Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2008

Хонда Аккорд 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
39993
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.7
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 243201 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100км
Руль: Левый
Название: type-s
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Итак…свершилось))) мечта идиота сбылась… нечто относительно быстрое, комфортное и не съедающее мозг по мелочам и глобально. Просто машина на которой можно просто ездить.

После предыдущего (шкода суперб 2002, 2.8, автомат) хотелось чего-то повыше, побыстрее, на механике и с понижайкой. Ну да, вот такой привереда.  Изначально выбор стоял между субару аутбек 2007-2009 года на механике  и… субару аутбэк))) Но рынок свою сюрпризы преподносит, как обычно. Найти машину нужной комплектации, да еще и на механике — оказалось фантастикой) 2 машины в городе, одна убитая, а продаван второй отказывался наотрез ехать на СТО).

в итоге было пересмотрено куча других вариантов, от аутлендера 3.0 до тойота камри 2.4. (ну не нравятся мне маленькие двигатели). В камри посидел… и пошел дальше. На таких кораблях нужно ездить сзади. с водителем. Аутлендер — тачка вполне себе, клиренс, лошади, даж есть какой-никакой 4везде, но … Расход конский, история почти всех машин непонятна и непрозрачна…

И тут случайно — ну как случайно. мониторинг дрома каждые 30 минут))) наткнулся на него — год 2008 предпоследний кузов cu2, объем подходящий, палка — низковат, зараза только… ну да ладно, летать можно и низехенько)) Большой плюс — хозяин у машины был один, покупал в салоне в Нске. Встретились, посмотрели, косяков не нашлось (крупных), и на следующий день я стал счастливым (пока еще) обладателем аккорда, а предыдущий хозяин счастливым обладателем стопки денег… стопка кстати не такая уж и большая… даж чемодан не пригодился (((
Что имеем в наличии : honda accord 2008 комплектация type-s, что обозначает комбинированный салон кожа-алькантара, обвес вкруг (не сильно впрочем заметный) и якобы подвеску пожестче.

На деле подвеска оказалась достаточно мягкой и комфортной, ямы глотает очень неплохо, опять же относительно пузотерки, минусом является то, что машин на колее ведет себя как последняя сука — руль рвет из рук, как будто сбежать хочет. Поменял колеса с 2354518 на 235/50/18 и проблема собственно куда-то делась. ну или дороги сделали, что врядли. За время эксплуатации поменял 2 внутренних гранаты (вибрация на 60-80, 100-120) ценник  - конь - по 15000 т.р., обе оригинал, дублей нет, и по мелочи ходовку- пару нижних рычагов, стойку стабилизатора. Металлические рычаги все-же гораздо надежней алюминия.

Движка достаточно бодрая, не сказать чтоб пуляет прям, но дает возможность очень неплохо ускоряться когда хочу и где хочу. Расход по городу за год в среднем составил от 11 до 14 литров, как ни странно, или наоборот, если топить по-черному и стартовать с каждого перекрестка, но в пробках не стоять то будет как раз 11-12... а если в пробках плестись то и до 16 доходит. Радует до сих пор динамика на трассе - достаточное ускорение при обгоне имеешь в пределах до 150 км/ч  - всегда. расход колеблется от 6.9 (80-90, плетемся, тошним и создаем заторы газелям) до 10-11 при 150 (постоянные обгоны и ускорения). крутил до 180 пару раз, не интересно.
Пока читал про аккордов, много рассказов было про масложор... ну тут наверное многое зависит от прокладки все же... если двигатель крутить в звон каждые 3 минуты, наверное любой жрать будет..и не менять по 15000 т.к.м. У меня от замены до замены если что и уходит, то этого не особо заметно.

Коробка механика, шестиступка.  На табло присутствует что то типа экономайзера — стрелочки вверх и вниз переключения передач. Загораются когда якобы оптимальные обороты переключения. Если следовать этим стрелочкам, то на 6й передаче на прямой дороге нужно ехать 40-50). Передачи включаются четко, но как мне кажется немного неудобно по эргономике при посадке — переключалка стоит немного ближе чем нужно бы. Сама коробка дьявольски эластичная — на 2й можно и 80 ехать, и она себя неплохо чуствует, а можно и на 6й 35-40 тошнить. Сцепление аккорда слабовато, буксовать в сугробах не рекомендуется... предыдущий хозяин менял на 60 т.км, я на 120.

