Начинаю писанину про владение машиной Honda Accord Wagon F22B.
В своё время я продавал свою Субару имрезу WRX и, совершенно случайно, мне был предложен на обмен данный агрегат. Немного поразмышляв, мы обменялись с ним машинами и разъехались по домам.
Осознание того, на что я поменялся, пришло на следующий день. После детального осмотра выяснилось, что машину, которую мне отдали как 97й год, по тех паспорту оказался 96м, а по имеющемуся ВИН-коду выяснилось, что машина была изготовлена в декабре 1995 года в США штат Огайо. С этого момента подробнее о судьбе машины.
Машина, как я уже сказал ранее, была сделана в штатах, после увезена в Японию, и лишь потом прибыла в Казахстан. Страшноватая судьба у машины.
Комплектация была скромная, но все что надо было у автомобиля:
Люк, кондер, диски с резиной 225/40/ R18, велюровый салон, магнитола и ТВ-нави, и самое интересное , что на машине была такая штука как 4WS, то есть когда задние колеса подруливают передним.
О магнитоле пишу отдельно – это чудо было японской фирмы Sony, которое читало только MD и ловило только японское радио. ТВ был не лучше, каналы естественно ловил, но без звука, а навигация естественно не работала. )
В подарок с машиной мне достались её болячки – это начинающая умирать граната слева, наконечник тоже слева и совсем забыл сказать выше о прямотоке, за который в Казахстане был и есть огромный штраф. И ещё не аккуратно сделанная вмятина на крышке багажника, которая была тупо закрашена краской из баллончика.
Впервые же дни была сделана страховка и переварен глушитель, который позже был оторван на трассе т.к. очень низко весел.
В итоге я поехал в свой любимый Тараз, поскольку надо было туда смотаться по делам, и поехал я естественно на аккорде. Не доезжая до Тараза 30км я оторвал бочку глушителя и звук у машины был очень классным..)) Что самое интересное меня все называли придурком , что я в межгород собрался на низкопрофильной резине и с умирающей ходовкой. Но как оказалось аккорд по трассе идёт как влитой даже на таких дисках, естественно большие ямы неприятны для любой ходовки, но всё же я получил море удовольствия. По приезду в Тараз мне переварили глушитель и, как итог, был поставлен глушитель от ауди с4 с движка 2.0, встал как родной, и даже лучше. Машину поставили на небольшой косметический ремонт, и по возвращению в Алмату всё стало внешне идеально.
В конце октября – начале ноября мы с тестем уехали в Китай, машина на неделю осталась во дворе, скажу честно, оставлять её во дворе было страшно т.к. за сутки до отъезда в соседнем дворе разули гольфа и бросили на брюхо. Уезжая, я прижался к бордюру как мог и поставил одну секретку, но, слава Богу, всё миновало. Но находясь в Китае, я прикупил на своего акордиона две наружные гранаты, два наконечника и две подушки на двигатель, чтобы всё поменять комплектом. Там за всё это я отдал на наши деньги 7000 тенге или 1400 рублей. Упаковка данных деталей была заводской, но и их качество тоже было на высоте…))) Как сказали китайцы у них три вида запчастей: это оригинал японский, оригинал китайский сделанный по лицензии и дубликат сделанный на коленке какими-то китайцами.Также в Китае была приобретена магнитола Alpine за 95 у.е. , такая же продаётся на японских аукционах за 150 у.е.
По приезду домой все потихоньку шло своим чередом, началась зима, а так как зимней резины не было и было решено поставить авто в гараж на зимовку и ремонт отложить до весны. Когда снег сошел и начала пробиваться свежая травка, было решено залезть в машину и отполировать фары. Эпопея была интересная, т.к. снимать фары в первый раз с машины, которую я ни разу не разбирал было сложно. Фото выложу. Вспомним, что машина была из штатов значит она была опломбирована. Когда я снимал бампер, то сильно удивился ведь даже пломба стояла на бампере. Значит машина в серьёзных дтп не бывала, что меня очень сильно порадовало.
После я вытащил его из гаража и решил продать, но, как у нас часто бывает, либо предложенная цена меня не устраивала, либо попадались такие умники после которых было желание оставить машину себе и ездить на ней до сгнивания кузова, чтобы доказать всем, что машина классная. Последние покупатели убили меня вообще сказав что на моей машине VTEC не работает. После чего я начал рыться в сети и набрёл на казахстанский Хонда-клуб, где мне всё подробно рассказали, объяснили, но помимо них начитался ещё кучи информации и, как вывод, на 150 сильном двигателе с одним распредвалом (SOHC) сильных ощущений от Втека быть не может, а уж тем более на таких галошах как у меня (уж больно диски были тяжёлые).
После полученной информации, я удалил объявление и решил, что такая корова нужна самому. На СТО при том же клубе мне поменяли мои детали привезённые из Китая и поменяли прокладки на трамблёре, что еще обошлось в 3000тг или 600руб с резинками и работой. После чего всё стало прекрасно. Для жителей КЗ и города Алматы в частности дам совет: ни за что и ни когда не ремонтируйте машину в «Город мастеров» на Толе би возле City Plus. Они мне там такой счет впаяли, что мне абсолютно всё надо было менять по ходовке. После этого я им не доверяю.
Проездив до конца лета и наобщавшись с Хонда клубом, а по большей части с их СТО, я пришел к выводу, что мне нужна машина с полным приводом и всё таки решился продать, а как итог: обменялся на одиссея, которого продал через месяц, т.к. в него после пробега в 3000км пришлось залить 1.5 литра масла в двигатель и задняя ось в песках Капчагая так и не подключилась.
Вот такой немного печальный итог моего общения с Хондой. Хотя могу сказать смело, что Аккорд мне очень понравился. По своим воспоминаниям могу лишь сравнить с Ауди А8 по плавности хода. Очень экономичная машина, на трассе 8-10 литров, а в городе 11-13 литров на сотню АИ92. Тяжелые тапки не дают машине той динамике на старте, которая есть у машины. Побывав в Китае, понял для себя, что цены на з/ч у нас завышены минимум на 100%, а то и больше.