант :  97000 пробега, камера з.х., L комплектация, мультируль и ксенон, хозяйка - женщина.  Оказалось, женщина купила машину с аукциона пару лет назад, здесь "поставила" на обслуживание в хонда-сан - ей звонили раз в год, приглашали приехать и делали по пробегу необходимые работы, все протоколы работ в наличии.  Ещё зимняя резина старая и ТО до 2013 тоже в комплекте.
     Пригласили на диагностику в топмоторс (там у нас уже скопилась хорошая скидка за счёт прошлой машины :)  ) - согласилась.  Результаты диагностики :   2 катушки зажигания,  слабоватые передние стойки, воздушный фильтр, лампочка в стоп слева, ремень (не грм, грм - цепь) на замену, низкий уровень жижи в вариаторе - замена.  В общем, с заявленного ОТС, кроме стоек (вообще не предмет торга при их хорошем состоянии)  10000 сразу.  Как выяснилось, женщина уже купила себе новую машину, а эту просто продавала поскорее чтобы не тянуть с оплатой по новой.  На скинуть 10000 сразу согласилась без уговоров, что очень нас с женой обрадовало.  На следующий день мы, не переставая быть хондоводами  ( у меня мотоцикл хонда ), ещё и стали волноводами.

Эксплуатация:
     В день покупки прокатились на машине от оформления ДКП до дома и быстро стали звонить в топмоторс и слёзно умолять записать нас на следующий день - с двумя плохими катушками ездить было невозможно :)  После замены катушек , жижи в вариаторе , воздушного фильтра, салонного фильтра и лампочки,  был проведён анализ что было сделано тётенькой и что нам предстоит сделать в ближайшее время.  Вышли свечи, масло с фильтром в двигатель и топливные фильтры оба. Ещё заглушка в бампер - потерялась у тётеньки при буксировки зимой (замёрзла где-то).
     Свечи и топливные фильтры поменял сам , спасибо  порталу airwave-club.ru.  Масло в двигатель поменял в топмоторс , философия о том что за 300 рублей можно и масло поменять в СТО меня победила :)
     Ну а дальше вся эксплуатация свелась к тремору в филейной части от опыта прошлой машины.
     К зиме, имея гараж с электричеством, решил поставить подогреватель от сети. Подогреватель выбирался для экономии, а не для комфорта , поэтому вебасты и прочие стационарные горелки не рассматривались. Выбирал всякие разные китайские и русские нагреватели с помпой и обратными клапанами. Выбор конечно велИк и ширОк, однако все отзывы как-то плохо делились на то что  "через год все патрубки потекли " и "езжу два года на десятошном подогревателе и хоть бы хны" , также на разных СТО регулярно встречался парадокс - при большом количестве свободного места , механики разводили руками и говорили что некуда ставить блоки подогревателей. А потом вспомнилась (от прошлой машины) мне цена патрубков на хонду с уникальным диаметром почти под 1000 за каждый и как-то расхотелось мне врезать подогреватель.  
     Стало интересно чем пользуются во всяких Европах. Выяснилось что есть большая Норвежская фирма электрики DEFA, и есть у них направления автоэлектроники DEFA warm up.  Решил что к зиме надо вычитать всё что есть. Нашлось несколько крайне полезных (для меня - на хонды) ссылок:
defa на airwave:
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=16591&st=34#
defa на element:
http://www.hondaelementclub.ru/elementforum/viewtopic.php?f=9&t=731
defa на ferio:
https://forums.drom.ru/honda-general/t1151308644.html
    
     Оказалось что это просто кипятильник на 550 Вт, который вставляется вместо сливной пробки в блок , к нему провода цепляешь, розетку выводишь на бампер (хочешь врезаешь, хочешь прикручиваешь)  и счастье есть.

     В  red point был куплен комплект подогреватель DF411241 и провода к нему. На основе отчётов было решено ставить самому, тем более установка стоила 3500 непонятно за что. Установку сделал у знакомого автослесаря за 1000.
     Действительно оказалось всё просто :  слил антифриз, дал остыть машине, открутил сливную пробку, разобрал кипятильник, закрутил гайку, вставил сам нагревающий элемент, законтрил стопором, ослабил крепление радиатора, провёл под ним провод, прикрутил розетку к бамперу на шурупы (не стал врезать в бампер),  залил антифриз, включил кипятильник в розетку,  через 5 минут потрогал , получил ожог, поматерился, порадовался что получилось , закончил - не забыл через пару часов проверить антифриз и долить по необходимости.

     У меня нет данных о расходе зимой машины без дефы , но свои расходы в подробном виде прилагаю в картинках.  Добавившийся литр (за счёт печки) к осеннему расходу настроения не испортил и примерные 200 рублей за электричество тоже.  Тем более эти примерные 9 литров мои зимние прогревы не покрыли бы. Без дефы, в месяц выходило по 40 наверняка (1000 км в месяц, +4 к расходу на сотню).  Сюда добавляется возможность быстрого прогрева, что при специфике машины очень быстро остывать и очень долго греться тоже радует.  Опять же окупить 7000 потраченных на дефу можно только за 10 холодных месяцев, но это уже не пугает - машину продавать я не собираюсь.
     Ещё есть отличная фишка в дефе - её модульность. Всегда можно докупить комплект для зарядки аккума или для термопушки в салон и приставить это всё к имеющемуся кипятильнику и его розетке.   Хочу подзарядку аккума :)


