Накопив 450 тыс.руб. я начал поиск своего первого личного авто. До этого успел поездить как пассажиром, так и поводить T.Estima ‘01, TLC Prado 120 ‘03, Renault Scenic и T.Avensis 2.0 ’03.
Изначально был нацелен на Runx или Premio. Денег было в районе 450 тыс.руб., но при интересном варианте готов был отдать 500 тыс.руб. Даже не начав поиски случайно на местной барахолке был замечен Accord в кузове универсал. До этого я считал Accord универсал уродцем, а тут стоит черный красавец с очень заманчивым ценником в 350 тыс., в то время, когда ценники на них начинаются с 400 тыс.
На следующий день встретились с хозяином. После осмотра и маленькой поездки, вердикт:
- Летняя резина доживает последний сезон, зимы вообще нету
- Полностью перекрашен в Японии, без ДТП. Проверяли толщинометром
- Документы в порядке, хозяин сотрудник органов
Короче, понравился он мне. Куплен на свой страх и риск, а он был т.к. если документы в порядке, то значит начинка убитая чаще всего. Еще немного торга, 335 тыс.руб. и Аккорд мой.
Через 2 дня встреча в ГИБДД, все быстро и без очереди, я 3 хозяин в ПТС, 5 минут и я сижу в уже своем Аккорде.
Теперь по делу про машину.
КУЗОВ
Смотрится универсал классно, по мне не хуже, чем седан. Авто не маленький, сравнивал на парковке с Prado 120 по ширине и длине практически один в один.
Низкий, предназначен ТОЛЬКО для нормального асфальта.
Родной ксенон светит хреново.
Электропривод задней двери радует, на самом деле очень удобно.
ПОДВЕСКА
Жесткая, собранная. Все чувствуется пятой точкой. Рулится отменно, в повороты заходит на куда более высокой скорости, чем обычные Тойоты. Управление очень четкое.
Нравится, что на скорости руль становится жестче.
ДВИГАТЕЛЬ
У меня обычный K24, с объемом 2.4 и мощностью 160 л.с. Мне нравится, как едет, динамики хватает, запас мощности есть всегда. Нарекание конечно к автомату, бывает подтупливает.
В городе мощности хватает за глаза, на трассе тоже.
РАСХОД
В среднем в городе 12-13 литров. Трасса – 10.
Заливаю только Газпром 95 или Роснефть 98.
А если честно, расход совсем не волнует. Не понимаю людей, которые постоянно жалуются на высокий расход. Купите гибрид и наслаждайтесь!
САЛОН
Все на своих местах. Удобные сидушки. Багажник огормный, разбираем задние сидушки и получаем 220 см ровного пола.
Не удобные широченные стойки, пешехода не заметить из-за них очень просто. За стойкой помещается ровно один пешеход.
Сверчки салона присутствуют, скрепит иногда. Не вижу ничего криминального для 10 летней машины, но салон бы я подкрутил и шумку бы сделал)
ПОЛОМКИ И ТРАТЫ
После покупки через несколько дней загорелся Чек. Ошибку считали, Датчик детонации под замену – 4000 р. (3к – датчик + 1к работа).
Проточка всех тормозных дисков, колодки и еще по мелочам по подвеске – 8000 руб. (но в сервисе в наглую развели, я думаю реальная цена всего этого 4к).
Умерла обманка иммобилайзера – 3500 руб. (2.5к – сделал еще один чип + 1к новая обманка с работой).
Масло в АКПП, ДВС и фильтры – 3500 руб.
Масложор – 300 гр. На 100 км. Не устранен, скорее всего из-за того что, ездил по трассе с мертвым датчиком детонации и крутил авто не по-детски + на хреновом масле. Ну и выяснилось буквально пару дней назад, что прокладка ГБЦ под замену, давит масло.
Зимняя резина – 16850 руб. Бриджи Ice Cruiser 205/55 R16
ТО перед зимой (13 октября) – 2200 (наконец-то заменен Датчик детонации, свечи, масло Петро Канада 5w30, фильтры, диагностика подвески).
Через 14 дней финальный ремонт подвески (задние амортизаторы и много по мелочам) и замена прокладки ГБЦ. Выйдет около 15000 руб.
Вот такие затраты на содержание, я не считаю, что это много. По сути почти вся эта сумма потрачена на доведение до ума после прошлого хозяина. Т.к. резина, амортизаторы, прокладка ГБЦ, замена обманки и т.п. делается не каждое ТО. На 2-3 этого хватит.
В планах еще одно дорогое летнее ТО с покупкой летней резины, заменой амортизаторов спереди и т.п. Думаю уйдет около 20000 – 25000 руб.
В дальнейшем, на содержание авто не нужно никаких нереальных сумм. ТО 2 раза лето/осень по 10000 руб. каждое и авто в хорошем состоянии.
Судите сами дорого или нет, мне кажется 20000 – 30000 руб. в год стоит того да и не многим больше, чем содержание Аллиона например, думаю там каждое ТО выходит в районе 7000.
ВЫВОД:
Авто нравится всем. Менять пока не собираюсь. Содержать не накладно вроде бы. Следующее авто будет либо Аккорд 8 либо BMW E60.