Всем привет из славных сибирских краев. Не разу не писал отзыв. но попробую возможно кому то будет он полезен.
Речь пойдет о Хонда Аккорд Вагон SIR в максимальной комплектации.
До этого было много автомобилей Ваз 2108, 09, Тойота Кариб, Тойота Карина ЕД, Тойота Марино, Ауди А6, Тойота Королла,
Ниссан Блюберд, ниссан Цефиро. Тойота Марк 2. Хорошее знакомство с Тойота Виндом и Хонда Партнер.
Вообщем при выборе автомобиля в приоритете стояло вместительный( часто надо было перевозить не различный не габарит) и красивый, чтоб выглядел достойно (приходилось ездить на переговоры с различными фирмами). Бюджет до 280000р. В конечном итоге выбор пал на Хонда аккорд либо Тойота Калдина на Авенсиса не хватало средств. Вообщем начал поиски с аккорда. Посмотрел всего два. первый в обычной комплектации белый ухоженный весь в порядке прокатился понравилось, сказал перезвоню. Поехали с другом смотреть второго. Сел за руль, тронулся с места и понял это мое. Есть в Хонде что то такое, что не передать словами, когда едешь за рулем по городу на спидометере 90-110 км/ч, чувствуешь себя очень уверенно. машина очень маневренная, на газ реагирует моментально подхватывает с любых оборотов. Коробка типтроник очень понравилась. По кузову конечно была она не в лучшем состоянии. Зато по комплектации очень достойная: SIR. Комбинированная кожа. две подушки безопасности, японская штатная навигация с системой Bose 6.1 (правда не работала). люк, метла, ну про регулировку зеркал и электро стеклоподъемники я думаю и так понятно, карбоновые вставки, спойлер, противотуманные фары. обвес по кругу, коробка повторюсь типтроник, и самое главное 200 хондовских коней под капотом. Есть функция регулировки руля, для тех кто не знает слева под рулем есть переключатель -=+ минус это руль легко поворачивается, очень удобно ездить в городе, когда выхрдишь на трассу переключаешь на = или + руль становится очень жестким. Чуть пошевелил машина уже едет куда тебе надо, на скорости даже 180 км/ч автомобиль послушный как будто идет по рельсам. Расход конкретно не замерял. но ориентировочно по трассе от 9-11 литров а в городе от 12-16л. АИ95. Как то раз и 20 на сотку съел, но тогда педаль газа всегда была в полу.
Однажды пошел на разворот и в слепую зону мне попал Бмв 528. вообщем столкновения избежать не удалось бомбанул я ему бочину а себе морду помял. фары разбил, бампер под замену усилитель спас ничего серьезного, подушки не сработали. так как было по кругу много косяков решил красить всю. Как раз знакомые парни открыли только только сервиз по покраске и нуждались в клиентах, вообщем везде просили с материалом от 80тысяч и выше, здесь же ребята сделали за 50 т. р. очень достойно вместе со всеми материалами (краска трехслойка).
Поломки: Как то раз поехал задним ходом, слышу треск, хруст, шум и машина не едет, думал коробка накрылась. Выхожу смотрю гранату срезало прям по металлу шлицевая осталась в ступице, такого я еще не видел, кстати симптомы были когда в разгон идешь на скорости где то от 40- 60 машина как будто качается вперед, назад . Мало ощутимо но неприятно. Поменял привод (2500р.) и все стало нормально, кстати привода от простого на Сир не подходят на сире усиленные шлицевая больше в диаметре и ступицы тоже разные на сире пять шпилек а на простом 4.
Свечи больная тема, на мотор с системой VTEC ставятся только иридиевые свечи, стоят они не дешево (800р за штуку). Надо было менять машина вообще не ехала и как раз проблемы с деньгами, взял простые (700р 4 штуки). Поехала все отлично откатался около месяца и как то раз раскрутил мотор до красной зоны, после этого машина опять перестала ехать. Поменял уже на иридиевые все стало нормально. На те свечи было больно смотреть.
Бежал кореной и немного давило масло из под трамблера.. не устранил ,так и продал. подливал масло где то 1.5 литра на 10000 км. Вроде все. Коробка и двигатель были контрактные пробег на машине под 300000км.
Говорят на акорде (да и в других хондах) слабые коробки, не соглашусь. Просто Хонда не прощает не своевременную замену. Это не тойота где в коробке масло по 100 тысяч можно не менять. В хонде каждые 30-40тысяч км надо делать замену масла в коробке, льется специальная жидкость и менять надо только частичной заменой, не меняйте через аппарат угробите коробку.
Как писал раньше. Было много японских авто, если сравнивать из других марок, то скажу так тойота она до боли простая, нет в ней ничего особенного (если конечно не брать маркообразников), просто машина для повседневной жизни. А хонда она как буд то живая, это как лучший друг с душой. Это нельзя объяснить словами это нужно только прочувствовать. Если кто то сомневается или боится хонду. не нужно этого делать. Двигателя и коробки у них надежные, по подвеске согласен сложная, но в этом и ее преимущество. когда подвеска целая машина очень манёвренная. А в остальном как у всех. Выбирать надо очень тщательно. так как запчасти немного дороже чем у тойоты. Вообщем итог такой Хонда Аккорд хорошая машина, но когда она в порядке. С хламом можно только гемороя хапнуть чем положительных эмоций.
P.S Задние сиденья складываются в ровный пол очень удобно спать в машине.
а кстати еще боковая стойка в салоне как то не хорошо сделана то ли широкая то ли посадка такая, вообщем когда поворачиваешь обзорность с края плохая.
Ну вообщем как то так. если что спрашивайте , подсказывайте (может чего не донес) отвечу или дополню.
К сожалению из за проблем со здоровьем пришлось продать машину, понадобились деньги. А так бы ездил и наслаждался:)