Салон аккорда воображение не поражает, но он предназначен для водителя, ну и максимум пассажира справа. Это эдакий бизнес-класс для эгоиста-водителя. Садишься плотно, как пробка в бутылку. Поначалу выходил - смотрел где бордюр, капот длинный и широкий, но через 2 недели парковался до миллиметра, привыкаешь быстро.  Думал, после суперба будет не хватать чего-то, но в этом плане в аккорде есть все — датчик дождя, света, вполне приличная родная магнитола с сабом (вот уж что в машине не особо надо то). Кстати, в этой комплектации магнитола идет с флешкой, что вообще обалденный плюс. Смесь алькантары и кожи в целом себя оправдывает - чуствуешь себя вполне комфортно.

Заднее стекло высоковато задрано, обзор через зеркало не очень хороший - учитывая что салонное зеркало приближает, а боковые удаляют - вообще жесть, первый месяц ругался в голос когда парковался. Поставил парктроники, проблема отпала. Ставил сам в гараже, времени заняло часа три, проводка прекрасно легла без разбирания всего и вся.
Через какое-то время озаботился регистратором - будете брать, обращайте внимание на крепление! - лобовое под сильным наклоном, поэтому разместить регистратор так, чтобы не сильно мешало - проблема нетривиальная. Я переделывал полностью крепление и проводку.

Слабым местом аккордов - да и любой машины после 2002 года - является лакокрасочное покрытие - это звиздец, товарищи! если где-то будет продаваться аккорд с идеально целым кузовом - не верьте этому!! мелкие сколы,точки  и царапины будут даже при архибережном обращении.  Впрочем, пластиковые детали в салоне тоже не особо качественно покрашены - стираются достаточно быстро.

Вопрос эксплуатации в зимнее время года - наверное многих волнует. За все время ни разу не было такого, чтобы не завелся. подогрев с сигналки срабатывал в самые зверские морозы максимум 2 раза за ночь. до 25 заводился без прогревов. Печка хоть и не жарит, но в целом температура комфортная. При температуре ниже 30  подмерзает сцепление - педаль становиться туговатой. По поводу сугробов и иже с ними - пока аккорд не сел на брюхо, он едет, гребет и тащит. Как только остановился и зарылся - ищите трактор. Система стабилизации работает очень неплохо, пару раз прям спасала от полного кирдыка. Но на аккорде у нее есть существенный минус - стаб работает только когда давишь тапку, тапку бросил - и ты наедине со льдом.

Единственным пока минусом для меня является звиздец какой длинный свес спереди и в принципе небольшой просвет. искал по документам, но так и не нашел сколько. на глаз — в районе 140. Если б не эта причина, пожалуй лучшей машины по  соотношению надежности, динамики и экономичности я из новых не знаю.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2004
4.9
65523
BMW X5, 2004
Омск, Омск
Skoda Octavia, 2011
4.7
33748
Skoda Octavia, 2011
Den Ivanov, Тихорецк
Skoda Octavia, 2013
3.3
11427
Skoda Octavia, 2013
Алексей, Иркутск
BMW X5, 2004
4.7
38964
BMW X5, 2004
777, Иркутск
BMW X5, 2004
4.9
40399
BMW X5, 2004
Иван, Кемерово
4301
BMW X3, 2010
евгений, Красноярск

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1276
Отличный авто! За отзыв 5
Вот только механика на любителя, по мне так век ушедший.
55
84
Ответить
 
Сообщений: 4331
druzban:
Отличный авто! За отзыв 5
Вот только механика на любителя, по мне так век ушедший.
прошлый или не прошлый, а любители механики всегда будут)
У этого аккорда разгон до 100 около 8.3 сек., а такой же 2.4 л. на автомате уже около 10 сек.
80
14
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Subarochka:
прошлый или не прошлый, а любители механики всегда будут)
У этого аккорда разгон до 100 около 8.3 сек., а такой же 2.4 л. на автомате уже около 10 сек.
Каждому свое )))
34
1
Ответить
 
