ПРЕДИСЛОВИЕ.
Летом 2004 года я впервые увидел эту машину. Я даже сфотографировал ее на телефон. Тогда мне было 14 и я не интересовался ей и другими машинами в принципе. Через 8 лет, я купил её. Всё это время я смотрел, как другие ездят на ней, как ухаживают, с какими проблемами сталкиваются. На другую машину я не заглядывался, то морда не та, то формы не те, в итоге в 2012 году я выбрал ее в Новосибирске и пригнал к себе на Родину.
Это моя первая машина. Мне часто говорили взять ТАЗИК, или королу за 200 тысяч, зачем тебе первая машина за пол миллиона?!Разобьешь, поцарапаешь, тем более в машинах ты не разбираешься. Что только не говорили. Плевал. Плевал и всё.
В первый раз, когда я в нее сел, она показалась мне просто громадиной, длинной, но очень красивой. Я ездил с продавцом 6 часов по городу и наслаждался в качестве пассажира, на след. день, после сделки, я кайфовал на месте водителя.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Первое,что я сделал после покупки - поехал на сервис и заменил масло в ДВС, АКПП, отрегулировал клапана, поменял дворники, сменил все фильтра, включая топливный. Делал я это не потому, что она была "ушатаная" или "просила", делал я это для себя, не люблю, когда в чем то неуверен. По окончанию работ первое, на что я обратил внимание, это небольшая цена на комплектующие. Поэтому, если вам будут говорить, что всё очень дорого, что вы разоритесь - не слушайте. Вот просто не слушайте.
Масло в двигателе я менял каждые 5 000 км. Принял для себя, что через каждые 5 тысяч замена. И не пожалел. При пробеге в 133 000 км двигатель работает отлично, ни капли масла не ест. Кстати, по поводу масла, лью только Honda`вское 0w20 и добавляю присадку Bardahl Full Metal.
Первое, что случилось касаемо ремонта, это замена втулок и стоек стабилизаторов. Их я менял уже 2 раза за 3 года.Алтайские дороги убивают их напрочь, 3000 рублей и поехал дальше!) Через год поменял передние колодки , предыдущие стерлись напрочь предыдущим хозяином.
Самая дорогая, не приятная поломка произошла в 2013 году. Я просто ехал по городу, было лето, играла музыка в салоне и тут БАХ!!!....остановился, музыка перестала играть, в колонках стоит шум, треск. С минуту разбирался, выкл/вкл., заглушил/завел, всё прошло. В непонятках поехал дальше. Через пару дней начал забывать об этом, как вновь удар, треск, шум. Изучив проблему на форуме,узнал о болячке не Premium` ных головных устройствах. ( на Premium всё ГУД!) В итоге история закончилась покупкой новой магнитолы Pioneer DVH-160 и визитом к электрику, что и к лучшему, так как теперь у меня вместо дисков появились USB и AUX.
ВАЖНО!ДАЛЕЕ ЧИТАТЬ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!
Я хочу сказать о недостатках и дать пару рекомендаций тем кто хочет купить данный авто или уже купил!
- Рулевая рейка. Следите за жидкостью в бачке ГУР и меняйте ее своевременно( лучше чаще), а так же за состоянием самой рейки - если потекла - дуйте в сервис, иначе через 2 недели она застучит. Цена например на контрактную 13 тыс.рублей, на новую-везде по разному, в среднем около 50.
-Из за узких масляных каналов лейте масло вязкостью 0w20, либо 5w30. 5w40 не стоит, так как это приведет к масляному голоданию, и выхода двигателя из строя.
- на Штатное головное устройство. если Premium - катаетесь и радуетесь, если нет, то готовьтесь к проблемам, которые описаны выше.
На этом минусы данного автомобиля кончились. Он Реально хорош! Он реально едет! Он готов приносить вам каждый день удовольствие! Компания Honda в 2002 году создала один из лучших автомобилей! Берегите его, вас он уж точно сбережет!