Приветствую всех любителей необъятных просторов www.Drom)
Немного предыстории.
До этого авто были:
Nissan Leoprad 1998 г.,
Toyota Corolla Runx 2001 г.,
Nissan Teana 2005 г.
Все машины довольно хорошо себя проявили, но о них в отдельных постах. Решив продать свою "Таню", стал приглядываться к тому, что есть на рынке. Первоначально взор пал на Nissan Skyline в 36 кузове и новую Teana, хотя и Accord 8-го поколения в кузове "седан" очень нравился. Периодически листав данный сайт, наткнулся на Honda Accord, но в с приставкой Tourer, что означало "универсал". Увидел такой впервые, предыдущий универсал в линейке Accord внешне не впечатлял, а этот просто потряс. Я вообще люблю универсалы или хетчбеки со спортивным нравом, поэтому без вариантов! Быстро продал свою Теанку парню с девушкой (машина покупалась именно ей). Кстати, до сих пор машину встречаю на дорогах города, что радует). Беру друга, летим во Владивосток, выписав на всякий случай пару номеров с другими объявлениями. Друг, кстати, конкретный Хондист, сперва недоумевал зачем универсал брать, если лучше седан. Но когда пришли смотреть авто (а Аккорда стояла 2 - тот самый универсал и седан), вопрос с моим будущим авто был решен. Друг сам влюбился именно в моего! В общем вызываем товарища для проверки лакокрасочного покрытия, электроники и, насколько возможно, ДВС и ходовой. Нареканий никаких, машина с Японии пришла в отличном состоянии.
Экстерьер и интерьер.
По мне, так верх совершенства среди универсалов - отличные формы, агрессивная морда, выделенные линии арок и т.д. Внутри материалы также достойные. Мне достался салон с бежевой перфорированной кожей в отличном состоянии. Пластик на торпедо мягкий. В водительском кресле чувствуешь, что эргономика подобрана так, что все под рукой. Сидения с боковой поддержкой, передние - полностью электро и с подогревом. Так же имеется память на 2 водителя, что удобно, когда меняешься с женой, например))) Багажник напичкан кучей карманов и отделов, но нет запаски, увы. Япошка, что владел авто, заменил все лампочки в авто на диоды, в фарах и туманках ксенон. Во всех комплектациях есть USB, голова читает большинство форматов. Руль и ручка АКПП кожаные и очень приятные на ощупь. На руле куча кнопочек, которые отвечают за телефонные разговоры, управление магнитолой, круиз-контроль, а также за переключение информационного табло, которое расположено между спидометром и тахометром (можно постомотреть запас хода, текущий расход топлива и т.п.) Впервые в машине у меня появилось автозатемняющееся зеркало заднего вида. На трассе ночью просто сказка, когда при обгоне какой-нибудь умник, остающийся позади, или просто не выключает дальний, или же торопиться его включить. Боковые зеркала с подогревом. При этом, когда заводишь машину, они автоматически нагревают полотна. Пока машина прогревается, вода после дождя или изморозь зимой исчезают. также в бардачке у пассажира спереди и в бардачке, что между сидушек, имеются воздуховоды, чтобы была возможность охлаждения, допустим, баночки колы) Отдельно можно расскажать про адаптивный круиз - это вещь. При перегоне после покупки сразу же удалось им попользоваться впрок. Едешь по трассе, задаешь скорость, отпускаешь педаль, нога отдыхает, а машина едет. Это стандартно. А вот дальше начинается интересное - нагоняет мой Аккорд фуру, которая идет 80 км/ч, а я иду со скоростью 110. Моя машина сама притормаживает и едет на заданном растоянии от грузовика с его скоростью. Он ускорился - я ускорился, он притормозил - я притормозил. Моя задача только руль крутить) Очень удобно, когда идешь за фурами по извилистой трассе. При этом круиз снабжен системой CMBS (предотвращение столкновений). Эта система, можно сказать, как-то жизнь спасла. Возвращался с Благовещенска, стемнело, лечу по объездной трассе в районе Биробиджана. Впереди 3 встречки, убираю дальний в ожидании, когда проедут. И как раз как только пролетает мимо 3 авто, моя машина начинает пищать, что, мол, тормози! Благо я к системе привык, скорость сбрасываю, врубаю дальний, и вижу, что впереди меня куча бревен едет. В общем лесовоз тащится без каких-либо габаритов со скоростью 50-60 км/ч. А я летел все 140! Соответственно, система помогла заранее скорость снизить и бдительность повысила) Что касается пространства для задних пассажиров, то, как говорят, я там не езжу, но места действительно маловато, особенно, с учетом того, что я всегда сидушки отодвигаю по максимуму назад. В то же время сзади есть обдув, чтобы зимой быстрее прогревался салон и пассажиры не мерзли.
В общем от комплектации я тащусь до сих пор.
Двигатель, ходовая.
2,4 литра и 206 лошадок. Со старта летит, переключений (рывков) вообще не чувствуешь. Единственная беда, как вычитал, прожорливость масла. Мой в этой части не исключение, но ест он его в пределах 0,5 л. на 7000 км. С учетом, что иногда Аккорд вместе со мной не едет, а летит, считаю, что это не существенно. Расход по трассе - 8 литров при средней скорости 140 км/ч, которую он развивает очень легко. В городе в пределах 13 л зимой с прогревом. Ходовка мне досталась спортивная, а именно, регулируемые стойки серии RS. В сервисах обычно при диагностике только и слышно: все отлично, а стойки вообще отпад. Мелочь, но ушам приятно. Кстати, штатный аккум лучше заменить с 45-ки на более мощный. Пару раз за 2 зимы подвел.
Что сделал.
В принципе ничего особенного. Поменял жижи, фильтра. Т.к. авто пришло на 19-х катках с летней резиной, а брал я ее в январе, еще во Владике купил родное 17 литье и резину 225/55/17 к ним. Прошлым летом в довесок взял еще 18-е литье с резиной. На нем по нашим дворам ездить легче, чем на 19-м. По ходовке нареканий, кроме жесткости после Теаны, не было. На трассе просто радовала тем, что идешь, как по рельсам. Сейчас на запас лежит полный комплект стоек и пружин для смены спортивных. Хочу снять их и немного подлечить)
Что же касается плюсов и минусов, то выделю минусы, а их для меня только 3:
1. нет запаски, а лишь ремкомплект,
2. багажник из-за задних стоек теряет места много, т.е. не всякая коробка ровно встанет,
3. посадка для задних пассажиров не совсем удобная.
Плюсов, естественно, намного больше, начиная от комплектации (конкретно в моем случае), в которую входит и кожа, и подогревы, и адаптивный круиз, и камера (которой, как ни странно, нет в дилерских вариантах Аккордов), и работающий Блютуз для звонков, и USB-входы и т.д., заканчивая тем, что если тебе хочется гонок, то этот аппарат тебе их с радостью предоставит:)
В городе таких Аккордов я пока насчитал 3, включая мой. Отчасти мне это нравиться. Напоминает мой Леопард, которых тоже мало)
В дальнейшем обещаю добавлять инфо по экслуатации.