Сообщений: 7052
druzban:
Отличный авто! За отзыв 5
Вот только механика на любителя, по мне так век ушедший.
ты это Европейцам скажи...
глянь немецкие барахолки...
среднее авто получается меха/дизель/универсал/лифтбек.
21
9
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Фотки хороши...как и машина.
Запчасти и впрямь дороговаты.
За отзыв 5
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
8
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
Кравсавчик +5
8
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
по нраву 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
ххх
Курган
хоспади, как же я прав оказался, что в свое время предпочел авенсис аккорду... друзья все уши прожужжали, мол бери хонду, бла бла... а я очковал, так как обслуга дороговата, да и болячки свои имеются...
веник не гонка конечно, но 2 года отъездил и тьфу-тьфу: масло-фильтры и колодки в круг за все время, а тут и гранаты по 15к/шт и сцепление...
и да, автор, какая же ходовка на супербе была, если тебе у аккорда (еще и тайп-с) она мягкой показалась? я катался на аккорде, который не тайп - чуть пломбы не порастерял!
а так, тачка красивая, ни гвоздя, ни жезла! поставлю 5 авансом.
19
74
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Alester:
ты это Европейцам скажи... глянь немецкие барахолки...
среднее авто получается меха/дизель/универсал/лифтбек.
Немцы считают каждую копейку, мешалка на порядок дешевле. Да и проблем с пробками как у нас, у них нет.
16
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
за механику - только плюс!!!
реальный кайф от управления хорошей машиной получаешь только на мешалке... были у меня и V6 и V8 с АКПП... все это не то... да, в крупном городе удобнее АКПП... но действительно приятные ощущения дарит только механика! даже в городе, если по пробкам не тыкаться... а уж на трассе вообще песня.
21
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
ххх:
хоспади, как же я прав оказался, что в свое время предпочел авенсис аккорду... друзья все уши прожужжали, мол бери хонду, бла бла... а я очковал, так как обслуга дороговата, да и болячки свои имеются...
веник не гонка конечно, но 2 года отъездил и тьфу-тьфу: масло-фильтры и колодки в круг за все время, а тут и гранаты по 15к/шт и сцепление...
и да, автор, какая же ходовка на супербе была, если тебе у аккорда (еще и тайп-с) она мягкой показалась? я катался на аккорде, который не тайп - чуть пломбы не порастерял!
а так, тачка красивая, ни гвоздя, ни жезла! поставлю 5 авансом.
а я и не говорю что на супербе она жесткая была. я говорю что на аккорде она не жестче. Сама ходовка. а вот то что резина на той машине что ты катался в ленточку толщиной была - это факт.

