Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1998

Хонда Аккорд 1998 — отзыв владельца

, Москва
8424
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.9
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л. по городу л/100км
Название: VI
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
  Продав 2 года назад очередную партию чистокровных (праворуких) японских  машин я остался как в той доброй сказке, словно старуха у разбитого корыта. Японские автомобили -  моя слабость, а когда у себя любимого нет личного, хорошего автомобиля, просто беда. В общем, решил я заказать родственной душе (моряку) приличный автомобиль. Выделив определенную сумму денег в 7 тысяч долларов (октябрь 2003 года), я попросил родственника привезти что-нибудь порядочное и экономичное. На выделенную сумму планировалось купить авто, оплатить таможенную пошлину  и перевезти машину поездом до Москвы. Одним из главных условий приобретения являлось наличие небитого автомобиля с двигателем объемом до 1.8 литра, и желательно, чтобы название его было Тойота-....  Деньги были отправлены на Дальний восток, пожелания переданы по телефону.
  До момента заказа имел в личном пользовании несколько "японцев":
Хонда-Сивик, Ниссан-Санни, Тойота-Карина, Тойота-Марк 2, Тойота-Корса, поэтому немного был посвящен в секреты владения и эксплуатации чудо творений рук человеческих. Естественно, лучшим из бывших в личном пользовании автомобилей был Марк-2, но задний привод и расход в 14 литров при экономичной езде по городу портил всю картину.
  Первый звонок от родственника был в декабре (долго не было возможности отправиться в рейс), дошли до Японии, все нормально, завтра за авто. "Завтра" прошло мимо меня, как впрочем, и еще несколько дней. Долгие попытки связаться по телефону не приносили положительного результата. Второй звонок из Японии последовал через четыре дня, есть Калдина 2000 года, все в порядке, брать или нет? Цена устраивала, и, коли все в порядке, я дал добро на покупку машины. Через 2 недели с огромным удивлением узнал, что привезли мне Хонду-Аккорд Вагон 1998 г.в., двигатель 2,3 литра. Почему Аккорд, а не Калдина? Да потому, что он оказался больше, мощнее, красивее, комфортнее и на тысячу долларов дешевле оппонента.
  Таможня проявила себя не с лучшей стороны. Сумма оплаты таможенных платежей превысила стоимость машины с учетом доставки до Владивостока. Срочно были изысканы и переправлены дополнительные деньги для оплаты таможни и обратной дороги.
  Должен сказать, что моей первой машиной была Хонда-Сивик, конечно же, она была  битая и укатанная на всю катушку, поэтому впечатления о Хондах были соответствующие, авто было продано через 1,5 месяца владения им.
  В интернете я начал искать информацию, что за Хонда ко мне идет. Нашел, посмотрел, оценил.   Внешний вид автомобиля достаточно оригинальный. Машина смотрится эффектно, имеет собственное лицо.
Спереди: агрессивная физиономия говорит о породе автомобиля, не мыльница уж точно.
Сзади: полностью застекленный тонированный багажный отсек не может оставить равнодушным абсолютное большинство стоящих рядом зевак и покупателей.
Сбоку: мощь и грациозность, слегка поджатый передок и немного укрупненный зад, все в меру, все радует глаз.
  Особенно порадовал, изначально, расход бензина, по каталогу 8 литров в городском цикле на сотню с двигателем 2.3 литра, ну думаю, молодцы японцы, постарались. В Сети встречаются в основном только положительные отзывы об этой машине.
  Доставили машину сеткой в первых числах февраля 2004 года, уж очень она долго стояла в Уссурийске в ожидании своего места на платформе, а потом еще и месяц путешествовала. Все мои предыдущие машинки доезжали до столицы дней за 20, ну а здесь почти 60 вышло. Вот за эти деньки, как потом выяснилось, господа с компании-перевозчика наделали несколько косячков на кузове, слили весь бензин и замаскировали тщательно следы своей неправильной деятельности.
  Все, еду встречать свою долгожданную машину. Приехал на товарную станцию, оплатил денежку за разгрузку и прямиком к сопровождающему за ключами от автомобиля. Спрашиваю, где мое чудо техники то стоит, а вон говорит, и показывает рукой на одиноко стоящую прилично грязную с полуметровой шапкой льда и снега большую машину, загнанную метров на 20 в глубокий сугроб. Что примечательно, остальные машинки стоят в меру чистые и на ровненькой расчищенной площадке. Спрашиваю, а туда то мою машину, зачем засунули, как мне теперь ее оттуда выгонять? Ответ простой: «Это не я». Взял ключи и пошел бродить по сугробам. Подошел, поздоровался с ней как с живой и приступил к освоению техники. Дизайн от других японок сильно отличается. Ключи в замок, замок щелкнул, уже хорошо, значит, аккумулятор скорее жив. Забрался, уселся, смотрю, вроде роскоши никакой нет, все кнопки под рукой, приборы легко читаемы. Сразу понравились сиденья, сел и как будто их под меня делали. Места в первом и втором рядах предостаточно для высоких и не худеньких людей. Ключ на старт,  делаю два-три оборота стартером, движок схватил, и тут же заглох. Ладно, думаю, Марк 2 тоже зимой заводился со второго раза. Опять ключ на старт, движка хватает и глохнет. Третья попытка, картина та же. Вот тебе и Хонда думаю, а на улице всего 10 градусов мороза. Четвертая попытка была удачной, двигатель схватил и завел свою монотонную песню. Стрелка тахометра замерла