Стал обладателем данного авто 7 апреля 2009 года.
Начну с предыстории увидел Airwave чисто случайно лазия по Интернету и влюбился в эту машину. Мне всегда нравились авто типа унивесало-минивэны. Увидя ее в инете начал изучать смотреть ролики про нее, читать отзывы хоть их и было всего 3 в то время. Но они мне очень помогли при выборе авто.
До Airwave присматривался к Toyota Raum, но увидев ее живьем понял, что это не мое мелковата будет.
До Airwave у меня была да и сейчас есть (скоро поеду продавать) ВАЗ 21074i. С 1997 года ездим на ВАЗах, поэтому мое дальнейшее восхищение понятно)))))). В наличие у частных лиц это авто не было только под заказ (я Москву имею ввиду), поэтому очень хотелось увидеть ее в живую. Однажды нашел в инете авто и поехал смотреть. Когда увидел ее просто был в шоке, но когда залез в салон машина было какая-то странная че-то все отваливалось не прикручено было скрипело сделал вывод что машина битая и была собрана заново (может я и ошибаюсь). Короче впечатления были испорчены. Продолжал ее дальше изучать и вот знакомые перегонщики предложили вариант машина была отличная пробег маленький, но как по закону подлости не было денег на тот момент. Короче я ее проморгал. Ну да ладно, что бог не делает все к лучшему......
Далее сценарий известен кризис (чтоб его), денег нет с работой непонятки, короче решили отложить покупку авто, но не тут то было..... Решили поставить на ВАЗ бортовой компьютер и пока ездить на ней, и вот найдя необходимую модель поехали с братом покупать этот самый компьютер и чисто случайно увидели теперь уже нашу Airwave. Решили ее пока просто посмотреть (все равно не было денег) всю облазали потыкали, покрутили. Машина была можно сказать в идеальном состоянии, хотя пробег и не маленький (85 тыс. км.). Короче мы всю просмотрели и уехали. Посоветовавшись решили попробовать найти денег, 300 у нас было остатки решили занять. Пока деньги искались решили еще раз съездить и посмотреть на нее прокатиться в сервис загнать. Прокатились все отлично, загнали мастер сказал, что редко такие машины с таким пробегом бывают в таком хорошем состоянии. Короче решено берем, как раз деньги нашлись. Купили мы ее за 500 000 рэ.
Теперь расскажу о своих ощущениях после покупки.
Начну с внешнего вида:
Машина смотрится просто супер космический корабль (мое личное мнение). Стоял ксенон на ближнем свете, небольшой обвес по кругу, ветровики. это добавляло шарма этой машине.
Диски (алюминиевые) на 15 с резиной 195/55 смотрится тоже супер.
Снаружи кажется небольшая машинка а внутрь когда попадаешь она просто огромная. Мы с братом товарищи не маленькие под 100 кг каждый и рост 190 см. помещаемся там вообще без проблем в сзади место тоже очень много при полном сдвиге переднего сиденья там места еще до передних спинок сантиметров 15 остается. Сиденья очень удобные хорошая боковая поддержка я как только в нее сел мне подгонять ничего не надо было сел как влитой.
Про трансформацию салона это вообще отдельный разговор при сложенных задних сиденья я помещаюсь там в полный рост так что переночевать по необходимости можно даже 2 человекам)))))).
Панорамная крыша это вообще бомба при открытой крыше в салоне много света и он кажется еще больше. Стекло крыши тонированное так что макушка не сгорит на солнце ну и шторка есть если что можно закрыть.
Теперь про ходовые качества Хонды они в принципе всегда жестковатые были и эта не исключение. По мне конечно чуть-чуть помягче, но зато на дороге себя ведет как по рельсам ездит кренов почти нет управляемость отличная.
Тормоза зверь работают просто шикарно ABS правда шумновата. А так претензий нет.
Электроусилитель работает тоже без проблем руль информативный на больших скоростях тяжелеет очень удобный.
Вариатор это вообще для меня было что-то с чем то я про них до Airwave вообще ничего не знал. Короче агрегат работает отлично претензий нет давишь на педаль а он тебя разгоняет без всяких толчков просто чем сильнее давишь тем быстрее едешь))))))). В моей комплектации еще есть 7 ступенчатый механический режим нажимаешь кнопку на руле и переключение теперь производиться подрулевыми лепестками короче как на формуле 1 прикольно, но я честно говоря им практически не пользуюсь. Вариатор вообще любит спокойную езду. Но иногда пару разу я конечно зажигал на ней ощущения конечно от разгонной динамики впечатляют это для 110 сильного движка мне кажется просто супер. Сам разгонялся до 150 вообще без проблем.
Расход тоже впечатлят уже месяц езжу и расход ниже 14.2 км на литре или (7.04 литра на 100 км). не опускается и не поднимается.
Короче говоря мне машина по душе и полностью меня устраивает.
Что сделано:
• Поменяна жидкость в вариаторе
• Поменяно масло в движке с фильтром соответственно
• Воздушный тоже под замену пошел
• Купил запасной ремень навесного оборудования
• Поставил защитную сетку на бампер перед радиатором, а то уж больно там дырки большие были
Да в принципе и все остальное пока не беспокоит. Надеюсь и не побеспокоит.
ПЛЮСЫ:
• Огромный салон
• Трансформация салона
• Управляемость и динамика
• Панорамная крыша
МИНУСЫ:
• По мне лично немного жестковатая подвеска
• Широкая передняя правая стойка ограничивает обзор.
РЕЗЮМЕ:
Если кому нравиться данная машинка берите не раздумывая не пожалеете.
Единственное обидно, что вводят все новые запреты на правый руль что будет дальше неизвестно ну да ладно жизнь покажет.
Всем удачи на дорогах!!!!!. Будут вопросы пишите с радостью отвечу.