а по поводу запчастей - посмотри сколько на тебя стоит ОРИГИНАЛЬНАЯ граната СЕЙЧАС...
Кстати, на аккорда корзина+диск+выжимной в оригинале стоят 20000 р. сейчас. мне кажется (ну наверное УЖЕ))) что это не дорого.
17
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Тачка огонь, мечта... Взял бы б/у если бы не ремонт... Цены на з/ч конские просто, а ломаться - ломается...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
16
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Пять за отзыв и фотки, с интересом прочитал, спасибо, автор, и удачи тебе!
4
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
я когда брал камри 40, рассматривал и аккорда...
основные моменты, по которым я его не взял, это - ценники на оригинал запчастей в 2 раза больше, надежность в 2 раза ниже, жесткий он действительно шопипец и нет места для задних пассажиров - для меня это важно, так как постоянно сзади кто то ездит.
камри по простору по сравнинею с аккордом, это как жигули сравнить с волгой...
но аккорд так скажем более интересный в том плане, что не такой частый на дорогах, как камри... есть у него конечно своя изюминка...
13
32
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Редискa:
я когда брал камри 40, рассматривал и аккорда...
основные моменты, по которым я его не взял, это - ценники на оригинал запчастей в 2 раза больше, надежность в 2 раза ниже, жесткий он действительно шопипец и нет места для задних пассажиров - для меня это важно, так как постоянно сзади кто то ездит.
камри по простору по сравнинею с аккордом, это как жигули сравнить с волгой...
но аккорд так скажем более интересный в том плане, что не такой частый на дорогах, как камри... есть у него конечно своя изюминка...
Я тоже рассматривал камри. Минусы - для меня - слишком большой кажется внутри, ощущение ванны, которое усиливается за счет мягкой тойотовской подвески 2.4 движки слабые, 3.5 - слишком дурные и налог. на механике - комплектации плохие, да и кому нужна камри на механике?) по пассажирам - согласен, позади если кто часто ездит - некомфортно, а если раз в месяц - перебьются) по поводу надежности - тут спорно. если поднять статистику и болячки - по форумам и отзывам - надежность камри не на высоте.
В общем эта позиция сильно зависит от человеческого фактора и потребностей))
17
3
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
dmnik111:
Я тоже рассматривал камри. Минусы - для меня - слишком большой кажется внутри, ощущение ванны, которое усиливается за счет мягкой тойотовской подвески 2.4 движки слабые, 3.5 - слишком дурные и налог. на механике - комплектации плохие, да и кому нужна камри на механике?) по пассажирам - согласен, позади если кто часто ездит - некомфортно, а если раз в месяц - перебьются) по поводу надежности - тут спорно. если поднять статистику и болячки - по форумам и отзывам - надежность камри не на высоте.
В общем эта позиция сильно зависит от человеческого фактора и потребностей))
если окунуться как говорится в этот вопрос. то есть решения... к примеру у меня 18 колеса и стойки по кругу оригинальные японские каяба. управляемость не хуже аккорда на таких же колесах. но при этом не такая жесткая она. но и никакого ощущения ванны нет. салон большой - но для меня это самое главное в авто.
то, что она надежнее - это факт, с которым даже спорить бессмысленно. куча сравнений этих авто. зайдите на камри-клуб. там куча владельцев, проехавших на 40 кузове по 500-600 тыс. км... без единого ремонта любого крупного узла или агрегата. в Мск есть такси-контора, в которой исключительно камри 40 работают... если память не изменяет, то одна машина прошла порядка 900 тыс. км. без ремонта двигателя и коробки. таких показателей у аккордов и близко нет.
кстати, по поводу неедущих двигателей... если вы погуглите, то увидите, что 2.4 камри на автомате едет быстрее, чем 2.4 аккорд на автомате))), но доли секунды, но все же... ну естественно на механике камри едет еще быстрее... но мне до этого дела особо нет, у меня 3.5 - динамика выше всяких похвал. была бы с таким мотором механика - пуляла бы вообще как ракета))
7
39
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отличная Хондочка!
13
1
Ответить
     
Сообщений: 77
Камри мыльница для старпёров, с наружи скукота внутри тоже трендец прям.
Тайотаводы любят нахваливать свои ТАЙОТЫ на отзывах о Honda-х, Я заметил.
ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА РЕБЯТА.
Автор тебе удачи, за отзыв 5так ставлю, всё чётко без слюней.
52
17
Ответить
 
Сообщений: 4331
Редискa:
кстати, по поводу неедущих двигателей... если вы погуглите, то увидите, что 2.4 камри на автомате едет быстрее, чем 2.4 аккорд на автомате))),
нет там существенной разницы
8
3
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
Subarochka:
нет там существенной разницы
да и я об этом же говорю... но уже не раз слышу от людей, что типа аккорд 2.4 едет быстрее, чем камри 2.4... откуда только люди такие бредни берут...
5
9
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
у них по паспорту время примерно одинаковое... у камри время чуть лучше... специально только что посмотрел.