на значении 1200 об/мин  и в щадящем режиме начался процесс прогрева двигателя. Вышел я из машины и спрашиваю у сопровождающего: «Она всегда так плохо заводилась?». Ответ был длинным, но неточным. Из сказанного я узнал, что двигатель у Хонды вращается в другую сторону и в этом основная проблема. Какая думаю разница, японец должен заводиться всегда, по определению. Попробовал я убрать снег и лед с крыши, да не тут-то было, а сопровождающий уже тут как тут. Подпиши, говорит,  бумагу, что претензий нет, а то долго ехал, устал, есть очень хочется. А какие тут могут быть претензии, машина то вся во льду, битого вроде ничего не видно. Бумага подписана, сопровождающего больше рядом нет. Остался я один на один со своим железным другом, а он возьми да и давай глохнуть, да как-то странно, вроде глохнет, но работает. Без включенной передачи двигатель обороты набирает легко, а как только автомат в положение D устанавливаешь, начинает глохнуть. Опять нашел сопровождающего, спрашиваю, что за ерунда? С умным видом выносится вердикт – бензин заканчивается… Ну мать Вашу, сдавали машину на отправку с половиной бака бензина, а пришла пустая под ноль. Ответ как всегда прост: «Мне ее такую на платформу в Уссурийске поставили». Молодцы ребята, «хорошо» работаете. Бегом на заправку, благо рядом была. Пять литров нормального бензина были залиты в бак и …. Елки-палки, машина ожила, да непросто ожила, а даже работать совершенно по-другому стала, намного тише, а звук от движка на повышенных оборотах стал приятно бархатистым, если так можно назвать «фирменным». Что получается, в баке была какая-то горючая смесь под названием «моча ослиная». Дальнейшая эксплуатация подтвердила, что Хонда легко заводится в сильный мороз, со второго раза, но стабильно и всегда.
Сел в машину, включаю передачу и назад из сугроба, снега много, несколько раз вперед-назад и я на хорошей дороге. Сразу вспомнился мой Марк, на котором буксовал зимой на любом ровном месте. Коробка на Хонде типтроник установлена, а опыта общения с таковой у меня не было, и вот я с умным видом выезжаю на асфальт, даю газу… Машина резко ускоряется. Смотрю, на спидометре 80 км/ч, а на тахометре стрелка к красной зоне приближается, а что дальше-то, почему не переключаешься!? Да, совсем отстал от жизни, коробку включил в ручное управление и ожидаю что-то еще. По внутренним ощущениям машина - зверь. Динамика потрясающая, и это не с самым мощным двигателем, всего 158 лошадок то. Несомненно, инженеры Хонде зарядили хороших лошадок, настоящих скакунов. В сравнении с ней предыдущие мои машины просто не тянули. Даешь газу немножко, и ты впереди планеты всей. Пришлось привыкать к работе с акселератором, так как давить на его не нужно, надо всего лишь прикасаться. Работа подвески приятная, хорошая энергоемкость, в меру жесткая, в меру мягкая – золотая середина. Шумоизоляция в салоне похуже, чем на Марке, но на порядок лучше, чем на Калдине. А как рычит оборотистый движок! Чувствуется постоянно огрызающийся звереныш под капотом. В этом автомобиле хочется просто быть, хочется управлять им. Пока ехал домой все прислушивался ко всем звукам в коробке, подвеске, двигателе, салоне. Еще бы, надо знать, на чем ты едешь. Слегка постукивала с правой стороны передняя подвеска и изредка попискивала печка. На одометре 111520 км., в аукционных документах чуть меньше, думаю, эти огрехи не критичны для такого пробега. По дороге заехал на мойку. Помыли, смотрю косяки. Вот они. Выше командирской двери сколота краска с углублением в металл, размером с копеечную монету, вот почему на моей машине было столько льда и грязи в отличии от рядом перевозимых. Думаю, что сделали косяк в Уссурийске на жд станции, а чтобы замести следы и не нести ответственности поставили машину поближе к крыше здания, с которого всю грязь и мело на нее с месяц примерно. Машина то была отправлена в Москву сразу же после нескольких тревожных звонков в Уссурийск. Ну да ладно, документы все подписаны, претензий нет, а на нет и суда нет.
  Машину в гараж, а сам домой, делиться впечатлениями.
  Своему семейству машину представил для осмотра только на следующий день. Первые впечатления супруги думаю самые верные. Плюсы: машина красивая, вместительная, работает тихо, сидеть в ней удобно, ехать приятно, климат-контроль доводит температуру в салоне до требуемого уровня очень быстро. Минусы: уж очень она быстрая для городских пробок, слишком большая. С такими минусами можно смириться вполне спокойно. Этому автомобилю нужны скоростные дороги, там его стихия, именно там проявляется характер звереныша, обитающего в моторном отсеке. Подвеска довольно комфортно отрабатывает как асфальтовое, так и грунтовое покрытие разбитых дорог. Автомобиль на большой скорости по дороге идет как влитой, только незакрепленные вещи по салону летают из угла в угол.
