Вместо предисловия:
Примерно около года назад, я решил что буду менять авто. И с радостью, которая сопоставима с ожиданием решающего футбольного матча, начал изучать рынок японских машин. Хотел бы заметить, что до этого я ездил на довольно типовых Тойотах, подразумевая, что машина это средство передвижения, не более того, и главное, что бы это самое средство не ломалось.
Итак первый вариант, который у меня появился:
Мицубиси Диамант, очень хотел его купить, т.к. дизайн в сочетании с ценой выглядели очень привлекательно ,но почитав отзывы и поговорив со знающими людьми, отказался от этого варианта и перешел к рассмотрению следующего:
Тойота Камри-грация, машина оставила двоякое впечатление: с одной стороны вроде бы надежная, но с другой как-то простовата, без харизмы. Да и не хотел я ее особо ( так, вариант не более ).
Чайзер в 100 кузове. Очень понравился, но не хотелось задний привод и ещё, сильно удивил маленький размер багажника.
Решил подсобрать денег на полный привод по ходу изучая рынок полноприводных автомобилей. Тогда и возник вариант №4. Вариант, как мне тогда казалось, окончательный и обжалованию не подлежащий, это: Субару Форестер турбо.
И вот однажды, когда ехал смотреть очередной Форестер, я увидел ее: Хонду Аккорд вагон.
1 впечатление: до этого мне универсалы не очень нравились, но этот какой-то по особенному грациозный и дизайн со всех ракурсов меня порадовал. Салон понравился еще больше особенно по сравнению с Форестором.
И вот покопавшись немного в инете, решил брать Хонду Аккорд вагон в самой дорогой комплектации с люком и навигашкой. Хотел непременно черный и от 99 года, но как оказалось и на Востоке это машина довольно редкая. На рынке Уссурийска и Владика на тот момент, было всего 4 машины: две белые 98 г., один черный ( конструктор ) и серебро 97г. 4WD. Выбор пал в пользу серебристого цвета, чему я был не очень рад, так как до этого все мои машины были именно этого цвета. Но, полистав несколько фотографий смирился. Потом начались 12 дней ожидания.
И вот она здесь в Москве! Отдал 12 штук и сел за руль.
Первое ощущение— большой и красивый автомобиль, плюс очень комфортабельный внутри. Это уже не типовая Тойота, это порода.
На следующий день после постановки на учет, в 12-00 я уже на трассе М4-Москва-Сочи со скоростью 180 км в час наслаждаюсь новыми впечатлениями. Управляемость на самом высоком уровне, комфорт на 5, тормоза, то что доктор прописал. Сам никогда не думал, что пущусь в такую авантюру: на не подготовленной машине на юг, но первый раз сев за руль, понял, что Аккорд это аппарат, который не подведет. Через 10 часов пути ночевка под Ростовом. Разложили сидения и спали втроем ( я, жена и дочка ) практически с комфортом даже невзирая на мои 190 см роста. Так что универсал очень удобная штука. Полный привод тоже понравился, иногда обгонял фуры справа по обочине на скорости 80-100 км пока все остальные, вдыхая пыль, пытались обойти слева по асфальту.
Лью 92-й бензин, расход по трассе составлял 10 л (на максимальных оборотах с кондеем). По городу: в постоянных пробках 12-13л.
Ксенон в сочетании с противотуманками дает просто убийственное освещение, климат-контроль работает просто супер в любое время года, выставляешь температуру и она постоянно поддерживается в заданном параметре.
Багажник имеет множество ящичков для инструментов, розетку под прикуриватель, а так же сетку, которую можно использовать и для перевозки домашних животных.
Музыка BOSE порадовала своим звучанием. В комплектацию авто вошли также: отделка салона под дерево, эл. люк, навигация, телевизор, автозапуск. Типтроник неплохое развлечение для тех, кто любит погонять, ну а зимой можно тормозить двигателем, хотя говорят это вредно для коробки.
И так первое что сделал:
Замена масла на Кастрол 5w40, покупка резины ( пришла на лысой ), диагностика ходовой, сход-развал, замена антифриза, ГРМ не менял в сервисной книжке стоит отметка об осмотре 107тыс.,установил сигналку с пейджером «стар лайн», затонировал два передних стекла (остальные с родной тонировкой), поменял воздушный фильтр.
Недавно адаптировал телевизор сделав авто ещё более комфортным , печка это что-то ,в морозы можно ездить в майке и будет жарко.
Теперь про динамику разгона : честно говоря ожидал от этой машины немного большего, всё-таки ВТЕК ,но надо понимать что ВТЕК это конечно не турбина. Хотя для того чтобы уйти со светофора первым не надо много усилий, но максимум удовольствия получаешь на предельных скоростях, ограничитель срабатывает где-то в районе 190-195 км / ч. Хотя есть мысли снять и его т.к. запас мощности ещё присутствует.
Тормозная динамика очень приличная, единственный минус, на мой взгляд это не достаточная вентиляция дисков. Первое срабатывание АБС меня напугало т.к. до этого машин с АБС у меня не было (кто знает тот поймёт).Клиренс достаточный 170мм ,арки позволяют воткнуть ещё более высокую или широкую резину, у меня например стоит CRVэшный размер 15/205/70, клиренс 180мм.
Подводя итоги, могу сказать что в этой ценовой категории у этого универсала, конкурентов на мой взгляд нет!
Ну разве что Субару Ланкастер, но он дороже, и не такой эффектный.
Ну вот вроде и всё, надеюсь мой отзыв поможет кому-нибудь определиться с выбором.