камри 2.4 АТ - 9.3 сек до 100 км/ч
аккорд 2.4 АТ - 9.7 сек до 100 км/ч
7
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Редискa:
да и я об этом же говорю... но уже не раз слышу от людей, что типа аккорд 2.4 едет быстрее, чем камри 2.4... откуда только люди такие бредни берут...
ну наверное из технических характеристик? если машины весят примерно одинаково и одного класса (и страны одной), а у одной 200 лошадей и гр****** ослик а у другой 167, то даже чисто механически не может камри ехать быстрее аккорда. примерно одинаково могут, с учетом нюансов, раздолбайство одной и собранности другой. и в целом у каждого кулика болото свое, ощущения от езды свои, и всех рвет subaru forester на чадящем от масла двигателе
13
6
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
Crytek5:
Камри мыльница для старпёров, с наружи скукота внутри тоже трендец прям.
Тайотаводы любят нахваливать свои ТАЙОТЫ на отзывах о Honda-х, Я заметил.
ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА РЕБЯТА.
Автор тебе удачи, за отзыв 5так ставлю, всё чётко без слюней.
лично мне нет смысла нахваливать тойоту и тем более сравнивать. у меня 3.5, а тут 2.4 - это совсем разные полярности... просто поделился как было у меня при выборе, так сказать по чесноку.
есть и в камри бесящией моменты. лично для меня. это например - ****** пластмаски под дерево, которые я на днях договорился отдать на аквапринт. пластик могли бы сделать получше... у аккорда такой же по качеству, а вот у теаны уже лучше пластик. хотя машина в том же ценовом диапазоне...
5
5
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
dmnik111:
ну наверное из технических характеристик? если машины весят примерно одинаково и одного класса (и страны одной), а у одной 200 лошадей и гр****** ослик а у другой 167, то даже чисто механически не может камри ехать быстрее аккорда. примерно одинаково могут, с учетом нюансов, раздолбайство одной и собранности другой. и в целом у каждого кулика болото свое, ощущения от езды свои, и всех рвет subaru forester на чадящем от масла двигателе
при чем тут лошади??? слышал хоть раз поговорку - "лошадиные силы продают машину, а гонку выигрывает крутящий момент"???
все эти л.с., рисующие на авто - для школьников письками помериться для маркетинговых ходов. все зависит от специфики мотора. тяговитости с низов, передаточных чисел и тд...
кстати, у аккорда 2.4 налог транспортный в 2 раза больше, чем у Камри 2.4... всего то из за 1 лошадки - обидно... а то, что он при этом еще и едет так же (по мануалу даже чуть хуже) - вдвойне обиднее, согласен.
8
3
Ответить
     
Сообщений: 77
У Вас тут столько комментариев и все они о чём? и Вы пишите (я не нахваливаю).
5
 
Ответить
 
Сообщений: 144
Редискa:
Вы про этот кузов? https://www.youtube.com/watch?t...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 77
И ещё интересный момент про (вдвойне обиднее).

Ну великая разница за 201лс примерно 8-10 тр. 200лс 4-6тр зависит от региона. БЯда прям все в обиде.
Accord как BMW 5серии тачки для чётких пацанов.
10
1
Ответить
Данила
Челябинск
Сам владею Honda Accord 8. 2л. 156л.с. очень доволен, автомобиль очень шустрый, а по счет крилинца даже не заморачиваюсь езжу аккуратно у нас автолюбители сами занижают, пружины режут как можно ниже,а тут уже стоит спортивная подвевка и заморачиватся не надо.
3
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 160
Редискa:
я когда брал камри 40, рассматривал и аккорда...
основные моменты, по которым я его не взял, это - ценники на оригинал запчастей в 2 раза больше, надежность в 2 раза ниже
чем это вы так надежность измеряли? дайте инструмент попользоваться
12
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Данила:
Сам владею Honda Accord 8. 2л. 156л.с. очень доволен, автомобиль очень шустрый, а по счет крилинца даже не заморачиваюсь езжу аккуратно у нас автолюбители сами занижают, пружины режут как можно ниже,а тут уже стоит спортивная подвевка и заморачиватся не надо.
Это не автолюбители машины занижают,а автоклоуны,которые возят с собой дощечки для преодоления лежачих полицейских.А автолюбители вынуждены за ними плестись ждать и терпеть, пока это убожество преодолеет очередное препятствие,на которое водитель нормальной машины и внимания то не обращает.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
8
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Данила:
Сам владею Honda Accord 8. 2л. 156л.с. очень доволен, автомобиль очень шустрый, а по счет крилинца даже не заморачиваюсь езжу аккуратно у нас автолюбители сами занижают, пружины режут как можно ниже,а тут уже стоит спортивная подвевка и заморачиватся не надо.
Ну от спортивной в этой подвеске ток усиленные задние пружины...
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Офигенный авто, акорд + палочка 2.4 какой здесь автомат, кто умеет ездить на механники и любит на автомат не сядет
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
12
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2401
Тугое сцепление, надо тормозуху заменить, и проблема уйдет, видно уже много влаги впитала густеет на морозе
Подушки двигателя 1g-fe и других
http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1773
1
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Классная у вас машинка, есть в ней своя душа. А вот сравнивать Камри с Аккордом в корне не верно, у них совершенно разная целевая аудитория, свои достоинства и недостатки, владелец Аккорда в жизни не променяет его на Камри, как и наоборот.
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
12
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
Резину ты поменял - увеличил клиренс.
Свес спереди правда большой косяк.
По мне так мягковата подвеска, сносит зад в поворотах.
Но это исправимо.
Владею таким же рестайлом.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 310
Отличный аккорд! Но клиренс все сводит на нет. Не для наших дорог, к сожалению.
1
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
Редискa:
если окунуться как говорится в этот вопрос. то есть решения... к примеру у меня 18 колеса и стойки по кругу оригинальные японские каяба. управляемость не хуже аккорда на таких же колесах. но при этом не такая жесткая она. но и никакого ощущения ванны нет. салон большой - но для меня это самое главное в авто. то, что она надежнее - это факт, с которым даже спорить бессмысленно. куча сравнений этих авто. зайдите на камри-клуб. там куча владельцев, проехавших на 40 кузове по 500-600 тыс. км... без единого ремонта любого крупного узла или агрегата. в Мск есть такси-контора, в которой исключительно камри 40 работают... если память не изменяет, то одна машина прошла порядка 900 тыс. км. без ремонта двигателя и коробки. таких показателей у аккордов и близко нет. кстати, по поводу неедущих двигателей... если вы погуглите, то увидите, что 2.4 камри на автомате едет быстрее, чем 2.4 аккорд на автомате))), но доли секунды, но все же... ну естественно на механике камри едет еще быстрее... но мне до этого дела особо нет, у меня 3.5 - динамика выше всяких похвал. была бы с таким мотором механика - пуляла бы вообще как ракета))
Специально для ВАС, кто живет слухами. https://news.drom.ru/Honda-Acco...
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
А я скажу так ,у меня Акорд 8,когда покупал тоже был выбор между Камри и Аккордом.Одна цена один год.Про надежность яб поспорил(сам работаю на СТО).Акорд да жоще,но если взять управляемость,лучше,если по дизайну по мне акорд досихпор на высоте,может конечно для меня.У Камри коробка это вобще гомно,заменили кучу,а ценик не кислый у нее даже б.у.У Акорда проблема воя на первых двух передачах но она не прогресирует и отказа нет,при том что в салоне это при закрытых окнах не слышно.Ходовка у обеих надежная тут спору нет,если все оригинал то даже по нашим дорогам сотню легко проходят.Цена на расходники примерно одинакова и не надо говорить тут что камри дешевле в обслуге чем акорд. Салон у Акорда да тесен,но только взади ,мне за рулем хвотает места.Динамика со старта неочень зато под сотьню чувствуется что движка везет как надо,в Камри наоборот.Вобщем если честно для меня, нет авто идеала,я перебрал кучу и у всех есть свои недостатки ,чтото лучше, чтото хуже.Лично мое мнение берите что нравится, неслушайте ни кого, все железо ломается и многое зависит от его эксплуатации.А все споры бесмысленны каждый владелец будет хвалить свое авто,а после продажи скажет что это гамно а не машина ,а вот ......
23
1
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 52
Очень спорная машина. Езжу на такой уже год . Только у меня универсал.Не гонка , согласен. но и не "овощ". Когда едешь . испытываешь огромное чувство уверенности, что в общем потоке машина не подведёт. Отлично входит в повороты, тянет с низов неплохо. Обороты только поддерживать. Где-то проходит невидимая грань по характеру машины - это не спортивный автомобиль ! (всё таки масса и мощность не позволяют, вот если бы движок 3.0-3.5л.), но есть полная уверенность , что она способна на многое. И это можно почувствовать. По дизайну никто не будет спорить. Выглядит отлично. Даже все тойотоводы, ниссановоды , субароводы и остальные не будут спорить. Как бы Аккорда 8 - го не склоняли, не так много машин, которые так резко выделяются из потока!Мне кажется , если бы такую морду поставили Камрюхе или Тиане споры по машинам выглядели бы иначе. Считаю Аккорда 8-го очень удачным сочетанием харизмы, философии автомобиля с человеческим фактором.
Мой отзыв: Honda Accord 2009
9
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 52
Кстати , при продаже, а я пока думать об этом не хочу, никогда не скажу , что машина гамно.Мне просто никто не поверит!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Мне нравится,езжу и кайфую, еще не накотался.А как помою так прям вижу что все только на меня и смотрят,уж очень дизайн удался.Да ни ракета но всочитании вес,мощность и расход вполне устраивает.До этого был марк 2.5 динамика почти таже разницы почти не заметил зато по бензу акорд радует и на трасе одни только +++.Кстати про зиму,летом както не замечаю (VSA) работает чотко,вот что ,а имено эту функцию я считаю зачетной,недает колесам прокручиваться или скользить ,но держит авто на грани зацепа это делает авто более упровляемым и ускоряемым в гололед ,при том ни как не напригает только промиргиванием треугольника. P.S.Лучше хонды нет коня,астольное все уйня!!!Шутка. Может когда нибудь соберу вкучу все свои воспоминания об былых автотомобилях и напишу свой отзыв ,но пока лень ведь так хочится много поведать а клава для меня как для первоклассника буквы.Всем удачи и автору зачет!!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 353
Нормальный отзыв.5.Про дорогие зап.части...Вступайте в хонда - аккорд клуб, с зап.частями по нормальной цене парни помогут.
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28
Отличный Баян 5+
1
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 45
Хорош Аккордик, только 5. Автомат или механика, действительно дело каждого. У меня такой же только ехе, первая машина которой владею 2,5 года и пока не надоела, скажу больше альтернативы на замену примерно в эти деньги не вижу (лично я). Если только паркетник, но сейчас он мне не нужен. Жаль Еврея нет в этом кузове, тогда бы уж точно на ручке сам бы ездил и забил на расположение руля. Автору удачи.
Мой отзыв: Honda Accord 2008
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 551
Вот читаю ваш(нетривиальный или тривиальный.. Или монтримониальный) тескт и понимаю, что возраст не 26 и трезвая жилка охх как выражена!... Я не вижу никаких проблем, чтоб поменять аккорда на джип гранд чероки 2005-11 годов 4,7 и хватит ВСЕГО с лихвой , при низких ценах на з /ч, такой же расход, высокий кл иренс, полный привод, пуляет будь здоров, клиренс и прочее...

Ну уже лень дергать мешалку(иногда) и поэтому на 60ти сцепа ёк и на 120.. Эт оне слабость сцепы - просто надо ездить на мехе, а не делать перерывы на акпп, я думаю...

Про внутр гранаты - согласен... гадость аккордов 7го и 8го поколений! Постоянно колбасит на какой либо скорости почти всех) Уже столько переслушал и пересоветовал гранаты поменять внутр, что не счесть...

Да.. Неужели в супербе печка аки субтропический пояс??? Не поверю!!!

В остальном прекрасные строки и грамотный взгляд про эксплу и авто в целом - мне понра!
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Accord 1999
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
красавец
2
 
Ответить
Ачинск 124
Ачинск
Вчера продал камри в 40 кузове v 2,4на автомате.сегодня купил Акорд 2008 ,2,4 на автомате, полной комплектации, посмотрим какие впечатления будут
3
1
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 314
подскажи пожалуйста, где алькантару покупал?
 
 
Ответить
Жека
Братск
Ачинск 124:
Вчера продал камри в 40 кузове v 2,4на автомате.сегодня купил Акорд 2008 ,2,4 на автомате, полной комплектации, посмотрим какие впечатления будут
правильно сделал! я два года назад ровно такой же обмен произвел вообще доволен аккордом
6
 
Ответить
dimon87085
Мытищи
dmnik111:
а я и не говорю что на супербе она жесткая была. я говорю что на аккорде она не жестче. Сама ходовка. а вот то что резина на той машине что ты катался в ленточку толщиной была - это факт. а по поводу запчастей - посмотри сколько на тебя стоит ОРИГИНАЛЬНАЯ граната СЕЙЧАС... Кстати, на аккорда корзина+диск+выжимной в оригинале стоят 20000 р. сейчас. мне кажется (ну наверное УЖЕ))) что это не дорого.
У каждого свой заработок,и возможности))Для кого как,для меня нормальный ценник))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель K24Z3 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром