Добрый вечер мои читатели, ну вот прошел месяц как я приобрел данный авто и хотелось бы поделиться некоторыми данными:
1. Сделал зад авто (был не ровно фонарь на крыле с фонарем на крышке багажника)-3000т.р ремонт + 6 клипс по 92руб+ герметик 100руб. итрго 3652руб.
2.Заменил антифриз с двойной промывкой всей системы дистилированой водой, антифриз брал MOTUL концентрат оранжевый, разбавлял 60/40 до -52 чтоб держался. Итого 120 вода+1700 4 литра антифриза Итого 1820
3. Писал или нет до этого, но купил брызговики на разборе т.к. машину постоянно закидыват грязью не успев выехать с мойки Итого 900руб+ 2 надо покрасить в цвет....
Время идёт, машинка бегает, бенз жрёт ведёрками-около 15-17л100км в режиме дом-работа:)) но не в этом суть.....
При пакупке жижа в АКПП была грязная ну и естественно замена, но вот после второй замены я заметил что коробка хоть стала работать значительно мягче и НО плохо тянет на холостых особенно назад, точнее пока газку не дашь может и не поехать вообще+ гидротрнсформатор стал редко блокироваться, а если и заблокируется то при малейшем газе сразу подскакивают обороты-до этого едешь спокойно 60кмч-1500 оборотов и даже если маленько газку поддать то авто просто разгоняется, а щас чуть газу сразу где то 2000-2100 оборотов....
С коробкой всё оказалось проще, съездил на диагностику+ сравнил аналогичным авто+ пообщался на atclub.ru по этому вопросу. Всё у меня отлично просто старое масло потеряло свои свойства и фрики терлись сильнее, так что машина сама сильно рвалась в перед это было не правильно + снег и зимняя резина ухудшают качение.
Щас пришли сильные морозы, машина стоит т.к ездить некуда, а до работы дешевле и проще на автобусе.
На лето присмотрел вот такие RAYS Versus на 16, думаю 17 для наших дорог это приговор....ну и если хватит денег то комплект стоек:)
Всем привет! В свете подскочившего доллара стали сильно дорожать запчасти, поэтому купил комплект для замены ГРМ, всё оригинал, ролики KOYO по сути тоже оригинал т.к. в фирменных коробках будут такие же ролики но в 2-4 раза дороже. Вроде ни чего не забыл, менять буду наверное осенью, пусть лежат про запас. всё про всё 4600- это без прокладок под крышку клапанов.
По самой машине сказать нечего, всё работает, да и езжу очень мало...за 3 мес всего 2т.км. В холостяцкие годы это пробег за 2-3 недели, а то и меньше....
Всем привет! рассказывать особо нечего, так...рабочие моменты.
Месяц назад поменял шины, долго выбирал что бы не дорого и не шумные. Взял matador elite 3. Родного размера 195/60 не было, взял 195/65 решил с нашими дорогами чуть выше самое то, но т.к. внешний диаметр немного но подрос то машина стала чуть как бы тяжелее трогаться и чуть больше усилие на педаль тормоза...хотя за месяц уже привык и не замечаю. Сама резина мягкая и тихая - рекомендую вообще сам завод принадлежит концерну Continental. Мой размер был по 2500 за баллон....
Всем доброй ночи, решил написать пару строк....
Ну первое это заменил тормозуху....в бачке была не понятная субстанция зеленоватого оттенка с какой то гущей, купил литр японской TCL.....500 руб и час делов в гараже.
Во вторых наткнулся на поршни от калины которые отходили 95000 км, и если бы не "новый" ремень и ролики ГРМ то думаю бегали бы до сих пор... менялось каждые 8-10т.км вот результат работы на нем.
В общем неделю отпуска решил потрать на машину, а то всё завтра, то некогда. Ну работ то было не много:
Замена рулевых тяг, наконечников, всех стоек стабилизаторов......при разборе оказалось еще всё родное, но с задними возникла проблема-проворачивались при откручивании-пришлось пилить. Запчасти брал не оригинал-всё взял фирмы "Lemforder" посмотрим как себя покажут. Рулевые наконечники были присмерти, а тяги еще может годик протянули, но 2 раза разбирать не охота. А последние 2 дня делал чистку салона и ревизию кузова т.к думаю ее ни кто ни когда не делал, а машине 15й год....отмыл все арки, места сколов, корозии (в основном мелкие точки в местах точечной сварки и сколов) зачастил, обработал, загерметил и покрыл жирным слоем антигравия фирмы "liqui moly" брал в ашане около 300р баллон - в общем состояние не плохое, основные места где начинает ржаветь почти у всех аккордов пока в порядке....
Всем привет! давно не писал, да и особо не о чем.....из проблем начала потеть прокладка клапанной крышки, но оно и к лучшему-не жалко разобрать, как раз думал в мае отрегулировать клапана, может и ГРМ поменяю, правда ни знаю как т.к. гараж который снимал с ямой, хозяева решили продать и теперь негде коротать будет летние вечера:(
По осени сменил аккум т.к. старый начал сильно "потеть", взял родного размера не сильно дорогой.
В планах замена лобового (трещина расползлась за зиму почти до краев), глянуть передние стойки, охота конечно устранить все недочеты по кузову и отполировать, но это как с финансами будет....
Всем привет! За почти 2 года случилась внезапная поломка....сгорела лампочка в ПТФ)))) но мы не из тех кто просто зайдет в магазин и скажет дайте ченить с цоколем H1. Посмотрел обзоры, сравнил цены и заказал у себя на работе OSRAM Cool Blue за 450руб. Результатом более чем доволен, ни знаю передадут ли фото реальную картинку, но свет от ПТФ реально появился+по температуре света более гармонично смотрится с ксеноном в ближнем....со старыми лампами я вообще не понимал горят они или нет когда включен ближний....
Всем привет! Ну вот и настало время большого ТО! Замена Ремней ГРМ, роликов, сальников, помпы и прокладок какие только можно заменить...
И так начался разбор.... вообще состояние старых ремней было еще очень ничего, несмотря на пробег, а вот ролики уже были на подходе-ощущался люфт и гремели шарики. Первым делом все было протерто и приступили к замене всех сальников (Распредвал, коленвал, балансировочный вал передний и прокладка на заднем она кстати начала подтекать) Ну и все, ставим новые ремни, ролики не забыв перед этим выставить мертвые точки ВТМ и балансировочные валы-ВАЖНО если не правильно выставите балансировочные валы, то на моторе появится вибрация переходящая на кузов=думаю быстро устанут подушки....
Ну вот и подошло время прощаться с этим прекрасным авто, оставил о себе только положительные эмоции...думал конечно что продастся по позже, но так сложилось....сам до сих пор не осознаю что ее больше нет:( Новому владельцу желаю что бы авто доставляло только радость и никогда не подводило и он воплотил то что так и не сделал я-обвес, шумка, красивые катки и спойлер:)
Ну а я до весны пешеход....
Всем привет! Давно не писал....но в конце сентября пришлось срочно купить машинку, задача была маленький расход т.к. ездить на работу приходится теперь ездить в соседний город, а это 60-70 км в день плюс ко всем калина сломалась всерьез и на долго, а машина нужна была как воздух и в один из сентябрьских дней я рано утром отправился за покупкой, что я куплю было неизвестно, но без машины я вернуться не мог....и вот встречайте тавота королла ранкс...1,5 передний привод 2003г.в.
Но это будет новый отзыв как появится время...
Всем привет! Продал я короллу, не смог я ужиться с ней после аккорда.....Хоть и авто было в ОТС, радости она не приносило ни какой. Удовольствия от вождения просто 0, даже настроение падало когда на ней куда то едешь. На трассе вообще тихий ужас-порывы ветра и фуры пытаются ее чуть ли не сдуть, к обгону надо готовиться ооочень тщательно, динамика после 100 практически ни какая, только рев мотора. Головной свет дохленький, когда купил думал вообще на габаритах еду. Из плюсов разве что маленький расход топлива ну и возможность увезти не большой холодильник или что то подобное....