Вот сижу, за компом! надоели танки)) Сижу смотрю отзывы о баяне. И решил сам немного поделиться своим опытом владения Еврея! Но начиналось все не так как в сказке "купил,сел, поехал", нет не так. В 2013 году у меня была камри грация v6 2.5 200 л.с. , машина скажу хорошая, но в один прекрасный день поехал с женой, мать ее к теще, за яйцами. Во время езды попал в яму , размером от минометного снаряда, повредил диск, шину. Камри стала мне компосировать мозги. Поменял все, рейку, колеса, рычаги. Но на скорости более 90 км/ч машину трясло как манда....шку. Загорелся Бочкой на механике, долго искал, предлогали всякие обмены, с догонкой все что мне не нужно. Увидел на дроме Торнео 1.8 1997 г.в. на механике за 270 тыс. р. , камри я оценивал в эту же сумму, кстате перегрел на ней движок, крышка радиатора не сработала. Предложил обмен Торнео на камри и доплату с их стороны в 10 тыс. р. . Продавца это устроило, и я поехал смотреть. Приехав, встретившись, я долго ходил вокруг и около разукрашенного Торнео. Меня мучали сомнения, как говорится менял одного кота в мешке на другого. Ладно и так слишком долго расписываю. Обменялся. Первые впечатления меня удивили, Скажу камри 200 лосей и Торнео 140 лосей по скорости не отличались, даже скажу на мехе скорость быстрее набираешь, это же механика, правда класс разный. За время владения Торнео, меня все спрашивали: "У тебя что 2 литра или 2.2.?" . но я всех удивлял говорил что 1.8 (Овощ). Но машину я полюбил, менять только масло успевал)). ходовку только стойки поменял. Все устраивало, но как говорится человек всегда хочет большего. Увидел на ютубе как Еврей на 02 метра много кого оставляет в неудел. Стал больше интересовать им, читал отзывы, видео. Все говорило только об одном- ХОЧУ, ХОЧУ. В один день все таки реши, плюнул на все, пошел в Банк, взял ссуду 150 тыс. р. , и через знакомого стал на аукционе искать Еврея. Хотел черного, или белого. Но купился красный, что сначало меня насторожило, купился он на аукционе за 68 тыс. р. но цвет оказался на иву приятным и богатым. Перевел деньги в японию, стал ждать, не спать, ни есть. Через месяц звонок- пришел во Владивосток. Привезли его в сентябре 2014 мой Бикин, на эвакуаторе. Пока везли я начал свой Торнео разбирать сам, так как за разборку и сборку еврея (свап) попросили 20 тыс. р. , но денег не было, И я решился сам заморочится свборкой, полезно будет знать свою машину. Привезли, выгрузили красную Бестию. Пока разбирал и собирал, примерно две недели прошло.Пока разбирал, двигатель на руку упал,думал сломал кисть, но обошлось испугом). Это время ездил на отцовском ДЖИММИ, не понимаю эту машину))), капсула смерти)). Боялся что многое с аккорда 2.2 не подойдет на Торнео 1.8. Но как говорится глаза боятся - руки делают. проблемы были не большие, всего лишь крепления для заднего бампера пришлось переделать- высота разная, крепления для туманок перекрутить, расширить отверстие для асорбера, и сделать отверстия для распорки, и приварить крепления для глушителя, он двойной. Собрал, не стал ждать покраски, проехал по городу без бамперов, разноцветный. Даже гаишники сначала не узнали)))) ехали за мной прилично долго)). Оставался в баке еще японский бензин,,,,,,, Это вообще была ПУШКА. Крутит до 8000 оборотов, если не держаться то в сидушку вжимает, а пассажир стонит от перегрузок) и звук не вибродвигателя от телефона)) а нормального брутального спорт-кара. Ездил без покраски почти месяц, ждал очередь. Японошка был не жадный, машина пришла на Мишлен Пилот спорт 3, один балон стоит в хабаре 6500 руб. ЛСД Это вещь, зимой пол двора в своем доме повытаскивал, шли все ко мне. Коробка короткая, короче чем не 1.8. не хватает 6 скорости. Хотя на 4 скорости 185 он идет. Ходовка пожесче чем на овоще, салон приятнее. белое табло зачет. По сей день когда сажусь в РЕКАРО, мне охота вдавить педаль в пол, ведь он сам просит, ДАВАЙ ДАВАЙ, Жми, что эта Королка телится, !!!!)) Налог ксате остался как за 140 лосей. а адреналина на все 220))) Обажаю хонду, следующая машина моя будет хонда аккорд евро-р года 2006. не изменяю теперь я Хонде. Не знаю, не знал, и не буду знать с ней проблем). ЛАдно времени мало, если что то дополню . У кого появятся вопросы по поводу СВАПА ,отвечу с удовольствием)) В общем машина под ключ с покраской мне обошлась в 180 тыс. . С учетом того что 1.8 я распродал на 50 тыс. И так получается : 260 +180- 50 = 390 тыс.. Плюс запчасти еще пол гаража. и без пробега по России, не отжата. Сделал из золушки принца))) Стро не суди, я не поэт, что думал то и писал