Доброго времени суток, возникло желание оставить отзыв о данном автомобиле, скажу сразу, никакой информации о нем прочитано не было, пишу, так сказать, из первых уст...
Приобретался автомобиль в столице нашей родины, искал доооолго, при этом делая вид, что якобы разбираюсь в строении и принципах работы силовых агрегатов( теперь это действительно так )
Ну дак вот, нашел значит я себе подходящий(как мне казалось на тот момент) агрегат, и цена устраивала и состояние ( с точки зрения "разбиравшегося" в авто на тот момент), ну в общем купил....
Началось....ну не могу я не рассказать о том, сколько эмоций дарит Honda, это просто восхитительно...её отзывчивость на педаль, динамику разгона, короткий, эргономичный ход подвески, которая глотает мелкие неровности и цепко хватается в асфальт в поворотах при большой скорости, не запрокидывая при этом кузов, радует её расход, в моем случае примерное соотношение город/трасса приблизительно 80/20, и расход выходит в среднем около 11.5 литров( замерено при заправке от полного до полного бака несколько раз) причем обращу внимание на то, что компьютер показывает те же самые данные, с допустимым отклонением( примерно 0.2 литра +/-)
Ну и, пожалуй, это все) что может подарить Honda))))
Подведу итог по достоинствам))):
1. Достойная динамика (знаешь чего ожидать от мотора)
2. Подвеска. Подвеска- несомненный плюс Honda Accord, ну уж не нарадуюсь я на нее.
3. Расход. Расход очень даже радует для 2.4, 190 л.с.
А теперь, как бы мне не хотелось писать о том, как этот автомобиль ведет себя в эксплуатации, и какие сюрпризы он может преподнести...придется
Итак начнемс...
Рейка!!!!!Рулевая мать её рейка!!!!Кто её разрабатывал?!конструировал?!Это просто пипец, столько злости у меня не вызывал ещё не один автомобиль!!!Рейка, каким то образом начинает бежать (течь, сопеть, хлестать, кому как удобнее) независимо от количества километров, пройденных автомобилем( у кого-то 30 тыс., у кого-то 120 тыс.), и казалось бы, поменяй рем. комплект и все, все в порядке, но нет брат, не с Хондой, вопрос в том, что конечно, это можно сделать, но ты получишь результат(который продырявит твой кошелек примерно тыщ дак эдак на 10-15 с шлифофкой вала) максимум тысяч на 10,и если очень повезет то на 15....а итог?!а итог такой что она сволочь опять начинает бежать....и....как вы поняли-замена!!!
Коробка!!!!Коробка мать её передач!!!......по поводу силовой(автоматической) части агрегата нареканий она у меня не вызвала, переключается плавно, рывков нет, момент при переключениях не теряет...всё хорошо....НОООО......ДИФФЕРЕНЦИАЛ!!!!!он там что?!из пластмассы?! Лично у меня его просто порвало! Да порвало так, что палец пробил дырку диаметром около полу сантиметра в корпусе коробки....Вопрос как? Отвечаю.....Просто напросто имел неосторожность застрять в лесу, в мокрую погоду....и просто напросто попытался выехать....буксовал я максимум секунд 15-20 в общей сложности, до тех пор пока не понял что это безнадежно и без посторонней помощи мне не обойтись....после того как меня вытащили, выехал на ровный асфальт, и направился в сторону дома...вот тут то и понял что всё, пи*дец коту Ваське....звук...звук, как в детстве...прикрепляешь прищепку на раму велосипеда, чтобы она щелкала об спицы на колесе...только вот звук этот металлический, и щелкают совсем не спицы...итог....ремонт АКПП обошёлся мне в 30 тыс.р. + масло и плюс подушка АКПП...Смета 41 тыс.р.....
Салон!!! Салон мать его кожаный!!!.....НО, если не прибегать к посторонним компаниям, которые занимаются шумо/тепло/вибро изоляцией, превращается в помещение, в котором великолепным образом исполняет свое соло барабанщик рок группы....гремит все....все....торпеда...двери...багажник....слава всевышнему проблема эта решается очень просто и главное недорого...проклейка салона(3-5 тыс.р) в идеале конечно шумоизоляция...но можно и так....и автомобиль становится как бункер, тихим....(тихим в плане бряков, сверчков и иных посторонних звуков)
Тишина салона во время езды по трассе......УЖАААААС!!!! едешь 120 км/ч и приходится повышать голос, чтобы пассажир тебя услышал....шум колес перебивает все....Решение?есть. Шумоизоляция( от бампера до бампера 40-50 тыс.р.)
Ах да, и ещё.....если вы привыкли слушать фразу "Все расходники поменяны"....ну и тд....так вот, приготовьтесь к тому, что в ваше понимание слова "расходники" добавятся такие элементы, как рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора ну и шаровые, которые нужно менять примерно каждый тыщ дак эдак 20....
Писать можно ещё кучу всего...основное указал....
Подведу итог по недостаткам))):
1. Коробка, а точнее дифференциал....избегайте излишней пробуксовки...
2. Рейка!!!!!При покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайте внимание на её состояние!!!!!О-Б-Я-З-А-Т-Е-Л-Ь-Н-О!!!!!!!!А во время эксплуатации следите за жидкостью в бочке ГУРа.
3. Шумка....хотите тишину....платите, либо ищите авто с уже сделанной шумкой....
В итоге.....
Несмотря на всё то, что было перечислено в минусах, она великолепна....она чудо!!!!внешний вид....в него влюбляешься с первого взгляда!!!!он манит....начинаешь ехать, она тебя просит, "дай мне под зад, хочу быстрее, да дорогой, еще, сильнее...."
Аккорд-машина для мальчишек, которые желают выглядеть круто. И это пожалуй ещё один минус....Для людей, которые "поняли жизнь и не торопяться" это не она......
Вердикт....Машина на каждый день- ДА, машина для поездок за город? да пожалуйста, если не в лес....НО.....ДОРОГО это всё....дорого.....
Сильно не пинайте, отзыв на колене написан....накипело прост....