  За время владения автомобилем никаких серьезных проблем не возникало, мелочи и непонятные вещи случались, но, осознав уже произошедшее, понимал, что сам делал что-то не так. Так, после неудачного первого старта в сильный мороз, я легко завел машину со второго раза, но почему-то отказал в работе электрический усилитель руля. От гаража до дому доехал как на русской длинно базовой Ниве. Дома перелистал руководство по эксплуатации авто и ничего вразумительного не нашел. Вышел обратно к машине, ключ на старт…, все работает. Вот дела, оказывается, неисправности нет никакой. Всего-то нужно после неудачного старта повернуть ключ зажигания до погасания лампочек на приборной панели, а затем вновь повторить запуск двигателя. При отключении зажигания у машины мозги обнуляются и не надо никаких десяти попыток для того, чтобы автоматически включить усилитель руля. Второй подводный камень: из коробки передач (смотрим под капотом сверху) виден вертикальный штырь, сантиметров 10-15, зажатый у основания гайкой, так вот из-под гайки подсачивалось масло. Думал что-то не так, оказалась сущая ерунда. Уровень масла в коробке был выше максимально допустимого, вот излишки и выгоняло из системы. Как только излишки были выработаны, все подтеки сразу исчезли. Третий подводный камень: коробка передач немного притормаживает при переключении со второй передачи на первую, чувствуешь провал в тяге, а затем, так как водитель интуитивно жмет на акселератор дальше, получаешь нежелательное ускорение автомобиля. Подобные ситуации у меня на дороге встречались крайне редко, а в последнее время я про них уже и думать забыл, так как  чуть профессиональней управляюсь с педалью газа. Выдерживаю небольшую паузу для включения первой передачи, а потом уже дотрагиваюсь до акселератора. Основную массу переключений вниз коробка все-таки осуществляет с третьей или четвертой передачи, а потом быстрым и безударным скачком вниз на первую.
  К стукам в передней подвеске я отнесся с достаточной щепетильностью. Много слов в интернете написано о слабых рулевых рейках на Хондах. Начитался я этих умозаключений и думаю надо машину в сервис гнать, ведь если рейка стучит, надо подтянуть ее или заменить на крайний уж случай. Обзвонив сервисные центры, обслуживающие Хонды, был «обрадован» фактом  дороговизны  работ и запчастей. Замена рейки выливалась в две, а где и в три с половиной тысячи долларов. Рулевая рейка штука очень дорогая не только для Хонды, но и для других иномарок. Заехал в обычную мастерскую около дома, где мне сначала подтянули рейку, а потом вернули все в исходное положение, так как руль после регулировки отказывался возвращаться в нейтральное положение (колеса прямо). По совету товарищей и по собственной неопытности поменял 2 стойки стабилизатора поперечной устойчивости, их иногда линками называют, думал причина посторонних звуков в них кроется. Вот было мое удивление, когда их сняли, а они как новые. Дальше перестал слушать других, а начал думать сам, это гораздо полезнее и продуктивнее, чем дорогие поездки по сервисам. На сервисе только и причитали, что машина мудреная, что в ней может стучать, сразу и не разберешь. Надо сначала послушать (500 рублей), потом посмотреть (500 рублей), а потом только возможно и работать сможем, но не сейчас, а в следующем месяце…  Своеобразный подход к делу, ничего не скажешь. В общем, я сам себе автомобильных дел мастер, тем более с высшим образованием. Открутил колесо, снял правый рулевой наконечник, затем рулевую тягу (под пыльником находится). Результат: рулевой наконечник выработал свой ресурс, шаровая в нем просто болтается, аналогичная картина и с рулевой тягой. Наконечник стороннего производителя обошелся в 650 рублей, рулевая тяга 35 долларов под заказ через “drom.ru” и все дела. Час  размеренной и качественной работы по разборке и обратной сборке рулевых узлов подвески автомобиля, и Хонда больше не постукивает на кочках. Ничего сложного в проведенных работах не было, тем более выполнял я их первый раз в своей жизни. Кстати, сама рулевая рейка не имела никакого люфта, да и откуда ему там взяться-то. Сделано качественно и надолго.
  Что касается расхода топлива. Хочется, конечно, как заявлено производителем 8 литров на сотню (на новой машине), но в жизни все гораздо масштабнее. Больше 12 литров на сотню по городу зимой не выходило, летом 11 литров хватало. Недавно, на всякий случай, поменял воздушный фильтр и свечи зажигания. Результат не заставил себя долго ждать, расход бензина в городском цикле снизился до 10 литров на сотню. Это уже совсем другое дело. Машина – класс! Ездит быстро, в салоне комфортно и расходы на бензин марки АИ-92 не сильно пугают.
  Однажды, задумал я поменять свой автомобиль на другой, более современный. Поискал, посмотрел, попробовал. Да, есть и другие хорошие машины, например AUDI A6 QUATRO или BMW 745 последних лет выпуска, но цены на них и на их обслуживание безумно высоки, да и машины эти другого класса. Оставшиеся, доступные по цене среднему обывателю, японцы, не Хонды конечно, по внутренним ощущениям не едут после «Аккорда» и все тут, да и красивых комфортабельных «Вагонов» днем с огнем не найдешь. Отказался я от своей шальной затеи примерно через месяц. Пробные поездки на чужеродных автомобилях ничего полезного не принесли, то двигатель слабоват, то цена слишком завернута. В общем, прикипел я к Хонде и душой и телом, даже, несмотря на то, что первый мой автомобиль страшно испортил отношение к машинам этой марки.
  Есть у машин этой марки свой характер, своя изюминка, есть то, что пронимает до мозга костей и интригует, не оставляя больше ни малейшего шанса переметнуться в стан другого производителя автомобилей.
  Хочу выразить свою благодарность коллективу web-узла www.drom.ru за четкую и слаженную работу  по своевременной доставке оригинальных запасных частей для японских автомобилей.
Наилучших всем пожеланий!
14.09.2005г.





Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отзыв очень хороший. Жаль фоток нет(((
Оценка 5
1
 
Ответить
Отличный отзыв. Все внятно.
 
 
Ответить
kakuyu tachku luchshe kupit? accorda wagona ili toyotu chaser? u accorda bolshe dorozhnii prosvet, perednii privod i mesta bolshe v salone, no boyus chto budut problemi s hondovskoi korobkoi i podveska zheskovata.
a chaser bolee nadezhnii tovarish, krasivii, no zadnii privod i salon tesnii.
cho delat?
 
 
Ответить
Владею именно этой машиной больше двух лет. Двигатель и подвеска за время эксплуатации изменений в худшую сторону не претерпели. Расход топлива, после грамотно сделанных замеров, составил минимум 11 максимум 12,5 литров в городе (зима, Москва), . Очень хороший и надежный автомобиль, не требующий какой-то особой заботы. Года через два-три планирую заменить только на более свежего Аккорда или в крайнем случае на CR-V. Если выбирать машину, обращая внимание на компанию-производителя, то Тойоты поменьше топлива потребляют, а вот с динамикой у них плоховато. Хонды наоборот, зажигают только в путь, но и бензинчику просят подливать почаще. Сравнивать машинки этих компаний (каждую в своем классе разумеется) не составляет особого труда. Хонда взрывная и надежная, Тойота спокойная и не менее надежная, но более экономичная. С выбором компании производителя для себя я определился давно, но при этом должен сказать, что явно плохих японских машин небывает и покупать нужно ту машинку к которой душа лежит. Удачи в выборе целого авто!
 