Просто плюсы и минусы:

     Все минусы машины сводятся к давно изученным косякам фитов :
          -  возможный недовтык паркинга , нельзя вытащить ключ ( "увереннее" втыкать Р )
          -  слабые катушки зажигания  ( недавно поменял третью )
          -  слабые шпильки и меняются со ступичным подшипником за 3500 ( сломали мне одну шпильку на установке зимней резины, а ремонта на 4000 с учётом хорошей скидки на запчасти и работы. Ездим зиму на трёх )
          -  движок чем-то брякает после прогрева   ( люди ездят и ничего страшного )

     Не знаю есть ли следующее на фитах :
          -  вибрации при начале движения и остановке  ( опять специфика )
          -  "выскакивает" скорость.  Начинаешь движение а скорость как-бы сбрасывается на нейтраль при слабой или без подгазовки ( управляю двумя ногами - у меня случается редко, жена тоже привыкла быстрее ногу переносить с тормоза на газ .  И опять же - очередная специфика )

     Отдельный минус зимой :  никакой теплоизоляции. Даже пластик на дверях холоднючий. Но печка чистый термояд, так что особо не волнует , просто хочется поизолированнее машину.


     Плюсы :
         Экономичная  ( у меня такой расход был на 1.5 с гбо , а тут вариатор и подогреватель ) .
         Вместительная  ( 3м рейки на панель к пассажиру и упор в правый задний угол ,  2.5 м чего-нибудь пошире до селектора ,  жена лыжи любит...   короче универсал . )
         15 диски дают хороший просвет , за зиму во дворах только один раз услышал слабое шёркание днищем и летом , гружёный картошкой в поле слышал как трава по днищу шуршала.
         Большой салон.  Если меня жена забирает с работы, то не парюсь обходом машины и сажусь сзади - там тоже много места :)
         Остальное писать не хочу , всё-таки тремор от прошлой машины не прошёл - там регулярно заявлял что машина хорошая и напарывался :)


Что хочется добавить машине:
      - из ремонтов :   шпилька ( 4000 ) , чистка впуска с форсунками (2000) , противотуманки с бронеплёнкой (имеющиеся потрескались буквально в первые два месяца).

      - теплоизоляцию охота и буду делать этим летом сам. Книжку уже прикупил по машине для разбора салона и на airwave-club.ru посмотрел как люди делают.   Вибрацией не заморачиваюсь, а шумку не люблю  - тут и так будет некоторая шумо и виброизоляция от толстого сплена.
      - попогрейку тоже охота, но не сильно. Опять же печки хватает.
      - defa  зарядку аккума  хочется , но дорого.




Личные итоги:
    По итогам полугода эксплуатации, общий расход средств на машину даже с учётом топлива не превысил 500 000 рублей.
Конечно летом надо будет покупать зимнюю резину ( 20 000 )  , квадратов 10 сплена 8мм ( 4000 ), поменять шпильку с подшипником ( 4000 ) , фары отрисовать на правостороннее движение ( 1600 ) , может быть передние стойки восстановить ( 3400 ), может быть емелю ук-2 купить и поставить  ( 3300 )   и будет больше 500 000 .  Но это всё в будущем.

А сейчас в нашей семье есть настоящий универсал во всех планах. :)

з.ы. фотографий немного,  эти сделаны после покупки.  В будущем ещё добавлю.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю общие фото кузова и салона.

Штырь из бампера с лампочкой и на кнопке , которая рядом с регулировкой боковых стёкол. На восьмой фотографии еле видно под рулём справа, pole.

В салоне реально просторно. Если еду с работы с женой и она паркуется на остановке, не парюсь пассажирским местом и сажусь сзади не ощущая никакого дискомфорта. Недавно прокатился у тестя сзади в мазде фамилии вагон ... Airwave большой , да :)

На фото разложенного салона видны стандартные 1.8 метра от задней двери до центрального бардачка....

   

как уже написал в комментарии:

По подогревателю .

У нас Сибирь и по-нормальному -30 до 3 месяцев и по ночам ниже ( в этом году правда как на курорте) .

Нравится что за зиму я ни разу прогрев не включал, даже в январе когда ночью до -40 доходило и машина стояла периодически до 2-3 дней за ненадобностью.

Завод с полоборота радует ( так думаю не только меня, но и машину ) и греется явно быстрее.

Экономия. То что мне бортовой компьютер показывает это одно, а то что детально можно руками посчитать - как правило, совсем другое....

   

Създили с женой на Алтай. Машина себя показала на твёрдую пятёрку.

Во-первых, конечно всё что захотели с собой взять - всё влезло :)

Во-вторых, динамика машины удивляет. Адаптация вариатора к дальняку и вместо овощной городской тошноты получаешь вполне динамичную машину, которая способна держаться на трассе за CR-V и прочими BMW. На коротких зонах обгона в условиях горных дорог Алтая очень помогает тоже.

В-третьих, конечно же мой любимый расход :) 6.7 литра в режиме 80-100 кмч просто невероятно обрадовал когда в Акташе и Чибите увидели цену 27 рублей за литр :)

...

, пробег 113 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 691
Ты слишком много места, в своей жизни уделяешь, цифрам. У меня голова от них заболела.
http://www.перевозчик.org
Мой отзыв: Kia Bongo 2006
64
32
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрка тебе, очень подробный отзыв!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
27
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Обстоятельные подсчёты ))) 5
А как на ходу, динамика, управляемость?
12
3
Ответить
    
Сообщений: 1308
ничо не пойму что общего у этой машины с фитом?
Мой отзыв: Honda Accord 1997
4
23
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Хонда = 5.
euroSiR
8
2
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
volshebnik1:
ничо не пойму что общего у этой машины с фитом?
Волна сделана на растянутой базе Фита прошлого поколения, потому движка и ходовка во многом схожа.
Отзыв подробный, молоток, пять твёрдая. Похвально, есть руки у человека и любовь к всему авто. Удачи!
20
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
ну а хде фото багажнега ?
JDM
5
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
Симпотный такой!
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Хороший отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Красивый универсал !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Давай еще фото !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
volshebnik1:
ничо не пойму что общего у этой машины с фитом?
Ничего. Запчасти от Фита не подходят.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
1
Ответить
  
Сообщений: 296
Бухгалтерия на высоте. Отзыв по делу. 5
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21
volshebnik1:
ничо не пойму что общего у этой машины с фитом?
Вообще-то база фита! ( дрыгло и т.п.) поэтому и общее!!!
 
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Alone_fit:
Вообще-то база фита! ( дрыгло и т.п.) поэтому и общее!!!
Нету там Фитовской базы. От Фита ничё не подходит.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
4
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 868
про шпильку впервые слышу!
вибрация при трогании с места у Спайка бывает только в холодное время года. новый Фит этим не грешит, видимо инженеры Хонда исправили эту ошибку.
а постукивание и правда присутствует у многих.
отзыв хороший 5!
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
volshebnik1:
ничо не пойму что общего у этой машины с фитом?
собственно двигатель и вариатор. Кузов конечно другой, подходят только стойки с рассверливанием отверстий. Ну и по обвесам там разное подходит от разных семейств фита и мобилио. Про двигатель семейства L на вики всё расписано, на волне L15A1 vtec : http://en.wikipedia.org/wiki/H...
lilasol:
про шпильку впервые слышу! вибрация при трогании с места у Спайка бывает только в холодное время года. новый Фит этим не грешит, видимо инженеры Хонда исправили эту ошибку. а постукивание и правда присутствует у многих. отзыв хороший 5!
я тоже в первый раз услышал осенью и был удивлён :)
Фру:
Обстоятельные подсчёты ))) 5 А как на ходу, динамика, управляемость?
Я за рулём авто - пенсионер , а за рулём мото - пенсионер со стажем. Поэтому мне хватает всего за глаза :) В основном жена ездит, не жалуется. Даже в первую неделю в Киселёвск катались по проливному дождю около 100 км, с учётом что у жены был первый дальняк, машина отработала на все деньги .
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
Купили жене такой же полгода назад, поменял жижи и проблем не знаем. Поначалу кратковременная вибрация тоже беспокоила при остановке/троганьи , привыкли. А вот про "выскакивание" передачи не понял, можно поподробнее?
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3382
хороший отзыв но то таблицы охренел ...ты подсчет по другим авто так же делал? я конечно против подсчета ничего не имею у каждого свои тараканы в голове , по поводу подогревателя -что так холодно у вас ? у меня было до -30 1,5 месяца ,за эти 1.5 месяца расход стал 11 литров -это при том что авто прогревалось с автозапуска ,заводилось 3 раза за ночь по 10 мин , я понимаю наши там в Якутии при -40-50 поставить а так .....ну ладно ,в общем с покупкой
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3382
и багажник что ли тряпкой бы протер перед фото. а то зачуханеный как будто жена кирпичи на ней возит
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
2
7
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Полдник:
хороший отзыв но то таблицы охренел ...ты подсчет по другим авто так же делал? я конечно против подсчета ничего не имею у каждого свои тараканы в голове , по поводу подогревателя -что так холодно у вас ? у меня было до -30 1,5 месяца ,за эти 1.5 месяца расход стал 11 литров -это при том что авто прогревалось с автозапуска ,заводилось 3 раза за ночь по 10 мин , я понимаю наши там в Якутии при -40-50 поставить а так .....ну ладно ,в общем с покупкой
Да , начал так вести подсчёт с первой машины - 1.5 на газе, интересно было реальный расход посмотреть. Кстати эирвейв расходует также , без газа :) А вот комп бортовой гонит везде и ему не доверяю - всегда на литр-два меньше показывает. Но это скорее всего связано с тем что у меня всегда смешанный цикл.

По подогревателю . Ну вообще у нас Сибирь и у нас по-нормальному -30 до 3 месяцев и по ночам ниже ( в этом году правда как на курорте) . А вообще, мне просто нравится что за зиму я ни разу прогрев не включал, даже в январе когда ночью до -40 доходило и машина стояла периодически до 2-3 дней за ненадобностью. Ну и завод с полоборота радует ( так думаю не только меня, но и машину ) и греется явно быстрее.
И экономия опять же, потому как то что мне бортовой компьютер показывает это одно, а то что детально можно руками посчитать - как правило, совсем другое. Тут как раз вылазит мой самый большой таракан на тему : "не может 1.5 с печкой и круглосуточным прогревом в городе кушать меньше 12-13 на сотню, пусть хоть на супермаховике будет вместо коробки" . Как-то так :)
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Sanyko:
Купили жене такой же полгода назад, поменял жижи и проблем не знаем. Поначалу кратковременная вибрация тоже беспокоила при остановке/троганьи , привыкли. А вот про "выскакивание" передачи не понял, можно поподробнее?
смотри ЛС
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3382
так по большому счёту не двигло надо греть у нас а варик ,варик греть не будешь кранты ему прийдет ну ты на форуме вейвовском то есть почитай я пока в штрафбате но скоро буду, заодно привет румзу от меня передай
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Бухгалтерия,конечно дело неплохое...Но лучше бы ещё немного рассказал об эксплуатации авто и т.д.А так вполне отличный отзыв,и по-моему Аирвейв единственный по-настоящему стоящий конкурент Тойоте-Филдеру,даже по цене получается неплохой выигрыш
Старый Новый Год-просто повезло...
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Полдник:
так по большому счёту не двигло надо греть у нас а варик ,варик греть не будешь кранты ему прийдет ну ты на форуме вейвовском то есть почитай я пока в штрафбате но скоро буду, заодно привет румзу от меня передай
Всё верно, так оно всё и выходит . Завожу из дома , собираюсь , дохожу до гаража, сажусь в машину . Отметка температуры переваливает за начало шкалы - можно греть варик. Ещё полторы минуты - по 30 секунд на каждый из ходовых режимов. Стрелка уже на рабочей температуре, включаю печку и поехал. Жену также научил.

Получается стартовый прогрев как летом.
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
baty:
Бухгалтерия,конечн о дело неплохое...Но лучше бы ещё немного рассказал об эксплуатации авто и т.д.А так вполне отличный отзыв,и по-моему Аирвейв единственный по-настоящему стоящий конкурент Тойоте-Филдеру,даже по цене получается неплохой выигрыш
дело в том, что мне не очень нравится ездить на авто за рулём. Так что за семейным автомобилем я как раз слежу в сервисном плане, а пользую только периодически. Раз в 2-3 недели езжу в тёплый гараж на другой конец города - мото поковырять, и кроме перечисленных плюсов и минусов , по эксплуатации больше добавить особо нечего.
 
 
Ответить
   
Красноярск - Анапа
Сообщений: 597
чуть больше полгода волна в эксплуатации.
пару месяцев назад, иногда начала скорость вылетать.
хотелось бы услышать ваш взгляд на эту проблему.
выдел, что вы в лс кому то писали про это.
можно в общаке, можно в личку.
если не сложно...
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
brums:
чуть больше полгода волна в эксплуатации.
пару месяцев назад, иногда начала скорость вылетать.
хотелось бы услышать ваш взгляд на эту проблему.
выдел, что вы в лс кому то писали про это.
можно в общаке, можно в личку.
если не сложно...
мой взгляд прост - до весны я забил.

Первая сторона: просмотр форумов по фиту и по эирвейву даёт несложный вывод о принципах работы вариатора и причину проблемы - не срабатывает старт-пакет ( это если только при трогании с места, если на ходу дёргает - однозначно смотреть-менять катушки ) .
Далее несложный алгоритм действий по мере охоты выполнения пунктов дальше 1:
1. опять же убедиться что катушки зажигания работают как должны и забить.
2. калибровка вариатора на стоянке ( "со скрепкой" ) и забить
3. не забивать и тотально заморочиться на тему диагностики-замены блока клапанов или снятия вариатора, а там замена фильтра или старт-пакета - каждому в меру охоты позаниматься , так сказать.

Вторая сторона: личные наблюдения дали такой факт что в первые месяцы езды (у меня сезон, жена только по городу) не было никаких вылетов. Далее у нас оказалась незатянута клемма на акб и в одно прекрасное утро наш вариатор потерял свою драгоценную память. Это было где-то после двух месяцев езды, в октябре прошлого года. Тогда началась калибровка вариатора разгоном, да только он как-то до конца волшебным образом ни разу недокалибровывался сразу после калибровки, но через день-два всё же жена вместе с варитором приходили к компромису и учились дружить друг с другом. Ей эта дружба удавалась до момента когда закрыл сезон и стал в гараж ездить ( 60 км на 80-100км.ч - совсем не городской режим . Плюс это 120 км из примерных 400 между заправки - четверть пути) .
Тут личные ощущения свелись к тому , что вариатор подстраивается под каждого из нас и после моих минипрохватов до гаража на выходных потом ещё день-два парит жене мозг на тему "я ехать хочу, а ты тут в пробке стоишь, давай газу быстрее - не переноси долго ногу с педали тормоза на педаль газа" и сбрасывает скорость.

В общем я пока что искренне верю в то что вариатор не любит работать на двух неодинаковых хозяев и поэтому выбираю исключение одного из водителей и калибровку варитора на стоянке. С приходом сезона, когда машина будет полностью жены, буду делать первые 2 пункта.

Ссылки тут вроде банят в комментах, поэтому можете просто в гугле набрать "honda airwave вылетает скорость" и будет миллион обсуждений на фитовом форуме.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2792
Да уж,ушатаная машинка тебе досталась,или сам багажный отсек картошкой исцарапал?
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
Мой отзыв: Toyota Prius Alpha 2012
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
h777h:
Да уж,ушатаная машинка тебе досталась,или сам багажный отсек картошкой исцарапал?
после гипсокартона багажник , до первой мойки ушатан
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2792
Insanabilis:
после гипсокартона багажник , до первой мойки ушатан
А царапины как удалять станешь?
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
h777h:
А царапины как удалять станешь?
какие царапины ? в багажнике всё в порядке, только надо помыть уже после недавно законченного ремонта.
Даже если там будут царапины, то нафиг с ними заморачиваться, там же пластик везде.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Автору уважуха за терпение и веру в вариатор))
Поверь, если у тебя эти симптомы, то уже варик не излечим - проверенно! То что ты почерпнул и еще собираешься почерпнуть из разных форумов тебе поможет максимум на 2 недели, потом еще хуже станет. Почитай внимательно правила эксплуатации вариатора и узнаешь, что ты уже все нарушил неоднократно, а по другому ездить не получится-я серьезно, а это ****ачи...ет коробку еще больше.
Вообще впечатление такое, что когда собирали эту модель (не твою, а все) на заводе была команда с ВАЗа по обмену опытом, руль тока с другой стороны прикрутили.
Хозяину конечно решать, что делать: шумку клеить, варик калибровать и т.д., а можно просто продать.
Удачной эксплуатации.
Мои отзывы: Opel Astra 2008, Honda Airwave 2005
1
8
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3382
я даже больше скажу ..Максим вот ты написал свою ммм ... поэму,за которую получил 2.8 балла , авто поменял ...учти я так тактично тебе намекаю - тебе не место здесь- в разделе хонда ,ты теперь опелевод вот туда и дуй...
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
6
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Максим И:
Хозяину конечно решать, что делать: шумку клеить, варик калибровать и т.д., а можно просто продать.
Удачной эксплуатации.
спасибо, буду дальше ездить .
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3382
Insanabilis:
спасибо, буду дальше ездить .
+500
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
Автор, подскажи сколько на пробке радиатора давление написано? У меня 1,1 - говорят должно быть меньше.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Sanyko:
Автор, подскажи сколько на пробке радиатора давление написано? У меня 1,1 - говорят должно быть меньше.
1.1 - родная, всё нормально.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Sanyko:
Автор, подскажи сколько на пробке радиатора давление написано? У меня 1,1 - говорят должно быть меньше.
нашёл фотографию подкапотного пространства своего.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
Insanabilis:
1.1 - родная, всё нормально.
Спасибо! Просто у меня лопнула ванна радиатора верхняя, на днях заметил.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Полдник:
я даже больше скажу ..Максим вот ты написал свою ммм ... поэму,за которую получил 2.8 балла , авто поменял ...учти я так тактично тебе намекаю - тебе не место здесь- в разделе хонда ,ты теперь опелевод вот туда и дуй...
Вопрос - когда у автора сломается коробка, Вы материально ему поможет?
Ответ - нет!!!
В лучшем случае Вы ему посочувствуете, ну совет дадите какой нибудь - правильно? Правильно!
В худшем скажете что прокладка между рулем и сиденьем плоховатая.
Теперь к сути, по мимо автора данного отзыва есть еще очень много горемык с такими машинами и их аналогами(Хонда Мобилио Спайк, Фит Ария, далеко не каждый желает признаться в проблеме) я предлагаю вместо Ваших намеков дать конкретные советы по устранению вибрации, рывков в работе вариатора.
2
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Максим И:
Вопрос - когда у автора сломается коробка, Вы материально ему поможет?
Ответ - нет!!!
В лучшем случае Вы ему посочувствуете, ну совет дадите какой нибудь - правильно? Правильно!
В худшем скажете что прокладка между рулем и сиденьем плоховатая.
Теперь к сути, по мимо автора данного отзыва есть еще очень много горемык с такими машинами и их аналогами(Хонда Мобилио Спайк, Фит Ария, далеко не каждый желает признаться в проблеме) я предлагаю вместо Ваших намеков дать конкретные советы по устранению вибрации, рывков в работе вариатора.
конкретный совет.
Если вам досталась машина , которая ездит с рывками и чудовищной вибрацией. Если эти факторы вам не дают спокойно жить, если вы не можете эти факторы устранить. Смените машину.

За мой случай могу сказать, что рывки на данной модели исправляются калибровкой вариатора (что как раз мне помогло), если этого не происходит, значит нужно проверить катушки, свечи, впуск. Если ничего не помогло, предлагаю вернуться к совету.
Если мучает вибрация, нужно проверить подушки двигателя, если вибрация есть только при трогании и остановке, то это нормально - объясняется спецификой работы вариатора. Если даже такая вибрация не даёт жить, то опять же предлагаю вернуться на два абзаца вверх - к совету.
Вроде конкретно всё.
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3382
Максим И:
Вопрос - когда у автора сломается коробка, Вы материально ему поможет?
Ответ - нет!!!
В лучшем случае Вы ему посочувствуете, ну совет дадите какой нибудь - правильно? Правильно!
В худшем скажете что прокладка между рулем и сиденьем плоховатая.
Теперь к сути, по мимо автора данного отзыва есть еще очень много горемык с такими машинами и их аналогами(Хонда Мобилио Спайк, Фит Ария, далеко не каждый желает признаться в проблеме) я предлагаю вместо Ваших намеков дать конкретные советы по устранению вибрации, рывков в работе вариатора.
Значит так проблема в дерганье и ее лечение -замена катушек и свечей + последущая калибровка варика , абсолютно ничего страшного -помогает 100% а варик на хххуууудой конец стоит контрактный от 18 до 25 рублей...я думаю перетирать эту тему не стоит далее .
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3382
кстати ,Максим вам стоит поискать в интернете устройство вариатора , там в принципе ломаться то не чему , 2 шкива +ремень +2 фильтра
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Устройство знаю прекрасно, изучил в свое время). Согласен помогает, но на очень короткий срок, максимум месяц (если ездить каждый день, лично мне помогло дней на 10 не более). Менять каждый А почему снова наступают симптомы (не менять же свечи , катушки, жижи каждый раз), почему? Контрактный варик - шило в мешке.
Вопрос без под....на, в интернете однозначных ответов нет. Жду реальных советов и не только от Вас.
У меня есть два терпилы (один почти отчаялся продавать собрался) с такими проблемами, перепахали весь интернет ничего не помогает (если у них что получится, поделюсь)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Сегодня потратил время (ну так из спортивного интереса), прозвонил разборки и магазины запчастей в Иркутске и во Владике - меньше 35 за контрактную коробку цены не услышал)
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3382
ну да ладно ...надо знать где искать...а вот другой вопрос сколько стоит дерганый робот в опеле?
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 32
Калибруй варик!!! Иначе от "пинков" он сдохнет! проверено (см отзыв).
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Х..з он не ломается, но мы уходим от темы что делать с вибрацией и рывками когда выше перечисленные советы не помогают.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Новый варик с гарантией не меньше 90 косарей стоить будет. Изя 45 новая хоть сейчас приезжай у офицалов в наличии. От темы не отвлекаемся)))
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
ребята , вы бы хоть свой холивар где-нибудь на форуме дрома или airwave-club разводили :)

свой совет я уже выдал.
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
ок)) больше не буду.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8
Подскажите сверловку на литье на эту хонду,4 на 100 или 4 на 114
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Zahvat:
Подскажите сверловку на литье на эту хонду,4 на 100 или 4 на 114
на 100.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
вариатор здесь после 100 тыс. начинает пинаться
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 3
какой максимальный размер резины на 15 литьё туда встанет?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Тымь:
вариатор здесь после 100 тыс. начинает пинаться
о, у меня как раз 105. Прямо завтра начнёт пинаться или ещё можно спокойно поездить ?
pupi:
какой максимальный размер резины на 15 литьё туда встанет?
понятия не имею, у меня вполне обычный 195/65. 205, думаю, будет шоркать.
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3382
Insanabilis:
о, у меня как раз 105. Прямо завтра начнёт пинаться или ещё можно спокойно поездить ?понятия не имею, у меня вполне обычный 195/65. 205, думаю, будет шоркать.
да не бери в голову ,он (Тымь ) все отзыв ****** высказываниями ,открой другие погляди
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 32
мля полотзыва реклама какойто дэфы, (где купить?:-)), а про электрорейку? а про ВТЭК после 3000, а про поднимающиеся сидухи 2го ряда? а про дешманский пластик и про замарашку тряпку на дверях? а про долбаную минивэновскую переднюю стойку которая так и соблазняет задавить пешехода на перекрестке при поворотах?
2
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 32
205 у меня на лето - не шоркает
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Astral28:
мля полотзыва реклама какойто дэфы, (где купить?:-)), а про электрорейку? а про ВТЭК после 3000, а про поднимающиеся сидухи 2го ряда? а про дешманский пластик и про замарашку тряпку на дверях? а про долбаную минивэновскую переднюю стойку которая так и соблазняет задавить пешехода на перекрестке при поворотах?
да, что-то я всё упустил :) передние стойки , я слышал, на всех хондах долбаные , ага :)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Резина должна стоять 195/55 R15, есть 195/60 R15 - насколько принципиально? Конечно, больше интересует безопасность.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
finnez:
Резина должна стоять 195/55 R15, есть 195/60 R15 - насколько принципиально? Конечно, больше интересует безопасность.
Не насколько. Сантиметр разницы - пофиг.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Я так и думал :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Какую магнитолку поставить вместо японской, у кого есть опыт, чтобы подходило и смотрелось, из того, что есть сейчас в продаже?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
finnez:
Какую магнитолку поставить вместо японской, у кого есть опыт, чтобы подходило и смотрелось, из того, что есть сейчас в продаже?
это лучше найти форум по airwave, я в таком деле опыта не имею. Хотя если камера заднего вида отсутствует , то по-моему всё равно какую магнитолу ставить. Если присутствует и хочешь сохранить, надо подробно по дрому полазить и выяснить есть ли там различия в разъёмах.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Что за 2 топливный фильтр. Один должен стоять в баке скорее всего , а Где 2Й?
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
baty:
Бухгалтерия,конечн о дело неплохое...Но лучше бы ещё немного рассказал об эксплуатации авто и т.д.А так вполне отличный отзыв,и по-моему Аирвейв единственный по-настоящему стоящий конкурент Тойоте-Филдеру,даже по цене получается неплохой выигрыш
Что то в последнее время цены Филдера сравнялись с Аэрвый
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
tahkist:
Что за 2 топливный фильтр. Один должен стоять в баке скорее всего , а Где 2Й?
извиняюсь, долго не отвечал.

Один фильтр тонкой очистки (здоровенная пластиковая штука), другой грубой (сеточка).
Крепятся они друг к другу и оба погружаются в бак.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
[quote=Insanabilis]извиняюсь, долго не отвечал.

Один фильтр тонкой очистки (здоровенная пластиковая штука), другой грубой (сеточка).
Крепятся они друг к другу и оба погружаются в бак.[/quot
понятно
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Хороший отзыв!
Ну насчёт Хондовского вариатора сказать ничего не могу.
По поводу расхода, автор сильно уж заморочился,каждый литр считает.Хотя каждому своё!
Удачи на дорогах!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3382
что то большой расход-6.7 в режиме 80-100 ,ты не ошибся ?
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 36
Полдник:
что то большой расход-6.7 в режиме 80-100 ,ты не ошибся ?
c невыключаемым кондиционером - нормально.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
baty:
Бухгалтерия,конечн о дело неплохое...Но лучше бы ещё немного рассказал об эксплуатации авто и т.д.А так вполне отличный отзыв,и по-моему Аирвейв единственный по-настоящему стоящий конкурент Тойоте-Филдеру,даже по цене получается неплохой выигрыш
Уже по цене выигрыша нет.
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Поделюсь опытом годовалой эксплуатации вариатора на Honda Airwave 4wd, 2007 г.в.
Брал без пробега по РФ, на одометре 75тыс. км.
За год проехал около 15 тыс.

Итак, в течении первой недели после покупки, до того как поменял жидкости, 1 или 2 раза была такая петрушка. Включаю D, лампа моргает, обороты прут, машина не едет. Селектор подергал, заглушил, поехала. (Лето на дворе). Особо не запарился, машина у меня первая, думал "дело было не в машине, кое-кто сидел в кабине". После замены жидкостей все ок, забыл про проблему.

Проходит 10 мес., опять лето, проехал без иммобилайзера 50 метров. В режиме проехал-заглох-накатом, проехал - заглох -накатом. В этот же день, после стоянки на заведенном двигателей включаю с P на D - несколько сек. обороты идут, машина не едет, потом плавно поехала.

На следующий день - сдавал задом на хреновой дороге, выехал на жд пути, селектор с R на D - обороты идут - машина не едет! D начинает моргать. Задняя передача едет, D,S,L нет. Будто на нейтрали. И ничего не помогает, ни заглушить, ни подергать. Я уже вызвал эвакуатор, созвонился по диагностике - все отказываются, говорят либо капремонт (35 тыс) либо замена (25 т.р. контрактный, 3000 у.е. новый). С часик постоял заглушенный, думаю попробую, вдруг поеду. Поехал!

Я прямым ходом на станцию замены масла, заменили частично, как и все вариаторы - что могли слили, остальное залили. С магнита стружку сняли.
10 дней поездил, без проблем.

Потом парканулся на подъемчике на 5 минут, заглушился. Побеседовал. Сел и - хрякс! Не едет опять, только назад. Пять минут постоял, остыл, поехал. Потом было несколько раз у дома - парканулся задним ходом, вперед -не едет. Постоял - поехал.

Когда однажды с утра параллельной парковкой запарковался у работы на уклончике, решил проехать вперед, заровнять, чуть не бахнул задом соседа по парковке, думал, все. Пора машину продавать по-быстрому и нафиг Хонды, лучше Филдера возьму.

Но! Машина попила кровь таким образом с 3 дня, внезапно перестала выкобениваться! И уже 2 мес. тьфу-тьфу, все нормально.
А так как машина отличная, продавать передумал)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Ruslandeth:
Поделюсь опытом годовалой эксплуатации вариатора на Honda Airwave 4wd, 2007 г.в.
Брал без пробега по РФ, на одометре 75тыс. км.
За год проехал около 15 тыс.
Итак, в течении первой недели после покупки, до того как поменял жидкости, 1 или 2 раза была такая петрушка. Включаю D, лампа моргает, обороты прут, машина не едет. Селектор подергал, заглушил, поехала. (Лето на дворе). Особо не запарился, машина у меня первая, думал "дело было не в машине, кое-кто сидел в кабине". После замены жидкостей все ок, забыл про проблему.
Проходит 10 мес., опять лето, проехал без иммобилайзера 50 метров. В режиме проехал-заглох-накатом, проехал - заглох -накатом. В этот же день, после стоянки на заведенном двигателей включаю с P на D - несколько сек. обороты идут, машина не едет, потом плавно поехала.
На следующий день - сдавал задом на хреновой дороге, выехал на жд пути, селектор с R на D - обороты идут - машина не едет! D начинает моргать. Задняя передача едет, D,S,L нет. Будто на нейтрали. И ничего не помогает, ни заглушить, ни подергать. Я уже вызвал эвакуатор, созвонился по диагностике - все отказываются, говорят либо капремонт (35 тыс) либо замена (25 т.р. контрактный, 3000 у.е. новый). С часик постоял заглушенный, думаю попробую, вдруг поеду. Поехал!
Я прямым ходом на станцию замены масла, заменили частично, как и все вариаторы - что могли слили, остальное залили. С магнита стружку сняли.
10 дней поездил, без проблем.
Потом парканулся на подъемчике на 5 минут, заглушился. Побеседовал. Сел и - хрякс! Не едет опять, только назад. Пять минут постоял, остыл, поехал. Потом было несколько раз у дома - парканулся задним ходом, вперед -не едет. Постоял - поехал.
Когда однажды с утра параллельной парковкой запарковался у работы на уклончике, решил проехать вперед, заровнять, чуть не бахнул задом соседа по парковке, думал, все. Пора машину продавать по-быстрому и нафиг Хонды, лучше Филдера возьму.
Но! Машина попила кровь таким образом с 3 дня, внезапно перестала выкобениваться! И уже 2 мес. тьфу-тьфу, все нормально.
А так как машина отличная, продавать передумал)
Если вылезла проблема , то это как больной зуб даст о себе знать со временем. Ищи причину. Да и как на таком авто ездить на большие расстояния, думая доедешь или нет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Ruslandeth:
Поделюсь опытом годовалой эксплуатации вариатора на Honda Airwave 4wd, 2007 г.в.
Брал без пробега по РФ, на одометре 75тыс. км.
За год проехал около 15 тыс.
Итак, в течении первой недели после покупки, до того как поменял жидкости, 1 или 2 раза была такая петрушка. Включаю D, лампа моргает, обороты прут, машина не едет. Селектор подергал, заглушил, поехала. (Лето на дворе). Особо не запарился, машина у меня первая, думал "дело было не в машине, кое-кто сидел в кабине". После замены жидкостей все ок, забыл про проблему.
На рынке у одного продавца Аллион на положении Р вдруг начинал самопроизвольно двигаться вперёд. Так он его перекупу сдал на 100 тыс дешевле. Вот так и попадают люди на Г.... Так лючше взять с салона новую и на гарантии. Хотя и здесь как повезёт. На рынке дороже чем за 100 тыс машину по документам не продадут. А в суде потом ничего не докажешь. Если только будет расписка и тебя ещё обвинят что помогаешь налоги от государства укрывать
Проходит 10 мес., опять лето, проехал без иммобилайзера 50 метров. В режиме проехал-заглох-накатом, проехал - заглох -накатом. В этот же день, после стоянки на заведенном двигателей включаю с P на D - несколько сек. обороты идут, машина не едет, потом плавно поехала.
На следующий день - сдавал задом на хреновой дороге, выехал на жд пути, селектор с R на D - обороты идут - машина не едет! D начинает моргать. Задняя передача едет, D,S,L нет. Будто на нейтрали. И ничего не помогает, ни заглушить, ни подергать. Я уже вызвал эвакуатор, созвонился по диагностике - все отказываются, говорят либо капремонт (35 тыс) либо замена (25 т.р. контрактный, 3000 у.е. новый). С часик постоял заглушенный, думаю попробую, вдруг поеду. Поехал!
Я прямым ходом на станцию замены масла, заменили частично, как и все вариаторы - что могли слили, остальное залили. С магнита стружку сняли.
10 дней поездил, без проблем.
Потом парканулся на подъемчике на 5 минут, заглушился. Побеседовал. Сел и - хрякс! Не едет опять, только назад. Пять минут постоял, остыл, поехал. Потом было несколько раз у дома - парканулся задним ходом, вперед -не едет. Постоял - поехал.
Когда однажды с утра параллельной парковкой запарковался у работы на уклончике, решил проехать вперед, заровнять, чуть не бахнул задом соседа по парковке, думал, все. Пора машину продавать по-быстрому и нафиг Хонды, лучше Филдера возьму.
Но! Машина попила кровь таким образом с 3 дня, внезапно перестала выкобениваться! И уже 2 мес. тьфу-тьфу, все нормально.
А так как машина отличная, продавать передумал)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
tahkist:
Коментарии кудато делись
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Купили такой автомобиль сыну 1,5 года назад. Недавно появилась эта проблемка с вылетом скорости:))). В нашем случае решается наоборот. После перекл в режим D на светофоре - ожидание в течение 3-4 секунд - и только после этого отпустить педаль тормоза. И тогда всегда все в норме. Минус в том, что нужно подгадывать перекл светофора, иначе выступаешь в роли "чайника", тормозящего поток.))))). Сам тоже на Хонде. Степка. 5 лет у меня, больше 300т пробега, автомат. Есть, конечно, свои дорогие заморочки, но доволен. Да и эта машина, в общем, нравится. Цена-то соответствует. Покупали за 440 т Лучшего за эти деньги не найдешь)) Всем владельцам удачи и удовольствия от обладания))))))
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
Всем привет. Я тут новенький. У меня есть два вопроса: 1. подойдут ли на полноприводный Аэрвейф шины 195/65 R15 и 2. увеличивал ли кто нибудь клиренс на машине путем проставок между стойками и кузовом. Спасибо.
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3382
не гони во в се отзывы ...а то разлетелся
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
Больше не буду.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Хочу брать себе Эйрвэйв. Хочу проехать и оценить воочию так сказать. Новосибирцы прокатите, подъеду куда скажите.
 
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 426
А у меня год такой же и магнитола такая же, а вот камеры нету (((( Японец, наверное, сам примонстрячил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Airwave 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Эйрвэйв.
Посмотреть всё о Хонда Эйрвэйв
Запчасти на кузов GJ1 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Эйрвэйв с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром