Продав свою маленькую Хонду Сивик 1.4i с тремя дверями и посадкой"попой об асфальт" привез себе новую Хонду Аккорд из Стамбула. Одна из первых новых Хонд в городе как оказалась. Комплектация Спорт- жесткая и быстрая. Это мой первый высокотехнологичный автомобиль такого класса. Как он мне нравился. Салон, форма кузова, за десять лет ни как не устареет. как сказал один из моих друзей:"когда она стоит, то всё равно кажется что мчится". Так оно и есть. Салон без кожи, но с виниловыми вставками. После Хонды Сивик 1997 года Аккорд казался лимузином. Глухой звук закрытия дверей, звукоизоляция как в А 380, комфорт у пассажиров, боковые поддержки сидений впереди. Есть минус во всех японских машинах: недостаток места для ног по длине у водителя, при моём росте 194 см. А так машиной оставался очень доволен долгое время.
Из необычностей, на мой взгляд, это очень тугая педаль тормоза, и тугой руль, малый клиренс и жёсткость подвески. Но это всё из-за комплектации СПОРТА. За то какой кайф в управлении. Просто липнет в поворотах к асфальту. Коробка типтрони работает точно, при кик дауне валится вниз и стремительный уход машины вперёд.
За 10 лет наездил на ней всего 81000км, салон как новый остался, ни разу вонючку не цеплял, запах остался нового салона. Почему так мало накатал? В 2006 году купил расходную машину Хонда HR-V. На ней ездил по городу, а на Аккорде по трассам.
Из поломок был только чек по свечкам, бензин не задался, и потек правый сальник из коробки на привод. И больше ничего. А ещё заедала кнопка открытия водительского окна. Больше сказать по машине нечего. Очень качественный автомобиль, немного тесноватый и низковатый. Продал его хорошему человеку в Симферополе. Думаю он до сих пор не имеет с автомобилем проблем.
Дальше много фоток оставшихся с продажи.
,