 
Ответить
Братский отзыв, можно сказать :-)
И согласен с тем, что после Аккорда очень трудно выбрать что-то другое...
 
 
Ответить
    
Кронштадт
Сообщений: 51
меня больше всего добил сопровождающий который получил машину а потом говорит что ничего незнает.и относятся по сволочному.
 
 
Ответить
Шадрин В.В.
Радует присутствие моего отзыва на сайте до настоящего времени. Мужчины! Аккорд замечательный автомобиль. Это первая машина, которая задержалась в моих руках на такое продолжительное время, а на дворе уже ноябрь 2007 года. Аккордыч всё в том же замечательном состоянии, и думаю, не собирается подводить своего хозяина. Имел печальный опыт общения с хондовскими сервисменами при замене ГРМ. На устранение внесённых специалистами недоделок машину возвращал 3 раза. Для себя ещё раз подтвердил один простой вывод: Не тронь японскую технику и она тебя не подведёт. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Вы так просто и объемно описали, большое спасибо. Сама столкнулась с проблемой, в -32 еле завела машину.. после этого появился значок не работающей эл.рейки.. и руль почти не работал. Правда я полностью скидывала клеммы с аккумулятора, после этого все пришло в норму.Машинка Хонда-торнео 2000 года. Подскажите, стоит ли ставить "кипятильник" чтоб избежать проблем в последушем. Мария Омск.
 
 
Ответить
Шадрин В.В.
Для Марии из Омска
Возможно и стоит поставить аппаратуру предварительного обогрева двигателя, если в Омске часты лютые морозы и машину регулярно приходится в таких условиях эксплуатировать. Я пока обхожусь без неё. Должен отметить, что моя машина начала заводиться в мороз не со второго, а с первого раза сразу после замены ремня ГРМ. Почему? Мне не понятно, так как прежний ремень ГРМ оказался практически новым и естественно не был растянутым. После замены лямбда-датчика старого родного на неоригинальный Бошевский, но соотвествующий по каталожному номеру, летом расход бензина уменьшился, а к зиме стал даже больше, чем был раньше. Аккорд радует и по сей день. Удачи всем!
 
 
Ответить
Шадрин В.В.
Июль 2009 года. Мой Аккордыч молодец!!! Рыбалка, выезды на природу, город, а особенно переезд на новую квартиру и доставка в неё всего всего только возможного для ремонта ему оказались ни почём. Все шкафы, стенка, холодильник, паркет, длинющий линолеум входят в него по счёту раз. Получилось забить всю 3-комнатную квартиру мебелью, при этом перевезти это добро на Аккорде за несколько раз, а машинка при этом осталась всё в том же замечательном состоянии, что и была ранее. Подвеска на удивление крепкая и неприхотливая, как впрочем и всё остальное. Удивительно, машине 11 лет, а менять её на другую даже желания не возникает. Друзья называют Аккорда "Ласточкой". Я знаю, это заслуженно. Куда он нас только не завозил и ни разу даже намёка на сбои в работе не подал. Машинка хоть и не молода, но ВЕЛИКОЛЕПНА...
 
 
Ответить
Шадрин В.В.
Июнь 2010 года. Аккордычу ровно 12 лет. Что имееим из старой по годам машины? А имеем всё тот же целый аппарат, что и в начале 2004 года.
Никаких серьёзных косяков, ржавчины - НЕТ. Движок шелестит, подвеска не гремит и не течёт, коробка передач в норме. Продолжаю эксплуатировать технику.
Прикольно будет, если лет через пять я буду писать похожие по содержанию строки.
Оставил железного коня себе до самой физической немощности. А вот что быстрее произойдёт: я состарюсь или Аккорд сгниёт? Посмотрим...
1
 
Ответить
Шадрин В.В.
Март 2011 года. Аккордыч трудится вот уже 8 месяцев по полной программе. Машина используется как незаменимый помощник в деле. Пробег из месяца в месяц более 5-6 тысяч километров, салон постоянно загружен товаром под завязку и пробки, эти чертовы московские пробки. В общем Аккорд и в этих экстремальных условиях не подводит. Оценка прежняя - 5+++
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F23A в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром