Приветствую всех автолюбителей и тех, кто искренне хочет им стать. Оговорюсь сразу - писать буду все и обо всем, надеюсь мой отзыв будет полезен для широкого круга читателей, кому-то возможно поможет принять правильное решение в жизни... Всех особо разбирающихся в автомеханике и прочих подобных вещах попрошу не судить строго, так как автомобиль первый и я только еще вступаю на этот сложный, и в то же время безумно интересный, автолюбительский путь. В своем отзыве постараюсь максимально рассказать о том, как прияла решение о покупке автомобиля, общие впечатления от приобретенного аккорда, его слабые и сильные стороны, и как мы с ним уживаемся год спустя. Для тех, кто экономит время и хочет узнать мою оценку этой машине, я скажу - ОТЛИЧНО, отдает себя хозяину на 100 %. 7 кузов Аккорда один из самых надежных, в производство которого было вложено огромное количество сил, средств и души, что по праву делает его одним из самых легендарных и потрясающих автомобилей. Привыкайте к всесторонним возгласам "автомобиль - более чем надежный!!!", а не это ли главное, быть уверенным в своем железном товарище, который мчит тебя на огромной скорости, ловя каждое твое движение, создавая внутри себя атмосферу неподдельного спокойствия и удовольствия от вождения. Мало кто остается равнодушным столкнувшись с этой машиной. Она и вправду особенная. Решили брать Аккорд - Вопреки всем сомнениям и страхам говорю вам, берите! Не пожалеете!!!!! А если вдруг в силу каких-либо особенностей характера, или образа жизни вам он не подойдет, продать его можно без труда, ведь даже сегодня 8 летние аккорды обладают очень высокой ликвидностью на рынке. Аккорд для молодых, харизматичных и энергичных людей, в нем комфортно и хрупкой девушке, и молодому здоровому парню, и спортсмену, и бизнесмену. Это не семейное авто и не авто для поездок за грибами, это авто трассы и города. Для тех, кто хочет узнать о машине больше или утвердиться в каких-либо своих впечатлениях и ощущениях, приглашаю вас к прочтению моего материала).
О СЕБЕ:
Еще в студенчестве робко кидая взгляд в сторону проезжающих авто, поняла что Аккорд меня зацепил! Все это пройдет думаю про себя, вокруг такое множество машин, дорогих и красивых, и когда у меня будет возможность купить авто, они наверно уже будут летать по воздуху)))).
Время шло, а желание водить не покидало ни на минуту, добравшись до рубежа жизни в четверть века, решила - пойду учиться на права. Совет на будущее - ищите ДЕШЕВЫЕ КУРСЫ, будьте готовы к непредвиденным ситуациям, и если вы от природы боитесь дорог и машин, пришли в автошколу хоть чему-то научиться и побороть этот страх, то помните - ОНИ ВАМ НЕ ПОМОГУТ. Лучше выложите адекватную сумму денег и идите учиться в проверенное заведение. Мне, могу сказать, просто повезло, или звезды так встали, или помогло огромное желание водить... не знаю)
Еще до прав лопатила гигабайты информации, смотрела форумы, отзывы и тестдрайвы, спрашивала мнение других автовладельцев, пыталась охватить все разнообразие автопрома, что бы принять адекватное решение и понять каким будет мой первый автомобиль!!!??? Еще в том же студенчестве пробовала садиться за руль других машин, приучала мозг к тому, что можно не только ходить но и ездить). Любовь и интерес к технике был привит отцом еще во времена дошкольной жизни, за что ему поклон низкий, поэтому отвинтить севший аккумулятор в машине подруги, поменять колесо, наладить неработающий свет фар посреди темной трассы (Выбора было не много) у меня получалось. Думаю про себя - "я в машине должна разбираться, хотя бы в основных вещах, а не просто руль крутить!", к тому же сэкономит кучу денег, которые можешь оставить у недобросовестных механиков и консультантов!
Как выбирала автомобиль? Понятно что первым авто будет не новое, и точно не отечественного автопрома, к механике отношусь с уважением но предпочтение отдаю - автомату, далее все по логике просто, я девушка и устраивала всем имеющимся авто эстетический отбор, как не крути, а машину тоже встречаешь по металлической одежке, причем все это должно гармонировать с не менее эстетичным и качественным салоном, красивый внутри и снаружи автомат отфильтровали по цене и году выпуска не менее 2006 года и единственное, что я считала бесспорно достойным из всего этого металлического многообразия конечно же Аккорд, не буду лукавить у него было большое преимущество, я по-настоящему видела себя на тот момент за рулем только этого авто. Этот анализ только подтвердил, что моя любовь к Аккорду не случайна! После долгих терзаний, понимая что он мне пока не по карману, с унынием поднимала глаза только на МАЗДА 3.... Аккорды в более менее приглядном состоянии с нормальными фото ( не под пеной на мойке или ночью в сугробе) с нормальным описанием всего содержимого и менянного на тот момент стоили от 520 000 р. Оговорюсь, 7 аккорды особо не воспринимала, так как нравился 8 кузов, но это для меня по бюджету - вообще космос! а еще и белого цвета.... Куда уж мне думаю, с моим кредитным бюджетом в 450 000, возможно было только загипнотизировать продавца, купить Аккорд за 450 000р и поставить во дворе на 7 лет. Не вдохновляла такая перспектива, хочется, а вариантов нет... После разносторонних мнений мужской половины (Да куда тебе аккорд, да ты голая останешься, запчасти-обслуживание-ремонт, не ты - так в тебя, да это корабль, да он не новый, купи 10-ку и бей ее налево и направо!!!) Хм забавно молодые люди, я беру машину не для того что бы ее разбить, и даже если я возьму новое отечество за 350 000, разбив - наверняка будет не жалко!!?!!)))). че расстраиваться 350 - не деньги же)))). Не мало важно и то, что очень старались с утра водители и пассажиры маршруток, которые усердно обрывали рукава наглаженного платья, сажали жирные пятна на одежду вдавив тебя в дверь или окно (в лучшем случае, в худшем балансируешь на пороге летящей незакрытой маршрутки), после чего получив утреннюю порцию мата, ты идешь доказывать на работу, что ты всех любишь и крайне аккуратен к своему внешнему виду). Эта ремарка к тому что машина - это конечно и роскошь и траты постоянные, согласна, но жизнь требовала перемен!!!!!!!!!!!!!!!! Отучившись на права, не раздумывая начала искать себе машину) После того, как мой бюджет и запросы вылились в Мазду 2006-2007 года на автомате за 390 000, я нашла хороших ребят (знакомых) на сто, что бы посмотреть машину хорошенько, составила основные вопросы об автомобиле, для проверки путаницы в показаниях владельцев, подобрала 3 варианта Мазд, и было уже начала набирать номер, как на глазах у изумленной сестры, рука опять набрала в поисковике Хонда Аккорд... С верой в то, что машина меня сама выберет и дождется я, к своему удивлению, нахожу серебристого товарища за сумму чуть больше 400 т.р. После неохотного обзвона Мазд, набрала в хрудь воздуха и начала звонить по Аккорду (....Хоть бы не продали, хоть бы хоть бы....) Машинку не продали, хозяин адекватный, владеет авто 2 года, сигналка, 2 комплекта резины, магнитола сенсорная, комбинированный салон (Рассматривала только его, так как зимой на коже холодно, а летом жарко) фотки отличные, нареканий нет, продает по вынужденным обстоятельствам, ценник такой т.к. нет порога, треснутый лоб, зеркало, есть крашенные детали, пробег за 160 000..... ННННУ думаю, посмотрим, если ничего серьезного и катастрофичного нет, то эти моменты на ходовые качества не влияют! Увидела я сначала ее без хозяина, так как он ее поставил на продажу на авторынке, она там бедная пылилась месяц, спасибо вам бестолковые продавцы - консультанты, так как выслушав презентацию зевающего, помятого рассказчика -консультанта об автомобиле - вот кондер, вот колеса, и наценка на авто у них была 60 000 (Поняла почему не смогли продать), осмотрела и наклацала все сама, сев за руль, поняла что мы с "Аккордешиком" друг друга не отпустим. ))) Договорилась с хозяином, машину забрали - посмотрели, были кое - какие недочеты (не работал стеклоподъемник, кнопка багажника из вне, передние диски и колодки на замену, втулки стойки и тяга) плюс не очень качественная покраска деталей - было отличие в цвете небольшое, но серьезного ничего не нашли. Немного поторговавшись я обрела свою мечту)))))
О МАШИНЕ:
Салон - 5 мест, сидения кожа/ткань с отличной боковой поддержкой, регулируются: руль (по вылету, по высоте), сидения ( по высоте, по вылету, поддержка поясницы), подголовники, фары (3 положения), подлокотник передний (2 положения), ремень безопасности. Салон - кожа/пластик, мультируль, магнитола, электростеклоподъемники передние и задние, складывающиеся зеркала с регулировкой обзорности, подогрев передних сидений (2 режима), датчики света и дождя, блокировка дверей, регулировка яркости приборной панели, откидывающиеся задние сидения (со стороны багажника), задний подлокотник, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, кондиционер, бортовой компьютер, 8 подушек безопасности, аудиосистема 8 колонок;
Кузов - 4 двери, Омыватели фар, задние противотуманки, электрозеркала с встроенными поворотниками, центр. замок, иммобилайзер, багажник - 460 л, бак - 65 литров.
Ходовые качества - Подвеска - жесткая (спортивная), клиренс - 15 мм, передняя и задняя подвески - независимые, многорычажные, стабилизатор поперечной устойчивости, тормоза передние и задние - дисковые вентилируемые, запаска - докатка, стандарт колес - R16 (205/55) ABS, ESP, VSA/TRC.
Двигатель - Модель двигателя - К20Z2, конфигурация - рядный, распределенный впрыск топлива, 4 цилиндра, 16 клапанов, обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 190 Н*м, обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин, коробка - Автомат, 5 ступенчатая, максимальная скорость 215 км/ч, разгон до 100 км/ч - 10,5 секунд
МИНУСЫ:
Шумоизоляция не очень, но терпимо, низкий дорожный просвет (15 мм), бордюры и нерасчищенные дороги огромная проблема, 4 колеса в багажник не влазят, но объем багажника меня конечно полностью устраивает, нижний бампер тянет вниз со временем, подвеска жесткая, поэтому езда по нашим убитым дорогам - крайне ранит душу и сердце. Есть свои болячки - их нужно держать на постоянном контроле (в основном рулевая рейка, тяги, датчик уровня масла в двигателе может побежать и т.д.), почему решили что для этого авто нужен не аккумулятор а батарея? видимо уменьшали вес как могли, так что если у вас есть мощные пожиратели энергии, батарею в 45 Ач, придется поменять на что то более мощное. После покупки СРАЗУ поменяли расходники: Масла, фильтры, стойки, втулки, пришлось поменять передние диски и колодки, лампы и один блок розжига на ближнем ксеноне, рулевые тяги и приводной ремень с роликами, на всякий случай, он был не новый, а поплатиться двигателем или генератором в последствии не хотелось. Масло в двигатель лью только оригинал 0w20 можно и 5w30, есть кто льет "матюль" и не жалуется, но я все же пока обойдусь оригиналом, масло в коробку - оригинал, масло в гур - по желанию, все осальное меняла на оригинальное, вообще тем кто хочет ездить на авто долго и счастливо - ставьте оригинальные детали, либо ремонтируйте то что есть, за плохой аналог - скупой платит дважды, как минимум. За год эксплуатации, при условии что я 4 хозяин и машина по моему впечатлению эксплуатировалась не очень бережно, отремонтировали Рукав высокого давления в ГУР, датчик масла бежал, рулевая рейка, заменила верхние рычаги, так как не досмотрела рваные пыльники, помыла форсунки, сделала регулировку клапанов, поменяла топливный фильтр - все это сделано заранее и для себя, так как планирую на авто ездить долго, в планах снести ужасную старую старлайновскую сигналку.
ПЛЮСЫ:
Теперь о впечатлениях, конечно серебристый цвет машины для меня безликий, 7 модель кузова по сравнению с 8 ой нравилась чуть меньше, но как потом выяснилось все сложилось как нельзя лучше. После года эксплуатации шеркнули меня 3 раза и спасибо безликий цвет "Серебро" на тебе не видно не пыли ни царапин! Внутри машина потрясающая в отношении сборки и качества используемых материалов, садишься в него и глаза не перестают блуждать по четким и гармоничным линиям салона, кнопок минимум, кожа приятная, впечатление как от дорогого бизнес класса, с отличным спортивным потенциалом, сидения очень удобные с отличной боковой поддержкой, мне при росте 173 ( плюс каблуки 15 см))))) было очень удобно и просторно, сзади места более чем достаточно, если вы не собрались там возить тучных длинноногих дядек и тетек, им все же будет хоть и комфортно, но тесновато, для нас средних и аккуратненьких вдвоем сзади просто Простор и Красота. Вообще как-то раз мы забрели в автосалоны подбирая машину знакомой, посидев в новых шевроле, рено, кия, я расплакалась от смеха и возмущения, ну как можно из такого дешевого .... вна делать салон, как бездарно и безвкусно исполнены почти все элементы в машинах, видимо сейчас идет перспектива на удешевление, пошли в опель, там тоже не мало сюрпризов, машина под миллион стоимостью, а рассчитана на инопланетянина, у которого руки длинной 2 метра один глаз смотрит в россыпь кнопок выбирая нужную, другой прилип к мааааленькому заднему окошку выглядывая догогу сдавая назад, а друзья его сидящие сзади, живут с отсутствием ног и передвигаться исключительно на туловке , так как я, сев за руль, как мне удобно, поняла что уперлась в заднее сидение..... В общем хочешь новый красивый качественный авто, видимо дорога тебе в ровер, лексус, мерс, и то Бог знает, что там ждет, хотя... У каждого своя машина, и мое мнение - это лишь мое мнение! В силу того, что у "Аккордешика" гидроусилитель руля, жесткая подвеска, и диски на 17, это в свою очередь доставляло неудобства и сомнения, я задавалась тревожным вопросом, почему машину иногда кидает в колею??? Ну не должен Аккорд так ездить, думаю я про себя, в итоге диагноз - "Широкие тапки". Ну откуда я тогда могла знать, что широкая и низкопрофильная резина дает такой эффект. Переобувшись в зимние стандартные, летала как на зифирине))) Но и теперь уже привыкла к большому радиусу. Возможно вам не понравится жесткий и увереннопосаженный руль. Одним пальцем крутить его не получиться, только держать, но и болтаться и прыгать в руках у вас он не будет, мне оч нравится, хотя в электроусилителе тоже есть свой шарм, но это не про этот Аккорд. Он словно выглаживает дорогу, чувствуешь вес и уверенность, на скорости вся тяжесть руля теряется и ты летишь на облаке. Сестра, страдающая паникой к скорости,не заметила, как мы летели 120 км/ч, потому что скорости и дискомфорта нет совершенно, если трасса хорошая, забываешь обо всем, и попадаешь в другое измерение, очень нравится что он подходит и для аккуратного и неторопливого стиля вождения, при этом ход плавный и гармоничный, и в ту же секунду ты можешь сорваться с места и поймать этот драйв от ревущего мотора, демонстрирующего свою мощь, после 4 000 оборотов машину буквально подхватывает второе дыхание и мощность легендарного двигателя VTEC раскрывает себя во всей красе. Пассажиры в один голос говорят, такая спокойная и гармоничная энергетика в машине, как дома в уютном кресле, знающие консультанты и мастера говорят - машина отличная, надежная, взрослые знающие разбирающиеся люди, прошедшие не один автомобиль с уважением относятся к 7 Аккорду, навряд ли я встречу человека, который скажет, что машина в целом плохая и не надежная. Читая отзывы о всех более менее интересующих меня машинах, об Аккорде негатив высказывали только в отношении его не всем подходящих особенностей. Если вы весите 150 кг, ваш рост 190 см, пассажирам сзади комплекции больше среднего будет не очень уютно, если вы живете в городе, где здоровые ямы на дорогах, плохо чистят снег, высокие бордюры, бесконечные пробки, к вас большая семья, вы любите ездить в лес или на природу по глубоким колеям, этот авто вам не очень подойдет. Если любите комфорт, надежность, скорость, в сочетании цена-качество, то это ваша машина. Зимой Аккорд никогда не подводил, даже в минус 40 (Вебасто нет!), печь потрясающая, греется махом, для меня это очень важно, лакокрасочное покрытие демонстрирует себя с наивысшим качеством, посмотрела на тех, кто шеркнулся об Аккорд, печальное зрелище, так что в сочетании и серебристым цветом на котором и так ничего незаметно, пока все не так печально как у некоторых (но сплюну три раза). Музыка штатная неплохая, но нет предела совершенству. Запчасти есть везде, аналогов много, если не запускать и не убивать свой авто, он прослужит хоть всю жизнь. Много еще можно сказать об этой замечательной машине, как и о человеке создавшем компанию "Хонда Мотор", я считаю что в этом авто живет его душа, так как та жизнь которую он прожил, несомненно отразилась на характере и качестве Аккорда, которую мы имеем сегодня, низкий поклон за это Сечиро Хонде и спасибо от всех хондоводов в одном лице. Итак, если вы все же решили покупать Аккорд и все особенности его характера вам исключительно по душе, я желаю вам внимательно и основательно подходить к выбору вашего нового товарища, так как за ошибки и халатность прошлых хозяев, без сомнения платить нам. От всей души благодарю вас за внимание к моему отзыву, желаю вам Всем удачной покупки и эксплуатации ваших авто!
С огромным уважением отношусь к выбору каждого!!!)